Пиротехника и имитация холодного оружия




Регламент

Игры с ролевыми элементами

“Desert Thunder” (Гром в пустыне)

Курск - Суворов 2019

НАИМЕНОВАНИЕ ИГРЫ: “Desert Thunder” (Гром в пустыне).

ТИП ИГРЫ: милсим (игра-реконструкция по мотивам произведений отечественных авторов, пишущих в жанре альтернативной истории о возможном существовании параллельных миров, в которых случившиеся в нашем мире события происходят с некоторыми существенными отличиями).

Место проведения: Тульская область, Суворовский район.

 

Программа игры:
Старт ИГРЫ 29 июня 2019 г. в 10-00
Окончание ИГРЫ 30 июня 2019 г. в 15-00

Организаторы игры

Организатором игры является: гражданин РФ Воробьёв А.С., г. Курск, при техническом содействии внедорожного клуба «Суворофф-трофи».

Официальные лица:

1.1. Организатор и руководитель игры Александр Воробьёв (тел. +79191303059) – общее руководство и координация игры.

1.2. Техническое обеспечение Андрей Лопарёв (тел. +79109407690).

1.3. Все официальные лица, указанные выше, на всем протяжении игры имеют полномочия на принятие мер к пресечению любых действий участников или гостей, прямо или косвенно запрещенных настоящим регламентом и действующим законодательством РФ.

1.4. Неотъемлемой частью данного регламента является карта полигона.

Требования к участникам

2.1 К игре допускаются любые физические и юридические лица, оформившие заявки и прошедшие допуск согласно предоставленному при регистрации личному кит-листу.

2.2 Количество участников не может превышать заявленного организатором количества.

2.3 Участником игры не может быль лицо младше 18-ти лет.

К участию в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Административные проверки и Техническая Инспекция

3.1 Все игроки, принимающие участие в игре, должны по прибытии на полигон, на котором будет проводиться игра, сдать оригинал заявки на участие организатору. В случае предоставления недостоверной информации игрок не допускается до игры.

3.2 Каждый игрок обязан пройти Техническую Инспекцию, заключающуюся в сверке личного кит-листа с представленной при регистрации информацией и проверке страйкбольного вооружения и спецсредств на соответствие характеристикам, указанным в настоящем регламенте для данной игры.

3.3 Игроку, непрошедшему Техническую Инспекцию, предоставляется 1 час на устранение выявленных замечаний.

3.4 Без устранения указанных организаторами замечаний игрок не допускается к игре.

Обязанности и запреты

4.1 Запрещен сруб живых деревьев для любых надобностей.

4.2 Запрещено разведение костров на открытом грунте без предварительного окапывания со снятием верхнего слоя почвы, использование открытого огня. Разрешено использование мангалов, примусов, грилей и прочего подобного оборудования промышленного изготовления с соблюдением мер противопожарной безопасности.

4.3 Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать какой-либо мусор. Мусор собирается в специально выделяемые организаторами полиэтиленовые пакеты и вывозится участниками самостоятельно.

4.4 Перед стартом игры с команды взымается ВОЗВРАТНЫЙ экологический взнос – 1000р. По окончании мероприятия команда для возврата вышеуказанного взноса принимает участие в уборке мусора со своих позиций и мест стоянки, в противном случае экологический взнос не возвращается.

4.5 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на игре в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Данный запрет касается всех без исключения присутствующих, как участников, так и гостей, как на старте игры, так и на территории полигона на все время проведения игры. Нарушение данного условия влечет немедленную дисквалификацию, удаление нарушителя любыми законными методами с места проведения игры, невозврат любых взносов и сборов, внесение в «черный» список для участия в будущих играх, а также общественное порицание в страйкбольной среде посредством публикации информации в группах публичной сети «VK».

4.6 Обман, некорректное или недостойное поведение участников, а также использование приводов без метки Технической Инспекции, несоблюдение настоящего регламента и требований официальных лиц игры пенализируются, вплоть до снятия с игры без возврата любых взносов и сборов и последующим внесением в «черный» список для участия в будущих играх.

4.7 При нарушении п.п. 4.1, 4.2, 4.3 экологический взнос не возвращается. Организаторы принимают любые (в рамках действующего законодательства на территории РФ) меры для самостоятельного устранения их последствий.

Правила игры

5.1 Правила являются основным документом игры. Знание и выполнение правил является основополагающим при проведении игры. Данными правилами руководствуются официальные лица игры при решении спорных ситуаций во время проведения игры. Любое сомнение в любой ситуации трактуется в пользу регламента.

5.2 Незнание правил игры участником не освобождает его от ответственности согласно настоящего регламента.

Ограничения по тюнингу

6.1 К участию в игре допускается сертифицированное пневматическое оружие (далее по тексту – Привод), находящееся в свободной продаже в специализированных магазинах на территории Российской Федерации и приспособленное для стрельбы сертифицированными пластмассовыми шариками диаметром 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Привода не должна превышать 3 Джоулей (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:

Для пистолетов и револьверов - 120 м/с.*

Помповые ружья - 120 м/с.*

Для электропневматического/газового автоматического оружия – 140 м/с.*

Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150 м/с.*

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

**При замере скоростей в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принято значение +- 5%.

Допускается применение на открытой местности, при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений следующих Приводов:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией выстрела при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с +-5%;

б) игровое стрелковое оружие, конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы, с дульной энергией выстрела при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 172,5 м/с.

При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 10 метров из Приводов с дульной энергией выстрела при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола более 140 м/с +-5%.

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

6.2 Ограничения по ночной фазе игры:

а) обязательное использование на ночной фазе игры устройства «Вспышка», аналога имитации выстрела или трассерных шаров в сочетании с трассерными HOP-UP, трассерными насадками или магазинами механического типа с подсветкой трассерных шаров;

б) ограниченное количество используемых реплик глушителей, позволяющих не применять на ночной фазе «вспышек», трассерных устройств (2 на команду).

6.3 Допускается использование только механических магазинов на дневные и ночные фазы игры, кроме пулеметов.

Пиротехника и имитация холодного оружия

7.1 Разрешается применение сертифицированной пиротехники, внешним видом схожей с реально существующими образцами. Допускаются изделия только промышленного производства, прошедшие государственную сертификацию в РФ и имеющиеся в свободной продаже в специализированных магазинах на территории РФ. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у организаторов игры. Запрещается одновременное использование игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 50 см друг от друга. Любое внесение изменений в конструкцию пиротехнических изделий запрещено.

7.2 На играх допускается применение сертифицированных на территории РФ, находящихся в свободной продаже в специализированных магазинах, промышленно изготовленных дымовых шашек. Любое внесение изменений в конструкцию дымовых шашек запрещено.

7.3 В качестве имитации холодного оружия допускаются муляжи, продаваемые в специализированных магазинах, ”режущие” части которых выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.

7.4 Имитация холодного оружия должна применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.

Пресса

На игре допускается нахождение фото и видео корреспондентов, получивших аккредитацию у руководителя игры. Для получения аккредитации следует заполнить следующую анкету и направить её руководителю игры не менее чем за 60 календарных суток до начала игры:

1. Имя и фамилия;

2. Опыт работы;

3. Ссылки на публикации;

4. Указать игровой "ник" и внесите пометку "PRESS".

5. В анкете должна содержаться исчерпывающая информация о любом снаряжении, которое планируется использовать во время игры. В том числе: фото-видеотехника, которой Вы собираетесь работать, а так же средства индивидуальной защиты.

Напоминаем вам, что работа в качестве фото и видео корреспондента на игре сопряжена с определенными игровыми ситуациями, а потому организаторы не могут дать аккредитацию игроку, решившему выступить в игре за независимую сторону «Пресса» и необладающему средствами индивидуальной защиты.

9. Убитые и игровые некомбатанты

9.1 Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в «Приложении 1» к правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.

9.2 Убитый выбывает из игры на оговорённое сценарием время.

9.3 Убитый незамедлительно должен:

а) обозначить себя отчетливо видимыми лентой красного цвета (дневная фаза) или мигающим фонарем красного цвета (ночная фаза);

б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое сценарием место;

в) в случае продолжения на территории игровой гибели игрока боя дождаться окончания действия, отыгрывая гибель с вышеуказанным обозначением и требованиями, и лишь после отправляться в обозначенное организаторами место пребывания убитых.

г) в случае обыска убитого противником игрок должен беспрепятственно предоставить свободный доступ к игровым сценарным предметам, личные вещи игрока, в том числе боезапас и спецсредства, не являются трофеями, разве что при личном согласии владельца;

9.4 Убитый не имеет права:

а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, являющимися живыми;

в) любыми способами сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры;

г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

9.5 Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

9.6 К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и видео корреспонденты, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.

9.7 Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны во время нахождения в игровой зоне:

а) быть экипированы согласно настоящих Правил;

б) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;

в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий;

г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)

9.8 Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

9.9 Игровые некомбатанты не имеют права любыми способами сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

9.10 Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено сценарием.

9.11 Вышедшие из игры игроки при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе некомбатантов.

9.12 Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории. Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, с которой они прибыли.

9.13 Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.

Для уменьшения вероятности случайного обстрела убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.). Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

10. Пленные

10.1 Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен. Способ захвата в плен: легкий хлопок по спине игрока. Возможно одновременное пленение не более одного игрока одним игроком, если иное прямо не установлено сценарием. Добровольная сдача в плен: количество одновременно пленяемых не ограничено.

10.2 Пленный игрок остается в игре.

10.3 Пленный игрок по желанию пленившей стороны должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен сценарием, или доставлен в штаб для допроса. Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого).

10.4 Освободить пленного может любой игрок союзной стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

10.5 Пленный игрок не имеет права:

а) использовать игровое оружие и спецсредства, в том числе против себя;

б) привлекать внимание игроков союзной стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх двумя руками;

в) пытаться бежать из плена;

г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену;

д) препятствовать проводимому допросу или изъятию игровых предметов.

11. Игровая территория

11.1 Игровая территория может иметь как четко очерченные границы, так и не иметь их.

11.2 В игровую территорию не могут включаться:

а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

б) жилые лагери команд;

в) стоянки личного неигрового автотранспорта;

г) при необходимости дополнительно указанные организаторами территории и объекты.

11.3 Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного, белого или желтого цветов, либо четко оговорена в сценарии.

11.4 Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

11.5 Запрещается устройство жилого лагеря в непосредственной близости от игровой территории, а также иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

MilSim

12.1 Гранаты. Разрешено использование несертифицированных гранат на базе петард Корсар 4-6. Образцы используемой пиротехники перед началом игры должны предъявляться организаторам. Гранатометы, ПТРК, минометы должны использовать сертифицированную пиротехнику. Растяжки разрешено использовать на основе допущенных гранат.

12.2 Дымы. Разрешены любые дымы промышленного происхождения. Красный цвет – эвакуация. Синий – авиа наводка. Сигнальные ракеты – применяются по согласованию с организаторами (необходимо пройти инструктаж).

12.3 Правила по БК. Бункерные магазины ЗАПРЕЩЕНЫ (за исключением коробов для пулеметов). Перезарядка магазинов боекомплектом осуществляется на вашей локации (аванпосты, схроны), разрешена перезарядка от цинков и ящиков с патронами, переносимых в рюкзаках или на автомобилях. Допускается перезарядка у трофейных ящиков.

Правила ведения боя

13.1 Запрещено:

- стрельба из проемов меньше листа А4;

- целенаправленная стрельба в упор или с очень близкого расстояния;

- прикасаться руками к несработавшей пиротехники;

- снимать очки;

- использовать техники рукопашного боя;

- вырывать вооружения из рук;

- использование щитов и лестниц (игра Desert Thunder).

13.2 Поражение ножом:

- в случае если игрок в СИБЗ наносить удар необходимо в незащищенные части тела;

- запрещается метание ножа;

- запрещаются удары в область лица, шеи и паховой зоны.

13.3 Поражение гранатой:

- по радиусу до трех метров легкое ранение;

- ДО 1 МЕТРА смерть;

- в случае попадания поражающего элемента ранение/смерть по правилам попадания шара;

- поражение минами, растяжками, гранатометными выстрелами – аналогично правилам поражения гранаты;

- запрещено накрывать своими/чужими телами любую инициированную пиротехнику, а так же отбрасывать.

13.4 Смерть. По наступлению игровой смерти игрок обязан упасть на том месте, где в него попали, обозначить себя красной тряпкой (в ночное время фонарем красного цвета) и лежать на месте в течении 20 минут. Если вы заметили, что игроки нарушают данное правило, сделайте замечание игроку, нарушающему данное правило. Если человек не реагируют на ваше замечание, сообщите организаторам. Если по истечению 20 минут бой вокруг Вас не утихает, продолжайте лежать. Убитого игрока можно обыскать. Отчуждаемые предметы:

- продукты питания, принадлежащие организаторам;

- игровые документы (Кроме документов удостоверяющих личность);

- игровые предметы.

Время нахождения игрока после игровой смерти в мертвяке 1 час. Это время необходимо провести на своей локации. Время, которое займет у Вас путь до локации, не учитывается, как время отбытия мертвяка. По прибытию на базу вы отыгрываете бурную жизнедеятельность.

ВНИМАНИЕ! Если во время вашего пребывания в состоянии убитым вашу локацию штурмуют, вы можете принять участие в обороне до первой смерти (если вас убивают, к оставшемуся времени вашего мертвяка накидывается еще 1 час).

Транспорт

Выведение из строя техники осуществляется страйкольной пиротехникой. Подрыв должен произойти в непосредственной близости от автомобиля – до 2 метров от борта. При установке данного вида пиротехники вокруг не должно быть камней. Также запрещается закладывать в щебеночное покрытие. Время нахождения транспорта в состоянии выведенного из строя – 2 минуты, десант и экипаж остаются живыми. За это время десанту необходимо покинуть транспортное средство. Время засекает, отсчитывает и сообщает водитель.

Остановка, оно же игровое повреждение, техники и экипажа производится путем подрыва страйкбольной гранаты способом, описанным выше. Второй подрыв уничтожает экипаж и десант, а также всех в радиусе 5 метров. После уничтожения автомобиль покидает место подрыва при первой возможности, убедившись в безопасности маневра.

Стрельба из подствольных гранатомётов, РПГ, минометов и приводов по транспорту ЗАПРЕЩЕНА, стрельба по десанту в транспорте – ЗАПРЕЩЕНА. Так же ЗАПРЕЩЕНА стрельба из транспорта, во избежание провокации ответного огня.!За исключением случаев, оговоренных с организаторами и владельцем транспорта. Данные автомобили будут показаны перед игрой, будет донесена информация до участников мероприятия!

В остальных случаях стрельба по спешившемуся десанту разрешена на расстоянии не ближе 5 метров от транспорта с условиями исключения повреждения автомобилей.

Любой игровой транспорт можно остановить.

Авиации на проекте не предусмотрено.

Обыск

Досматривающий при помощи рук обыскивает досматриваемого. ЗАПРЕЩЕНО прятать любые предметы в нижнее белье, носки и обувь. Все игровые предметы должны храниться в карманах, в разгрузке, рюкзаке. Досматривающий и досматриваемый должны быть одного пола. При обнаружении у игрока его личного вооружения оно остается у него, но досматривающий должен четко и ясно объяснить, что оружие изъято. При аресте задержанному игроку одевается без перетягивания стяжка на ОДНУ руку.

Допрос

При вербовке НВФ игроку выдается карточка с его уровнем допроса и дознания. У военных уровень допроса прописан, а также у командиров всех сторон. Пленного необходимо доставить в штаб для более подробного допроса.

Уровни допроса

Должность Солдат / рядовой боец НВФ Командиры взводов / рот СПН, Высший командный состав, эмиссары, главы НВФ. ЧВК Мирные жители
Уровень допроса От 3 до 4 От 4 до 5 От 6 до 10 От 3 до 5 От1до 2

Уровни дознания

Должность Солдат / рядовой боец НВФ Командиры взводов / рот СПН. Высший командный состав, эмиссары,главы НВФ ЧВК Мирные жители
Уровень дознания От 1 до 2 От 4 до 6 От 8 - 10 До 5 От 1 до 2

 

Если у допрашиваемого с допрашивающим совпадает уровни допроса, игроки тянут жребий любым выбранным способом. При данном допросе допрашиваемый получает легкое ранение.

Правила поражения.

 

Поражение. Игрок без СИБЗ: Игрок в СИБЗ
Голова и шея – смерть   В шлем – тяжелое ранение (в лицо – смерть)
Тело –тяжелое ранение БЖ – контузия после первого попадания + бонус СИБЗ снимается и последующие попадания переводят игрока в тяжело раненного
Конечности – легкое ранение Конечности – легкое ранение
     

 

Игрок может иметь 2 легких ранения, третье попадание (в любую конечность или область СИБЗ) переводит его в разряд тяжелораненого.

Повторное попадание в раненую конечность переводит игрока в статус тяжелораненого.

Тяжелое + легкое ранение = смерть.

Если Вас «засыпали шарами» – смерть.

 

Тяжело раненный может Тяжело раненый не может Легкое ранение верхних конечностей, игрок может Легкое ранение верхних конечностей, игрок не может
Кричать Пользоваться рацией Давать целеуказание Использовать оружие Звать на помощь Идти Пользоваться здоровой рукой для оказания себе ПП Пользоваться оружием Пользоваться поврежденной рукой  
Звать на помощь Перемещаться Оказывать себе ПП Пользоваться рацией  

 

Время на оказание ПМП – 15 минут (за это время нужно наложить бинт, иначе игрок считается убитым). ПМП оказывается любым бойцом, при оказании помощи при ранении в торс или голову СИБЗ/разгрузка снимаются БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛИЧНОГО ИМУЩЕСТВА ИГРОКА.

 

Легкое ранение верхних конечностей Легкое ранение нижних конечностей
Игрок может Игрок не может Игрок может Игрок не может
- Звать на помощь - Идти -Пользоваться здоровой рукой для оказания ПМП -Пользоваться рацией -Пользоваться любым оружием -Пользоваться поврежденной рукой - Звать на помощь - Пользоваться рацией -Оказывать себе ПМП - Пользоваться оружием - Полностью исключается самостоятельное передвижение

 

Процесс оказания ПМП при легких ранениях. Время оказания ПМП – 5 минут (за это время нужно наложить жгут и бинт иначе ранение переходит в тяжелое). ПМП оказывается любым игроком или самостоятельно.

Результаты оказания ПМП при ранениях верхних конечностей – игрок может пользоваться оружием, не требующим второй руки (пистолет, гранаты, пулемет с сошек, винтовки, автоматы, ПП и т.д. с упора). Перезарядка производится только ЗДОРОВОЙ РУКОЙ.

Результат оказания ПМП при ранениях нижних конечностей – игрок может передвигаться прихрамывая (БЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ).

При попадании в СИБЗ игрок не может двигаться в течение пяти минут. После игрок продолжает активную деятельность, но без бонуса СИБЗ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: