Критерии рецензирования проектов Конкурса




 

Оцениваемые параметры Градация Баллы
I. Структура работы
Общая структура работы Полное соответствие структуре проекта  
Присутствует большинство требуемых разделов  
Представлены отдельные разделы  
Качество оформления списка использованных информационных источников, наличие ссылок. Грамотность, культура оформления работы Работа оформлена грамотно, в тексте есть ссылки, библиографический список оформлен качественно, в соответствии с требованиями  
В тексте ссылки представлены частично, присутствуют замечания по качеству оформления работы, оформление библиографического списка не соответствует требованиям  
Качество оформления работы не удовлетворительное, ссылки отсутствуют, оформление библиографического списка не соответствует требованиям  
II. Поисково-исследовательский этап
Обоснована актуальность выбранной проблемы, ее значимость, в том числе значимость проектного решения для региона, возможность использования в производстве Обозначена актуальность выбранной проблемы, ее значимость, особенно отмечена значимость проектного решения для региона, обоснована возможность использования в производстве  
Актуальность выбранной проблемы, ее значимость, в том числе значимость проектного решения для региона, практическая возможность использования в производстве обоснованы частично  
Актуальность выбранной проблемы, ее значимости, в том числе значимости проектного решения для региона, возможности использования в производстве практически не представлены  
Проведен поиск и анализ существующих проектных решений в данной области В работе представлен результат поиска и сравнительный анализ существующих проектных решений в данной области  
Результат поиска и сравнительный анализ существующих проектных решений в данной области представлен частично  
Результат поиска и сравнительный анализ существующих проектных решений в данной области в работе практически не представлен  
Описание выбранного проектного решения, обоснование выбора, наглядное представление Выбранное решение полностью описано, выбор обоснован и наглядно представлен  
Выбранное решение описано и обосновано частично, представленная наглядность не в полной мере отражает суть проектного решения  
Описание, обоснование и наглядное представление практически не отражает сути проектного решения  
Методы исследования/проектного решения   Представленные в работе методы использованы рационально в соответствии с заявленной темой, целью, задачами  
Представленные в работе методы частично соответствуют заявленной теме, цели, задачам  
Представленные в работе методы использованы не рационально  
III. Оценочный этап
Практическая ценность Обладает прикладной и практической ценностью  
Частично присутствует прикладная или практическая ценность  
Прикладная и практическая ценность выражены слабо  
Целесообразность планирования, рациональное использование ресурсов Планирование целесообразно, привлекаемые ресурсы использованы рационально  
Целесообразность планирования и рациональность использования ресурсов прослеживается частично  
Планирование не целесообразно, ресурсы использованы не рационально  
Обоснована новизна (субъективная новизна), практическая значимость, перспективность, востребованность, оригинальность проектного решения Новизна (субъективная новизна), практическая значимость, перспективность, востребованность, оригинальность проектного решения четко обоснованы  
Новизна (субъективная новизна), практическая значимость, перспективность, востребованность, оригинальность проектного решения обоснованы частично  
Новизна (субъективная новизна), практическая значимость, перспективность, востребованность, оригинальность проектного решения практически не обоснованы  
Оценивание результата выполненной работы, выводы Результаты работы и выводы полностью соответствуют поставленным цели и задачам  
Результаты работы и выводы частично соответствуют поставленным цели и задачам  
Результаты работы и выводы не соответствуют поставленным цели и задачам  
Итого максимальное количество баллов  

 

Критерии оценки очной защиты учебно-исследовательских проектов конкурса учебно-исследовательских проектов для юных
«Первые шаги в науке»

 

Оцениваемые параметры Градация Баллы
1. Соответствие доклада, презентации, представляемых материалов заявленной теме, целям и задачам и содержанию проектной работы соответствует полностью  
есть отдельные несоответствия  
в основном не соответствует  
2.Авторская оценка новизны и востребованность проектного решения представлена оценка и анализ собственного решения, аргументирована его востребованность  
оценка, анализ и востребованность представлены частично  
оценка, анализ и востребованность практически не представлены  
3.Уровень компетентности участника в выбранной области хорошо разбирается и ориентируется в выбранной области  
разбирается в отдельных элементах (составляющих) выбранной области  
слабо разбирается в выбранной области  
4.Многообразие способов представления результатов (графики, гистограммы, схемы, фото и т.п.). Качество представляемых материалов наглядность адекватна, целесообразна, материалы представлены на высоком уровне  
целесообразность не однозначна, средний уровень представленных материалов  
представленные материалы неадекватны содержанию выступления, качество материалов неудовлетворительное  
5.Грамотность речи, структурированность и логичность выступления (которая обеспечивает понимание и доступность содержания), владение специальной терминологией по теме проекта речь грамотная, выступление структурировано, терминологией владеет свободно, применяет корректно  
выступление структурировано частично, не вполне обеспечивает понимание содержания, присутствуют речевые и стилистические ошибки, ошибается в терминологии  
структура и логика выступления практически отсутствуют, терминологией владеет слабо  
6.Культура дискуссии - умение понять собеседника и убедительно ответить на вопросы ответил полностью на все вопросы  
ответил на часть вопросов, либо ответ неполный  
не ответил на вопросы  
Итого максимальное количество баллов  

 

Приложение № 2

к Положению о проведении

конкурса учебно –

исследовательских проектов

для юных «Первые шаги в науке»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: