Окончание СУ - Этапа/Награждение




Регламент К-1

 

 

ТЕХ.ПАРАМЕТРЫКАТЕГОРИИ

В рамках чемпионата участвуют трофи-модели внедорожников масштаба: 1:10 - 1:8 с hardbody-кузовами, легко узнаваемые в своей основе (исполнение из пластика, пвх, металла и тп). Лексановые кузова в эту категорию НЕ попадают.

- вес модели НЕ регламентируется

- ширина модели по наружным граням резины до 260мм включительно

- наличие фар/стоп сигналов – обязательно. Их работоспособность приветствуется, но обязательной не является.

- салон обязателен, пилот – приветствуется. За отсутствие пилота (или его эмуляции) снимаются дополнительные баллы (кроме клеток К-УЛЬТРА, где пилот быть обязан). Под пилотом подразумевается классический вариант автовладельца в подходящем масштабе.

 

К-1 ОСНОВА (лайт) Колеса до 100 мм. Подразумевает экспедиционники и небольшой тюнинг – в основном в части колес и бамперов. Кузова строго целые, штатные, никакого распила и котлетинга. Подвеска и порталы - как с завода на 1/1. комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями. Наличие переднего и заднего бамперов.  
К-1 СПОРТ Подвеска - как с завода на 1/1, колеса от 100 до 110 мм (допускаются порталы на изначально непортальных шасси при условии соблюдения диаметра шин не более 100м) Подразумевает подготовленных мускулистых проходимцев, при этом имеющих все необходимые атрибуты для дорог общего пользования. Допускаются умеренная модернизации типа подрезки крыльев и т.п. Кузова легко узнаваемые, без грубого распила и т.п.. Комплектность модели боковыми зеркалами и лобовыми стеклоочистителями. Наличие переднего и заднего бамперов.  
К-1 УЛЬТРА Колеса от 110 до 120 мм. Подразумевает глубокий внешний тюнинг внедорожников. Допускаются модели с кузовами, выполненными: - на базе штатных кузов и возможностю установки клетки за кабиной - пространственные рамы-клетки - альтернативные прото-варианты Наличие переднего бампера. Допускаются все типы подвесок и порталы на непортальных шасси. В случае клеток модель должна иметь хотя бы минмум обязательных элементов салона+пилот или их эмуляцию, а так же максимально возможно закрытые элементы электроники (или их стилизацию под элементы 1:1). Внешний вид моделей К-УЛЬТРА допускает различные толкования, поэтому требует согласования с Организаторами.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Сэнд-траки: "Лайт", "Спорт" - не более 150х50 мм, "Ультра" - не более 190х50 мм, их аккуратный крепеж к кузову в одной плоскости. Не допускается использование стыковочных блоков для удлинения сэнд-траков.


- разрешено использование 1го запасного колеса, размерностью ходового колеса модели.


- Лебёдка: максимальная длина троса/ троса лебедки - 3м каждый. Трос лебедки, в случае её скрытой установки, пропущен через клюз бампера (отверстия и пр. в кузове не принимаются).

 

 

ЗАПРЕЩЕНО:

- глухая тонировки остекления «вкруг» (как минимум лобовое и 2 передних боковых должны быть прозрачными)

- видимость пропилов/отверстий. Все крепежные технически необходимые отверстия должны быть скрыты, не допускаются и открыто торчащие элементы электроники.

- диг-юниты, задние подруливающие мосты

- мостр-траки, некоторые типы краулеров, небрежная посадка кузова на шасси, явно небрежная покраска или общее внешне грустное состояние модели и тп.

- крепление сендтраков допускается в одной плоскости с местом их крепления. Запрещается перевоз сентдтраков в боковых проемах окон модели. Запрещается установка запасного колеса на капоте, если это не предусмотрено заводом изначально или явно перекрывает обзор пилоту. Запаска обязаны быть той же размерности, что и основные колеса.

 

К-1 – модельная категория, где внешний вид важен не меньше, чем спортивный результат. Если Вы сомневаетесь в допуске модели – напишите Организаторам, они смогут ответить на все вопросы.

 

Регистрация

2.1 Условия оплаты стартовых взносов: 1 модель/1 участник (команда: пилот+штурман) идут на формирование приза категорий и покрытие орг.расходов (при необходимости). Допускается участие на одной модели нескольких команд (взнос за каждую команду отдельно). Допускается участие одной команды (участника) в нескольких категориях (взнос за каждую категорию отдельно).

2.2. Участнику выдаётся его индивидуальные Контрольные Карты, в которых проставлены отметки о прохождении регистрации и пр.. Участник хранит КК у себя, отдавая их судье во время своего заезда на разных СУ.

2.3. После старта соревнований допускается только текущий ремонт узлов модели. Любые изменения, влияющие на критерий определения категории СТРОГО запрещены и караются дисквалификацией с этапа без предупреждения и без возврата стартового взноса.

2.4 На протяжении чемпионата участник/команда имеет право перейти из категории в категорию. При этом все очки, набранные участником/командой в предыдущей категории, замораживаются и в другую категорию не переносятся. Допускается возвращение в категорию, при этом очки, набранные в ней, размораживаются и новые набранные плюсуются к ним (очки со смежной категории замораживаются и не плюсуются). Просьба учесть этот пункт при изначальном определении участия Вашей боевой модели и её основных ттх.

Участник ИМЕЕТ право по собственному желанию выступать в более сложной категории, даже при параметрах модели для более легких категорий.

2.5. Решение о зачислении в каждую конкретную категорию, решение о дисквалификации и прочие спорные моменты решаются только Старшими Категорий. Принятые решения не подлежат обсуждению и вступают в силу с момента их объявления.

3. Общие требования к участникам/командам:

К участию допускаются все пилоты и штурманы моделей, ознакомленные с настоящим регламентом. Возраст участников не ограничен. Дети до 14 лет участвуют ТОЛЬКО в сопровождении родителей, при этом родители несут полную ответственность как за жизнь и здоровье детей, так и за их поведение. Штурман команды не может быть пилотом-участником соревнований (исключение – дети до 14 лет, выступающие в общем зачёте, - их родитель может быть штурманом даже при условии его участия). Правила настоящего Регламента применимы к Пилотам и Штурманам в равном объеме.

3.1.

- на всё время Этапа запрещается употребление любых алкогольных и наркотических веществ, а также присутствие на Этапе в нетрезвом/неадекватном состоянии. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе запрещается нецензурная брань. Первые 2 замечания – предупреждения. После 2х замечание возможна дисквалификация участника с Этапа без возврата СВ и дальнейшего прохождения данного Этапа. Замечания могут быть сделаны Организаторами/Старшими категорий по заявке любого участника соревнований.

- на Этапе запрещаются грубые споры и конфликты как между участниками, так и в связи с решениями Организаторов. Штрафуется дисквалификацией с Этапа без возможности его дальнейшего прохождения и без возврата СВ. Определяется Организаторами и Старшими категорий коллегиально.

- на Этапе каждый участник в случае возникновения спорных моментов имеет право (до/после прохождения любого СУ) обратиться к Старшему категории для локального разрешения спорной ситуации.

Спорные вопросы решаются в течении времени данного Этапа СК, до начала подведения итогов. СК внутри своей категории может принять коллегиальное решение голосованием о форс-мажорном пересмотре результатов/перезаездах только в рамках времени проведения данного Этапа. Для принятия таких решений необходим строго полный кворум присутствующих Участников категории на момент ситуации.

Фото/видео материалы после окончания Этапа не могут являться поводом для пересмотра его результатов.

 

- на протяжении Этапа/Чемпионата Участник/Команда вправе рассчитывать на равный подход к каждому участнику, соблюдающему настоящий регламент. Организаторы несут ответственность за объективность исполнения регламента и финансовые расчеты при проведении Чемпионата.

- желающие делать фото/видео съемку на соревнованиях должны оповестить об этом Организаторов.

 

 

4. Проведение Этапа:

Участие в этапе подразумевает прохождение процедур:

5.1 Тех.Комиссия и предстартовый баланс

На этапе ТК модель проверяется на соответствие параметров Категории, после чего заполняется индивидуальная таблица обзора модели по общему для всех шаблону. Чем более копийно проработана та или иная деталь, тем больше баллов Обзора получит Участник. После прохождения ТК всех моделей подводятся общие итоги Обзора и распределение мест/баллов в КК Участника по схеме:

1 место — 21 баллов

2 место — 18 баллов

3 место — 15 баллов

4 место — 13 баллов

5 место — 11 баллов

6 место — 9 баллов

7 место — 7 баллов

8 место — 5 баллов

9 место — 3 баллов

10 место – 1 балл

При равенстве Баллов Обзора (или расхождении не более, чем в 1 единицу) такие Участники делят место между собой и получают одинаковое количество баллов в КК

5.2 Спортивная часть

Участники стартуют одновременно в экспедиционном порядке и едут в колонне по маршруту. На этапе такого движения действуют определенные правила. При подъезде к СУ участники или поочередно проходят его согласно правилам прохождения и получают Баллы Прохождения, или же перемещаются на финиш СУ для дальнейшего движения в колонне (при желании только экспедиционной части Этапа). СУ локальные и проходят несколько раз за экспедиционную часть.

На прохождение СУ выделяется определенное время. За это время участник должен взять максимально возможное количество ворот. За каждые правильно пройденные ворота участник получает плюсовые баллы. Чем больше ворот взял Участник – тем больше баллов он заработает. От суммарного кол-ва плюсовых баллов вычитаются штрафные баллы и получается итоговая цифра Баллов Прохождения участника за этап.

Прохождение ворот обязывает Участника пересечь линию ворот в заданном направлении. Направление указывается маркировкой/разметкой на границах ворот или указанием судьи.
Прохождение засчитывается в случае пересечения всеми 4-ми колесами условной линии в границах ворот. В случае, если во время проезда ворот одно из колес оказалось за пределами границы ворот, прохождение ворот не засчитывается.
Линию ворот, в первую очередь, должно пересечь хотя бы одно колесо переднего моста в заданном воротами направлении.
Прохождение ворот, если линию первыми пересекли колесо/колеса заднего моста, не засчитывается.

Если за УВ СУ Участник не смог взять все ворота – время прохождения не учитывается, только баллы за взятые ворота/штрафы. В части прохождения побеждает Участник с наибольшем количеством баллов, формирующихся из:

баллы за взятые ворота - штрафные баллы. Его фактическое время учитывается ТОЛЬКО при равенстве баллов с другим участником, досрочно взявшим все ворота за УВ СУ.

После прохождения маршрута подводятся итоги спортивной части и распределение мест/баллов в КК Участника по схеме:

1 место — 20 баллов

2 место — 17 баллов

3 место — 14 баллов

4 место — 12 баллов

5 место — 10 баллов

6 место — 8 баллов

7 место — 6 баллов

8 место — 4 баллов

9 место — 2 баллов

10 место – 1 балл

 

5.3 Общие Итоги:

Распределение мест происходит путём суммирования Баллов Обзора и Баллов Прохождения участника. В случае равенства итоговых баллов более высокое место занимает Участник с бОльшим количеством Баллов Обзора.

Плюсовые баллы на СУ:

Взятие ворот +10 баллов

Помощь техничкой +1 балл

 

Штрафные баллы на СУ:

Касание искусственных ограждений трассы -2 балла (за одно отдельное касание)

Вызов технички - 5 баллов (за 1 вызов)

Касание модели любой частью тела/посторонняя помощь – 5 баллов (за одно отдельное касание)

 

Плюсовые баллы в движении колонной:

Прохождение каждого лиазона между СУ +10 баллов

Помощь техничкой соседям до/после себя +1 балл

 

Штрафные баллы в движении колонной:

- касание впереди едущей модели -5 баллов

- самовольный выезд из колонны -5 баллов

- задержка движения колонны более 3 минут -2 балла

 

Запрещено во время прохождения:

- брать ворота не по порядку/ задним ходом/ с касанием вешек ворот/

- управлять моделью одновременно с её касанием руками и пр.

- поднимать/переставлять модель руками (для этого используется техничка)

- самовольный обгон в движении колонной

 

 

5. Во время прохождения Этапа разрешено:

- касаться модели руками (без изменения местоположения) в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки/запаска, лебёдка, якорь, удлинитель троса лебёдки) как Пилоту, так и Штурману. Использование динамического троса разрешено, при этом запрещено удерживать модель при его натяжении. Во всех случаях сдвига модели при использовании доп.средств это может быть приравнено к применению посторонней помощи.

- Ремонт на СУ. Касания модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ разрешаются, при этом модель выставляется руками (без доп.штрафов) перед последними пройденными воротами. Участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

- Ремонт при движении колонной. Касания модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ без изменения разрешаются, при этом время ремонта ограничено 5 минутами времени. В случае длительного ремонта Участник вправе вернутся в колонну в место ее фактического нахождения, при этом не получая баллы за прохождение пропущенных им лиазонов/СУ.

- вынимание посторонних предметов, застрявших в шасси, разрешается без касания модели. При необходимости касания такой маневр будет приравнен к п. «Ремонт на СУ», при этом участник обязан оповестить судей о применении ремонта. Касание модели без предупреждения может быть приравнено к применению посторонней помощи.

- использование сенд-траков, тросов и т.п. приспособлений разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они НЕ считаются утерянными. Участник, потерявший доп.оборудование на СУ может вернуться на модели к месту утери (радиус – 1м) и положить потерянное обратно на модель. По принципу сентраков разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели. Максимальная длина троса/ троса лебедки 3м каждый. Размер якоря не прописан, надеемся на здравый смысл. Перемещение доп.оборудования от препятствия к препятствию допускается только на модели. Движение с якорем (крюком) лебедки в руках запрещено.

 

6. Во время прохождения Этапа запрещено:

- брать ворота не по порядку/ задним ходом/ с касанием вешек ворот/

- управлять моделью одновременно с её касанием руками и пр.

- поднимать/переставлять модель руками (для этого используется техничка)

- движение с якорем (крюком) лебедки в руках

- прохождение ворот и вешек после изменения местоположения любой части (в процессе проезда) до её восстановления

- применение спец. средств, расположенные вне модели

- использование ограждений трассы как зацеп для лебедок и тросов

- изменение конфигурации модели, способное повлечь изменение критериев её регистрации (смена/накачка колес, резины, и т.п.)

- намеренные (или регулярные опасные непреднамеренные) столкновения с другими моделями, которые могут привести к повреждению моделей. Имеется в виду неоправданно рискованные, сильные контакты, или же намеренная порча моделей.

- пересекать или ставить на СУ модели вне своего проезда или иным способом создавать препятствия на СУ во время их прохождения.

- неуважительное отношение к моделям соперников (равно как и к соперникам, зрителям) и другие действия за гранью здравого смысла.

- внесение изменений в расстановку ворот и/или иных ограждений.

- ходьба по трассе запрещена, штраф - 5 баллов к результату Прохождения за каждый. Допускается поставить на трассу одну конечность в статичном положении.

 

 

Любое нарушение п 6. является грубым нарушением регламента и может повлечь за собой снятие с Этапа и аннулирование его результатов без возврата СВ. Всё, что не разрешено настоящим регламентом – запрещено.

 

Окончание СУ - Этапа/Награждение

После прохождения всех СУ всеми категориями участники сдают свои КК организаторам. Организаторы подсчитывают результаты и формируют их в таблицу. Объявляется церемония награждения, в которой озвучиваются результаты Этапа. Подробные итоги Этапа и турнирная таблица готовится и публикуется Организаторами не позднее, чем в 48 часов с момента окончания Этапа.

На каждом конкретном этапе награждаются 1-2-3 места каждой категории.

 

Заключение.

Регламент является базовым. От Этапа к Этапу возможны изменения отдельных пунктов, но в целом это – постоянная основа. Участник, пришедший на соревнования, считается ознакомленным и согласным с настоящим Регламентом. Незнание регламента не может являться освобождением от ответственности за его исполнение в полном объеме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: