ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Пензенский филиал
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Методические указания по выполнению контрольной работы
для бакалавров, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»
Рекомендовано Ученым советом Пензенского филиала Финуниверситета
(протокол №5 от 27 мая 2014 г.)
Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»
(протокол № 10 от 20 мая 2014 г.)
Пенза 2014
Методические указания по выполнению контрольной работы разработал:
кандидат социологических наук, доцент А.В. Седлецкий
Интернет-маркетинг. Методические указания по выполнению контрольной работы для бакалавров, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»
© Пензенский филиал Финансового университета, 2014
© Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2014
Введение
С бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих современными теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов, партнеров, т. е. извлечения прибыли с использованием Интернет-технологий.
Целью преподавания дисциплины «Интернет-маркетинг» является формирование у бакалавров знаний в области теории и практики планирования и организации маркетинговой деятельности в сети Интернет.
В результате изучения дисциплины студенты будут:
- знать сущность и принципы функционирования глобальной сети, категории Интернет-ресурсов, принцип действия поисковых машин, характеристики коммуникационных серверов Интернета, методики поиска информации в сети Интернет, основы организации электронного бизнеса в сети Интернет, методики проведения рекламных кампаний в сети Интернет;
- уметь проводить маркетинговые исследования с использованием возможностей сети Интернет, использовать различные способы продвижения Интернет-проекта в глобальной сети Интернет, применять e-mail-маркетинг, списки рассылки, проводить телеконференции, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий в сети Интернет;
- иметь представлениео роли и значимости информационных технологий в реализации маркетинговой деятельности современных предприятий и организаций, схеме построения и функционирования сети Интернет, становлении и развитии современной концепции Интернет-маркетинга и практическом использовании ресурсов Интернета в системе маркетинга.
Методические указания призваны способствовать закреплению приобретенных студентами теоретических знаний по курсу «Интернет-маркетинг» и приобретению навыков по основным направлениям маркетинговой деятельности в Интернете.
В соответствии с учебным планом контрольную работу по дисциплине «Интернет-маркетинг» выполняют бакалавров, обучающихся на четвертом курсе, направления 080500.62 «Менеджмент».
В результате выполнения контрольной работы и изучения дисциплины студенты познакомятся с основными принципами Интернет-маркетинга – информационным, аналитическим и методологическим сопровождением предпринимательской деятельности в сети Интернет.
Общие требования к выполнению контрольной работы
Выполнение контрольной работы по дисциплине «Интернет-маркетинг» предполагает самостоятельную проработку студентом рекомендуемой литературы, использование теоретических знаний для решения практических задач и подготовку к сдаче зачета.
Контрольная работа в соответствии с вариантом студента включает:
1) титульный лист;
2) содержание;
3) основную часть работы, которая состоит из четырех заданий:
- двух теоретических вопросов;
- практического задания;
- индивидуального задания.
4) список использованных источников;
5) приложения.
На титульном листе контрольной работы должны быть указаны факультет, кафедра, курс, группа, фамилия, имя и отчество студента, название дисциплины, шифр зачетной книжки и вариант контрольной работы.
Содержание контрольной работы отражает все основные этапы работы студента. Пример оформления содержания контрольной работы представлен в приложении Б.
Ответ на каждый теоретический вопрос следует начинать с указания его номера и собственно вопроса. При ответе необходимо полно, последовательно и кратко изложить основные теоретико-методологические аспекты. Каждый ответ дополняется практическим материалом: приводятся сведения из практики деятельности российских предприятий (учреждений, организаций), иллюстрирующие основные положения рассматриваемой темы. Необходимо использовать конкретный материал, который следует собрать в ходе подготовки к выполнению контрольной работы.
При выполнении практического задания необходимо внимательно прочитать условие и вникнуть в его суть. На основании изучения теоретических аспектов проблемы следует дать развернутый аргументированный ответ на поставленный вопрос (вопросы) либо выполнить задание.
Список использованных источников приводится в конце работы. Источники располагаются в той последовательности, в которой они упоминаются в тексте работы, либо в алфавитном порядке. Список использованных источников необходимо оформить в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.
На все источники, приведенные в списке использованной литературы, обязательно должно быть указание в тексте работы. Ссылки помещаются непосредственно в тексте в квадратных скобках с указанием порядкового номера в списке использованной литературы и страницы, например, [1, с. 18].
Кроме учебников и учебных пособий, следует обязательно ознакомиться с дополнительной литературой по дисциплине (монографии, сборники научных работ, периодические издания).
Допускается использование электронных материалов, размещенных в сети Интернет. Это могут быть базы данных, статьи, результаты исследований, информация официального сайта предприятия и пр. Не допускается использование готовых работ (рефераты, контрольные работы, курсовые работы и пр.).
Приложения являются самостоятельной частью контрольной работы. В них могут быть размещены промежуточные расчеты, иллюстрации, справочная информация и пр.
Ксерокопии в контрольной работе можно использовать только как иллюстрации к приводимому материалу. Размещать ксерокопии следует в приложении. Как самостоятельный ответ ксерокопии не рассматриваются.
На последнем листе контрольной работы студент указывает дату выполнения и ставит свою подпись.
Контрольная работа должна носить творческий и самостоятельный характер. Механическое переписывание глав из учебников и других источников литературы не допускается. Все включенные в работу статистические данные и цитаты должны иметь ссылку на источник литературы, из которого они заимствованы.
Выполняя контрольную работу, необходимо показать умение правильно, кратко, четко, но полно (не тезисно!) и логически последовательно излагать усвоенный учебный материал и накопленные практические знания. Не следует включать материалы, не имеющие прямого отношения к теме заданий. Материал должен быть изложен структурировано. Ответ на каждый вопрос (задание) должен быть завершен выводом.
В тексте работы не допускается наличие логических, стилистических, орфографических и других ошибок.
В контрольной работе не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы и профессионализмы, произвольные словообразования, сокращения слов, кроме общепринятых, установленных правилами орфографии, а также установленных в данной работе, вести повествование от первого лица.