ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
О Республиканском туристском слёте обучающихся
В зачет VII Туриады школьников Чувашской Республики
2017-2018 учебного года
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Республиканский туристский слёт обучающихся в зачет VII Туриады школьников Чувашской Республики 2016-2017 учебногогода (далее – Слёт) проводится с целью привлечения обучающихся к систематическим занятиям спортивным туризмом и решает следующие задачи:
- популяризация спортивного туризма;
- пропаганда здорового образа жизни и укрепления здоровья обучающихся;
- повышения спортивного мастерства участников;
- обобщение и пропаганда передового опыта туристской работы.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Общее руководство организацией и проведением Слёта осуществляет ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии (далее – Центр «ЮНИТЭКС»). Соорганизатором выступает РОО «Федерация спортивного туризма Чувашской Республики». Непосредственную подготовку осуществляет оргкомитет, утверждённый проводящей организацией. Проведение Слёта возлагается на Главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утверждённую оргкомитетом.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слёт проводится с 1 по 3 июня 2018 года. Место проведения – р. Варламовка, Заволжье г. Чебоксары.
Заезд команд 1 июня до 16.00 час.
Комиссия по допуску до 16.30 час.
Открытие Слёта в 16.45 час.
Начало соревнований в 17.00 час.
Отъезд 3 июня после 15.00 час.
УЧАСТНИКИ. Условия приёма
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Слёт проводятся согласно общему Положению о VII Туриаде школьников Чувашской Республики 2017 – 2018 учебного года.
К Слёту допускаются обучающиеся образовательных организаций Чувашской Республики, представившие документы согласно пункту 9 данного Положения.
|
Состав команды – 6 человек (6 участников 2000 – 2008 г. р., в том числе не менее 2-х участников мужского и не менее 2-х участников женского пола, представитель и судья).
От каждого муниципалитета в Слёте может участвовать неограниченное количество команд.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА
Участники Слёта размещаются в полевых условиях. Приготовление пищи на газовых горелках. Командам необходимо иметь снаряжение для размещения в полевых условиях, запас продуктов и воды на все дни соревнований, туристское снаряжение для участия в Слёте в соответствии с программой и условиями проведения Слёта.
4.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ
К СНАРЯЖЕНИЮ
Ответственность за безопасность проведения Слёта и применяемого судейского снаряжения несет Главная судейская коллегия. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям Слёта, за жизнь и безопасность участников несут представители команд. Участники должны иметь специальное личное и командное снаряжение, необходимое и достаточное для прохождения дистанций 2 класса.
Перевозка детей к месту соревнований и обратно на личном автотранспорте может осуществляться только с письменного заявления родителей (опекунов, представителей).
ПРОГРАММА СЛЁТА
В программу Слёта входят следующие зачётные виды:
1) командные соревнования по виду «Туристская полоса препятствий»;
|
2) командные соревнования по спортивному ориентированию в ночных условиях;
3) лично-командные соревнования по спортивному туризму («дистанция на средствах передвижения – вело»);
4) командные соревнования по виду «Контрольно-туристский маршрут»;
5) познавательная конкурсная программа: конкурс «Краеведение», конкурс «Капитаны», конкурс «Знаю всё»;
6) творческая конкурсная программа: конкурс «Представление команд», конкурс «Туристская кухня», «Фотоконкурс», конкурс «Узлы».
Условия проведения отдельных видов программы Слёта и подробная информация будут размещены на сайте Центра «ЮНИТЭКС» https://unitex-center.ru.
В программе Слёта возможны изменения.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат команды в общем зачёте определяется по сумме очков-мест, набранных командой в каждом виде программы, включая штрафы по виду «Туристский быт». Первенство определяется по наименьшему количеству очков. При равенстве суммы очков предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат по виду «Контрольно-туристский маршрут».
Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачётом.
НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачёте, награждаются дипломами, медалями и призами, а победитель – дополнительно кубком. В отдельных спортивных видах программы, в конкурсах, призеры в личном зачете – дипломами и грамотами.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с организацией и проведением Слёта, несёт Центр «ЮНИТЭКС».
Расходы, связанные с направлением команд на Слёт (проезд, питание в пути и во время Слёта, прокат снаряжения), за счёт командирующих организаций.
|
ЗАЯВКИ
Предварительные именные заявки без визы врача, подписей и печатей согласно приложению № 1 к Положению принимаются до 16:00 часов 29 мая 2018 г. на электронный адрес unitex-centr2@yandex.ru. Телефон для справок 8 (8352) 45-61-30 (Басова Надежда Константиновна).
В комиссию по допуску Слёта подаются:
1) копия приказа о командировании и назначении тренера-руководителя команды, ответственного за жизнь и здоровье детей, за подписью руководителя командирующей организации, заверенную печатью данной организации;
2) именная заявка на участие в соревнованиях;
3) медицинские справки, в случае отсутствия медицинского допуска в заявке;
4) свидетельство о рождении (копии) – 10-13 лет,
5) паспорт (копии) – 14-18 лет;
6) полисы обязательного медицинского страхования участников (копии).
Направляя заявку, участники дают согласие на обработку своих персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).
В случае отсутствия или несоответствия требованиям вышеперечисленных документов, участники к соревнованиям не допускаются.
Протесты подаются в главную судейскую коллегию по месту проведения Слёта и рассматриваются в соответствии с утвержденными правилами соревнований.
Данное положение является вызовом на Слёт