СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ РЕМОНТОВ ПУТИ




 

Таблица 1. – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки (числитель – млн. т бр, знаменатель – годы) Ремонтные схемы - виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл
Бесстыковой путь Звеньевой путь на дерев. шпалах
Новые материалы Старогодные материалы Новые материалы Старогодные материалы
           
1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4   -   - Кн В С В Кн
  - - - Кн В С В (РУС) В С В Кн
1ВС,1B1, 2B2, 2B3   - 600/18 - Кн В В С В В Кн
1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1 700/30 - 600/18 - Кн В В С В В Кн
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6         600/18     Крс В В С В В Крс
3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6 700/35 400/35 1 раз в 18 лет Крс В В С В В Крс
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 - -/35 - -/20 Крс В В С В В Крс
4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса - -/40 - -/25

 


 

ЭТО В КУРСОВУЮ РАБОТУ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!

КРИТЕРИИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ РЕМОНТОВ ПУТИ

Таблица 2. – Критерии выбора участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии Параметры методологии УРРАН
Пропущенный тоннаж, срок службы в годах, % от нормативного1) Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт/км2) Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/млрд.т.км брутто
Негодные деревянные шпалы, % Негодные скрепле-ния3), % Число шпал с выплес-ками, %
  Не менее 100% 4 и более        
  Не менее 100% 6 и более        

 

 

Таблица 3. – Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту железнодорожного пути на старогодных материалах

    Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более Параметры методологии УРРАН: интенсив-ность отказов тех.средств λ, отказ/ млрд. т км брутто  
Пропущен-ный тоннаж или срок службы в годах, % от норматив-ного1)   Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт./км2)  
Негод-ные деревян-ные шпалы, % Негодные скрепле-ния3), % Число шпал с выплеска-ми, %  
Главные пути 3 класса Не менее 100% 6 и более          
Главные пути 4-5 класса, станционные и специальные пути 3-4 класса Не менее 100% 8 и более          
Остальные станционные, подъездные и прочие пути Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры на основе заявки начальника дистанции пути  

Таблица 4. – Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту железнодорожного пути

  Класс пути   Основные критерии Дополнительные критерии Параметры методологии УРРАН
Потребность в замене балласта или очистке Наличие пучин высотой, мм (числитель) и протяженностью, % от 1 км (знаменатель) при установленных скоростях, км/ч Ширина обочины, см Кол-во негодных скреплений, % не более Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/ млрд.т км брутто
121 -200 101 -120 61-100 и менее
1, 2и3 Есть Должны отсутст-вовать 11-25 >10 26-50 >15 > 50 >20 < 40    
4, 5 Есть - - - >50 >25 < 35    

 

Таблица 5. – Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту железнодорожного пути

Класс пути Основной критерий Дополнительные критерии Параметры методологии УРРАН
Загрязненность щебня, % по массе Количество шпал с выплесками, %, более Количество негодных, %, более Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/млрд.т.км брутто
деревян-ных шпал Скреплений1)
  30 и более        
  30 и более        
  30 и более        
  30 и более        
  Не лимитируется Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры.

 


 

Таблица 6. Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительному ремонту железнодорожного пути

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии Параметры методологии УРРАН
Количество отступлений II степени1), шт/км, более Загрязненность щебня, % по массе Негодные деревян-ные шпалы, % не более Шпалы с выплесками, % не более Негод-ные скрепле-ния, % не более Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/ млрд. т км брутто
1и2   до 30       Группа А, Б, В - 2 Группа Г, Д - 7
    до 30        
    до 30        
  По усмотрению начальника дистанции пути  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: