Павильон Прицкера в Милленниум-парке




(Jay Pritzker Pavilion, Millennium Park)

Чикаго, штат Иллинойс, США

 

(павильон Прицкера), эстрада на 4000 мест, павильон состоит из изгибающихся поверхностей из нержавеющей стали, напоминающих изящный цветок или разворачивающиеся паруса корабля. Здесь, в павильоне Прицкера и на прилегающей к нему лужайке, где могут разместиться 7000 человек, проводится Музыкальный фестиваль в Грант-парке (the Grant Park Music Festival).

 

Винодельня Marques De Riscal

Это чудесное сооружение уже существует под солнцем Испании. В 2006 году в Ла-Риохе, в местечке Эль-Сьего, в 110 км от Бильбао, на территории одного из старинных винодельческих хозяйств, Marques de Riscal, была выстроена эта удивительная гостиница при винодельне. Город вина, расположенный в очаровательном городе Elciego в Álava, включает в себя старейший винный завод в Риоха

Это один из самых амбициозных проектов среди испанских винных погребов на сегодняшний день, был разработан, чтобы создать мир ощущений для поклонников вина и архитектуры. Он охватывает площадь около 100000 квадратных метров, и состоит подвалов, гостиниц, двух ресторанов-бистро и Ресторана-курорта, На крыше имеются гостиная, винный бар, винный магазин и банкетные залы.

Для создания отеля винного завода предусмотрено ультра-современное здание, которое вызывает сильные эмоции. Как и музей Гуггенхайма, снаружи отель покрыт листами титана и нержавеющей стали, хотя в этот раз архитектор включил цвета винного завода: розовый, как и красное вино, золото, как и сетка вокруг бутылки Маркес де Riscal, и серебро, как капсулы бутылок. Гостиничные номера отеля расположены на двух крыльях, которые связаны красивым стеклянным мостом.

Расположенный в винограднике средневекового Elciego, впечатляющие кривые отеля, титановые крыши и асимметричные стены являют собой разительный контраст с историческими винными погребами, которые были построены более 150 лет назад

Предлагая лучшее из трех веков винодельческих традиций наряду с наиболее авангардным дизайном и удобствами, город вина бесспорно, создает непревзойденное место для настоящих и страстных любителей вина и архитектуры.

 

Рэй и Мария Stata Center

Рэй и Мария Stata Center или здания 32 720 000 квадратных футов (67000 м2) академический комплекс разработан Притцкеровской премии архитектор Фрэнк Гери в Массачусетском технологическом институте. Здание открыто для первоначальной занятости от 16 марта 2004 года. Он расположен на месте бывшего здания Массачусетского технологического института, 20, в котором находилась историческая Радиационная лаборатория в Кембридже, штат Массачусетс.

В отличие от тенденций в Массачусетском технологическом институте в виду зданий, их количество, а не их официальные названия, сложная, как правило, называют "Stata", или "Stata Center". Две башни часто называют "G Tower" и "D башня".

Stata центр необходимость устранения столь любимого здания 20 в 1998 году. Здание было построено 20 наспех во время Второй мировой войны в качестве временного здания, где располагались исторические Радиационной лаборатории. На протяжении пятидесяти пяти лет, его «временный» характер позволили исследовательских групп, чтобы иметь больше места, чтобы сделать более творческий подход к использованию этого пространства, чем это было возможно в более респектабельных зданий (в том числе обеспечения постоянного помещения для официальных клубов институте и групп, в первую очередь Tech Club железной дороги модель). Профессор Джером Y. Lettvin однажды язвительно заметил: «Вы можете рассматривать его как матка института. Это вид грязный, но Бог это производительная!"

По словам Кэмпбелла, "Stata всегда будет выглядеть незавершенным Это также выглядит, как будто это вот-вот рухнет. Столбы наклонены под страшным углом, поворачиваются и сталкиваются в случайных линиях». Все выглядит импровизированно, как будто бросили в последний момент. Вот в чем вопрос: появление Stata центра является метафорой свободы, смелости и творчества исследований, которые должны произойти внутри нее ".

 

Гэри создает необыкновенные с эстетической точки зрения объекты, деконструирует иллюзорную целостность архитектуры, но он не пытается глобально переосмыслить саму историю европейской архитектуры, деконструировать её базовые принципы. Работы Фрэнка Гэри становятся полностью произвольными и геометрически скульптурными и относятся только к прихотям его композиций, — и в этом, по мнению коллег, состоит определенная опасность. Его деконструктивизм — по сути это деструктивизм: распадающиеся объёмы, грубые, крошащиеся поверхности, использование буквально сломанных традиционных архитектурных элементов.

Фрэнк Гэри родился в еврейской семье иммигрантов из Польши. Его дед торговал строительными материалами, а отец владел магазином торговых и игровых автоматов. Молодой Эфраим (Фрэнк) был избит на почве антисемитизма, и эта психологическая травма долго не оставляла его, и послужила, в конце концов, поводом переменить фамилию, а семью — переехать в Америку. С 17 лет живёт в Лос-Анджелесе. Учился в университете Южной Каролины (бакалавр, 1954), а затем в Гарвардском университете (магистр, 1957). Работал в проектных фирмах В. Грюна, Перейры и Лакмана в США, и у архитектора А. Ремонде во Франции. В 1962 году вернулся в США и открыл в Лос-Анджелесе свое бюро. Сейчас это одна из ведущих фирм мира, в которой работает более 200 архитекторов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: