осуществление опытно-экспериментальной работы 6 з.е.




  Содержание Результат
  1.Обработка, систематизация, обобщение данных, полученных в ходе теоретического исследования проблемы. 2.Проведение констатирующего эксперимента, направленного на выявление особенностей... (по теме работы, например, на выявление особенностей и уровня сформированности профессионального самоопределения учащихся, воспитывающихся в учреждении интернатного типа). 1) Организация и проведение констатирующего эксперимента, направленного на…; 2) Обработка, анализ, интерпретация экспериментальных данных; 3) Подготовка текста главы по результатам констатирующего эксперимента. 2.Разработка методики формирующего эксперимента, направленного на… 1) Определение цели и задач формирующего этапа исследования; 2) Описание методики формирующего эксперимента (коррекционной, развивающей или профилактической программы), направленной на…; 3) Организация взаимодействия участников образовательного процесса и образовательной среды для достижения цели научного исследования. Апробация методики формирующего эксперимента, направленного на…; 4) Отбор и обоснование методов обработки данных формирующего эксперимента; 5)Оценка адекватности разработанной методики. 1 и 2 глава диссертации; методика формирующего эксперимента (чистовой вариант)

 

Б2.П.4. Производственная практика:

Преддипломная практика 9 з.е

  Содержание Результат
  1.Обработка, систематизация, обобщение данных, полученных в ходе теоретического исследования проблемы. 2.Проведение формирующего эксперимента. 3.Обработка, систематизация, обобщение данных, полученных в ходе эмпирического исследования проблемы. 4.Подготовка текста диссертации. Текст диссертации

 

Подготовка магистерской диссертации к защите

Наименование планируемых работ Содержание
Апробация результатов исследования Доклад на научно-практической конференции в рамках XLVII Ломоносовских чтений на тему «Развитие исследовательских способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством квеста»
Оценка готовности магистерской диссертации к защите Проверка в системе «Антиплагиат-вуз»
Предварительная защита диссертации на выпускающей кафедре
Проверка работы научным руководителем. Рецензирование
Подготовка к процедуре защиты Подготовка доклада и наглядных материалов

Пример

План научно-исследовательской работы (НИР)

Общая трудоемкость: _ 3 _ з.е., _ 108 _ часов

Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации Объем и краткое содержание Форма отчета Дата сдачи Отметка научного руководителя о выполнении работ
Определение темы исследования 18 часов: Определение тематики, связанной с проблемой развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности Письменный отчет 21.11.201?  
Формирование понятийного аппарата исследования 36 часов: Формирование понятийного аппарата, связанного с проблемой развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности Письменный отчет 28.12.201?  
Определение направления исследования 18 часов: 1) Изучение теоретических основ проблемы развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста; 2) Изучение особенностей дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста; 3) Изучение методов психологического сопровождения, способствующих формированию дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста Письменный отчет 09.01.201?  
Формирование плана исследовательской работы на тему «Развитие дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности» 36 часов: 1) Определение структуры исследования, формулировка названий глав. 2) определение структуры 1 главы: Теоретические основы проблемы развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством тренинга креативности, формулировка названий параграфов. 3) Определение структуры 2 главы: Особенности развития дивергентного мышления в старшем дошкольном возрасте, формулировка названий параграфов. 4) Определение структуры 3 главы: Тренинг креативности как средство развития дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста, формулировка названий параграфов. Письменный отчет 09.01.201?  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: