Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны.
Название итогового мероприятия: Выставка детского творчества
Дата проведения: 17.03.17 ФИО ответственного: Чепляева К.И., Канарейкина Н.А.
Календарное планирование образовательной работы в 2-ой младшей группе №2 с 13.03.17-17.03.17
Тема недели: «Весна – красна»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Понедельник 13.03.17 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплекс упражнений 28 стр.21 Цель: развитие основных (указанных в программе для дошкольного учреждения) физических умений и навыков; создать бодрое, жизнерадостное настроение. П/игра: «Прыгать через лужи» Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты. П/игра: «Веснянка»Цель – координация речи с движением. | Рассматривание иллюстараций на тему «Весна» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. | Беседа: «Какая погода на улице?» Цель: Формируем умение описывать погоду, отмечать сезонные изменения погоды;развивать речевые навыки, умение строить связанные высказывания, отвечая на вопрос, умение слушать сверстников, воспитателя Пальчиковая игра "Весна" Цель: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата. | Труд в уголке природы: Полив цветов и рассады, опрыскивание листьев, рыхление земли. Цель: Поддерживать интерес к комнатным растениям и огороду и желание ухаживать за ними. | Раскраска. «Весна» Цель: развить творческие способности, мелкую моторику руки и расширит его представление об окружающем мире. |
индивид. работа | Гимнастика для глаз: «Птичка» Цель: развивать двигательную систему глаз. Ход: Летели птички, (Прослеживание глазами за предметом по кругу) Собой невелички. Как они летели, (Вправо – влево) Все люди глядели. Как они садились, (Вверх – вниз) Все люди дивились. | . Д/игра: «Подбери картинки о весне» Цель: Систематизировать представления детей о времени года. | Артикуляционная гимнастика «Хомяк» Языком давить стараюсь, В щёку сильно упираюсь. Раздалась моя щека, Как мешок у хомяка. Цель: Развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щёк. | ФНСО: "Носики-курносики" Цель: Формируем у ребёнка умение пользоваться индивидуальным носовым платком. Носовой платок в кармашке (достает платок из кармана), Будем нос им вытирать (показывает действие с платком), Чтобы носик, наш курносик, снова чистым был опять (убирает платок в карман). | Индивидуальная работа с Марком Горбенко. Продолжаем формировать умение правильно держать карандаш. | ||
вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7 Цель:: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка....см.приложение ОБЖ: Тема: «Не ешь снег и сосульки!» Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); П/игра: «Прыгать через лужи» Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты. | Д/игра: «Времена года» Цель: - знать времена года и называть их в определенной последовательности; - находить, соответствующие данному времени года картинки | Приобщение к художественной литературе. Чтение воспритателем и восприятия рассказа Л.Толстого «Пришла весна….» Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. | ФКГН: «Чистые ручки» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. «Веснянка»Цель – координация речи с движением, Снятие эмоционального напряжения. | Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения».Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение. | ||
Н.О.Д. | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром и природой, социальным окружением. Тема «Весна в природе» см. конспект Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка – по плану музыкального руководителя. | |||||||
С. Д. | Игры в игровой в зоне физического развития:, Крокет цель: развивать глазомер | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба | Ряженье | Сюжетно-ролевая игра: «Врач» | Рисование цветными карандашами. | ||
Прогулка | П/игра «Лохматый пёс» Цель: Развиваем умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться водящему, и не толкаться. М/п игра: «Веснянка»Цель – координация речи с движением. Спортивная игра: «Хоккей» Цель развивать настойчивость и выдержку при достижении цели Катание на качелях и карусели. Цель: развиватие вестибулярного аппараат, укрепление мышц, совершенствование психофизического качества. | Наблюдение за небом, облаками, солнцем. Цель: Формируем умение наблюдать за неживой природой. Продолжать знакомить с характерными признаками весны в живой и в неживой природе. | Чтение воспитателем стихотворения «Весна» Токмакова Цель: Формировать умение внимательно слушать и осознанно воспринимать стихотворение. К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами Черные проталины На полях видны Верно, очень теплые Ноги у весны. | Трудовое поручение:Смести муссор с горки, машинки, карусели Цель: Развивать умение самостоятельно выполнять поручение. | Рисование на асфальте цветными мелками- «Солнца.»Цель: продолжить знакомить детей с мелом. | ||
Работа с родителями | Беседа с родителями по здоровьесбережению: «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия.... |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Вторник 14.03.17 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплекс упражнений 28 стр.21 Цель: развитие основных (указанных в программе для дошкольного учреждения) физических умений и навыков; создать бодрое, жизнерадостное настроение. П/игра: «Зайка серый умывается» Цель: Формировать у детей умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | Беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: Ознакомление с миром природы, с предметным окружением; Развивать внимание, память, наблюдательность. Д/игра: «Когда это бывает?» Цель: Способствовать развитию умение сравнивать, выделять характерные признаки явлений окружающего мира. | «Тучка» М. Пожарова Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус, сформировать эмпатию.... | Совместный труд детей и взрослых, ручной труд.Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, принести салфетницы). Цели: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. ФКГН: Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды» Формируем привычку полоскать рот после приема пищи. | Слушание музыкальной композиции «Весною» (муз. С. Майкапара) Цель: Развивать интерес, любовь к музыке;расширять музыкальный кругозор; повышать музыкальную восприимчивость детей; воспитывает зачатки музыкального вкуса. |
индивид. работа | Индивидуальная работа по развитию: «Брось-поймай» Цель: развивать ловкость и координацию движения ребенка. | Индивид. работа по закреплению пространственных отношений «справа», «слева»- Д/.игра «Право-лево» | Индивид. работа в отрабатывании правильного произношения звука [с], четкую артикуляцию звука в словах. Проговаривание чистоговорок. | ФНСО: Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Показ. Цель: Формировать у детей умение выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | Проолжаем закреплять умение правильно держать карандаш с Марком Горбенко, полиной Долининой, Димой Фроловым | ||
вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7 Цель:: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка....см.приложение | Лото «Домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. | Приобщение к художественной литературе. Чтение воспитателем русской народной сказки «Бычок-чёрный бочок, белые копытца» обр. Булатова Цель: Развивать у детей способность внимательно и заинтересованно слушать литературные произведения, побуждать их эмоционально реагировать на содержание сказки, осмысливать характеры персонажей. | ФКГН: Беседа: «Как и когда мы пользуемся салфеткой». Цель: Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.Игра «Тихо и громко» Цель игры: снятие эмоционального напряжения, научить детей попеременно изменять ритм движений по указанию педагога. | Раскраска «домашние животные» цветные карандаши | ||
Н.О.Д. | Познавательное развитие. ФЭМП.Упражнять в сравнении двух групп предметов способаминаложения и приложения, пользоваться словами «столько-сколько, больше-меньше» | ||||||
Физическая культура. Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Стр.57 Цель:Формирование у учащихся интереса к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | |||||||
С. Д. | Игры в зоне физического развития: Кегли, мячи, массажная дорожка, игра-лошадка. | Конструктор (пластиковый, деревянный,) | Кубики с домашними животными, кубики с дикими животными | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям, объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | Творческая деятельность в уголке ИЗО: цветные карандаши, краски, поастилин, фломастеры, цветная бумага, ножницы. Игры направленные на развитие художественноговидения «Волшебная линия», «контур» | ||
Прогулка | П/игра: «Аист» Цель: Закрепление «право-лево» П/и «Птички летают»- Цель: формировать умение спрыгивание с невысоких предметов, бегать в рассыпную. М/п игра: «Ровным кругом» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. | Наблюдение «Птицы греются на солнце»Цель: Продолжать формировать представления о ранней весне | Сельская песня (А. Плещеев) Травка зеленеет, Солнышко блестит; Ласточка с весною В сени к нам летит. С нею солнце краше И весна милей... Прощебечь с дороги Нам привет скорей! Дам тебе я зерен, А ты песню спой, Что из стран далеких Принесла с собой...источник. Цель: Формировать умение внимательно слушать и осознанно воспринимать стихотворение. | Трудовое поручение. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель:— прививать желание заботиться о птицах... | Рисуем на асфальте птиц. Цель: Актуализация сформированных навыков и формирование положительных эмоций у детей в процессе коллективной изобразительной деятельности. | ||
Работа с родителями | Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях. |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Среда 15.03.17 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплекс упражнений 28 стр.21 Цель: развитие основных (указанных в программе для дошкольного учреждения) физических умений и навыков; создать бодрое, жизнерадостное настроение. | Беседа о весенних признаках.Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, устанавливать причинно-следственные связи в природе; Беседа «Зачем нужны птицы?». Цель: объяснить роль и значение птиц в природе. | Загадки о весне. Снежок растаял, и с полей/Бежит проворливый (ручей) Снежок чернеет на полянке,/ И с каждым днём теплей погода/Пора убрать в кладовку санки. Скажите, что за время года (Весна) Чтение воспитателем рассказа «У Вари был Чиж» Л.Н.Толстой У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. - "Пора тебе, чиж, петь". - "Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь". Цель: развивать интерес к художественному произведению. | Поручения, связанные с трудом в природе. Показ. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. | Раскраска «Варя и Чиж» (цветной карандаш) |
индивид. работа | Индивидуальная работа по развитию основных движений:Прыжки с ноги на ногу. С Катей Дивисенко, Катей Устименко | д/игра: «Найди различия» Ц ель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). | Индивидуальная работа с Марком Горбенко. Формирование правильного произношение звуков [п], [т] | ФКГН: Продолжаем закреплять умение одевать колготки. Одевание сопровождается стихотворением Помахали правой ножкой, Что скакала по дорожке, Помахали левой ножкой, Что скакала по дорожке, Пальчиков на правой -пять, И на левой тоже пять. Было пять, Осталось пять, Сосчитаем их опять. | Индивидуальная работа с Полиной Долининой. Работа с ножницами. Формируем умение вырезывать по контуру. Цель: Закрепить уверенность пре использование ножниц. | ||
вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7 Цель:: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. см. приложение | Лото «Деревья» Цель: Развитие умения описывать деревья | Приобщение к художественной литературе К.Чуковский «Чудо-дерево» Цель: Воспитывать умение слушать новые художественные произведения, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. | Игра «Солнечные зайчики» Цели: Снятие эмоционального напряжения. Создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости. | Коллективная работа (аппликация) «Чудо-дерево» | ||
Н.О.Д. | Речевое развитие. Развитие речи В.В. Гербова стр.66 Звуковая культура речи: звуки т,п,к Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | ||||||
Музыкальный досуг - по плану музыкального руководителя. | |||||||
С. Д. | Игры в зоне физического развития: Кегли, мячи, массажная дорожка, игра-лошадка. | Конструктор (пластиковый, деревянный,) палочки Кьюзинера, пирамидки, вкладыши геометрические фигуры, домино «геометрические фигуры» | Кубики с домашними животными, кубики с дикими животными, пазлы со сказками | Игры в игровых зонах. Семья, кухня, магазин | Творческая деятельность в уголке ИЗО: цветные карандаши, краски, поастилин, фломастеры, цветная бумага, ножницы. Игры направленные на развитие художественноговидения «Волшебная линия», «контур» | ||
Прогулка | П/игра: «Аист» Цель: Закрепление «право-лево» П/и «Птички летают»- Цель: формировать умение спрыгивание с невысоких предметов, бегать в рассыпную. М/п игра: «Ровным кругом» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. | Наблюдение за сезонными изменениями. Беседа: «Как красиво весной» | Тень-тень-потетень, Выше города плетень. Сели звери на плетень. Похвалялися весь день. Похвалялася лиса: - Всему свету я краса! Похвалялся зайка: - Пойди, догоняй-ка! Похвалялися ежи: - У нас шубы хороши! Похвалялся медведь: - Могу песни я петь! | Труд: «Собери игрушки в корзину» Цель: Прививать любовь и уважение к труду. | Конструирование из природного материала (ветки) Цель: Прививаем эстетику | ||
Работа с родителями | Беседа «О мероприятиях, проводимых в детском саду». |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Четверг 16.03.17 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплекс упражнений 28 стр.21 Цель: развитие основных (указанных в программе для дошкольного учреждения) физических умений и навыков; создать бодрое, жизнерадостное настроение. | Рассматривание книжных иллюстраций в сборниках песенок, потешек, народных сказок с целью обогащения впечатлений и представлений детей о вариантах изображений солнышка | Небо, словно морюшко, Ходит в небе солнышко, Неторопко ходит, Тучки хороводит, Хороводит,Хороводит, В небе синем ходит,ходит! Э-Э-Эй! Цель: Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклёрный образ солнца | Труд: Подготовка рабочего места для изобразительной деятельности, и уборка рабочего места при оканчание творческой деятельности. Цель: Формировать навык самоорганизации. ФКГН: Ополаскиваем рот после приёма пищи. Цель: Заботиться о гигиене полости рта. | Слушание потешки «Солнышко-вёдрышко» познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память... |
индивид. работа | Упражнение «Солнечный зайчик» Задачи: улучшить кровоснабжение глаз. Ход: взгляд фокусируется на светящемся предмете «солнечном зайчики», находящемся на маленьком расстоянии от глаз. | Д/игра: «Три квадрата» Цель: Формируем умение соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». См. в приложение | Разучивание скороговорки с Агатой Дина Диму угощай- Дина Диме дыни дай Цель: Закрепление звука [Д] | ФНСО: Найти изнанку и лицо (лицо снаружи). Цель: Закрепить понятия, что такое изнанка и лицевая сторона в одежде | Проолжаем закреплять умение правильно держать карандаш с Лизой Воеводкиной | ||
вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 7 Цель:: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. см. приложение | Лото «Дикие животные» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. | Чтение воспитателем рассказа К.Ушинского «Лиса Патрикеевна» Цель: Воспитывать умение слушать новые художественные произведения, обсуждать их содержание. | ФКГН: «Зеркало» Воспитываем умение ухаживать за собой: причёсываться после сна. Игра «Солнечные зайчики» Цели: Снятие эмоционального напряжения. Создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости. Ход игры: Воспитатель зеркалом делает на стене солнечного зайчика, направляя взгляд детей на него, проговаривая слова. Прыгнул зайчик на окошко – Яркий, шустрый, озорной. Посидел он там немножко. Заглянул ко мне в ладошку, Забрался на потолок…. И запрыгал: скок да скок. Дети пытаются поймать солнечного зайчика. | Раскраска с лесными животными (цветные карандаши, фломастеры). Цель: развить творческие способности, мелкую моторику руки и расширит его представление об окружающем мире. | ||
Н.О.Д. | ХЭР Аппликация с элементами рисование И.А.Лыкова стр.116 «Ходит в небе солнышко» Цель: Формируем умение создавать образ солнца в аппликации. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. | ||||||
ХЭР. Музыка. По плану муз руководителя. | |||||||
С. Д. | Мячи | Лото- «Геометрические фигурны» | Рассматривание иллюстраций в книгах | Саюжетно-ролевая игра «Кухня» | игра «Волшебная линия» | ||
Прогулка | П/игра: «Аист» Цель: Закрепление «право-лево» П/и «Птички летают»- Цель: формировать умение спрыгивание с невысоких предметов, бегать в рассыпную. М/п игра: «Ровным кругом» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. | Наблюдение за сезонными изменениями. Беседа: «Что изменилось весной в природе?» Цель: Формировать умение отмечать природные изменения весной | Чтение отрывка из произведения К.Чуковского «Чудо-Дерево» Цель: Развивать интерес к художественным произведениям. | Трудовое поручение: «Собери сухие веточки и прошлогодние листики в ведёрко» Цель: Формировать умение самостоятельно выполнять трудовое поручение. | Конструирование из песка по замыслу и воображению. | ||
Работа с родителями | Информирование родителей о текущих профилактических и оздоровительных мероприятиях |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Пятница 15.03.17 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплекс упражнений 28 стр.21 Цель: развитие основных (указанных в программе для дошкольного учреждения) физических умений и навыков; создать бодрое, жизнерадостное настроение. П/игра: «Зайка серый умывается» Цель: Формировать у детей умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | Рассматривание изображений солнца в детских книжках и на предметах декоративно-прикладного искусства. Цель: Вызвать интерес к рисованию весёлого солнышка. | Солнце улыбается- Золотые лучики. Солнышко качается На кудрявой тучке. Солнышко бросает Золотые мячики. В лужицах ныряют Солнечные зайчики Цель: Формировать умение внимательно слушать и осознанно воспринимать стихотворение | Труд: Подготовка рабочего места для изобразительной деятельности, и уборка при оканчание Цель: Формировать навык самоорганизации. | Хороводная игра «Солнышко» Железнова (слушать на эл.носители) |
индивид. работа | Индивидуальная работа по развитию основных движений. Ползание на повышенной опоре (скамейке) Игровое упражнение «Муравьишки» | Д/игра: «Сложи квадрат» Цель: Тренировать и развивать цветоощущение, и сообразительность при решении проблемы частей и целого, их взаиморасположения. Уровень первой сложности. | Артикулиционная гимнастика Чередование «Хоботок» -«Улыбка»-«Домик открывается» Улыбается ребёнок, Хобот вытянул слонёнок. Вот зевает бегемот, Широко открыв свой рот. Цель: Укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путём переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание. | ФНСО: "Делаем прическу" Цель: Воспитывать у ребенкеа опрятность. Учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. | Продолжаем закреплять умение правильно держать кисточку. | ||
вечер | Бодрящая гимнастика после сна.Комплекс № 7 Цель:: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. см. приложение «Шалтай-Болтай» Цель: расслабить мышцы рук, спины и груди. | Д/игра: «Приметы весны» Уточнить представление детей о приметах весны | Приобщение к художественной литературе. Чтение воспитателем рассказа Русская народная сказка "Как Весна Зиму поборола" Цель: воспитывать умение слушать новые художественные произведениия; обсуждать их содержание. | Труд в уголке природы: Полив цветов и рассады,опрыскивание листьев перед уходом на выходные дни. Цель: Поддерживать интерес к комнатным растениям и огороду и желание ухаживать за ними. | Раскраска «Весна» (при твоческой деятельности используются цветные карандаши) Цель: Цель: развить творческие способности, мелкую моторику руки и расширит его представление об окружающем мире. | ||
Н.О.Д. | ХЭР РисованиеИ.А.Лыкова стр.118 «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!» Цель: Показать сходство и различие между кругом и кольцом.Упражнять в рисовании кистью. | ||||||
Физическая культура. Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Стр.57 Цель:Формирование у учащихся интереса к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | |||||||
С. Д. | Крикет | Конструктор (пластиковый, деревянный) | Пазлы «Птица» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Цветные карандаши | ||
Прогулка | П/игра: «Скворечники» см.Э.Я Степаненкова стр.43 Цель. Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах на месте в определенном ритме и темпе; развивать быстроту реакции на сигнал. М/п. игра: «Пузырь» Цель: приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Катание на качелях и карусели. Цель: развиватие вестибулярного аппараат, укрепление мышц, совершенствование психофизического качества. | Наблюдение: ветер, тучи, облака Задачи: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. | Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч...» (отрывок из произведения «Сказка о спящей царевне и семи богатырях») Цель: Обогащать представления детей о ближайшем окружении в ходе знакомства с художественной литературой. | Труд: Подметание горки веничками. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности. | Создание из песка домиков для птичек. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе». |