- ISO 10002:2004. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Руководство по работе с жалобами в организациях.
- ISO 10012:2003. Системы управления измерениями. Требования к процессам измерения и измерительному оборудованию.
- ISO 10019:2005. Руководящие указания по выбору консультантов по системе управления качеством и использованию их услуг.
- ISO 15489-1:2001. Информация и документация. Управление записями. Часть 1. Общие требования.
- ISO/TR 10013:2001. Рекомендации по документированию систем менеджмента качества.
- ISO/TS 23081-1:2004. Информация и документация. Процессы управления записями. Метаданные для записей. Часть 1. Принципы.
- ISO/ТС 176/SC 2/N 525R. Пакет документов по введению и поддержке ISO 9000: Руководящие указания по требованиям ISO 9001:2000 к документации.
- ISO/NC 176/SC 2/N 524R2. Руководство по использованию пункта 1.2 «Применение» ИСО 9001:2000.
- ИСО/ТК 176/ПК 2/N 630R2. Руководство по применению процессов аутсорсинга.
- ISO TC 176/SC 2 N 544 R. Руководство по процессному подходу к системам менеджмента качества.
- ISO 9000–2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
- ГОСТ Р 40.003–2005. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000).
- ГОСТ Р ИСО 10006–2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании.
- ГОСТ Р ИСО 19011–2003. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.
- ГОСТ Р ИСО 9001–2001. Системы менеджмента качества. Требования.
- ГОСТ Р ИСО 9004–2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
- ГОСТ Р ИСО/ТО 10017–2005. Статистические методы. Руководство по применению в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001.
- Р 50-601-46–2004. Рекомендации. Методика менеджмента процессов в системе качества.
- ГОСТ Р 40.005–2000. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств.
- ГОСТ Р 51814.1–2004. Система менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р 9001–2001 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части.
- ГОСТ Р 52614.2–2006. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001–2001 в сфере образования.
- ГОСТ Р ИСО/ТО 10014–2005. Руководство по управлению экономикой качества. 46.
- Р 50-601-19-91. Рекомендации. Применение статистических методов регулирования технологических процессов.
- Р 50-601-20-91. Рекомендации по оценке точности и стабильности технологических процессов (оборудования).
- Р 50-601-32-92. Рекомендации. Система качества. Организация внедрения статистических методов управления качеством продукции на предприятии.
- Р 50-601-36-93. Рекомендации. Система качества. Идентификация и прослеживаемость продукции на предприятии (в соответствии с положениями стандартов ИСО серии 9000).
- Р 50-601-40-93. Рекомендации. Входной контроль продукции. Основные положения.
- Р 50.1.018-98. Обеспечение стабильности технологических процессов в системах качества по моделям стандартов ИСО серии 9000. Контрольные карты Шухарта.
- Р 50.1.021-99. Рекомендации по стандартизации. Обеспечение стабильности технологических процессов в системах качества по моделям стандартов ИСО серии 9000. Приемочные контрольные карты.
- ГОСТ Р ИСО 14001–2007. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению.
- ГОСТ Р ИСО 14004–2007. Общие руководящие указания по принципам, системам и средствам обеспечения функционирования.
- Р 50-601-45/1–2006. Рекомендации. Самооценка деятельности организации на соответствие критериям премий Правительства Российской Федерации в области качества 2006 года (для организаций с численностью работающих свыше 250 человек).
- Р 50-601-45/2-2005. Самооценка деятельности организации на соответствие критериям премий Правительства Российской Федерации в области качества 2005 года (не более 250 человек).
- ГОСТ Р ИСО 10002:2007. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях.
- ГОСТ Р ИСО 10019:2007. Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг.
|
|
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ.
ЖУРНАЛЫ.
- Журнал «Стандарты и качество».
- Журнал «Методы менеджмента качества».
8.4. Методические указания и материалы по видам занятий:
9.Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля):
Материально-техническое обеспечение включает в себя специально оборудованные кабинеты и аудитории: компьютерные классы, аудитории, оборудованные мультимедийными средствами обучения.
Использование электронных учебников и дисков-тренажеров в процессе обучения должно обеспечивается наличием во время самостоятельной подготовки рабочего места для каждого обучающегося в компьютерном классе имеющего выход в Интернет, в соответствии с объемом изучаемой дисциплины.
|
10.Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:
В учебном процессе для формирования и развития профессиональных навыков студентов должны использоваться следующие формы работы:
1. Лекции с мультимедийной презентацией информации.
2. Семинары рекомендуется проводить на основе широкого использования активных и интерактивных форм проведения занятий: семинаров в диалоговом режиме, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, групповых дискуссий, обсуждения результатов работы студенческих исследовательских групп.
Рабочая учебная программа по дисциплине Б1.В.ОД.19 «Управление качеством в строительстве» составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта ВО по направлению по направлению 5.38.03.01 «Экономика», и учебного плана по профилю подготовки «Экономика предприятий и организаций (строительство)»