Обновление подвижного состава.




Приложение.

1. Список подлежащих первоочередному ремонту и замене участки пути, находящиеся на наибольших по пассажиропотоку маршрутах (№№ 3, 8, 9, 10, 11), с целью снятия действующих ограничений по состоянию пути, повышению безопасности и комфорта проезда пассажиров. В дальнейшем аналогичные меры требуется принять в отношении остальных трамвайных маршрутов Саратова (№№ 2, 4, 5, 6, 7)

Маршрут № 3

· Перегон «5-я Дачная - 4-я Дачная». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

· Участок «4-я Дачная - Молодёжный проезд». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 20 км/ч.

· Участок «Молодёжный проезд - Пл. Ленина». Замена отдельных аварийных участков, устранение просадок и боковых изгибов.

· Перегон «2-я Дачная – Ул. Вишнёвая». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

· Перегон «1-я Дачная – Стрелка». Замена отдельных аварийных участков, замена гнилых шпал, устранение просадок и боковых изгибов пути.

· Перегон «Ул. Соколовая – Деловой центр «Навигатор». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

· Участок «ЦКР – Ул. Московская». Замена отдельных аварийных участков, замена гнилых шпал, устранение просадок и боковых изгибов пути.

· Перегон «Ул. Московская – Ул. Вавилова». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

· Участок «Ул. Рахова – Мирный переулок – Ул. Вавилова (по ул. Советской). Замена отдельных аварийных участков, устранение просадок и боковых изгибов пути. Шлифовка волнообразного износа рельсов.

 

Маршрут № 8

· Перегон «Ул. Свирская - Бол. Динамовский проезд». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

· Участок «Школа искусств - Лучевой пр-д». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

· Перед остановкой «2-й Прудный проезд» по пути в сторону Комсомольского посёлка. Замена примерно 50 метров аварийного пути.

 

Маршрут №9

ü Участок «Ул. 2-я Садовая – Ул. Беговая». Замена отдельных аварийных участков, замена гнилых шпал, устранение просадок и боковых изгибов пути в обоих направлениях.

ü Перегон «Ул. Усиевича – 1-й Просяной пр-д». Замена отдельных аварийных участков, устранение просадок и боковых изгибов пути в сторону из центра.

ü Перегон «Стрелка – 3-й Товарный пр-д». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

ü Участок «7-й Артельный пр-д – 2-я Пролетарка». Замена пути в обоих направлениях. На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч.

ü Перегон «7-й Артельный пр-д – 1-й Артельный пр-д». Замена отдельных аварийных участков, замена гнилых шпал, устранение просадок и боковых изгибов пути в сторону в центр.

 

Маршрут № 10

Ø Участок «Ул. Клочкова – Октябрьский пос.» Замена отдельных участков аварийного пути в сторону из центра города. Шлифовка волнообразного износа рельсов.

 

Маршрут № 11

· Перегон по улице Танкистов от ЦКР до Пугачёвского поселка. Замена отдельных участков аварийного пути в обоих направлениях. Шлифовка волнообразного износа рельсов.

· Перегон от ул. Бирюзова до стадиона «Авангард». Замена отдельных участков аварийного пути с целью снятия действующего ограничения скорости по состоянию пути 15 км/ч в обоих направлениях.

· Перегон от остановки «1-ый микрорайон» до остановки «Пос. Солнечный». Замена в обоих направлениях аварийного пути с целью снятия действующего ограничения скорости по состоянию пути 15 км/ч.

· Перегон от остановки «Пос. Солнечный» до первой остановки «По требованию». Замена отдельных аварийных участков, устранение просадок и боковых изгибов пути в обоих направлениях.

· Перегон «Ул. Просечная - Стадион «Авангард». Замена пути в сторону центра, замена отдельных аварийных участков на встречном направлении с целью снятия действующего ограничения скорости по состоянию пути 15 км/ч.

· Перегон «Геологический колледж – ул. Перспективная». На данный момент эксплуатируется с ограничением скорости 15 км/ч. Замена пути в обоих направлениях.

 

Обновление подвижного состава.

Как написано выше, парк трамвайных вагонов критически изношен. К его обновлению требуется комплексный подход, который должен включать в себя в первую очередь закупку нового подвижного состава и капитальный ремонт старого. Капитальный ремонт обязательно должен включать в себя замену устаревшего привода трамвайных вагонов на новый, позволяющий уменьшить энергопотребление. Дополнительно к вышеуказанным мерам можно рассматривать поставку бывших в употреблении вагонов (оператор ГУП «Мосгортранс»), обязательно прошедших техническую экспертизу и отбор сотрудниками МУПП «СГЭТ».

Подведя итог вышесказанному следует ещё раз подчеркнуть, что обновление трамвайных вагонов необходимо в первую очередь для того, чтобы повысить безопасность пассажиров. Кроме того, комплексное обновление подвижного состава позволит снизить издержки, связанные и с эксплуатацией, и, как следствие, улучшить экономическое положение предприятия.

 

Отмена дублёров.

С целью увеличения выручки трамваев и троллейбусов необходима отмена автобусных маршрутов, дублирующих маршруты ГЭТ, если при этом они не следуют дальше, чем маршруты ГЭТ. К таковым относятся маршруты: № 9 (дублёр троллейбусного маршрута № 3), 54 (дублёр троллейбусного маршрута № 2), 58 (дублёр трамвайного маршрута № 10), 82 (дублёр троллейбусного маршрута №2-а), 85 (дублёр троллейбусного маршрута № 7) Считаем целесообразным сократить также другие дублирующие маршруты, по мере увеличения выпуска трамваев и троллейбусов на линию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: