Постулат 1.7. Бог есть, потому что существуем мы.




Кодекс религиозно-философского учения

Рабочее название «Субатеизм»

Предисловие.

 

Введение. Общий принцип формирования религии.

Нас постоянно беспокоят вопросы о том, зачём мы живём, как нам стоит жить, как достигать новых высот и что нас ждёт после смерти. К сожалению, по мере развития науки и техники всё меньше ответов удаётся получить от традиционных конфессий. Поэтому я и решил создать новое учение, которое позволит большинству людей жить полноценной жизнью.

Первым поколением были языческие верования. Вторым поколением стали монотеистические религии, самые известные из которых – христианство и ислам. Данное учение относится к новому, третьему поколению – учений, базирующихся на мысли о том, что во главе угла стоит сам человек.

К этим вопросам относятся вечные: в чём смысл жизни, что нас ждёт после смерти, почему мы появились, зачем живём и другие. Поскольку мы не можем дать на них научно обоснованный ответ, мы выбираем любой понравившийся нам вариант и принимаем его на веру. Если следование ему ведёт к порядку и благополучию в повседневной жизни, значит они правильные.

Если однозначного ответа нет, это значит, что любой ответ может оказаться правдивым.

Понимание Бога и смысла жизни Буддой, Иисусом и Пророком Мухаммедом помогают привнести порядок и стабильность в общество. Если мы обратимся к истории, то мы увидим, что все они помогали своим последователям найти себя, за что и уважаемы по сей день.

К сожалению, каждое религиозное и философское учение имеет тенденцию впитывать в себя все человеческие пороки, подобно губке. По мере развития человечества и раскрытия причин природных явлений, быть верующим становится всё труднее.

Пришло время объявить о создании новой религии, последователем которой может стать каждый.

 

Постулат 0. Религия создаётся путём принятья на веру ответов на основные вопросы о смысле жизни, существовании Бога и жизни после смерти. Таким образом может быть создано сколько угодно религий. Принимать нужно ту, следование которой ведёт к благополучию в окружающем мире.

Теперь непосредственно к жизненным вопросам.

Вопрос 1. Вопрос о существовании Бога.

Человеческое мышление так устроено, что нам регулярно приходится ссылаться на некоего условного Создателя. Если Бога нет, то им оказывается Природа или даже Вселенная. Отсюда мы и делаем следующий вывод. Бог – кратчайшее и наиболее понятное разуму понятие такого абстрактного Создателя.

Постулат 1.1. Бог есть. Бог – абстрактный, условный творец Всего, всей Вселенной. Понятие Бога тождественно атеистическому понятию Природы.

Начиная с этого момента, мы прекращаем все споры касательно противоречий между наукой и религией. И достижения науки, и правильное следование религии двигают человечество вперёд. Поэтому:

Постулат 1.2. Все подтверждённые научные закономерности – есть проявления того, как Бог влияет на нашу жизнь и исполняет свою волю. Изучая окружающий мир научным методом, мы не угнетаем, а познаём Бога. Наука – самое, что ни на есть, богоугодное дело.

Познание мира вопреки воли Божьей есть в высшей степени богоугодное дело. Отрицание мира и мракобесие по воле Божьей есть в высшей степени грех. Таким образом:

Постулат 1.3. Утверждения «человек создан Богом» и «человек возник в результате эволюции в процессе естественного отбора в соответствии с теорией Дарвина» - тождественны.

1.3.1. Утверждения «жизнь создана Богом» и «жизнь возникла из неживой органической материи в результате длительной эволюции» - тождественны.

1.3.2. Утверждения «вселенная создана Богом» и «вселенная возникла в результате Большого взрыва» - тождественны.

1.3.3. Утверждения «молния ударяет по воле Божьей» и «молния – это разряд статического электричества» - тождественны.

Если Вы спросите меня, удар молнии в грозу – Божья ли это кара, я отвечу: Да, это Божья кара. Кара за нежелание познать природу молнии, воспользоваться громоотводом и соблюдать правила техники безопасности.

Постулат 1.4. Настоящая вера в Бога существует исключительно как знание, как информация. Запрещено связывать свою веру с материальными объектами и их судьбой. Запрещено поклонение любым неодушевлённым предметам. Запрещено наделять какой-либо предмет исключительными свойствами из-за его связи с религией.

1.4.1. При этом запрет из данного постулата нисколько не умаляет культурной, исторической и другой научной ценности того или иного предмета.

1.4.2. К объектам, относящимся к данному постулату, в том числе, относятся:

А. Тела, личные вещи и останки людей, волею судьбы связанных с той или иной религией, включая эту и автора данного кодекса;

Б. Носимые предметы, исторические документы и любые другие предметы, относимые к артефактам

В. Географические места, участки планеты Земля, здания и сооружения, любые другие недвижимые объекты

Г. Планеты, звёзды, галактики и любые другие астрономические объекты («небесные светила»).

Язычники учили Вас, что боги жестокие, и их нужно задабривать жертвами.

Потомки Авраама учили Вас, что Бог милостив, и его нужно просить.

Я же скажу Вам, что Бог объективен. Он отвернулся от Вас, когда Вы ему жертвовали. Он отвернулся от Вас, когда Вы молили его. Тогда он снизошел к Вам в тот самый момент, когда Вы забыли про него.

Бог не накормит Вас, но он даст пищу тому, кто кормится. Бог не поведёт Вас прямой дорогой, но он покажет путь тому, кто движется.

Постулат 1.5. Бог исполняет свою волю независимо то того, верим мы в него или нет. Бог снисходителен к тем, кто рассчитывает на свои силы и делает всё возможное, чтобы получить контроль над ситуацией.

Цель обращения к богу – узнать, что делать Вам. Что делать для Вас, Бог знает и без Ваших слов. Всегда помните, Бог не любит четыре вещи более всего:

- Когда перед ним унижаются

- Когда за ним подглядывают

- Когда его проверяют

- Когда на него рассчитывают

Истинно верующего отличает, прежде всего, не его отношение к Богу, но его отношение к Ближнему.

Постулат 1.6. Бог и Дьявол – разные стороны одной сущности. Бог является к Вам ангелом, чтобы вознаградить Вас. Бог является дьяволом, чтобы испытать Вас. В любом случае Бог един. Понятия «хорошо» и «плохо», «добро» и «зло» - субъективны и устанавливаются исключительно одним смертным по отношению к другому смертному.

Сказки для детей, романы для взрослых, кино и телевидение, учат нас, что всегда побеждает «добро». Когда я изучил разнообразные исторические события и даже на художественные произведения, я сделал вывод, что правильнее говорить наоборот – победитель всегда становится «хорошим».

Если мы с самого начала определимся с тем, что считать добром, а что злом, и уже с этими, взятыми заранее критериями, проведём оценку всех исторических событий, то мы узнаем, что зло в истории побеждало и не раз.

 

Постулат 1.7. Бог есть, потому что существуем мы.

Такми образом, я замыкаю причинно-следственную связь в ответ на вопрос о том, откуда возник Бог.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: