Жак Тардье и его семья» (8ч)




Рабочая программа

по предмету французский язык

(второй иностранный)

Год обучения 8-9 классы

На 2019-2020 учебный год

 

Программу составила

учитель французского языка

Лукина Наталья Михайловна


Пояснительная записка

Учебный предмет «французский язык» изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного предмета учебного плана СОШ № 101 на 2019-20 учебный год.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основании ФГОС ООО, Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ № 101» г.Перми, на основе Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы стандарта второго поколения, программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селивановой (Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица».5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Н.А.Селиванова-М: Просвещение, 2013-165с.)

Для реализации данной рабочей программы отводится 34 часа в год.

Данная рабочая программа обеспечивает достижение следующей цели:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

· речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

· языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

· социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

· компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

· учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий - развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

· формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

· осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Для реализации данной программы используется учебная и учебно-методическая литература:

Учебник:

Французский язык. Второй иностранный язык. 5 класс: Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч.1/ Э.М. Береговская, Т.В. Белосельская. - М.: Просвещение, 2019. 112с.: ил.- (Синяя птица).

I. Планируемые результаты освоения предмета «французский язык (второй иностранный) (первый год обучения)».

Обучение французскому языку (второму иностранному) должно быть направлено на достижение обучающимися следующих личностных результатов:

• формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами французского языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами освоения обучающимися программы по французскому языку (второму иностранному)являются:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на французском языке.

Предметными результатами освоения программы по французскому языку (второму иностранному) являются:

- говорение

1. Диалогическая речь. Развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

· начать, поддержать и закончить разговор;

· поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

· выразить благодарность;

· вежливо переспросить, выразить согласие / отказ. Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каж­дого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

· обратиться с просьбой и выразить готовность /отказ ее выполнить;

· дать совет и принять / не принять его;

Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

· выражать свою точку зрения;

· выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;

· выражать сомнение;

· выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

1. Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

· кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

· передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

· делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания - до 5-7 фраз.

- аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание не­сложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содер­жания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характе­ра с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудиро­вания - до 2-х минут.

- чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содер­жание (в зависимости от вида чтения); с пониманием основного содержания (ознакомительное чте­ние); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста с ориентацией на предметное содержа­ние осуществляется на несложных аутентичных материалах, включающих факты, отражающие осо­бенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 80-100 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• установить логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи. Формируются и отрабатываются уме­ния:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

• выражать свое мнение по прочитанному;

• объем текстов для чтения до 40-80 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необхо­дима или представляет интерес для учащихся.

- письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 15-30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 20 слов, включая адрес.

- социокультурные знания

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета во франкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Праздники». Использование французского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• иноязычными сказками и легендами, рассказами;

• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, и т. д. в странах изучаемого языка;

• словами французского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон французского языка.

Предусматривается овладение умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на французском языке;

• правильно оформлять адрес на французском языке.

- языковые знания

1. Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического ма­териала.

2. Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка: соблюдение правильного ударения в словах, ритмических группах. Со­блюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchainement) слов внутри ритмических групп. Ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.

3. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексическо­го минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации обще­ния.

4. Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств, изу­ченных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и рас­пространенных простых предложений; безличных предложений (il est interessant); предложений с не­определенно-личным местоимением on. Прямой порядок слов и инверсия. Вопросительное прилага­тельное quel, вопросительное наречие comment.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи временных форм изъяви­тельного наклонения (indicatif): présent; возвратных (местоименных) глаголов. Употребление в речи повелительного наклонения регулярных глаголов в утвердительной и отрица­тельной форме (imperative).

Употребление существительных с определенным, неопределенным, частич­ным, слитным формами артикля. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon - meilleur, bien - mieux). Наречия на -ment.

- компенсаторные умения

Формируются и совершенствуются умения:

· переспрашивать, просить повторить;

· прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

· догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

· работать с информацией: создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

· работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

· работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;

· самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

- специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

· семантизировать слова на основе языковой догадки;

· выборочно использовать перевод.

II. Содержание учебного предмета, курса

1. Вводный курс. Здравствуй, Франция! (10 ч)

Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12. Правила чтения буквосочетаний on, оm, ou, е.

Род имен существительных. Определенный артикль. Правила чтения буквосочетаний буква c, an, am, en, em, qu

Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера. Правила чтения буквосочетаний буква s между гласными, oi, eau, eu, œu

Предлог de. Составление диалогов-расспросов «Что это такое?» Правила чтения буквосочетаний буквы è, ê, é. Правила чтения буквосочетаний буквы ai, ph, h.

«Как твои дела?» развитие диалогической речи. Знакомство с французскими художниками.Неопределенный артикль. Множественное число существительных.

«Ты любишь спорт?». Развитие диалогической речи.

Жак Тардье и его семья» (8ч)

Обучение диалогической речи. Проектная деятельность. Определение целей и задач. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. Внешность»

Спряжение глагола etre в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения.

Спряжение глагола avoir в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. Основы стратегии смыслового чтения текста.

Урок проектной деятельности. Защита проекта «Моя семья»

Звенит звонок».

Обучение диалогической речи. Введение новых ЛЕ. Обозначение времени. Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение.

Определённый и неопределенный артикль.

День рождения Сюзанны».

Обучение диалогической речи. Введение новых ЛЕ. Обучение аудированию. Женский род и множественное число существительных.

Родительный и дательные падежи. Употребление предлогов de, à. Защита проекта «Мой день рождения»

 

III. Тематическое планирование

№ темы Название темы Количество часов Количество контрольных работ
  Вводный курс. Здравствуй, Франция!    
  Жак Тардье и его семья    
  Звенит звонок    
  День рождения Сюзанны    

Календарно-тематическое планирование

 

№ и дата уро ка Тема раздела/ урока Тип урока Формы организации учебно-познавательной деятельности Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Система контроля
Предметные Метапредметные Личностные
1. Вводный урок «Здравствуй, Франция!».   Урок открытия нового знания Знакомство с целями обучения французскому языку, с содержанием УМК, со страной изучаемого языка. адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; Коммуникативные уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Презентация по теме Выучить алфавит
2. Leçon 1. Алфавит. Фразы приветствия.   Cчет1-12 Правила чтения буквосочетаний on, оm, ou, е. Урок открытия нового знания Знакомство с французским алфавитом. Правила чтения: — буквосочетания ou, on, om; — гласная е в конце слова. Устная проработка первых формул речевого этикета начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Коммуникативные: уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; https://lexiquefle.free.fr/ использование материала с данного сайта стр. 11
3. Leçon 2. Род имен существительных. Определенный артикль. Правила чтения буквосочетаний буква c, an, am, en, em, qu Урок открытия нового знания Правила чтения: — буква с перед гласными е, i, y; — буква с перед гласными а, о, u, согласными и в конце слова; — буква ç; — буквосочетания an, am, en, em, qu. Устная проработка первых формул речевого этикета. адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений; формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации; Контроль песенки о фр. Алфавите. Счет. Презентация по теме стр. 15
4. Leçon 3. Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера. Правила чтения буквосочетаний буква s между гласными, oi, eau, eu, œu Урок общеметодологической направленности Правила чтения: — буквосочетания oi, eau, eu, œu; — буква s между двумя гласными. Устная проработка первых формул речевого этикета. начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Коммуникативные: уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Контроль чтения. стр. 19
5. Leçon 4. Обучение чтению. Предлог de. Составление диалогов-расспросов «Что это такое?» Урок общеметодологической направленности Правила чтения: — буквосочетание ch; — буквосочетания au, ai. Устная проработка первых формул речевого этикета. соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации; Контроль диалога «Знакомство». Контроль чтения. Презентация по теме стр. 23
6. Leçon 5. Обучение чтению. Правила чтения буквосочетаний буквы è, ê, é. Урок общеметодологической направленности Правила чтения: — буквы è, ê, é.; Устная проработка первых формул речевого этикета. соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации; Контроль чтения. Выразительное чтение текста стр.25
7. Leçon 5. Обучение чтению. Правила чтения буквосочетаний буквы ai, ph, h. Урок общеметодологической направленности Правила чтения: — буква h вначале слова и после буквы t; — буквосочетание ph. Устная проработка первых формул речевого этикета. соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации; Контроль чтения. Презентация по теме стр. 27
8. Leçon 6. «Как твои дела?» развитие диалогической речи. Обучение чтению. Знакомство с французскими художниками. Неопределенный артикль. Множественное число существительных. Урок общеметодологической направленности Правила чтения: — буквосочетания in, im, ain, ein, un, ym, ien; il, ill, ail, aille, eil, eille. Устная проработка первых формул речевого этикета расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Контроль чтения. Презентация по теме стр. 31
9. Leçon 7. «Ты любишь спорт?». Развитие диалогической речи. Урок общеметодологической направленности Правила чтения: — буква g перед гласными е, i, y; — буква g перед гласными а, о, u, согласными и в конце слова; — буква u после буквы g; — буквосочетания gn, ui. Устная проработка первых формул речевого этикета расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов; Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Контроль чтения. стр. 35
10. Повторение Урок рефлексии Повторение и закрепление всех изученных правил чтения. знание признаков изученных фонетических явлений. Развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли; Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при использовании «кейс» технологии Регулятивные: удерживать учебную задачу. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»; Контроль усвоение правил чтения. Презентация по теме. правила чтения (выучить наизусть)
11. Цикл 1. «Жак Тардье и его семья». Обучение диалогической речи. Проектная деятельность. Определение целей и задач. Урок открытия нового знания - правила чтения, написание новых слов по теме «Семья» - навыки их применения в рамках изучаемого лексико- грамматического материала - повторение звуков, буквосочетаний, правил чтения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия при работе над упражнениями типа «la difference» Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике Стремление к лучшему осознанию культуры своего наро­да и готовность содействовать ознакомлению с ней представи­телей других стран; Контроль чтения. https://lexiquefle.free.fr/ использование материала с данного сайта выучить диалог стр.42
12. Ознакомление с НЛЕ по теме «Семья. Внешность» Урок открытия нового знания - правила чтения, написание новых слов по теме «Семья» - навыки их применения в рамках изучаемого лексико- грамматического материала - повторение звуков, буквосочетаний, правил чтения умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений; Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план при отработке упражнений типа «перевод-диктовка» Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности; Контроль знания диалога по теме. https://lexiquefle.free.fr/ использование материала с данного сайта; презентация по теме. №6 (устно),7 (пис.) стр.46;
13. Спряжение глагола etre в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. Урок открытия нового знания спряжение глагола 3 группы в настоящем времени знание признаков изученных граммати­ческих явлений Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Познавательные: умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе при изучении данного раздела; Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»; Контроль чтения. Презентация по теме. №10 (устно), 11 (пис.) стр.48
14. Чтение текста «Моя маленькая сестра» Урок общеметодологической направленности чтение текста (изучающее) составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности; Контроль чтения, знания спряжения глагола «быть». Презентация по теме. №13 стр.49
15. Спряжение глагола avoir в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения. Урок открытия нового знания - спряжение глагола 3 группы в настоящем времени умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений; Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи упражнения «трансформационное чтение» Познавательные: умение находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике при работе в парах Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при изучении новой лексике стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Контроль чтения,


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: