Основные принципы центра «Маленькая Леди»




Вся жизнь детского развивающего центра «Маленькая Леди", воспитательные, развивающие и учебные процессы, и их содержание основано на идеи гуманной педагогики. Гуманная педагогика это теория и творческая практика воспитания личности. Ее основное понятие - это духовный гуманизм, а педагогический процесс определяется содержанием и системой средств, исходящим из этого понятия.


Основные идеи гуманной педагогики:

Духовная общность воспитателя и детей, сотрудничество, сотворчество, непосредственность и сердечность;

Забота об облагораживании души, сердца и разума ребенка;

Воспитание детей к жизни и жизнью;

Строить отношения с детьми на принципе диалога;

Давать детям чувство свободного выбора;

Руководствоваться принципом творящего терпения в отношениях с детьми;


Гуманная педагогика основана на аксиоматике:

Любовь воспитывается любовью;

Доброта воспитывается добротой;

Благородство воспитывается благородством;

Вежливость воспитывается вежливостью;

Личность воспитывается личностью и т.д.;

Гуманный педагогический процесс лечит и бережет здоровье детей. Он создает настрой внутреннего согласия, радости, любви и удачи.

Гуманная педагогика соглашается с классической мудростью:

Наша душа небесного происхождения;

Духовность вечная и бессмертна основа бытия;

Ребенок микрокосмос, который способен объять макрокосмос;

В ребенке изначально посеяны семена его будущей личности;

Дети не готовятся к жизни, они уже живут;

В любви ребенок растет в два раза быстрее;

Невозможно воспитание детей без духовной общности;

Воспитание духа и нравственности основа образования;


Принципы для педагогов
«Маленькой Леди»
(Дресс-код для наставниц (юбка или платье, причёска))

В детском развивающем центре «Маленькая Леди" надежда осуществления идей целостного образования полностью возлагается на личность педагога, и только после этого - на методическую систему.

Если идеи, миссия, цели и понятия целостного образования оживут в душе педагога и станут его/ее духовным состоянием, тогда и методическая система приобретет смысл. В противном случае, в руках авторитарного педагога, даже самые лучшие методы превратятся в средство манипуляций детьми.

Целостное образование принимает классическое утверждение: педагог сам должен быть воспитан.

Педагог должен быть примером благородства и великодушия, искренности и сочувствия, доброречия и доброты, терпения и сотрудничества.

Эти и другие соответствующие черты педагога проявляет в ежедневных отношениях с детьми, с родителями, с коллегами, с членами собственной семьи, со всеми.


Педагог детского развивающего центра «Маленькая Леди":

Вежливый, внимательный, сердечный;

Говорит тихо, спокойно (не шумит, не кричит, не размахивает руками);

Имеет наготове улыбку, ласку, ободряющее слово, и доброе наставление для всех детей;

Не сердится, не угрожает;

Владеет творящим терпением;

Работает творчески, обогащает свои знания чтением соответствующей литературы;

Непрестанно совершенствует свой характер;

Совершенствует педагогическое мастерство;

Руководствуется аксиоматикой гуманной педагогики;


Педагог детского развивающего центра «Маленькая Леди":
От всего сердца любит каждого ребенка, и проявляет преданность;

Чувствует глубокую ответственность за будущее каждого ребенка;

Старается понять и быть рядом с каждым.

 

Принципы поведения в «Маленькой Леди»
1.Леди не опаздывают, потому что не хотят пропустить самое интересное!
2. Леди приходят в опрятной одежде и с причёской (юбка или платье обязательны, жвачки запрещены) Их облик радует глаз, они очаровательны, словно весенний цветок!
3.Леди на обед приходят нарядные, не разрешается сидеть за столом в спортивной одежде.
4.Леди содержат своё тело в чистоте и питают его самым лучшим для себя образом (не едят вредного фаст-фуда, дешевых сладостей, мясо, рыбу, птицу и яйца; не пьют газировку)
5.Леди следят за своей речью, своими словами они не хотят задеть кого-то или ранить, в их речи нет грубых и тем более матерных слов. Их речь, словно поток чистого ручья, ласкающий слух и дающий отраду слушающему.
6.Леди прилежны в учёбе, она помогает им развивать свой дух и становиться ещё более прекрасными.
7.Леди уважительно и с благодарностью относятся ко всем леди и наставникам. Они бережно относятся к имуществу школы и других людей.
9.Леди благородны и всегда готовы прийти на помощь нуждающимся в ней.

Примерный режим дня в «Маленькой Леди»:

Расписание Дошкольная группа Начальная школа Среднее звено
Приход детей, свободное время 8.00–8.20 8.00–8.20 8.00–8.20
Завтрак 8.20–8.45 8.20–8.45 8.20–8.45
Игры, свободное время 8.45–9.00 8.45–9.00 8.45–9.00
Занятия со педагогами 9.00–10.30 9.00–12.00 9.00–13.00
Второй завтрак 10.00–10.10 10.00–10.10  
Прогулка 10.10–12.20 12.00–12.30  
Подготовка к обеду, обед 12.20–12.50 12.30–13.00  
Свободное время, уход домой 13.00-13.30 13.00-13.30 13.00-13.30
       
Кружки, дополнительная деятельность 16.00-18.00 16.00-18.00 16.00-18.00
       

Занятия и уроки в «Маленькой Леди» способствует развитию целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, развитию его сенсорного интеллекта, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, освоению им творческой деятельности.
Система образования построена на принципах гуманной педагогики и включает в себя основные программы Русской Классической Школы курсами: подготовка к школе, начальная школа, средняя школа. Так же берутся дополнительные программы по окружающему миру, формированию элементарных математических представлений, художественно-творческого и физического развития. Использование классических методик и технологий образования и передового педагогического опыта – проектная деятельность, игровая, технология сотрудничества, здоровьесбережение, ТРИЗ, сказкотерапия, развитие памяти по Н. Ягодкину, имманентное образование по Н.Н. Перетягиной и д.р.

По дополнительной деятельности (кружки) в течение года будут проходить отдельные курсы:

 

· Хочу в школу!
· Школа добротолюбия! +Здоровьесбережение и безопасность
· От сердца к сердцу! +Здоровьесбережение и безопасность
· Творческие вечорки! (посиделки)
· Готовим вкусно!
· Цветочные феи!
· Преображаем пространство и себя!
· Театральная студия!
· Волшебство книг!

Формы работы:

• Тренинги;

• Мастер-классы;

• Всевозможные игры;

• Исследование и проекты;

• Походы и экскурсии;

• Праздники и фестивали;

• Занятия и уроки;

• Тематические недели или дни;


Организационная структура

Организационная структура управления «Маленькой Леди» включает в себя:

· Устав.

· Коллективный договор

· Положения

· Должностные инструкции

· Договор с персоналом

· Договор с родителями

· Согласие родителей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: