Д О Г О В О Р № 72-П-ДВК
На оказание услуг по периодической проверке технического состояния дымовых и вентиляционных каналов
с. Верхоречье «27 » мая 2019 г.
Мы, нижеподписавшиеся, Общество с ограниченной ответственностью «ПожВентБезопасность», (лицензия №92-Б/00020 от 21.11.2016г.) в лице Генерального директора Зырянова Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель»,с одной стороны и Товарищество Собственников Недвижимости «НАШ ДОМ», в лице Дмитрашко Светланы Алексеевны, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Исполнитель принимает на себя обязательство в 2019г. выполнить комплекс работ по периодической проверке технического состояния дымоходных и вентиляционных каналов и при необходимости прочистке (от паутины, листвы и др. небетонных засоров) в квартирах жилищного фонда Заказчика, оборудованных газоиспользующими приборами, согласно приложенного Заказчиком перечня домов в строгом соответствии с графиком выполнения работ, который является неотъемлемой частью настоящего договора (приложения №1).
1.2. Общий объем и цена работ по настоящему договору определяется протоколом согласования свободной (договорной) цены, который является неотъемлемой частью настоящего договора (приложение № 2).
1.3. Исполнитель обязуется выполнить работы по настоящему Договору в соответствие стребованиями Гражданского кодекса РФ, действующими в Российской Федерации Техническими регламентами, национальными стандартами, СНиПами, противопожарными пожарными нормами и правилами, правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.
1.4. Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить выполненные по настоящему Договору работы.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.Исполнитель обязан:
2.1.1. Выполнить работы в сроки, предусмотренные настоящим Договором, в соответствии с утвержденным технологическим регламентом производства работ; согласовывать сроки выполнения работ с Заказчиком.
2.1.2. Исполнитель принимает на себя всю полноту ответственности за факт нарушения им (его персоналом) правил техники безопасности и пожарной безопасности.
2.1.3.Исполнитель несет ответственность за сохранность переданных ему на время производства работ помещений и обеспечивает их правильную эксплуатацию, в период производства работ по настоящему Договору.
2.1.4.В случае возникновения необходимости в проведении дополнительных работ, что влечет за собой увеличение стоимости выполняемых Исполнителем работ по Договору, он (Исполнитель) обязуется письменно известить Заказчика о необходимости таких работ и приостановить работы до получения письменного распоряжения Заказчика.
2.2.Заказчик обязан:
2.2.1. Передавать Исполнителю необходимую исполнительно-техническую документацию.
2.2.2. Выделить своего представителя на все время проведения работ, присутствие которого при проведении работ строго обязательно.
2.2.3. Произвести предоплату и оплату выполненных Исполнителем работ по настоящему Договору, в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Договора.
2.2.4.Оформить с Исполнителем все документы, связанные с производством работ по настоящему Договору.
2.2.5.Обеспечить беспрепятственный доступ работников Исполнителя к месту проведения работ: в жилые помещения, технический этаж, подвалы и кровлю.
При необеспечении Заказчиком возможности проведения проверок вент. каналов, срок первого обследования переносится до обеспечения такой возможности (доступ в установленное Исполнителем время проведения работ).
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1.Исполнитель обязуется приступить к работе при условии подписания настоящего договора обеими сторонами.
3.2.В случае, если в процессе производства работ обнаружится необходимость внести отдельные изменения в сроки производства работ, то такие изменения оформляются Дополнительным соглашением между сторонами, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.3.Сроки выполнения работ могут быть увеличены в следующих случаях:
а) на срок вынужденного простоя по причине нарушения Заказчиком раздела 2, а также других обязанностей предусмотренных настоящим Договором;
б) в случае внесений в виды/объемы работ по инициативе Заказчика, срок Договора продлевается на срок утверждения сторонами Дополнительного соглашения к настоящему Договору, фиксирующего указанные изменения.
СДАЧА-ПРИЕМКА РАБОТ
4.1.Окончательная сдача-приемка выполненных работ осуществляется в следующем порядке:
4.1.1.Исполнитель предоставляет Заказчику Акт выполненных работ, а также Акты периодической проверки вентиляционных каналов и дефектные ведомости.
4.1.2.В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта выполненных работ, сторонами составляется Акт с перечнем необходимых доработок. Исполнитель приступает к устранению выявленных недостатков в 3-х дневный срок со дня подписания Акта с указанием перечня необходимых доработок и срока их устранения.
ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Стоимость работ в соответствии со сметой (протоколом согласования свободной (договорной) цены) включает в себя стоимость оборудования, все расходы, связанные с его транспортировкой до Объекта Заказчика, разгрузку и погрузку оборудования, стоимость используемых Исполнителем инструментов и составляет:
Общая стоимость работ по данному Договору составляет 20 080,00 (Двадцать тысяч восемьдесят рублей 00 копеек) за одну проверку и 60 240,00 (Шестьдесят тысяч двести сорок рублей 00копеек) за три проверки соответственно. НДС не предусмотрен.
5.2 Исполнитель приступает к выполнению Работ после получения авансового платежа в размере 50 % от суммы одной проверки.
5.3. Выполнение работ оформляется «Актом выполненных работ» подписываемым представителем Заказчика и Исполнителя. Акт служит основанием для расчетов оплаты по Договору за выполненную работу.
5.4.Оплата стоимости работ осуществляется по факту их выполнения путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета и акта выполненных работ.