В/п вода после Крестного знамения (мирянина крещ., без нательного креста)





Рис. 7. Сложение перстов для православного Крестного знамения (мирянина)


Рис. 8. Сложение перстов для именословного священнического благословения (пальцы изображают буквы Ic, Xc, т. е. Иисус Христос).

Примечания:

При замере значений оптической плотности учитывалась разница величин экстинкции эталонной и контрольной кюветы.

Известно, что природная вода непрерывно меняет свои свойства в зависимости от внешних воздействий. Чтобы изключить возможные погрешности, связанные с этим, мы старались проводить измерения в одних и тех же условиях и в одно и то же время суток.

3) Кроме приводимых результатов измерений на спектрографе СФ-16, была сделана контрольная серия измерений на более современном спектрографе (Specord-40, l = 20 мм). Хотя абсолютные значения оптической плотности отличались от полученных на СФ-16 (вследствие разницы в настройке и градуировке), однако относительное изменение оптической плотности святых вод по сравнению с водопроводной совпадают с приводимыми результатами. Это дает основания считать полученные результаты достаточно достоверными.

VI. Анализ результатов измерений оптической плотности святых вод.

 

"Слава Тебе, показавшему нам Свет"*

Анализ результатов измерений показал удивительную вещь: после освящения Церковью обычной водопроводной воды она приобретает НОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА – повышается ее оптическая плотность по сравнению со своим изходным значением до освящения (в области короткого ультрафиолетового излучения λ = 200 – 260 нм)!

Это означает:

· во-первых, что слова молитв адекватны действию не звуковых, как при обычной речи – волн, а световых! И так как скорость разпространения звука в атмосфере лежит в пределах Vзв. ≈ 340 м/сек, а скорость света ~ 300000 км/сек, это значит, что молитва разпространяется со скоростью, в миллион раз большей, чем звук!

· Во-вторых, до сих пор считалось (закон Ламберта – Бугера – Бера), что изменения оптической плотности раствора связаны только с конкретным изменением ионно-молекулярного состава раствора, т.е. с изменением концентрации раствора.

Однако действие слов молитв имеет совершенно другой механизм действия, т.к. изходный состав взятой водопроводной воды химическим путем никто не изменял, а именно благодать Божия, призванная в словах молитв, изменила оптическую плотность воды. В процессе опыта не изменялись ни молярная концентрация воды с, ни толщина изследуемого слоя воды l (в кювете прибора она постоянна), следовательно, увеличение оптической плотности святых вод D (ф-ла 1) можно объяснить только ИЗМЕНЕНИЕМ ПРИРОДЫизследуемого вещества, то есть увеличением ε – под действием освящения словом Божиим.

· В-третьих, сравнение величины изменения оптической плотности святой воды Малого освящения и Великого освящения (DМал. осв и DКрещ) – по сравнению с изходным значением оптической плотности водопроводной воды (Dв/п) показывает (рис. 2), что:

· При Великом освящении значение DКрещ. значительно выше, чем при Малом освящении, совершаемом в течение всего года в церквях (рис. 2).

· Это означает, что обычная, водопроводная вода как бы "РАЗЛИЧАЕТ" (!) смысл произносимых над ней молитв, запоминает это воздействие и хранит его сколь угодно долго – в виде увеличения значения оптической плотности (то есть на воде как бы остается печать различия смысла освящения, печать действия благодати Святаго Духа).

Читая церковно-славянский текст молитв "Малого" и Великого" освящения по Требнику [2], мы видим эту духовную разницу.

Освящение воды проводится по соответствующему чину Устава Православной Церкви:

- Малое освящение (МО) – в дни праздников в течение года;

- Великое освящение, совершаемое один раз в году, на праздник Богоявления (Крещения) – 19 января по н.ст.

В чин освящения [2] входит многое: указано и требуемое облачение священнослужителей, и чинопоследование совершения Таинства освящения: каждение ладана с молитвословием и специальные тексты молитв-прошений, включая тексты из Евангелия, разные для Великого и Малого освящения.

В тексте молитв-прошений ко Господу в обоих случаях содержится один смысл: просьба "очистить воду" сошествием на нее Святаго Духа, сообщить ей целительную силу для души и тела и отгнание всякой сопротивной силы, "низпослать благословение Иорданово на освящение воды сей присущей Троице действу" (то есть действием святой Троицы) (стр. 225-238 Требника). Есть и главы из Евангелия о событии Крещения Господня от Пророка Иоанна Предтечи в реке Иордан, и другие славословия.

Но при Великом освящении воды, помимо такого духовного, просительного текста, имеются и чтения из Ветхого завета – в частности, из книги пророка Исайи (Глава 35 Библии). Здесь невозможно привести более подробно тексты, которые надо читать в подлиннике, но все же смысл слов Пророка еврейского народа Исайи в том, чтобы "услышать Глас Господень"; "Внимайте ушами вашими, и последуйте путям моим, услышьте Меня, и жива будет во Благих душа ваша, и завещаю вам завет вечен, преподобная Давыдова верная".

Так же и слова о том, что "днесь (СЕГОДНЯ) ВОД ОСВЯЩАЕТ ЕСТЕСТВО", и о том, что вода освящается Гласом Господним: "приидите, приимите вси Духа Премудрости, Духа Разума, Духа страха Божия, явльшагося (явившегося) Христа".

Обратим особенное внимание на эти священные Слова: "... Приидите, приимите вси Духа Премудрости, Духа Разума, Духа страха Божия, явльшагося (ЯВИВШЕГОСЯ) ХРИСТА". Эти слова содержат очень глубокий смысл: они означают ОТКЛИК ЖИВОГО ГОСПОДА В ОТВЕТ на молитвенное прошение священника – то есть Господь нам говорит: " ПРИИМИТЕ ЯВИВШЕГОСЯ ХРИСТА". В этот таинственный, мистический момент Господь, невидимо для глаза, ЯВЛЯЕТСЯ СОШЕСТВИЕМ СВЯТАГО ДУХА НА ВОДУ, сообщая этой воде просимую целительную силу для души и тела.

И вода сразу "откликается" – увеличивается ее оптическая плотность в УФ области спектра. Говоря образно, она как бы "насыщается" светом.

Человеческий глаз уловить эти целительные изменения структуры воды, конечно, не может. Но прибор (спектрограф) дает объективную оценку этого явления и неопровержимое доказательство схождения благодати Духа Святаго на освящаемую воду.

Этот факт экспериментального открытия, показывающий, что обычная водопроводная вода приобретает новые оптические свойства от действия Божьего слова и правильного крестного знамения, означает очень много. Это означает, что в ответ на молитвенное прошение священника Живой Господь посылает Благодать сошествием Святого Духа на воду, сообщая ей "целительную силу для души и тела".

Открытие этого свойства вносит существенную поправку не только к закону Бера, но и проливает свет на природу Божественного Слова, проявление действия которого на воду мы обнаружили в у/ф области спектра.

1) Из рисунка 2 мы видим, что максимальное значение оптической плотности обычной водопроводной воды достигается при λ = 200 нм и составляет: Dв/п = 0,2 (кривая 1).

· Святая Крещенская вода, освященная в Церкви (в праздник Крещения) имеет при λ = 200 нм DКр.Ц = 0,65 (кривая 2).

· Оптическая плотность обычной водопроводной воды, но взятой 19 января– в праздник Крещения (кривая 3), значительно больше (примерно в 2,5 раза), чем у водопроводной воды, взятой в другие дни, и составляет при λ = 200 нм DКр.в= 0,42 (то есть она увеличилась на ΔDв.). Это немного ниже (при той же длине волны), чем у Святой воды Великого (ΔDЦ., рис. 3) и Малого освящения, взятой в Церкви.

· Замеры DКр.в. повторялись 19 января (н.ст.) и в 2002 г., и в 2003 г., и каждый раз в этот день произходило увеличение оптической плотности водопроводной воды, совпадающее по своим параметрам с DКр.в. (кривая 3 рис. 2)! с точностью до погрешности измерения.

Безусловно, что такой результат не может быть случайным, и поэтому он служит убедительным аргументом, что в этот день, в праздник Бого-явления, Господь являет Свою Благодать схождением Духа Святаго на все водное естество воды. Подтверждением этому послужили и измерения оптической плотности воды, взятой в этот день из нескольких других источников города и окрестностей. Оказалось, что DКр.в. у них также очень близко к значениям D кривой 3 рис. 2.

2) Из рисунка 3 мы видим, что значения оптической плотности воды из реки Иордан, где крестился Иисус Христос более 2000 лет назад (кривые 3 и 4), практически СОВПАДАЮТ (!) со значениями оптической плотности Святой Крещенской воды из Церкви, освященной там 19 января по н.ст. (кривая 1) для длин волн от 260 до 340 нм, (для длин волн от 200 до 260 нм разница составляет от 1 до 5%) и достаточно близки к значениям DКр.в. Это показывает глубокую духовную связь событий – Праздника Крещения и Крещения Господа в р. Иордан более 2000 лет назад.

Воистину мы видим совершенно уникальное явление: значение оптической плотности (D) воды из 2-х рек – р. Невы и р. Иордан, имеющих разное географическое положение, состав почв, климат и т.п., совпадает один раз в году – в праздник Бого-явления, после освящения Невской водопроводной воды в Церкви. В другие дни величина оптической плотности водопроводной воды из реки Невы (кривая 1 рис. 2, 4, 5) не совпадает со значениями оптической плотности воды из р. Иордан (кривые 3, 4 рис. 3)! То есть в этот день, 19 января (н.ст.) обычная водопроводная вода "преображается" после освящения в Православной Церкви так же, как преобразилась вода в р. Иордан более 2000 лет назад в момент Крещения Господа Иисуса Христа! Это подтверждает, что такое уникальное совпадение D Крещенской воды и воды из реки Иордан (рис. 3) есть действие Божие, Живого Господа Иисуса Христа! Как и сказал ап. Павел (Рим. 1:20): "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез разсматривание творений видимы". Не мы, а прибор увидел этот ответ воды на схождение Духа Святаго. Увидит ли Господь наш ответ на это чудо?

В тот великий день впервые людям были явлены все три лица Святой Троицы (Мф. 3:13 – 3:17):

- Крестившийся от Пророка Иоанна Предтечи – Бог-Сын (во плоти) – Иисус Христос (Мф. 3:13);

- Бог-Отец, голос Которого с небес сказал (Мф. 13:17): "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое Благоволение";

- Бог-Дух Святой, Дух Божий, "Который спускался как голубь с небес на выходящего из р. Иордан крестившегося Иисуса Христа" (Мф. 3:16).

И каждый год, в Праздник Своего Крещения, Бого-явления Господь является нам, сходя Духом Святым на обычную воду, преображая ее, сообщая ей святость "во изцеления души и тела нам, немощным".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: