Содержание | Результат | |
1.Обработка, систематизация, обобщение данных, полученных в ходе теоретического исследования проблемы. 2.Проведение констатирующего эксперимента, направленного на выявление особенностей... (по теме работы, например, на выявление особенностей и уровня сформированности профессионального самоопределения учащихся, воспитывающихся в учреждении интернатного типа). 1) Организация и проведение констатирующего эксперимента, направленного на…; 2) Обработка, анализ, интерпретация экспериментальных данных; 3) Подготовка текста главы по результатам констатирующего эксперимента. 2.Разработка методики формирующего эксперимента, направленного на… 1) Определение цели и задач формирующего этапа исследования; 2) Описание методики формирующего эксперимента (коррекционной, развивающей или профилактической программы), направленной на…; 3) Организация взаимодействия участников образовательного процесса и образовательной среды для достижения цели научного исследования. Апробация методики формирующего эксперимента, направленного на…; 4) Отбор и обоснование методов обработки данных формирующего эксперимента; 5)Оценка адекватности разработанной методики. | 1 и 2 глава диссертации; методика формирующего эксперимента (чистовой вариант) |
Б2.П.4. Производственная практика:
Преддипломная практика 9 з.е
Содержание | Результат | |
1.Обработка, систематизация, обобщение данных, полученных в ходе теоретического исследования проблемы. 2.Проведение формирующего эксперимента. 3.Обработка, систематизация, обобщение данных, полученных в ходе эмпирического исследования проблемы. 4.Подготовка текста диссертации. | Текст диссертации |
|
Подготовка магистерской диссертации к защите
Наименование планируемых работ | Содержание |
Апробация результатов исследования | Доклад на научно-практической конференции в рамках XLVII Ломоносовских чтений на тему «Развитие исследовательских способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством квеста» |
Оценка готовности магистерской диссертации к защите | Проверка в системе «Антиплагиат-вуз» |
Предварительная защита диссертации на выпускающей кафедре | |
Проверка работы научным руководителем. Рецензирование | |
Подготовка к процедуре защиты | Подготовка доклада и наглядных материалов |
Пример
План научно-исследовательской работы (НИР)
Общая трудоемкость: _ 3 _ з.е., _ 108 _ часов
Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации | Объем и краткое содержание | Форма отчета | Дата сдачи | Отметка научного руководителя о выполнении работ |
Определение темы исследования | 18 часов: Определение тематики, связанной с проблемой развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности | Письменный отчет | 21.11.201? | |
Формирование понятийного аппарата исследования | 36 часов: Формирование понятийного аппарата, связанного с проблемой развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности | Письменный отчет | 28.12.201? | |
Определение направления исследования | 18 часов: 1) Изучение теоретических основ проблемы развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста; 2) Изучение особенностей дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста; 3) Изучение методов психологического сопровождения, способствующих формированию дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста | Письменный отчет | 09.01.201? | |
Формирование плана исследовательской работы на тему «Развитие дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности» | 36 часов: 1) Определение структуры исследования, формулировка названий глав. 2) определение структуры 1 главы: Теоретические основы проблемы развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности, формулировка названий параграфов. 3) Определение структуры 2 главы: Особенности развития дивергентного мышления в старшем дошкольном возрасте, формулировка названий параграфов. 4) Определение структуры 3 главы: Тренинг креативности как средство развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста, формулировка названий параграфов. | Письменный отчет | 09.01.201? |
|