Таблица 1. – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы
Класс, группа и категория пути | Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки (числитель – млн. т бр, знаменатель – годы) | Ремонтные схемы - виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл | |||
Бесстыковой путь | Звеньевой путь на дерев. шпалах | ||||
Новые материалы | Старогодные материалы | Новые материалы | Старогодные материалы | ||
1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4 | - | - | Кн В С В Кн | ||
- | - | - | Кн В С В (РУС) В С В Кн | ||
1ВС,1B1, 2B2, 2B3 | - | 600/18 | - | Кн В В С В В Кн | |
1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1 | 700/30 | - | 600/18 | - | Кн В В С В В Кн |
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6 | 600/18 | Крс В В С В В Крс | |||
3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6 | 700/35 | 400/35 | 1 раз в 18 лет | Крс В В С В В Крс | |
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 | - | -/35 | - | -/20 | Крс В В С В В Крс |
4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса | - | -/40 | - | -/25 |
ЭТО В КУРСОВУЮ РАБОТУ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
КРИТЕРИИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ РЕМОНТОВ ПУТИ
Таблица 2. – Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | |||
Пропущенный тоннаж, срок службы в годах, % от нормативного1) | Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт/км2) | Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более | Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/млрд.т.км брутто | |||
Негодные деревянные шпалы, % | Негодные скрепле-ния3), % | Число шпал с выплес-ками, % | ||||
Не менее 100% | 4 и более | |||||
Не менее 100% | 6 и более |
Таблица 3. – Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту железнодорожного пути на старогодных материалах
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более | Параметры методологии УРРАН: интенсив-ность отказов тех.средств λ, отказ/ млрд. т км брутто | ||||
Пропущен-ный тоннаж или срок службы в годах, % от норматив-ного1) | Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт./км2) | ||||||
Негод-ные деревян-ные шпалы, % | Негодные скрепле-ния3), % | Число шпал с выплеска-ми, % | |||||
Главные пути 3 класса | Не менее 100% | 6 и более | |||||
Главные пути 4-5 класса, станционные и специальные пути 3-4 класса | Не менее 100% | 8 и более | |||||
Остальные станционные, подъездные и прочие пути | Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры на основе заявки начальника дистанции пути |
Таблица 4. – Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту железнодорожного пути
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | |||||
Потребность в замене балласта или очистке | Наличие пучин высотой, мм (числитель) и протяженностью, % от 1 км (знаменатель) при установленных скоростях, км/ч | Ширина обочины, см | Кол-во негодных скреплений, % не более | Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/ млрд.т км брутто | ||||
121 -200 | 101 -120 | 61-100 | и менее | |||||
1, 2и3 | Есть | Должны отсутст-вовать | 11-25 >10 | 26-50 >15 | > 50 >20 | < 40 | ||
4, 5 | Есть | - | - | - | >50 >25 | < 35 |
Таблица 5. – Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту железнодорожного пути
Класс пути | Основной критерий | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | ||
Загрязненность щебня, % по массе | Количество шпал с выплесками, %, более | Количество негодных, %, более | Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/млрд.т.км брутто | ||
деревян-ных шпал | Скреплений1) | ||||
30 и более | |||||
30 и более | |||||
30 и более | |||||
30 и более | |||||
Не лимитируется Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры. |
Таблица 6. Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительному ремонту железнодорожного пути
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | |||
Количество отступлений II степени1), шт/км, более | Загрязненность щебня, % по массе | Негодные деревян-ные шпалы, % не более | Шпалы с выплесками, % не более | Негод-ные скрепле-ния, % не более | Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/ млрд. т км брутто | |
1и2 | до 30 | Группа А, Б, В - 2 Группа Г, Д - 7 | ||||
до 30 | ||||||
до 30 | ||||||
По усмотрению начальника дистанции пути |