Преступления и расследования




Маркеры и ленты

  1. Белая лента - отсутствие в игре, теха под белой лентой слушайте внимательно.
  2. Желтая лента - маркер яда. Их носят ядовитые твари, а также жертвы отравления.
  3. без бумажки - обычный яд твари, вызывает онемение конечности и слабость, в некоторых случаях ожоги (если тварь плюется, а не кусается).
  4. с бумажкой - особый яд, симптомы описаны на бумажке. Можно показывать только врачам после анализов.
  5. Ярко-зеленый пояс (или деталь одежды) на твари - уязвимое место.
  6. Зеленый чип на бутылочке - маркер снадобья (лекарство/яд/наркотик)
  7. Розовый чип на предмете - деталь прибора, можно использовать для починки механизмов.
  8. Белая карточка на предмете - при прикосновении к предмету читаете описание.

Боевка

Виды оружия:
1. Огнестрел (нерф) можно использовать в лагере, в пещерах он может спровоцировать обвал, против многих тварей огнестрел не поможет.
2. Холодное оружие (далее ХО) можно использовать только в бою человек против человека. В бою с тварями используется только как маркер наличия.

Все оружие чипуется перед игрой.

Бой с тварью.
Сражаться с тварью может только тот, кто имеет оружие.
Бой с использованием ХО отыгрывается салочками. Прикосновение открытой ладонью считается ударом либо укусом. Голова - не хитовая зона.
У каждого вида твари свои особенности. Одних достаточно несколько раз ранить, другим надо попасть в уязвимую точку. Некоторые твари ядовиты (с желтыми ленточками).

Бой с человеком.

1.Использование огнестрела.
Одно попадание - одно ранение. Нельзя стрелять в голову.
2. Холодное оружие против кулака.
В бою вооруженного человека против невооруженного всегда побеждает вооруженный. Ранение на усмотрение победителя.
3. Кулак против кулака и ХО против ХО.
Бой отыгрывается салочками/игрой в "камень-ножницы-бумага" + отыгрыш после. Каждое касание или победа в КНБ - одно нанесенное ранение. Можете продолжать бой, пока один из вас не свалится с тяжраном или пока не надоест.

Есть три уровня силы персонажа, которые нужно озвучить в начале боя:
1) Тренированный боец - сила 3.
2) Обычный боец - сила 2
3) Слабый боец - сила 1

Среднее ранение дает минус один к силе. В тяжелом ранении сражаться нельзя.
Если до начала боя силы не равны, то после боя более слабый боец получает одно дополнительное ранение.

Добивание
Получившего тяжелое ранение/связанного/оглушенного человека можно добить ударом ХО или выстрелом в упор (только изобразить) со словом-маркером "Добиваю/Сдохни/и т.д.", если добивающий не в тяжране и способен передвигаться.

Удержание и связывание
- Удержание обозначается мягким захватом за плечи или за обе руки. Удерживающий обязан озвучить свой уровень силы, потому что удержать можно только более слабого.
- Два человека всегда удержат одного.
- Связывание производится аккуратно по жизни (при согласии связываемого)/накидыванием петли.
- Если связанный может дотянуться до ножа, то через пять минут он освободится, по жизни сумел развязаться/его оставили одного более чем на полчаса — он развязался.
Обыск по жизни (ручками) или по игре (на честность).

Кулуарное убийство
Фиксируете со спиныза плечо/руку/корпус, проводите ножом под ключицами, озвучив свой уровень силы. Если ваш уровень силы меньше, чем у жертвы, то она может вырваться, но получит рану.

Оглушение
Оглушить может любой человек с помощью тяжелого предмета. НЕ огнестрелом и прочими техномагическими приборами — сломается.
Оглушение моделируется прикосновением между лопаток с маркером "Оглушаю".

Правила по трупам

Если вы умерли, подождите немного - может, вас скоро найдут. После этого либо дайте нашедшим внешнее описание тела, либо напишите на бумажке "труп такого-то, выглядит так". Далее оставляйте персонажные вещи, деталь одежды, ленточки ядов и карточки болезней и идите на мастерку. На мастерке вам выдадут трупную карту, которую необходимо отнести к вашему телу (или отдать тому, кто его уже исследует). После этого возвращайтесь к мастеру.
Если вы нашли труп: расспросите мертвеца или прочитайте описание на бумажке. Дальнейшие подробности может выяснить врач/следователь/еще кто-то умный.
Исследовать трупы умеют врачи и следователи. Часть персонажей тоже может что-то определить, что - указано в паспорте.
У каждого трупа есть трупная карта - бумажная фигурка человека, покрытая узорами. Среди этих узоров вам необходимо найти символы. Они обозначают, что при тщательном обследовании можно найти в трупе. Размер или количество символов указывают на серьезность повреждения.

 

Пример трупной карты. Узоры будут нарисованы от руки черной ручкой, поэтому нельзя будет понять сразу, что именно в рисунок добавлено.
1) Пуля
2) Ранение, нанесенное мечом или ножом
3) Следы зубов хищника
4) Ожог
5) Физическое повреждение без внешних ран (раздавило камнем, задушили, закрытый перелом)
6) Открытые травмы (проломлена голова, открытый перелом)
7) Отсутствие конечности или какого-то внутреннего органа обозначается закрашиванием соответствующего участка черным маркером. Как правило, около черного участка есть символ, обозначающий характер повреждений - отгрызено или отрезано.

Карточки ядов и болезней может читать только врач. Для этого он осматривает труп и берет анализ крови. После отыгрыша анализа врач может прочитать карточку яда (если есть), а так же прочитать уже открытую часть карточки болезни. Заклеенное открывать нельзя!

Правила по технике

Четыре системы управления механизмами.

1) Одна система защиты лагеря - отпугивает большую часть тварей ультразвуком.
В лагере есть пост охраны, дежурному нужно держать его в поле зрения. Сигнал тревоги - сирена. Автоматически включается в экстренных ситуациях, когда защиты оказалось недостаточно. Запускается с мастерки.
Моделируется плакатом и коробкой под ним. Дежурный может отключить систему ключом-кулоном и наоборот, а также запускать сирену запросом на мастерку.

2) Лифт. Их два - пассажирский и грузовой. Второй на данный момент сломан.
Пассажирский находится на мастерке. Для использования нужны веская причина и получение пропуска, подписанного бухгалтером, начальником охраны и вашим начальником + дежурный охранник с ключом, чтобы запустить лифт. Наверху тоже пост охраны.
Телефон у лифта - связь с дежурным наверху, отвечать вправе дежурный охранник, начальник охраны или бухгалтер. Звонить наверх - они же + следователь.

Грузовой находится в шахтах и моделируется обломками и коробками, ограниченными красно-белой лентой. Он не работает, пользы от него мало (разве что из механизма что-то выковырять, поискав в коробках зачипованные предметы).

3) Бурильные установки. Три-четыре штуки. Находятся в шахтах. Моделируются серой коробкой с нарисованным пультом управления. После запуска шахтер открывает коробку, берет ультрафиолетовый фонарик и ищет светящиеся точки по меткам. За одну смену шахтеру достаточно найти 7 кристаллов. Иногда кристаллы растут в более доступных местах. Не забудьте вернуть фонарик на место и выключить его!

Шахтеры и техники имеют график смен. Менять его может только руководитель подразделения либо бухгалтер. Хотите что-то изменить — обращайтесь к своему начальству.

4) Система управления вагонетками. Один пульт плюс две-три вагонетки.
Вагонетки моделируются чемоданами, ломаются только механически. Система управления находится в том же помещении, моделируется коробкой с нарисованным пультом и монитором.
Закончив работу с буром, шахтеры погружают добытые кристаллы в вагонетку, после чего запускают систему управления вагонетками.

Уровень поломки

Пишется на белых зачипованных карточках.
0 - все в порядке, поломки нет, можно работать.
1 - незначительные повреждения. Механизм просто не работает.
2 - средние повреждения. Оператор получит легкое ранение и обморок от удара магическим импульсом.
3 - серьезное повреждение. Происходит взрыв, все присутствующие в комнате получают среднее ранение. При штатной проверке так же взрывается, если у техника навык ниже 3.
3A - механизм работает как обычно, возможно слегка заедает, но это в принципе нормально. НО! На самом деле в работу прибора внесли искажение, например "сирена сработает в 18:00". Определить искажение способен только техник с навыком 2 или 3. При починке уровень 3А аналогичен 3.

Навык техники:
0 - вы не разбираетесь в техномагии совсем. Вы можете работать только с той техникой, которой обучены управлять.
1 - стажер. Можете определить поломку 1-2, починить 1, пытаться починить 2.
2 - опытный техник. Можете определить поломку 1-2 и А. Можете починить 1-2, попытаться починить А.
3 - эксперт. Можете определить все типы поломок. Можете починить все.

После взрыва поломку уровня 3 невозможно починить, но техник с навыком 3 может попытаться собрать механизм заново с помощью запчастей.

Как запустить механизм
На каждом пульте управления системой есть коробочка. В ней два отделения. В одном лежит стопка зачипованных карточек, другое - "сброс" для использованных.
Оператор механизма (шахтер/дежурный охранник) включает систему, открывая коробочку. На верхней карточке написан номер поломки. Оператор убирает эту карточку "в сброс" и сразу отыгрывает последствия для ее номера.
Если у вас нет навыка техники, вы не можете заметить поломку заранее и что-то с ней сделать. Оператор смотрит только на номер карточки.
Чтобы взрыв услышали, проткните ближайший воздушный шарик (они играют роль камней). Можно не один, можно погреметь еще чем-то.

Как чинить механизм
Последовательность действий техника:
1) Открываете коробочку и смотрите верхнюю карточку.
Если уровень поломки 3, а ваш уровень ниже - происходит взрыв.
2) Если ваш навык равен или больше уровня поломки, чините.
Для починки используется головоломка, находящаяся в корпусе прибора. Время починки ограничено вашим терпением (но если к приходу шахтера прибор будет не работать, проблемы будут у вас). Не получается - зовите друга.
3) Если уровень поломки выше вашего навыка на 1, перед починкой киньте кубик.
5,6 - вы поняли как это чинить, чините.
3,4 - не удалось разобраться, зовите на помощь.
1 - провал, вас ударило разрядом, обморок и легкое ранение. Уровень поломки увеличивается на 1 (но не выше 4).
4) Уровень поломки выше вашего навыка на 2 - вы не можете разобраться в проблеме.
5) Если поломки нет, или если вы смогли починить, убираете верхнюю карточку в "сброс", после чего достает из "сброса" зеленую карточку с цифрой 0 и кладете поверх стопки.
6) Не забудьте отметиться в графике. Если была поломка - пишете краткий отчет в любой форме, указывая номер поломки (что именно сломалось, придумайте сами). Отчет сдаете бухгалтеру.

Как сломать механизм.
1) Механически. Навык техники - любой. Уровень поломки - всегда 1.
Для этого вам нужно 5 минут бить пульт управления чем-нибудь тяжелым, потом положить поверх стопки карточку с номером 1 из сброса.
2) Что-то наворотить. Навык техники 1.
Минут пять копаетесь в механизме. После этого НАУГАД достаете из сброса карточку (кроме зеленой) и кладете поверх стопки.
3) Сломать. Навык техники 2 или 3.
Пару минут копаетесь в механизме, после чего выбираете в сбросе карточку с желаемым номером и кладете поверх стопки. Вы знаете, что сделали.
4) Подбросить "жучок".
Сделать жучок могут техники с навыком 3, использовать - кто угодно. Жучок создается заранее в течении пяти минут с использованием головоломки-"инструментов". Для изготовления необходим один кристалл и одна запчасть.

Игротехнически - отдаете на мастерку кристалл и запчасть, получаете пустую карточку, сообщаете игротеху, что на ней написать - 1,2,3 или А. В случае "А" уточните, как искажаете работу прибора.
Исполнитель кладет эту карточку в прибор поверх стопки, предварительно убирая зеленую карточку (если она была) в "сброс".

 

Если вы нашли готовый чип (карточку 3А) не в механизме, и у вас навык 3, то вы можете с помощью головоломки-инструмента разобраться, на что именно настроен чип.

Правила по медицине

Виды ранений:
1) Легкое ранение (1 рана). Отыгрываете боль в пострадавшем месте, головокружение, дискомфорт. Почти не влияет на ваши возможности. Ухудшения не происходит.
Для исцеления требуется перевязка и подходящее лекарство). Проходит через 15 минут.
2) Среднее ранение (2 раны). Испытываете боль и слабость, вам тяжело бегать и сражаться (но можно).
Если в течении получаса не получить перевязки, состояние ухудшается до тяжрана. Требуется операция у доктора. После лечения полчаса вы чувствуете дискомфорт, но можете и работать, и драться.
3) Тяжелое ранение (3 раны). Вам тяжело ходить, невозможно бегать и драться, умственная деятельность тоже дается с трудом.
Требуется перевязка в течении 15 минут, иначе кома + операция у доктора. После лечения час вы чувствуете дискомфорт и слабость, в бою ваша сила на 1 меньше.
4) Кома. Вы лежите и все. Если в течении 10 минут вас не притащили к доктору, вы труп.
Перевязку может сделать любой персонаж.
После операции на среднем и легком ранении вы до конца игры будете себя чувствовать не очень хорошо. НО! Жрицы Витании могут вам помочь + улучшить ваше состояние на 1 уровень.

Болезни:
Если вы больны - вы об этом знаете. Симптомы отыгрываете согласно написанному на карточке или по логике.
Для того, чтобы вас вылечить, врачу нужно понять, чем вы больны. Расспросить о симптомах, осмотреть, возможно, взять анализ крови.

Смерть:
На игре можно умереть.
1) Если вас добили после боя
2) Если вы в состоянии "кома" более 10 минут, а доктора рядом нет.
3) Нападение твари, взрывы оборудования и падение валуна на голову могут довести вас до тяжрана, после чего у вас 20 минут, чтобы спастись или дождаться спасения. Если не вышло - увы.
4) Вас могут отравить.

Лечение ранений врачом:

1) Медимаг (Эрродий, Энке, Амире) может остановить кровь магией (заменяетперевязку).
2) Проверить на яд можно по характерным симптомам или анализом крови (в этом случае смотрите код яда на карточке, прикрепленной к желтой ленте).
Если карточки нет - яд простой и лечится стандартным противоядием.
3) Для ранения тяжелее легкого требуется операция. Если врачу ассистирует медсестра, длительность операции сокращается вдвое.
Среднее ранение - 10 минут.
Тяжелое ранение - 20 минут.
4) Для вывода из комы в состояние тяжелого ранения требуется решение судоку, после чего ухудшения происходить не будет. В случае неудачи спасти пациента от смерти может жрица/есть иные способы.

Способы определения болезни:

1) Расспрос. При этом карточку болезни (если она есть) смотреть нельзя.
2) Магический осмотр. Пациент отклеивает синюю изоленту с карточки и читает вам, что вы узнали. Если карточки нет - рассказывает все, что с ним. Магический осмотр возможен, если пациент не сопротивляется.
3) Анализ крови пациента (на отыгрыш). Пациент отклеивает черную изоленту с карточки и читает вам, что вы узнали. Если карточки нет - рассказывает.
!!! Только врачи могут определить состав вещества, выбрать или создать лекарство!!!

Правила по документам

Если следователь говорит вам показать документы, вы озвучиваете то, что в документах.
Проверить подлинность документов в рамках игры нельзя.

Правила по пещере.

Шахта делится на лагерь и пещеры. Лагерь - 1 этаж, пещеры - подвал, пожизневая зона - 2 этаж.
Использовать фонарики в пещере можно и нужно!

Черная нетканка - скалы. Но в скалах бывают ямы, щели, и так далее. В дыры можно заглянуть - вдруг то что вы ищите, там?
Черный пенопласт и черные воздушные шары - камни. Рассчитывайте свои силы, когда поднимаете и перемещаете их. Если на вас откуда-то упал камень - сами решите, какое у вас ранение.

- Спускаясь в пещеры, вы можете встретить тварь, а можете и не встретить.
Если вы целенаправленно идете охотиться на тварей, предупредите любого игротеха.
- Для поиска чего-либо нужного вам никого предупреждать не нужно.
- Помните, что путь к курилке тоже проходит через пещеры, и тварям без разницы, куда вы идете. Если вашему персонажу неуместно спускаться в пещеру, можно ходить "под оленем" или в белой ленте, в остальных случаях считаем, что курить в лагере запрещено и мы действительно ходит курить в пещеры.

Правила по бухгалтерии
- Для того, чтобы собрать воедино данные из документов и сделать вывод, вам нужно
собрать пазл. На получившейся картинке (или на изнанке, картонки для удобства переворачивания будут) вы увидите надпись типа "В прошедшей декаде объем добычи превысил норму в полтора раза", "Сумма, направленная на ремонт оборудования, не соответствует заявленной цене деталей и расходников". Надпись может быть не одна.
- Надпись можно попробовать прочитать, даже если пазл собран не полностью (но тогда вы не можете быть уверены, что поняли ее правильно).
Комплектов документов несколько, они могут оказаться перепутанными!

Отсутствующая деталь означает отсутствие одного из документов.
Подделать документ можно (но не весь комплект) - если у вас есть печать бухгалтерии и сам документ, который хотите заменить. Для получения результата обратитесь к игротеху. Но помните, что копии есть в архиве на поверхности!

Связь с поверхностью

- Около пассажирского лифта (мастерки) лежит дежурный телефон и коробка. Звонить наверх имеют право только бухгалтер, дежурный охранник, старшина и следователь.
- Подняться на поверхность может любой, но для этого требуется подписанное бухгалтером, начальником охраны и вашим начальником разрешение, либо специальный пропуск (серебряная/золотая карточка).
- Прежде чем звонить, вслепую достаньте из коробки первую попавшуюся бумажку и прочитайте дальнейшие инструкции.
- Если вы нашли какой-то способ запустить лифт без согласования с поверхностью, ищите мастера!

Ритуалы и магия

- У каждого персонажа есть способности соответственно специальности (медики, техники).
- Жреческое исцеление отыгрывается на усмотрение жриц с известными им ограничениями (при посвящении жрица получает карточку способностей).
- Возможно ли снять/наложить проклятие или вызвать у себя видения, жрицы Витании могут выяснить на игре. Может потребоваться помощь игротехника.
- Ритуалы культа Шестерых (всегда включают молитву-обращение к богам, можно - через теха, бумажкой) проводятся по определенным принципам, которые можно узнать на игре. Ритуалы обязательно требуют присутствия игротехника.

Дежурные игротехи по ритуалам - Джо и Лэсси, если они вне доступа, можно позвать любого другого.

Взлом замков
На двери может быть приклеена бумажка с изображением висячего замка с номером. В этом случае вы можете войти, только если у вас есть карточка с ключом и таким же номером.
Взлом отыгрывается распутыванием цепочки скрепок на дверной ручке. Вернуть замок в исходное состояние невозможно.

Преступления и расследования

- Преступники, как правило, оставляют улики. Это любой мелкий предмет, принадлежащий вам - украшение, пуговица, бумажка с надписью "рыжий волос". Каждому персонажу желательно заранее приготовить себе достаточное количество таких улик. В конвертах будут “ценники” с неким номером, которые нужно наклеить на любые свои улики. Для персонажей этой бумажки не существует!
- Чем серьезнее преступление и чем меньше у вас времени было - тем больше улик. Оценивайте ситуацию.
- При убийстве также оценивайте, было ли у вас время убрать все следы.
- Кражи отыгрываются по жизни. Побираемы любые игровые предметы. Если предмет почему-то нельзя унести (например, приварен намертво) - на нем это будет написано. Буры и вагонетки слишком тяжелые!

Яды и снадобья

На игре есть яды, наркотики и лекарства. Некоторые естественного происхождения, некоторые нет.
Действие снадобий не мгновенно!

1) Яды и снадобья моделируются бутылочкой с чипом-этикеткой, на котором написан некий код. Подливать/выпивать по жизни не обязательно.
2) Надпись на чипе - информация для врачей. Врачи, выдавая кому-то вещество, не забудьте написать на чипе код.
3) Вместо бутылочки вам могут выдать просто бумажку с кодом, это также считается порцией снадобья. Если очень нужна бутылочка, обратитесь к игротеху.
4) На одну бутылочку (если она достаточно велика) может быть наклеено несколько одинаковых чипов - по количеству порций внутри. Каждый раз, применяя средство, отрывайте один из чипов.

Отравление и желтая лента
- Отравление ядом моделируется желтой лентой, привязанной на руку. Ленту вам может выдать отравитель, игротехник или тварь. Если у твари лент не осталось - яд кончился.
- Если вы кого-то отравили - сообщите игротехнику, кого и чем. Он выдаст ленту отравленному.
- Симптомы отравления либо написаны на приколотой к ленте бумажке, либо сообщаются вам игротехом.
- Ленту на человеке видят только жрицы Витании. Доктор может обнаружить яд в пациенте при обследовании. Определить тип яда можно анализом яда/крови/по симптомам.

Правила по сексу

- Секс отыгрывается ладушками/на ваш откуп. После этого не забудьте растрепать одежду.
- Чтобы совершить изнасилование, нужно обездвижить жертву каким-либо образом. Процесс отыгрывается ладушками со стеной или полом рядом с жертвой. Оба участника после процесса растрепаны.
- Если в процессе изнасилования случилась борьба - не забудьте про ранения. Все сомнения толкуются в худшую сторону.
- Игрок-жертва может категорически не хотеть играть в изнасилование. В таком случае жертва может сказать громко и четко "СЕРЬЕЗНО остановись". Вы можете договориться, случилось ли в итоге изнасилование, и если нет, то что вышло (вплоть до убийства жертвы).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: