Галстук – синяя шейная косынка.




КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС

ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Введение

Корпоративная культура МБОУСОШ № 5 в условиях ФГОС помимо образовательных задач, должна не менее успешно реализовывать воспитательные задачи, направленные на формирование у обучающихся способности занимать устойчивую гражданскую позицию, воспитывать в себе деловые качества, максимально способствовать реализации творческих способностей. В этом важном вопросе на помощь школе приходит ученическое самоуправление, в котором также должны действовать нормы и правила корпоративной культуры.

Корпоративная культура представляет собой нормы отношений, привычек, традиций, форм поведения, ритуалов, заключенных в оболочку социального окружения, внутри которой школьное ученическое самоуправление дает возможность самореализовываться, вырабатывать индивидуальный стиль поведения и взаимоотношений с социумом.

В современном обществе можно рассматривать корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу, обеспечивать лояльность и облегчать общение членов ШУС.

Считается, что корпоративная культура способствует повышению качества деятельности в некоторых случаях эффективнее, чем любые современные инновационные педагогически технологии. При этом необходимо, чтобы элементы корпоративной культуры были приняты всеми участниками ШУС, так как успешность реализации элементов корпоративной культуры предполагает устойчивую мотивационную составляющую.

Таким образом, корпоративная культура максимально способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе, овладению ключевыми компетенциями, включая коммуникативную, правовую, экономическую, экологическую, создавая потенциал для движения вперед.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

МБОУ СОШ № 5 является одной из наиболее востребованных школ района. ШУС школы также отличается большой активностью в своей деятельности. Для того чтобы иметь безупречную репутацию, школьному самоуправлению необходимо постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.

 

1.1. НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ СОШ № 5.Разработан в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года, Уставом МБОУ СОШ № 5

Настоящие Корпоративный кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которым должны следовать все члены ШУС.

 

ПОЗИЦИЯ ШУС

ПОЗИЦИЯ ШУС заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность сегодня и будущем.

:

 

Активисты ШУС делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения, их действия корректны и носят поддерживающий характер.

Комментарии высказывающихся корректны и носят оптимистичный, позитивный характер. Педагоги и члены ШУС открыто делятся информацией, обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность.

Для ШУС характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.

- Активисты ШУС стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии и уместно их интегрировать в жизнедеятельность ШУС.

- Каждый активист ШУС рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

-Цели, задачи, содержание стиль взаимоотношения согласуются между членами ШУС разных ступеней образования и между педагогами.

-Здоровье – мы понимаем как, гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого члена ШУС. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Главный целевой ориентир:

1) формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

2) приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

 

задачи:

- установить нормы делового общения в процессе ШУС;

- совершенствовать единый корпоративный стиль школы, корпоративную культуру обучающихся;

- создавать необходимые условия для самореализации личности обучающихся;

- расширять и укреплять взаимодействие внутри ШУС, а также за его пределами;

- формировать положительную концепцию ШУС;

- закрепить традиции ОУ.

1.4. СИМВОЛИКА ШУС «Мы вместе» МБОУ СОШ №

 

Галстук – синяя шейная косынка.

 

Галстук – обязательный атрибут одежды во время торжественных мероприятий: День знаний, Последний звонок, районные мероприятия,во время приема гостей школы на различных мероприятиях.

Синий цвет свидетельствует о надежности и общительности, открытости и доброжелательности.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Члены ШУС обязаны:

  • выполнять требования Устава школы, положения об УСУ, настоящего Кодекса;
  • уметь работать в команде, поддерживать друг друга;
  • уважать права других людей, их взгляды и убеждения, их свободу и достоинство;
  • быть активным, жизнерадостным;
  • выполнять свои прямые обязанности и помогать их выполнять другим членам команды;

 

Члены ШУС имеют право:

  • представлять свой класс, школу, структуру самоуправления на разных уровнях управления;
  • на защиту собственных прав;
  • на свободу мысли, слова, выбора;
  • организовывать собрания актива школы, использовать школьные помещения и технические средства для организации работы органов ученического самоуправления по согласованию с администрацией образовательного учреждения.

 

ДИСЦИПЛИНА

 

Все участники ШУС делают все возможное для создания и сохранения на территории школы среды, поддерживающей достоинство и самоуважение личностей, соблюдение дисциплины.

Любой человек, который считает, что поведение, слова или действия одного или нескольких членов ШУС оскорбляют его достоинство, или который стал свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно об этом проинформировать дежурного администратора.

В зависимости от характера нарушения дежурный администратор передает его на рассмотрение:

  • на Совет старшеклассников или общее собрание членов ШУС;
  • малый педагогический совет школы (начальной, основной, старшей);
  • административное совещание;
  • Совет профилактики;
  • Заседание родительского комитета класса или школы;
  • Директору школы.

 

Орган, на рассмотрение которого было направлено сообщение о нарушении, в недельный срок информирует директора школы о принятых мерах.

Вносить изменения в настоящий Кодекс может только администрация школы. Члены ШУС могут вносить свои предложения по внесению изменений в настоящий Кодекс. Предложения должны направляться директору школы в письменном виде.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: