Первая 1000 подписчиков в telegram
November 11, 2017
Это пошаговое руководство о том, как получить Вашу первую 1000 подписчиков на канале в Telegram.
Весь материал изложен достаточно сжато, без «лишней воды» и лирических отступлений.
Мы постараемся дать вам «концентрат знаний», необходимых и достаточных для запуска собственного канала (аналог группы) и набора в него первой тысячи подписчиков.
И, что немаловажно, расскажем как добиться того, чтобы аудитория
читателей вашего канала обладала всеми необходимыми качествами для дальнейшей мягкой и «этичной» монетизации канала.
Аудитория в каналах Telegram в разы ценнее чем в VK, WhatsApp или Facebook. Поскольку, как показывает наша практика, эти пользователи более продвинуты и современны, а главное в Telegram каналах высокая вовлеченность.
Люди открывают и читают посты 3-10 раз в день, что делает этот канал работы с аудиторией крайне перспективным.
Как нужно публиковать, чтобы люди подписывались на ваш канал?
Думаем, вы уже смогли понять, что аудитория Telegram еще более требовательная, чем, например, в Instagram.
Как давать классный контент?
Как сделать так, чтобы подписчики активно реагировали на ваш контент, а не просто были статистической единицей?
Как этично продавать ваш товар или услугу?
В Telegram есть всё необходимое, чтобы осуществить продажу, не выходя даже за границы мессенджера. Но как это сделать?
Интересно? Тогда этот материал точно вам понравится:)
Все эти вопросы мы подробно разберем. Более того, дадим вам пошаговый план («топливо») для реактивного запуска Вашего канала в Telegram.
ВВЕДЕНИЕ
Мы разделили весь собранный материал на 5 разделов. Каждый из них включает в себя практическую инструкцию для применения.
Как добиться максимального эффекта от прочтения данной книги? Рекомендуем вам немедленно (в течении 1-2х дней, а то и часов)применять то, о чем узнали в ходе прочтения этого руководства. Толькотаким образом вы не пропустите ни одной нашей ценной рекомендации, а главное — результат не заставит долго ждать.
Просто доверьтесь и делайте, даже если пока вы не совсем понимаете, для чего и как это будет работать. Полное понимание ДЛЯ ЧЕГО ВЫЭТО
ДЕЛАЛИ придет вместе с результатом:)
Твой старт в Telegram. 3 первых шага
В этом блоке мы создадим сам канал и займемся его оформлением. А также расскажем, где получить первых посетителей вашего канала и первые подписки.
Основы бронебойного контента в Telegram.
Как должен выглядеть привлекательный пост? Как часто выкладывать материал? 3 вида модальности. Шаблонный или авторский текст? Это и многое другое мы разберем во втором разделе. Проще говоря, расскажем об основных правилах и ошибках публикации контента на вашем канале.
Отдай «Боту» все заботы!
Из данного блока вы узнаете о возможностях Telegram, которые
пригодятся вам для успешного поддержания собственного канала, его аналитики и практически полной автоматизации.
Как искусно и этично продавать в Telegram?
Раздел о монетизации вашего канала или вашего бизнеса через канал в Telegram. Расскажем, каким образом можно "мягко"
продавать свой продукт или услугу в мессенджере.
Стратегия «реактивности» для роста канала/чата.
О принципах и приемах, которые помогут РЕАКТИВНО продвигать свой канал после вашей первой 1000 подписчиков.
Любое дело начинается с первого шага. Ну а успешное дело - с трех:).
Как раз этим мы сейчас с Вами и займемся. Создадим канал, оформим и изучим первостепенные ресурсы, на которых вы найдете своих первых подписчиков.
А как же определение ниши, спросите вы?
Это достаточно объемная тема, которая выходит за рамки данной книги.
Создание и оформление канала
"Встречают по одежке, а провожают по уму" — старинная русская
пословица, знакомая каждому с детства. Слова в этой фразе говорят сами за себя.
В нашем случае в качестве «одежки» мы примем внешний вид канала, а ум — это содержание ваших будущих постов, о которых поговорим в следующем разделе книги.
Итак, в меню Telegram "Создать канал", предлагается задать вашему каналу аватарку, придумать название и прикрепить небольшое описание.
В разделе "Информация о канале" избегайте лишних слов, только коротко о том, что отвечает запросам вашей целевой аудитории. Не указывайте
личный номер телефона, если не хотите, чтобы о нем знали. Вместо этого можете поставить кликабельную ссылку (например: @hodchenkov или t.me/hodchenkov), по которой человек сможет написать личное сообщение вам или администратору вашего канала.
Выберите запоминающееся название, желательно соответствующее прямой ссылке, которую вы зададите в следующем диалоговом окне.
Ну, а в качестве аватара лучше использовать привлекательное
изображение, которое будет выделяться в общем списке чатов ваших подписчиков (то есть не просто фотографию лица!).
Посмотрите на логотипы самых известных и запоминающихся брендов. 1-3 цвета, минимализм, простота... красота.:)
Первые подписчики
На первых порах, пока Ваш новоиспеченный канал не наберет первую тысячу лояльных подписчиков, мы не рекомендовали бы вам пользоваться, либо свести к минимуму платные каналы продвижения.
Чтобы начать привлекать первых заинтересованных читателей, мы
предлагаем рассмотреть бесплатные варианты. Они пока еще работают в реалиях 2017 года и могут дать неплохие результаты.
Итак, поехали!
Собственные контакты
Как говорится, "Не отходя от кассы" и не выходя из настроек канала,
пригласите всех людей из списка своих контактов, у кого уже установленTelegram. Однако такой метод может вызвать волну негатива, если делать это без предупреждения.
Поэтому разместите сперва первый пост, анонсирующий наиполезнейший контент и милую просьбу поддержать ваш молодой канал.
Внешние ресурсы
Начните с ваших страниц в социальных сетях, на собственном блоге или сайте. Сделать это можно несколькими способами:
- Опубликуйте короткий обзор каналов Telegram, которые вы рекомендуете. Разумеется, указывая в начале списка ссылку на ваш новый канал.
- Напишите пост на любую тему о Telegram, который ненавязчиво оснастите ссылкой.
- На собственном сайте создайте соответствующую кнопку, выделите эту новость.
- Разместите ссылку во всех возможных местах (пабликах, форумах и т. д.), проще говоря, там, где может быть интересна тематика вашего канала.
- Или просто сделайте объявление, что вы запустили авторский канал:)
Первые подписчики
Добавление в каталоги
К сегодняшнему дню появилось уже довольно много каталогов с Telegram- каналами. Они сортируют их по теме, выстраивают рейтинги, есть платные услуги для продвижения и прочие прелести.
При этом совершенно бесплатно во многие из них можно добавить и свой канал. Список из наиболее популярных на данный момент:
- https://telegram-plus.ru (каталог каналов, групп и ботов в Telegram)
- Telega — биржа рекламы в telegram каналах (не только добавите свой канал в каталог, но и сможете его монетизировать продавая рекламу)
- https://add-groups.com/telegram/
- https://www.telegrambots.info
- https://catalog-telegram.ru
- https://Telegram-club.ru
- https://tlgrm.ru/channels (Каналы Telegram – Каталог лучших каналов)
- https://tchannels.me
- https://tgram.ru/channels
- https://Uztelegram.com
- https://telechappy.com
- https://tgchans.com
- https://tlgrm.eu/channels
- https://protelegram.ru/add_in_protelegramru/ (добавляются стикеры, каналы, боты и группы)
- https://tcnl.ru (каталог каналов)
- https://github.com/goq/telegram-list (каналы чаты и боты)
- https://tsear.ch (каталог каналов с расширенной статистикой и отслеживанием репостов)
- https://tgstat.ru (рейтинг каналов)
- https://ru.telegram-store.com (каталог)
- https://telegram.org.ru/channels (каталог)
- https://tlgrm.pro/channel (каталог каналов чатов и ботов)
- https://telegramzy.ru/katalog-kanalov (каталог каналов Telegram)
- https://telegram.bz (каталог каналов Telegram)
Первые подписчики
Взаимопиар
Во-первых, что это такое?
Это взаимный обмен рекламными сообщениями между двумя каналами. Такая схема взаимного обмена любезностями уже далеко не новая, но это не лишает ее эффективности.
Договоритесь с админом схожего по тематике канала и разместите каждый на своем ресурсе небольшой пост-рекомендацию друг о друге.
Прежде чем отправить своё предложение, опишите его небольшим абзацем, а лучше сделайте простую и понятную инфографику.
При взаимопиаре оба рекламируемых канала желательно чтобы были равноценными, с приблизительно одинаковым количеством подписчиков.
Ну а главное - у пользователя должно быть желание подписаться на ваш канал. О том как заинтересовать потенцальных подписчиков читать ваши посты мы расскажем в следующем разделе.