модели самолета с помощью конструктора My robot time




Конспект внеурочного занятия по конструированию

Тема: «Создание модели самолёта».

Цель: научить учащихся индивидуальному конструированию с конструктором MRT(My robot time).

Задачи:

● Развивающая: развивать мышление учащихся, творческие способности, мелкую моторику;

Образовательная: научить учащихся строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей;

● Воспитательная: сформировать у учащихся устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, изобретать;

Оборудование: детали конструктор MRT(My robot time), схема сборки, иллюстрация готовой постройки.

Ход:

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы, приёмы
Вводный этап Здравствуйте, ребята! Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Внимательно слушают специалиста Словесный: беседа
Организационный этап Чтобы узнать тематику нашего конструирования, попробуем отгадать загадку. Кто мне скажет, что за птица В небесах, как ветер, мчится, Белый чертит за собой След в лазури голубой? А ведёт её пилот! – Что же это? (Самолёт) Сегодня речь пойдет о самолёте. Вы когда-нибудь видели самолёт? Как вы думаете, для чего нужны самолёты? Самолет воздушный транспорт для перевозки пассажиров. Изобретение самолета позволило не только осуществить древнейшую мечту человечества – покорить небо, но и создать самый быстрый вид транспорта. В отличие от воздушных шаров и дирижаблей, самолеты мало зависят от капризов погоды, способны преодолевать большие расстояния на высокой скорости. Из чего состоит самолёт? На самом деле составные части самолета состоят из следующих конструктивных групп: крыла, фюзеляжа, оперения, взлетно-посадочных устройств, силовой установки, управляющих систем, различного оборудования. Давайте сейчас с вами проведём физминутку «Самолёт» (Чударики, Видеофрагмент). Молодцы, присаживайтесь. Откроем страницу инструкции по сборке и посмотрим, что предстоит нам сегодня собрать. Для начала давайте разделимся на группы. Если вдруг у вас возникнут трудности, можете обращаться ко мне. -Самолёт.     - Да. - Самолёты нужны для перелёта на дальние расстояния.   - Самолёт состоит из крыльев и основания, хвоста.     Делятся на группы, конструируют самолёт. Словесный: беседа Практический Наглядный: рассматривание картинок
Заключительный этап Дорогие ребята, заканчиваем работу. Весёлая мышка перчатку нашла, (Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх). Гнездо в ней устроив, (Складываем ладоши "ковшом") Мышат позвала. (Сгибаем - разгибаем пальцы ("зовущий" жест). Им корочку хлеба дала покусать, (Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков). Погладила всех и отправила спать. (Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим). Какие у вас красивые получились самолёты! Вам понравилось собирать их? Давайте выставим свои работы на первую парту и посмотрим, что у нас получилось. Сегодня мы с вами отлично поработали! Повторяют за специалистом   Просмотр результатов.. Словесный: беседа


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: