Порассуждайте на тему одного из цитонов.




Прочитайте цитоны.

Объясните содержащиеся в цитонах ошибки.

3. Сформулируйте верный вариант того, о чем идет речь в цитоне.

Порассуждайте на тему одного из цитонов.

1. Если предусматривалось положение секретаря в суде, когда рукой пишется протокол судебного заселения восемь часов, то спросить с них уже невозможно по ужасным положениям всех положений, о чем все расписались и в бессилии.

2. Желтая пресса — это когда газета или там журнал бедный, де­нег нет на хорошую белую бумагу, они и печатаются свои интервью на любой небелой, даже плохой, желтой.

3. Мудроствовать не надо, надо все делать проще и проще, так чтобы, если на то пошло, что дело не пошло, то передать в следствен­ный отдел, а там — контроль, открытость, и взаимодействие, и все.

4. Это решение суда считается заблуждением, которым затраги­вается положение, скажем так, собственности и должно тянуться года­ми, о чем все поняли, и последняя точка грамотно последует и исследу­ет, кто произвел ошибку.

5. Я переговорю пару слов за тех, кто игрался на уроке.

6. Это очень далеко не так, что такие говорят. И что это слово не правильное, звучит по лингвистике. Но проблема есть, хоть еще и не видно, что должно быть правильное.

7. Если у человека столько-то часов до занятии в институте, то он может выпить столько-то бутылок пива... или не пива.

8. Существует такое хорошее народное выражение — «буджет респектабельности», и мы сегодня о нем говорим, потому что денег нет, чтобы вставить новые стекла в окна.

9. Москва — это крупнеющий город России.

10. У меня был с учеником очень уникальный разговор, который как бы плохо слушал он, читая книжку, как Наполеон.

11. Если он все же приемлемо занимается о покупке книг в школу, то дать ему в похвалу, может быть, грамоту за хорошую цену преподнести на собрании или в торжественной обстановке, запрото­колировать.

12. Надо сейчас тратиться очень, очень большие деньги за учебники, а они сейчас стоят очень и очень дороговато, а не хлебом же единым в общем-то, как говорится. А сами только эксплуатируют язык, вобщем-то, а он показывает обратно.

13. А наши, так сказать, даже женщины, совсем даже вроде бы не глупее, чем даже как бы и сказать наши мужчины, что уже и выдержало даже, скажем, и проверку как бы временем.

14. Как говорили у нас в учительской: «Лучший ученик — это от­сутствующий ученик». Но это.конечно, так сказать, как бы, вроде даже и шутка. На этом как бы и строится даже какой-то комический эффект: его нет, а он — лучший, что тут непонятное?

15. Я говорю: «Отвечай!» а он: «Зачем фуфло гнать?». Одно слово — он, как ничтожный рецидивист, богатый тюремным содержанием а не сидит.

16. Увидя эту актрису на экране, настроение повышается — как утром, так и вечером, без конца потрясающе.

17. Я в эту теорию не врубаюсь. А че? Там же и так одни щепки, летящие на дне.

18. Если учитель не понимает шуток, не смеется, например, со­всем, ну, или там, ну, раз в год, то плачет то, понимаете, не он, а дети, что тут не говори. Однозначность.

19. Я бережно отношусь к нашей как бы земле, к атмосфере, так сказать. Поэтому, где можно, разбрасываю навоз, в целом, значит.

20. Понимаете, я, понимаете, что люди должны понимать, пони­маешь, что если не хана, то все в самом переди. Понимаете, да.

21. Дело стоит в том, что, как говорят, есть много прорух даже на старух, а еще и на школьников, которые составляют преступления даже для тюрьмы.

22. Если предъявлять контроль к судам, то потом с ними трудно­сти проявляются, в основном организационного характера при испол­нении.

23. Солидарность у рабочих, конечно, всегда есть. Присутствует, так сказать. Но может пойти не туда, не в свои значит ворота, то есть. И все тут. Попробуй-ка ее потом обратно на дорогу прямую, то есть, значит. Не выйдет она, и все тут. Бывает, проверяли уже.

24. Общие сложности горячих дел закалили нас, и когда, как один, горят в голове, или лучше — в глазах, и, преодолевая.

25. Одна из тяжелых частей всякого дела — это суть всякого дела, а ее иногда даже и понять-то трудно, значит, ее большую то есть роль, которая, дескать, когда какая во всем, на ее протяжении.

26. Этот более укрупненный шрифт демонстрирует о том,., что это уже заголовок, который более главнее, чем самый мелкий текст.

27. Я говорю ученику: «Будешь смеяться, поставлю «двойку». А он: «Нет у Вас царя в голове». Да еше называет меня так вежливо, по имени- отчеству, и улыбается. Ну, причем тут царь, да еще в моей голове?

28. Если смотришь телевизор, то все время чувствуешь, как тебе стараются вылить ушат на уши.

29. Там люди торгуют молоко и создают соперничество, но боль­шую роль это не совсем дает, нежели чем мясо и яйцо.

30. Как было выше сказано, таскать, что не надо бросать мысль вниз, честно говоря, а нужно — вверх, как бы, чтобы, таскать, всем было виднее и издалека значит, даже от горизонта или из горизонтов, честно говоря.

31. Полагаю, что если сказать: «Этого не может быть» или «Быть этого не может», то разница в том, что первое — выражает уверенность, а второе — только надежду на отказ или на провал события.

32. О каких доказательствах можно вести, если расследование не поставлено и не доведено, чтобы помыслить.

33. У этих культуристов такие излишества на мускулах, что не­вольно начинаешь думать: у них шишки на мышцах, потому что дырки на мозгах.

34. Я задала ему вопрос, и в процессе, когда я ожидала ответ, он так и не ответил, как рыба.

35. Довольно-таки в чем-то она не потеряла свою искренность к людям, а ее, эту искренность терять и не нужно, потому что как ее обратно-то и не найдешь, когда если нужно потом будет.

36. Дети-то, они, конечно, цветы, но лучше бы они, дети то есть эти, не становились потом ягодками, а еще хуже фруктами, такими, что от них и отрава идет, даже до самого суда.

37. Вы за время наших уроков немного лучше узнали обо мне, а нужно не обо мне, а лучше, чтобы заместо меня бы узнали лучше за историю, как говорится, хотя бы.

38. Люди высказываются или, значит, лучше сказать, запускают информацию о том, что, значит, люди поверят, что опасна дестабили­зация, которая идет и все быстрее в сельском хозяйстве для рыночных отношений по этому, значит, вопросу.

39. Когда у человека бедность в душе, то он любую работу делает абы как. И наоборот, когда богатство в кармане, то он ничего не дела­ет, или его дети, тоже.

40. Я прочитал эту книгу еще до отмены крепостного права и до сих пор все помню, спасибо царю-батюшке.

41. Если следователь не может показать свою конструктивность, то главное для него — запустить дело в дело.

42. Приступившему к работе молодому специалисту, я думаю, что он и у него все скоро хорошо пойдет и получится налад.

43. Если я куплю, хочу автомобиль, но нет подъема у меня на та­кую сумму, а ее зарабатывание затянется на две-три мои жизни, значит — что? Внук доплатит?

44. Я сделал Вам такой хороший ответ, а Вы обратно лицом вы­ражаете недовольство.

45. Общество хочет реформы, потому что, может быть, вырвемся откуда-то и куда-то, а с противной — страшно это: а вдруг — попадем не на ту стрелку.

46. Надо стремиться, когда у ученика все руки по швам, то он этими руками уже нигде плохого сделать не сможет.

47. Сегодня были выступления, что нету истины, а есть она, она в том, что ложная истина — не истина в последней инстанции, и всегда, вот в чем главное, значит.

48. Авитаминоз — это когда весна наступает или, там, идет уже, а фруктов не хватает, в том, значит, смысле, что на них не хватает денег, да и все тут. И приходится не фрукты, а кислую капусту или, там, зна­чит, в смысле, что простую морковь.

49. Икебана - это может быть, конечно, фамилия, например, японская, или название какой-нибудь местности, тоже восточной, на­пример, китайской. Но, конечно, говорят, что это умение складывать букет из простых цветов. Правда? Я, конечно, не верю.

50. Я читала хорошую и очень историческую книгу про Петра I, тоже писателя Толстого, название не запомнила.

51. Если всем завидовать, то можно совсем обзавидоваться и по­терять от стыда все, что еще где-нибудь осталось.

52. Любовь — самое главное в жизни. Поэтому это не то, что по­казывают в американаких фильмах, в которых она — почти всегда бе­ременная, а он - активно ругается и дерется.

53. Принято не говорить людям про ихние физические недостат­ки, потому что все должны думать, что сами инвалиды о своих лише­ниях, как бы, вроде бы, даже и примерно, вроде и не знают совсем, или хотят об них, конечно, позабыть, не вспоминая.

54. Чтобы делать у школьников мужество, нужно сначала делать для них такую информацию про ее корни.

55. Анализ разных поведений нужен для характеристики.

56. Все ковбои отличаются от простых американцев в основном благородством и слабым умственным развитием

57. Ковбои все время трясутся в седле и, контактуя между собой, тренируются в стрельбе и в гордости.

58. У нас рабство не пристутствует, а в некоторых странах это присутствует широко и прослеживается.

59. Этот момент произошел потому, что нельзя владеть привиле­гиями о том, что он был неправ конкретно.

60. Я уже все рассказала по билету и т. п. и т. п., а получается, что нужно все начинать снова и т. д. и т. д... Но хотя все мне очень понятненько.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: