ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ (6.04-10.04)
ДАТА/ ПРЕДМЕТ | ТЕМА | ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ЧАС ДЕДЛАЙНА | СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ | ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ |
6.04 | ||||||
Математика | Переместительное свойство умножения | Дистанционно | Учебник: с. 56 Правило в рамке (В тетрадь!) № 1 (устно), №2, №5, № 7 (письменно) Учебник: с. 57 – №1, №2 (устно) Домашняя работа: С. 57 – № 3, № 6 | До 21:00 6.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменная работа |
Чтение | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | Дистанционно Выразительное чтение стихотворения | Учебник: с.108-113 Изучить, отгадать загадки. На отметку: Выразительное и эмоциональное чтение любого произведения из представленных | До 21:00 6.04 | Аудиосообщение классному руководителю в социальных сетях | Устный ответ |
Окружающий мир | Проверим себя и оценим свои достижения по темам | Дистанционно | Учебник: с.64-68 (тест) Рабочая тетрадь: с. 42 Проверим и оценим свои достижения. | До 21:00 6.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | тест |
Русский язык | Текст повествование и роль в нем глаголов | Дистанционно Видеоурок | Минутка чистописания письменно в тетрадь: прописываем строчные и заглавные элементы с нижним соединением до конца строчки.
Прописываем предложение. Выделяем главные члены предложения. Подписываем существительное и глагол.
![]() | До 21:00 6.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменное задание |
7.04 | ||||||
Чтение | А. Блок «На лугу», С. Маршак | Дистанционное Работа в тетради | Учебник: стр. 114-115 читать Стр. 115 №2, 3 выполнить в рабочую тетрадь | До 21:00 7.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменная работа |
Физкультура | Передачи с набрасыванием | Дистанционное | https://studbooks.net/751400/turizm/metodika_obucheniya_peredachi_myacha_dvumya_rukami_sverhu - конспект урока с методическим материалом | До 21:00 7.04 | Самостоятельная работа | |
Математика | Конкретный смысл действия деления | Дистанционное Видеоурок Работа с дистанционным тестовым материалом | Видеоурок https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=ilMFOC9EaF0&feature=emb_title или https://do2.rcokoit.ru/mod/videolecture/view.php?id=810501&forceview=1 Учебник: с. 58 Разбираем правило №1, №4 письменно https://do2.rcokoit.ru/course/view.php?id=2918 Тест Периметр прямоугольника Домашнее задание: С. 58 № 3, №6 | До 21:00 7.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях+ Автоматическая обработка тестов на сайте дистанционного образования | Письменная работа, самостоятельная работа |
Русский язык | Составление текста повествования | Минутка чистописания письменно в тетрадь: прописываем строчные и заглавные элементы до конца строчки.
Прописываем предложение. Выделяем главные члены предложения. Подписываем существительное и глагол.
![]() ![]() | До 21:00 7.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменная работа | |
8.04 | ||||||
Русский язык | Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием | Дистанционное Работа с дистанционным тестовым материалом | Минутка чистописания письменно в тетрадь: прописываем строчные и заглавные элементы до конца строчки.
Прописываем предложение, подписываем в каком числе употреблены данные существительные.
![]() ![]() | До 21:00 8.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменная работа |
Математика | Конкретный смысл действия деления | Дистанционное Видеоурок Работа с дистанционным тестовым материалом | https://do2.rcokoit.ru/mod/quiz/view.php?id=253076 Тест умножение Учебник: с.59 №1, № 3 (устно) С.59 №2, №6, №7 (письменно) Домашнее задание: с.58 №4, №8 (в столбик) | До 21:00 8.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях+ Автоматическая обработка тестов на сайте дистанционного образования | Письменная работа, самостоятельная работа |
Окружающий мир | Посмотри вокруг | Дистанционное Видеоурок | Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=DCeJLR5Li0Y Учебник: с. 70-73 читать Рабочая тетрадь: С. 43 № 1, 2, 3, 4, 6 Домашнее задание: С. 44 №5 | До 21:00 8.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменное задание |
Изо | Тихие и звонкие цвета | Дистанционно Конспект урока с выходной работой | https://www.openclass.ru/node/289232 | До 21:00 8.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Самостоятельная работа по инструкции |
9.04 | ||||||
Физкультура | Упражнение в перемещениях и передачи мяча | Доклад: Волейбол | До 21:00 9.04 | Электронная почта | Письменная работа | |
Математика | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | Дистанционное Видеоурок | Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=0v_s0a8ltOE&feature=emb_logo или https://do2.rcokoit.ru/mod/videolecture/view.php?id=810774&forceview=1 Учебник: С.60 – правило С.60 - №3, №4 Домашнее задание: С.60 - №2, №6 | До 21:00 9.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменная работа |
Русский язык | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | Дистанционно | Минутка чистописания письменно в тетрадь: прописываем строчные и заглавные элементы до конца строчки. Прописываем предложение. Выделяем подлежащее и сказуемое. Подчеркиваем имя собственное зеленым карандашом.
![]()
![]() | До 21:00 9.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменная работа |
Чтение | И.Бунин «Матери», Проверка техники чтения | Дистанционное обучение | Учебник: с. 116 читать выразительно Вопрос № 2 устно | До 21:00 9.04 | Устный ответ | |
10.04 | ||||||
Русский язык | Имя прилагательное, как часть речи | Дистанционно | Минутка чистописания письменно в тетрадь: прописываем строчные и заглавные элементы до конца строчки. Прописываем предложение.
Подписываем части речи.Выясняем, неизвестную часть речи.
![]() ![]() | До 21:00 10.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменная работа |
Технология | Какие бывают ткани | Дистанционное видеоурок | Познакомиться с разнообразием мира тканей https://xtkani.ru/shelkovye/ Изготовление птички-веснянки https://www.youtube.com/watch?v=QTNqGwVoy0g | До 21:00 10.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Самостоятельная работа (рукоделие) |
Чтение | А. Плещеев «В бурю» | Дистанционное обучение | Учебник: с. 117-118 Стр.118 Вопрос в тетрадь | До 21:00 10.04 | Фотоотчет классному руководителю в социальных сетях | Письменное задание |
Физкультура | Упражнение в перемещениях и передачи мяча | Дистанционное обучение | Доклад на тему: Игры с мячом (История возникновения, первые игры, популярные игры, игры народов, как изобрели мяч? Что заменяло мяч?) | До 21:00 10.04 | Электронная почта | Письменная работа |