Мероприятие по пожарной безопасности

ШКОЛА. РУ

Ноябрь 2021г., выпуск №2

Рубрика «Отдыхать всегда хорошо»

Всем привет! С вами Кирилл Антонов и сегодня расскажу вам, как я поехал в Анапу, в лагерь для детей и подростков.

В начале было неудобно, много людей, нас долго рассаживали, но зато, когда мы ехали в поезде, я познакомился с Сережей, Игнатом, Ваней. Вчетвером нам было комфортнее, мы общались и играли.

Когда мы приехали, нас попросили оставить чемоданы около здания и отправили ждать своих вожатых. К нам в отряд попали дружные и добрые вожатые – Надя и Кристина.

Затем мы забрали чемоданы, нас покормили и отправили на второй этаж, где распределили по комнатам. Моя комната – 51.

В комнате я проживал с Андреем, Лешей и Максимом. Мне повезло вдвойне, поскольку в эту же комнату были распределены Сергей и Игнат – мои знакомые из поезда.

Следующие дни проходили по установленному распорядку: подъем, зарядка, завтрак, отрядные встречи (где мы общались, обсуждали отрядные дела и поручения), игры, походы на море и пр.

Самое интересное – это Черное море! Оно такое красивое!

Вскоре мы научились играть очень хорошо, и наши командные победы увеличились. Было еще много интересного, но это …совсем другая история.

Всем пока!

К.Антонов, ученик 8 класса

7 октября 2021года я и моя одноклассница отправились в поездку (в оздоровительный лагерь «Глобус») Лагерь находился недалеко от города Анапа в поселке Витязево. До лагеря мы ехали на поезде. Уже 9 октября мы прибыли в назначенное место.

Рано утром мы были в лагере. Все скорее хотелось рассмотреть. Нас приняли гостеприимно, накормили завтраком. После завтрака распределили по отрядам. У нас оказалась прекрасная вожатая.

Мы с одноклассницей хотели поселиться в одной комнате, но что-то пошло не по плану. Вскоре мы добились своего, познакомились с очаровательными девочками из г.Гусь-Хрустальный.

В лагере каждый день мы занимались различными спортивными играми. Вечером нас ожидали мероприятия, танцы и песни.

За хорошую работу мы получали тотемы, дающие нам поощрения. Нам удалось выйти несколько раз на пляж, где тоже проводились интересные игры.

У нас были и оздоровительные процедуры: массаж, ингаляция, кислородный коктейль, грязи и ванны.

Уезжая из лагеря, мы никак не могли распрощаться друг с другом, поскольку за этот месяц многие люди стали нам родными.

М.Мишарева, ученица 8 класса

Рубрика «Безопасность»

В п.Анопино произошел несчастный случай. Ребята, кто гуляет по льду, будьте осторожны!

А.Шестеркин, И.Панахов, ученики 6-7 кл.

Осеннее приключение (минутка юмора)

Однажды на уроке ОБЖ нам задали творческое задание: найти и охарактеризовать знаки дорожного движения, которые есть в нашей деревне. Я сказал ребятам, что на улице Лесной тоже есть знаки дорожного движения, и мы решили поехать туда на велосипедах. А знаков там никаких не оказалось, но мы встретили козлов. Самых настоящих!

Один козел подошел ко мне. Я стою и думаю: «Вот влип! Сейчас он меня забодает»

Но козел не захотел этого сделать, а, наоборот, подошел ко мне и начал лизать мою правую руку. Потом ушел по своим делам. К этому времени мои друзья уехали.

Я уехал, встретил друзей около школы и мы поехали.

Автор неизвестен)

Календарь событий

День матери

Каждый класс ко Дню матери создавал свою работу. Вот что поведала нам ученица 7-ого класса Кудряшова М.:

Мы долго думали, что нам сделать такое замечательное и придумали записать звуковую дорожку. В этом нам помог выпускник нашей школы Сусалев А., за что ему отдельное спасибо.

Наш классный руководитель, Янцен И.В., помогла выбрать звуковую мелодию и красивые картинки для оформления видеоролика, который вы можете посмотреть на официальной странице школы Вк.