УВЕДОМЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ




Мной, ФИО, 11 мая 2019 года в почтовом ящике была обнаружена квитанция на оплату услуг от районного отделения ООО «ОЭК» в Нововаршавском районе Омской области с включенной в нее графой оплаты за обращение твердых коммунальных отходов (далее ТКО). Прошу пояснить на основании каких нормативно правовых актов (документов) в квитанции появилась услуга, за которую мне требуется оплатить организации с которой я не связан никакими договорными отношениями. Если имеет место быть передача моих персональных данных, охраняемых Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, то сообщаю, что я не давал никаких письменных разрешений на передачу моих персональных данных в ООО «МАГНИТ» и в случае обнаружения факта передачи информации буду жаловаться на ООО «ОЭК» в Прокуратуру. Также сообщаю, что я не имею представления о месте расположения площадки(ок) для сбора и накопления ТКО в деревне Красный Яр Нововаршавского района Омской области. О ее обустройстве и расположении проинформирован никак не был, отслеживать размещение информации на стендах, в печатных и других средствах массовой информации не имею ни возможности ни времени. В случае наличия подобной площадки услугами обращению с ТКО не пользуюсь, так как не имею в наличии объемов ТКО, утвержденных приказом РЭК Омской области от 31.05.2017 61/27 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Омской области», необходимых для утилизации и равных 22,289 килограмма с человека в месяц. Продукты питания покупаются в бумажной упаковке, которая сжигается в бытовой печи, что не противоречит Правилам сжигания отходов класса I-IV и специальная лицензия на это не требуется. В стеклянной и пластиковой таре продукты практически не покупаются. Металлические предметы сдаются как лом черного и/или цветного металла в соответствующих пунктах приема таковых по накоплению. Немногочисленные пищевые отходы скармливаются животным или складируются в так называемой «компостной яме», перегнивают естественным природным путем и используются как удобрение для растений.

Считаю, что разработанные и утвержденные нормативы по сбору и накоплению ТКО, утвержденные приказом РЭК Омской области от 31.05.2017 61/27 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Омской области» равные 22,289 килограмма с человека в месяц не отражает реального положения вещей. По данному факту буду обращаться в Прокуратуру. В деревнях практически не остается ТКО, так как почти все, так называемые ТКО используются для каких либо целей. Земля находящаяся в собственности мной используется по назначению под ведение Личного Подсобного Хозяйства, согласно ст. 42 Земельного кодекса РФ, не засоряется. «Компостная яма, компост» - является естественным природным видом удобрения для выращивания растений и не противоречит разрешенному виду использования земли.

По данным из открытых источников информации, а именно интерактивной карты, расположенной в сети интернет по адресу https://geo.omskportal.ru/CoGIS/Map# в деревне Красный Яр Нововаршавского района Омской области оборудованных площадок для сбора и накопления ТКО не находится. До ближайшей площадки для сбора и накопления ТКО около 3500 метров, что не соответствует нормам, установленным СанПиН 2.1.2.2645-10. Исходя из вышесказанного, считаю пункт 4 предложенного Договора Оферты не приемлемым, а многие другие пункты спорными и подлежащими редакции в соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии со ст. 781 Гражданского Кодекса РФ оплате подлежат лишь те услуги, которые были оказаны и только на основании положений заключенного Договора.

По факту отсутствия оказываемых услуг обязанность по оплате неоказанных услуг не наступает также в соответствии с положениями Закона о Защите Прав Потребителей! Также оплата может быть начислена с момента доступности оказываемых услуг и лишь в случае достижения каких либо договоренностей оформленных должным образом в письменном виде.

Настоящим уведомляю об отказе акцепта Договора в виде оплаты предложенной мне мультиквитанции в той части суммы, где указана сумма за оказание услуг по обращению с ТКО по предложенной на сайте https://magnit-tko.ru/ публичной оферте на странице интернет источника https://magnit-tko.ru/zaklyuchenie_dogovorov/, так как в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ оплата квитанции в полном объеме будет означать принятие всех условий предложенной публичной оферты и автоматическое заключение Договора на предложенных условиях. Ст. 435 п.2 ГК РФ Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. По ст. 440 ГК РФ я никакой информации от оферента не получал и соответственно оферту считаю не акцептированной, договор не заключенным.

От оплаты за электроэнергию не отказываюсь. Прошу это учесть при занесении оплаченной суммы на лицевой счет по квитанции – счету за электроэнергию за апрель в сумме 933,30 рублей Оплата этой квитанции будет осуществлена на следующий день после принятия настоящего Заявления - требования.

Настоящим требую согласно ст.16 части 2 Закона о Защите Прав Потребителей выделить из квитанции по оплате за электроэнергию оплату за обращение с ТКО в отдельную квитанцию и сделать для этих целей два различных счета.

Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ" дается определение твердых коммунальных отходов (ТКО). Это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Также определены, в том числе, такие понятия, как "норматив накопления ТКО", "объекты захоронения отходов", "обработка отходов".

Уточнены полномочия Российской Федерации, субъектов РФ, органов местного самоуправления в области обращения с отходами, порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях субъектов РФ создаются региональные операторы - юридические лица, которым на основании конкурсного отбора присваивается статус регионального оператора на срок не менее 10 лет.

Установлено содержание региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, требования к территориальным схемам в области обращения с отходами, в том числе с ТКО.

Также предусмотрено, что производители, импортеры товаров обязаны обеспечивать утилизацию отходов от использования этих товаров в соответствии с нормативами утилизации, определенными Правительством РФ. Производители, импортеры товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, уплачивают экологический сбор.

Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об отходах производства и потребления" ст. 24.5 предусмотрена оплата экологического сбора производителями и импортерами товаров.

Право собственности на ТКО регламентируется ст. 4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об отходах производства и потребления". Обращение с ТКО мое право и обязанность. Выбор обращения ТКО, в зависимости от класса ТКО лежит на собственнике, в пределах утвержденных на этот счет Законов РФ и Правил утилизации, если таковое регламентировано.

В цену на товары народного потребления уже включена стоимость утилизации упаковки и самих товаров утративших потребительские качества либо вышедшие из строя (Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 284 “Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров” и Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1293 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. N 284") и соответственно эта сумма оплачивается потребителем при покупке этого товара и включена в его стоимость. Кроме того государство выделяет субсидии на утилизацию ТКО (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды").

На основании вышеизложенного считаю, что утилизация ТКО является заботой государства, так как оно имеет не только права, но и обязанности перед своими гражданами (ст. 2, ст.7 Конституции РФ), сбор мной уже уплачен при покупке товаров и требую меня от него освободить.

Ответ прошу предоставить в письменном виде, в установленные в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ сроки. Письменный ответ прошу почтой не отправлять, выражаю свое желание получить письменный ответ лично в руки. По готовности ответа прошу сообщить по телефону 89507943000. В порядке раскрытия информации считаю своим долгом предупредить, что указанный номер телефона включен всегда, уровень заряда батареи контролируется и отключения телефонного аппарата исключены. История звонков, в том числе не отвеченных – сохраняется. По необходимости может быть сделан запрос Оператору Связи для уточнения всех входящих и исходящих звонков. На телефонном аппарате установлена автоматическая система записи всех входящих и исходящих звонков. Баланс на номере предполагает наличие 3 - 6 месячной суммы оплаты. Поэтому пропуск звонка исключен.

При составлении ответа прошу учесть ст. ст. 15, 18, 23, 24, 29 п.4 Конституции РФ.

Оставляю за собой право огласить (разместить) данное письмо и ответ на него в соответствии со ст. 29 Конституции РФ в любых средствах массовой информации, на любых интернет ресурсах и т. д., а также обращаться с данным письмом и ответами на него, в случае несогласия с последними, в любые компетентные органы до получения сатисфакции.

Письмо составлено на трех страницах, двух листах с двух сторон и имеет личную подпись на каждой странице.

13 мая 2019

ФИО

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: