ПОЛОЖЕНИЕ
Об областном конкурсе социальной рекламы «Решение молодых»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы «Решение молодых» (далее – Конкурс) в рамках реализации государственной программы Владимирской области«Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Губернатора области от 09.12.2013 № 1372.
1.2. Цели Конкурса:
- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;
- поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы.
1.3. Задачи Конкурса:
- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества;
- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных организациях, в средствах массовой информации области.
Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане, проживающие на территории Владимирской области (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. К участию в Конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов и конкурсных работ от одного исполнителя не ограничено.
2.3. Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и (или) представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.
Требования к конкурсным работам
3.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- наружная социальная реклама (предоставляются готовые баннеры, плакаты);
- полиграфическая социальная реклама (предоставляются готовые фото, календари, буклеты)
- социальная аудио/видеореклама (предоставляются готовые произведения);
- социальная интернет реклама и реклама в социальных сетях (предоставляются готовые Интернет-баннеры, flash-ролики);
- дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений (проект представляется в любой технике рисования);
- разработка социальной кампании (лучшая разработка стратегии социальной кампании, акции, идеи);
Специальная номинация «Социальный репортаж в 2018 году», посвященная Году добровольца (волонтера) в России.
3.2. В номинациях Конкурса «Наружная социальная реклама», «Полиграфическая социальная реклама», «Социальная интернет-реклама и реклама в социальных сетях» и «Социальная аудио/видеореклама» работы предоставляются по следующим темам:
3.2.1. «Все вместе» – формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.
3.2.2. «Здоровый образ жизни» - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде; профилактика распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.
3.2.3. «Искусство быть семьей!» - формирование культуры семейного воспитания, укрепление идеи ответственного родительства, пропаганда традиционных семейных ценностей в молодежной среде.
3.2.4. «Молодой профессионал» - повышение престижа рабочих профессий среди молодежи, создание позитивного образа молодого рабочего и формирование профессиональной ориентации молодежи.
3.2.5. «Верю в Победу!» – формирование патриотического сознания молодежи, национальной аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии; вовлечение молодежи в активную деятельность.
3.2.6. «Культурная реальность» – поддержка интереса к культурному наследию России; сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.
3.2.7. «Я вправе» – электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодежи о своих правах.
3.2.8. «Дари добро» – продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
3.2.9. «Спасибо человечеству» - формирование социальной ответственности молодежи, осознания важности достижений науки и культуры.
3.2.10. Свободная тема.
3.3. Номинация «Дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений» предусматривает создание в графическом виде с использованием любых техник проекта оформления элементов интерьера и экстерьера (стены, потолки, общественные места, корпус общественного транспорта и т.д.) игровых комнат, помещений для отдыха в детских садах, отделениях лечебных учреждений и общественных пространств.
3.4. Специальная номинация «Социальный репортаж в 2018 году» предполагает создание аудио/видео репортажа, в рамках Года добровольца (волонтера) в России, посвященного вопросам развития добровольчества (волонтерства) в молодежной среде и трансляции лучших добровольческих практик и проектов.
3.5. Материалы на Конкурс подаются в следующих форматах:
3.5.1. Наружная социальная реклама и полиграфическая реклама – в виде файла в формате JPEG (допускается редакционная обработка Photoshop) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А2, А3, А4.
3.5.2. Аудиоматериалы (для специальной номинации) – в виде аудиофайла в формате Audio CD или MP3 (не менее 256 kbps, 44 kHz) на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.
3.5.3. Видеоматериалы – в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720х576), на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 1 минуты.
3.5.4. Видеоматериалы (для специальной номинации) – в виде видеофайла в формате DVD (DV-PAL, 720х576), на электронном носителе (оптический диск), хронометраж каждой работы до 3 мин.
3.5.5. Социальная интернет-реклама – в виде файла в формате flash или gif/jpg/png на электронном носителе.
3.5.6. Дизайн-проекты - в виде файла в формате JPEG (допускается использование любых графических редакторов) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе (оптический диск CD/DVD) или в бумажном виде на листе формата А3, А4.
3.5.7. Социальная кампания - материалы предоставляются в печатном и электронном (формате Word) виде. Должны содержать проект добровольческой акции, инициативы, кампании, уже реализованной или планируемой к реализации. В описание конкурсного проекта включаются:
- краткая информация об исполнителях проекта;
- цели и задачи, актуальность добровольческого проекта;
- механизм реализации, план и сроки осуществления проекта;
- предполагаемые конечные результаты, их социальная значимость.
Все конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии, должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год).
3.6. В представляемых на Конкурс работах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Работы должны соответствовать иным требованиям, установленным действующим законодательством.