ДЕКАБРЬ
Подготовительная группа № 3,8
ООД | Дата: Гр.№3- гр.№8- 5 занятие | Дата: Гр.№3- гр.№8- 6 занятие | Дата: Гр.№3- гр.№8- 7 занятие |
Задачи | Упражнять в передаче мяча, пролезании в обруч.Совершенствовать умение пролезания между рейками, лазания по гимнаст.стенке. Учить взаимопомощи. | Совершенствовать передачу мяча, пролезание в обруч. Упражняться в лазании по гимн.стенке. Учить взаимопомощи. | Упражнять в передаче мяча, отбивания мяча об пол и ловля его. Считаться с мнением других детей в игре. |
Оборудование | Мячи на подгруппу, обручи на подгруппу, гимн.скамейка | Мячи на подгруппу, обручи на подгруппу, гимн.скамейка | Большие мячи на группу, гантели на группу,туннель |
1-я часть: Вводная | Ходьба с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, между предметами, врассыпную. Бег в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Ходьба по канату боком. | Ходьба с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, между предметами, врассыпную. Бег в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Ходьба по канату боком. | Ходьба с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, между предметами, врассыпную. Бег в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Ходьба по канату боком. |
ОРУ | №23 (без предметов) Построение, повороты. Ходьба. Бег. Ходьба на носках (руки к плечам). Ходьба на пятках (руки на поясе) Легкий бег. Ходьба с высоким подниманием колен (руки на поясе). Ходьба. Построение в 4 колонны. «Солдатики» И.п. – о.с, руки «по швам»1 – прямые руки вперед, 2 – руки вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п.8 раз | №23 (без предметов) Усложнение на вторую неделю. Исходное положение: ноги крестиком, руки в замок вперед 1 — сесть на пол без помощи рук 2 — встать без помощи рук. Повторить 6-8 раз. | №24 (с гантелями) Построение, приветствие. Ходьба обычная, с различными положениями рук. Ходьба на носочках, на пятках, с высоким подниманием бедра, взахлёст. Ходьба змейкой. Ползание «Гусеница». Приставные шаги. Бег обычный. Бег широким шагом «Лыжник», пятки вместе носки врозь, «Пингвины» «Конькобежец». Упр. на восстановление дыхания. Построение в 4 колонны. Поднять якорь»О.с. гантели в двух |
«Моряки И.п.: руки согнутые прижать к себе, ладошки вниз 1-2-3-попеременно встать на пятки, одновременно выполняя «гребок» руками от себя вперед - в стороны 4-вернуться в и.п. 8 раз «Подводники». И.п.: ноги на ширине плеч, руки за голову 1– наклон к правому носку, задеть руками; 2 - и. п. 3-4- то же влево по 4 раза «Летчики» И.п.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, ладошка к ладошке 1-поворот вправо, руки в стороны; 2 -и.п. 3-4 – тоже в другую сторону по 4 раз в каждую сторону «Саперы» И. по.: сидя на пятках, руки на поясе1- встать без помощи рук. Повторить 6-8 раз «Танкисты» И. п. – лежа на спине руки в замок на 1- исх. «В окопе» И.п- лежа на животе, ладони упираются в пол1-2 - поднять туловище, прогнуть спину, поднять голову; 3-4 – и. п. 8 раз «Десантники» И.п. ноги вместе, руки на поясе - прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 12-16 раз | «руках внизу1- гантели к груди, 2- вверх,3- к груди,4-и.п..6 раз «Штурвал»О.с. гантели в двух руках внизу1- поднять гантели в двух руках вперёд, 2- 7 поворачиваем их вокруг оси,8- и.п2 раза «Качка»Ноги на ширине плеч, гантели на поясе.1- наклон вправо, левую гантель вверх, над головой, 2- и.п.3-4 в другую сторонупо 3раза «Буря в море» Ноги на ширине плеч, гантели на поясе. 1-поворот влево, поднять гантели вверх. 2- и.п.3-4 в правуюстор. по 3 раза «Гребём веслами»Сидя на полу, ноги вместе, гантели в 2 руках 1наклон вперёд, достать гантелями носочки ног.2- и.п.6 раз «Поднять парус»Лёжа на спине, гантели в 2 руках внизу, ноги вместе 1-поднять вверх прямую ногу и две гантели, 2- и.п. 3-4 с другой ногипо 2 раза «Ремонтируем двигатель»О.с., гантели в 2 руках внизу 1-присесть, вытянуть руки 2- и.п., говорим «Ух!»6 раз «Драим палубу»О.с., гантели в руках. 1 – 25 прыжки 1-8–ходьба на месте2 раза «Гантели на полу, руки на поясе. 1-8 – катаем правой ногой гантелю по полу. Меняем ноги.1- 8 – катаем левой ногой по полу. | ||
сесть, руки – дуло танка вперед; 2 -И. п. 8 раз «В окопе» И.п.- лежа на животе, ладони упираются в пол1-2 - поднять туловище, прогнуть спину, поднять голову; 3-4 – и. п. 8 раз «Десантники» И.п. ноги вместе, руки на поясе - прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 12-16 раз « | Катаем вал» 1наклон вперёд, достать гантелями носочки ног.2- и.п.6 раз «Поднять парус»Лёжа на спине, гантели в 2 руках внизу, ноги вместе 1-поднять вверх прямую ногу и две гантели, 2- и.п. 3-4 с другой ногипо 2 раза «Ремонтируем двигатель»О.с., гантели в 2 руках внизу.1-присесть, вытянуть руки 2- и.п., говорим «Ух!»6 раз «Драим палубу»О.с., гантели в руках.1 – 25 прыжки 1-8–ходьба на месте2 раза «Катаем вал»Гантели на полу, руки на поясе.1-8 – катаем правой ногой гантелю по полу. Меняем ноги.1- 8 – катаем левой ногой по полу.1 раз | ||
Основные виды движений | -Передача мяча др.др. 3м. -Пролезание в обруч 3шт. -Х.на носках мж.предметами, пролезаниемж.рейками. -Лазание по гимн.стенке. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове. | -Передача мяча др.др. 3м. -Пролезание в обруч 3шт. -Х.на носках мж.предметами, пролезаниемж.рейками. -Лазание по гимн.стенке. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове. | Игровые упр.: -Пробеги не задень. -Мяч водящему. Пожарные на учениях. -Ловишки с мячом. Эстафеты: -Мяч от пола. -Ч/З туннель. НРК П/И «Хищник в море» Ходьба «Солдаты» Цель игры: Упражнять в дружелюбии кдруг другу, осн. движениям Ход:В игре участвуют до десяти детей. Один из играющих выбирается хищником, остальные рыбки. |
Индивид.работа (с одаренными детьми)- 3 гр. | ловкость, бег Аида | ||
Индивид.работа (с одаренными детьми)- 8 гр. | бег, гибкость Ваня.М. | ||
Подвижные игры | ЭРС П/И «Жеребьевки» Чувашская Цель игры: Упражнять в дружелюбии кдруг другу, осн. движениям Ход:Берут столько одинаковых палочек, сколько участников игры. На одной ставят метку. Все палочки кладут в коробку или ящичек, перемешают. Затем игроки по очереди берут по одной палочке. Кто вытягивает жребий с условной меткой, тому и быть ведущим. | ЭРС П/И «Жеребьевки» Чувашская Цель игры: Упражнять в дружелюбии кдруг другу, осн. движениям Ход:Берут столько одинаковых палочек, сколько участников игры. На одной ставят метку. Все палочки кладут в коробку или ящичек, перемешают. Затем игроки по очереди берут по одной палочке. Кто вытягивает жребий с условной меткой, тому и быть ведущим. | ЭРС П/И «Ручейки»(Юханшывсем)» Чувашская Цель игры: Упражнять в дружелюбии кдруг другу, осн. движениям Ход: На сигнал «Ручейки!» все бегут в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Большая Волга!» игроки соединяются в одну колонну. |
3-я часть: Малоподвижные игры | Ходьба «Солдаты» | Ходьба «Солдаты» | Упр.на дыхание «Насос» |
УМК | Словарная работа: счёт до 10:бер, ике, оч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун | Словарная работа: счёт до 10:бер, ике, оч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун | Словарная работа: Зуррәхмәт. Игра: “Ничә шар?” |
На втором занятии усложняется упражнение
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ –февраль 1,10гр) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ст.воспитатель__________
1 занятие | 2 занятие | 3 занятие | 4 занятие |
Программное содержание: Упражнять прыжкам через скакалку, Прыжкам на 2 ногах через шнуры. Совершенствовать умение ходьбы по скамейке боком, руки за голову. Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений Осн.движения: - Ходьба с перешагиванием ч/з предметы. -Прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед. -Подбрасывание мяча вверх. Ходьба по скамейке боком, руки за голову. -Прыжки на 2х н. ч/з шнуры. УМК Словарная работа Син нишлисең? – Что ты делаешь? Нишли?-Что делает? | Программное содержание: Совершенствовать прыжки через скакалку, на 2 ногах через шнуры. Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений Осн.движения: - Ходьба с перешагиванием ч/з предметы. -Прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед. -Подбрасывание мяча вверх. Ходьба по скамейке боком, руки за голову. -Прыжки на 2х н. ч/з шнуры. УМК Словарная работа Син нишлисең? – Что ты делаешь? Нишли?-Что делает? | Программное содержание: Обучать прыжкам с мячом, зажатым между колен. Упражнять прыжкам ч/з предметы, ползанию по скамейке. Воспитывать умение меняться ролями Осн.движения: -Прыжки ч/з предметы 6-8 шт. -Метание в горизонтальную цель 4м. Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки с мячом, зажатым мж.колен 5-6м. -Пролезание в обруч. УМК Словарная работа Нәрсә кирәк? –Что надо? Нинди?-Какой? Ничә?-Сколько? | Программное содержание: Упражнять прыжкамс мячом, зажатым между колен. Воспитывать умение меняться ролями Осн.движения: -Прыжки ч/з предметы 6-8 шт. -Метание в горизонтальную цель 4м. Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки с мячом, зажатым мж.колен 5-6м. -Пролезание в обруч. УМК Словарная работа Нәрсә кирәк? –Что надо? Нинди?-Какой? Ничә?-Сколько? |
5занятие | 6 занятие | 7 занятие | 8 занятие |
Программное содержание: Упражнять в передаче мяча, пролезании в обруч.Совершенствовать умение пролезания между рейками, лазания по гимнаст.стенке. Учить взаимопомощи. Осн.движения: -Передача мяча др.др. 3м. -Пролезание в обруч 3шт. -Х.на носках мж.предметами, пролезаниемж.рейками. -Лазание по гимн.стенке. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове. УМК Словарная работа счёт до 10:бер, ике, оч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун | Программное содержание: Совершенствовать передачу мяча, пролезание в обруч. Упражняться в лазании по гимн.стенке. Учить взаимопомощи. Осн.движения: -Передача мяча др.др. 3м. -Пролезание в обруч 3шт. -Х.на носках мж.предметами, пролезаниемж.рейками. -Лазание по гимн.стенке. -Х.по скамейке боком с мешочком на голове. УМК Словарная работа счёт до 10:бер, ике, оч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун | Программное содержание: Упражнять в передаче мяча, отбивания мяча об пол и ловля его. Считаться с мнением других детей в игре. Осн.движения: Игровые упр.: -Пробеги не задень. -Мяч водящему. Пожарные на учениях. -Ловишки с мячом. Эстафеты: -Мяч от пола. -Ч/З туннель. УМК Словарная работа Зуррәхмәт. Игра: “Ничә шар?” Досуг «Зарница» | Программное содержание: Совершенствовать передачу мяча, отбивание его об пол и ловлю. Считаться с мнением других детей в игре. Осн.движения: Игровые упр.: -Пробеги не задень. -Мяч водящему. Пожарные на учениях. -Ловишки с мячом. Эстафеты: -Мяч от пола. -Ч/З туннель. УМК Словарная работа Зуррәхмәт. Игра: “Ничә шар?” Досуг «Зарница» |
План распределения тем ОД по обучению детей татарскому языку по УМК к проекту
«Без инде хәзезурлар - мәктәпкә илтә юллар»План утвержден
Месяц, № ОД | 1 нед. | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Февраль ОД № 1 | Дата: Тема:«Украшаем комнату Мияу » Словарная работа: Ак, кара. Игровая ситуация: “Выбери разноцветные шары”. Д/и: “Нинди шар юк?”, Словесная игра:“Нинди шар яратам?” | Дата: Тема:«Готовим подарки на день рождение» Словарная работа: Җырла, җырлыйм. Развивающий диалог:“Магазин”, “Расскажи про игрушку”, Д/и: “Командир”. | Дата: Тема:«У Мияу день рождение» Словарная работа: Җырлыйбыз, зур рәхмәт. Игровая ситуация:“В гостях у Мияу”, Песня:“Ак калач”- “Каравай” 52 трэк. | Дата: Тема:«За праздничным столом» Словарная работа: Зур рәхмәт. Игровая ситуация:“Загадки”,Игровая ситуация:“За праздничным столом”. | |
ОД № 2 | Дата: Тема:«Украшаем комнату Мияу » Словарная работа: ак, кара.Игровая ситуация: “Шар бир әле”, Игра: “Ничә шар?”, Песня“Ак калач”- “Каравай” Рабочая тетрадь Зад. №14. | Дата: Тема:«Готовим подарки на день рождение» Словарная работа: җырла, җырлыйм. Развивающий диалог:“Магазин”, “Расскажи про игрушку”, Д/и: “Командир”. | Дата: Тема:«У Мияу день рождение» Словарная работа: җырлыйбыз, зур рәхмәт. Развивающий диалог:“Мои подарки”, Рабочая тетрадь Зад. №15. | Дата: Тема:«За праздничным столом» Словарная работа: зур рәхмәт. Развивающий диалог:“Угощаемся”, Песня:“Мин җырлыйм”50-51 трэк. | |
ОД № 3 | Дата: Тема:«Акбай готовится к дню рождению» Словарная работа:ак, кара. Просмотр сюжета, беседа по содержанию. Повторить игры. | Дата: Тема:«Акбай готовится к дню рождению» Словарная работа:ак, кара, җырла, җырлыйм. Просмотр сюжета, беседа по содержанию. Повторить игры. | Дата: Тема:«День рождение у Мияу» Словарная работа: ак, кара, җырла, җырлый, җырлыйбыз, зур рәхмәт. Просмотр сюжета, беседа по содержанию. | Дата: Тема:«День рождение у Мияу» Словарная работа: ак, кара, җырла, җырлый, җырлыйбыз, зур рәхмәт. Просмотр сюжета, беседа по содержанию. |
в подготовительной группе на февраль 2017 – 2018 г.