Общие обязанности Координаторов




Регламент К-2

Содержание

Содержание. 1

1. Общие положения. 1

2. Основные понятия. 2

3. Порядок назначения Координатора. 2

4. Права Руководителя. 3

5. Обязанности Руководителя. 3

6. Общие права Координаторов. 4

8. Ответственность Координатора. 8

9. Порядок отстранения Координатора. 9

10. Полномочия. 9

 

1. Общие положения

1.1. Регламент работы по поддержке внеучебной деятельности профессиональной направленности (далее – Регламент) К-2 определяет порядок деятельности Координатора.

1.2. Внеучебная деятельность профессиональной направленности включает в себя организацию: работы в основном проекте, мастер-классов внутри вуза, просмотров вебинаров, посещений студентами внешних мероприятий.

1.3. Должность непосредственного Руководителя: К2 факультета.

1.4. Должность вышестоящего руководителя: декан юридического факультета АНО ВО Университет «МИР» (далее – Руководитель).

1.5. Сведения, относящиеся к служебной тайне:

1.6. Полученная Координатором информация конфиденциальна по умолчанию, если это не противоречит смыслу передачи ее Координатору.

1.7. Срок работы Координатора определяется Руководителем в момент назначения на должность.

2. Основные понятия

2.1. Регламент – правила поведения, обязательные для соблюдения принявшими сторонами.

2.2. Координатор группы – человек, на голову которого сыпятся проблемы студентов по одному из выбранных направлений, но он хочет научиться с ними справляться.

2.3. Координатор факультета – человек, которому хватает нервов выдержать не только свою группу, но и проблемы всего факультета.

2.4. Руководитель – лицо, выполняющее адский труд для развития всех студентов.

2.5. Служебная тайна — это конфиденциальные сведения, доступные Координаторам, которые работают непосредственно с ними в силу своих должностных обязанностей.

2.6. Ошибка — неправильное действие Координатора в ситуации, не урегулированной Регламентом. Ошибка не наказывается.

2.7. Проступок — нарушение установленного правила/ регламента.

3. Порядок назначения Координатора

Порядок назначения Координатора:

3.1. На должность координатора группы назначается студент юридического факультета, отобранный из числа студентов его группы, подавших заявки на координаторство.

3.2. Отбор Координаторов производится на конкурсной основе. Руководитель открывает заявки на Координаторов постом в группе https://vk.com/imiur.

3.3. Кандидаты подают заявки Руководитель.

В заявках должны быть указаны: достижения, навыки, качества, цель участия в проекте.

3.4. Руководитель, опираясь на заявки, отбирает студентов, зарекомендовавших себя во время учёбы на должности Координаторов, о чем объявляет в группе, указанной в п.1 после окончания срока приёма заявок.

Порядок назначения исполняющего обязанности Координатора на время отсутствия/болезни основного:

3.5. Координатор группы договаривается с одним из студентов своей группы о его замещении, после чего согласовывает его/её с Руководителем.

Порядок назначения Координатора факультета:

3.6. Руководитель по своему усмотрению назначает Координатора факультета из числа Координаторов со всех курсов по существующим направлениям каждый семестр или в начале года в соответствии с п. 2.3.

4. Права Руководителя

Руководитель вправе:

4.1. Поручать Координатору выполнения различных работ учебно-организационного характера.

4.2. Устанавливать для Координатора сроки выполнения поручений.

4.3. Назначать Координатору личные консультации в удобное для себя время.

4.4. Требовать от Координатора составления отчетов по всем событиям, касающимся процесса обучения.

4.5. Требовать от Координатора распечатывать экземпляр документов, работа с которыми планируется.

4.6. Применять меры ответственности.

5. Обязанности Руководителя

Руководитель обязан:

5.1. При принятии любых решений руководствоваться справедливостью и интересами студентов юридического факультета Университета "МИР".

5.2. Предоставлять Координаторам право выбора прохождения летней практики.

5.3. Предоставлять Координаторам право на посещение мероприятий с участием представителей юридического сообщества.

5.4. Предоставлять Координаторам раз в две недели время для личной консультации.

5.5. Считать решения Координатора, принятые в соответствии с п. 7.4, обязательными.

5.6. Руководствоваться принципом "Если Координатор чего-то не понял, значит ему плохо объяснили."

Но: в случае, если Координатор ошибается на практике в третий раз после двух консультаций, на которых ему подробно все разъяснил Руководитель, это считается проступком.

6. Общие права Координаторов

6.1. Координатор вправе:

6.2. Ошибаться, если его действия совершались в интересах проекта и не противоречили Регламенту.

6.3. Выбирать место прохождения летней практики.

6.4. Посещать мероприятия с юридическим сообществом.

6.5. Получать личную консультацию с Руководителем раз в две недели, предварительно согласовав время консультации.

6.6. Получать по запросу заключение Руководителя о качестве исполнения своих обязанностей (с периодичностью не чаще один раз в три месяца) в письменной или устной форме по выбору Координатора.

6.7. Обращаться к Руководителю с просьбой о предоставлении выходного дня с периодичностью не чаще раза в месяц.

6.8. Перепоручать выполнение отдельных видов заданий, которые не связаны с доступом к конфиденциальной информации, и в отношении которых Руководителем не установлена необходимость их личного исполнения.

6.9. Обратиться к Руководителю с просьбой о помощи в составлении матрицы личностного и профессионального роста.

6.10. Отказаться от проекта, заведомо (за две недели) уведомив Руководителя об этом в письменном или устном виде.

6.11. Получать информацию, необходимую для осуществления возложенных на него обязанностей.

6.12. С согласия Руководителя, Координатор вправе выполнять оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

6.13. Назначать на короткой срок лицо, исполняющее обязанности координатора, на время своего отъезда/болезни.

6.14. Самостоятельно принимать решения по ежедневным организационным вопросам, которые считаются полезными для проекта.

1. Решение Координатора, влияющее на всю группу, может быть обжаловано.

2. Студентов, несогласных с решением, должно быть больше половины.

3. Выражение своей позиции студенты подтверждают подписями, которые собирает инициатор.

Если решение касается только одного человека, он вправе единолично обжаловать решение Координатора.

Порядок обжалования:

1) представление Координатору претензии в письменном виде на одну из социальных сетей, закреплённых за ним;

2) в случае отказа Координатора изменить решение, студент направляет Руководителю на почту жалобу, в которой описывает произошедшее, параллельно отправляя жалобу Координатору для ознакомления;

3) Координатор обязан предоставить письменный или устный ответ по запросу Руководителя;

4) Руководитель принимает решение по делу и доводит его до заявителя и координатора.

Общие обязанности Координаторов

Координатор обязан:

7.1. Учиться на своих ошибках.

7.2. Расти личностно и профессионально.

7.3. Руководствоваться принципом "Если ты захочешь справиться, то ты справишься".

7.4. Принимать решения за координируемую группу в соответствии с прямым поручением Руководителя.

7.5. Вести аккаунт в Фейсбуке и регулярно его обновлять, выкладывая минимум 1/2 мероприятий, в которых он участвовал.

7.6. Вносить в систему рейтинга баллы по проекту.

7.7. Добавить в друзья ВКонтакте всех участников координируемого проекта, а также записать их номера телефонов.

7.8. Качественно и в полном объеме представлять позицию студентов при возникновении разногласий в рамках координируемого проекта между студентами и Руководителем.

7.9. Проверять электронную почту утром и вечером. Утром в будние дни – до 8:00, вечером – до 23:00. В выходные и праздничные дни, соответственно – до 12:00 и до 00:00.

7.10. Исполнять поручения в указанный срок: если точный срок не указан в тексте поручения, то сроки исполнения, сформулированные как «в течение трех дней», «до выходных» истекают в последний день указанного периода в 22:00. В случае, если срок не указан, Координатор обязан запросить информацию о сроке исполнения поручения.

7.11. Отправлять все документы строго в формате.doc.

7.12. Подтверждать получение любой переданной ему информации декану или преподавателю.

7.13. Распечатывать для Руководителя экземпляр документов, работа с которыми планируется.

7.14. Напоминать Руководителю об обещании предоставить информацию (если такое обещание было дано группе или Координатору) непосредственно после заявленного срока предоставления. Если такой срок не был обозначен, Координатор выполняет данную обязанность, руководствуясь принципом разумности.

7.15. Соблюдать культуру общения и деловой дресс-код при взаимодействии с Руководителем.

7.16. Обращаться к Руководителю за разъяснением вопросов организационного характера, в том числе, связанных с порядком исполнения поручений и выполнения заданий, в соответствии с принципом «лучше три раза переспросить, чем один раз переделывать».

7.17. Пользоваться для связи с Руководителем электронной почтой. Связь посредством телефонных звонков, смс-сообщений и социальных сетей допускается в экстренных случаях. При выборе способа связи Координатор руководствуется принципом разумности.

7.18. Координатор факультета обязан вносить изменения в регламент следующим образом:

1. Сделать гугл документ со своим регламентом, либо принять имеющийся.

2. Открыть доступ всем координаторам групп.

3. Все изменения выделять цветом.

4. После того, как Руководитель поставила + в комментарии, убрать цвет и комментарий.

7.19. Заполнять рабочий график Руководителя по своему проекту в соответствии со следующим порядком:

1. Координатор группы согласовывает время с Руководителем.

2. Вносит изменения в график.

3. Очищает заполненную графу после встречи, если они не будут продолжаться в дальнейшем в это же время.

8. Ответственность Координатора

8.1. Координатор несет ответственность за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

2) разглашение сведений, относящихся к служебной тайне;

3) неуважительное отношение к группе или Руководителю;

4) несогласованное с Руководителем выполнение оплачиваемой работы во время учёбы.

8.2. За совершение перечисленных проступков Руководитель имеет право применить следующие меры ответственности:

1) замечание;

2) устный выговор;

3) письменный выговор;

4) отстранение от должности по соответствующим основаниям.

9. Порядок отстранения Координатора

Порядок отстранения Координатора группы от должности:

9.1. Координатор группы по одному из направлений может быть отстранен в силу:

1) мотивированного заявления группы;

2) прекращения полномочий;

3) смены координаторского проекта;

4) неисполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей;

5) личной просьбы.

9.2. Руководитель после применения п.п. 1-3 из ч. 8.2 может отстранить Координатора от должности или оставить его. В случае совершения тяжкого проступка со стороны Координатора Руководитель может немедленно отстранить его от занимаемой должности.

9.3. В таком случае Руководителем назначается исполняющий обязанности Координатора, и открывается приём заявок.

Порядок отстранения Координатора факультета:

9.4. Порядок отстранения исполняющего обязанности Координатора и Координатора факультета совпадает с обычным порядком отстранения Координатора группы от должности.

10. Полномочия

Специальные права:

10.1. К-2 может распределять места на МК и прочие мероприятия на свое усмотрение, в случаях, если такую возможность предоставил К-2 факультета или Руководитель. По общему правилу, места даются координаторам группы в порядке убывания шифров проектов.

10.2. Специальной обязанностью К-2 факультета является установление квот на курсы по посещению мероприятий.

10.3. К-2 может исключать из проекта студентов, согласовав это с Руководителем.

Должностные обязанности:

10.4. Координатор обязан организовывать работу в основном проекте, проведение мастер-классов внутри вуза, просмотры вебинаров, посещения студентами внешних мероприятий.

10.5. Писать тексты для групп в ВК и ФБ за три дня до мероприятия, чтобы оповестить студентов о нём, и отправлять их на согласование Руководителю.

10.6. Координатор, отвечающий за мероприятие, заранее готовит заставку с указанием ФИО, должности спикера, даты и темы мастер-класса на едином шаблоне.

10.7. Заранее уточнять у спикера необходимость благодарственного письма на его имя или руководителя за проведённый мастер-класс, при согласии - подготовить и согласовать с Руководителем.

10.8. Заблаговременно уточнять у спикера перед мастер-классом, нужен ли проектор, при положительном ответе - нужен ли человек, переключать слайды, после чего Координатор должен забронировать проектор и найти человека, согласовав его с Руководителем.

10.9. В последнюю субботу месяца составлять список студентов с пометкой о деятельности, в которой они участвовали, по своему направлению и направлять список К1 до 22.00 для начисления и внесения баллов в рейтинг.

10.10. При необходимости, составлять распоряжения о снятии студентов с занятий в соответствии со следующим порядком:

1. Написать распоряжение по шаблону.

2. Согласовать его с Руководителем, направив его почтой.

3. Направить согласованное распоряжение специалисту очного отделения.

10.11. Порядок организации работы в основном проекте:

1. К-2 обязан обеспечить возможность работы по проекту: забронировать аудиторию с помощью сотрудников деканата, открыть кабинет, проверить наличие мела.

2. Размещать в беседе проекта всю информацию и домашнее задание, полученные от Руководителя проекта.

3. Устанавливать срок сдачи домашнего задания в соответствии со сроком установленным Руководителем проекта.

4. Осуществлять сбор и архивирование домашних работ студентов группы, соблюдая конфиденциальность для недопущения идентичности в работах.

5. Направлять по электронной почте в установленный преподавателем срок выполненные домашние задания в формате.doc.

10.12. Порядок проведения мастер-класса (далее – МК):

1) после получения информации о проведении МК от К2 факультета или Руководителя, Координатор обязан уточнить время и желаемое место проведения и поставить в известность администратора по информационной поддержке;

2) спросить спикера о

3) после того, как Координатор уточнил желаемое место проведения МК, он обязан запросить подходящую аудиторию и оборудование с помощью сотрудников деканата;

4) если МК проходит в учебное время, Координатор обязан составить распоряжение на освобождение студентов от занятий и отдать его специалисту по очному отделению;

5) в день проведения МК, Координатор обязан подготовить аудиторию для работы за час до начала мероприятия.

6) под подготовкой аудитории понимается то, что аудитория должна быть открыта, проветрена, для гостя поставлен стакан и бутылка воды, проектор и ноутбук включен или поставлена доска с мелом (обговаривается с гостем то, чем он будет пользоваться при проведении МК);

7) за 20 минут (если есть возможность, то ещё раньше) до время проведения МК, необходимо ожидать приезда гостя у входа в вуз самому или делегировать это студентам;

8) сопроводить гостя в кабинет Руководителя, если Руководитель отсутствует – предложить кофе/чай;

9) проверить аудиторию, если все готово для проведения МК – сообщить Руководителю о том, что аудитория готова путём личного сообщения Руководителю или СМС сообщения;

10) после окончания МК сделать фото студентов с приглашенным гостем в случае, если фотограф не обеспечен администратором по информационной поддержке;

11) сопроводить гостя в кабинет Руководителя, после чего сопроводить гостя к выходу;

12) отчитаться о проведении мероприятия Руководителю.

10.13. Порядок проведения вебинара:

1) после получения информации о проведении вебинара от К2 факультета или Руководителя, Координатор обязан сообщить расписание группы, в соответствии с которым Руководитель примет решение о просмотре вебинара;

2) если Руководитель решил, что вебинар нужно смотреть, Координатор обязан составить распоряжение на освобождение студентов от занятий и отдать его специалисту деканата по очному отделению;

3) Координатор обязан запросить подходящую аудиторию и оборудование для просмотра вебинара с помощью сотрудников деканата;

4) Координатор обязан заблаговременно до начала вебинара включить и проверить все оборудование, подключиться к просмотру вебинара и организовать в аудитории рабочую атмосферу;

5) после вебинара Координатор обязан собрать у студентов отчеты о вебинаре (срок устанавливается Координатором, но не позднее 22:00 дня проведения вебинара) и отправить их Руководителю, при этом коротко отчитавшись в сопроводительном письме о вебинаре.

10.14. Порядок организации посещения студентами внешних мероприятий:

1. Координатор обязан иметь номера всех студентов, которые участвуют во внешнем мероприятии, за которое он является ответственным.

2. Если К-2 не посещает мероприятие, то назначает ответственного, с возложением на него обязанностей, изложенных в п. 10.8., и ставит об этом в известность участвующих в мероприятии студентов; ознакомление ответственного с содержанием п. 10.8. является обязанностью К-2

3. По окончанию мероприятия, К-2 обязан сделать общее фото студентов со спикером, если спикер согласен. Если спикер не согласен, необходимо сделать общее фото только студентов;

4. Не позднее 22:00 в день мероприятия, К-2 обязан отправить Администратору по информационной поддержке фото с мероприятия и текст для опубликования, в случае, если Администратор или его помощники отсутствовали на мероприятии;

5. Не позднее 22:00 в день мероприятия, К-2 обязан коротко отчитаться Руководителю по электронной почте о том, как прошло мероприятие.

10.15. Порядок распределения проектов «Pro bono»:

1. К-2 факультета получает проекты «Pro bono» от Руководителя и распределяет их по студентам в соответствии с рейтингом.

2. К-2 факультета обязан информировать Руководителя о том, кто взял проект.

Содержание Регламента мною прочитано. По возникшим у меня вопросам получены исчерпывающие разъяснения. Права и обязанности в рамках работы по проекту понятны.

Мне разъяснено, что текст Регламента находится в процессе доработки, и изменения, внесенные в Регламент координатором факультета, являются для меня обязательными с момента такого внесения.

__________________________(дата)

_______________________________

(подпись, расшифровка)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: