Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5 им. Е. А. Поромонова»
Проект
«Название проекта »
Тип проекта -
Выполнил/ а: ученик/ ца …«…» класса
ФИО учащегося
Руководитель: ФИО педагога,
должность
г. Череповец
20___г
Оглавление
Введение………………………………………………………..………………. ……………..3
Основная часть……………………………………………..………………….........................4
1. Название 1 главы ……………………………………..……………………………
2. Название 2 главы ……………………………………..……………………………
3.......…………………………………………………….……………….....................
Заключение……………………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………………..
Приложения
ИЛИ
Оглавление
Введение………………………………………………………..……………………….……..3
Основная часть……………………………………………..………………….........................
1. Теоретическая часть ……… …………………………..……………………………
2.Практическая часть …………………………………..…………………………….
Заключение………………………………………………………………………………………
Список литературы ……………………………………………………………………………
Приложения
Введение
(объем составляет 1 – 3 страницы)
Тема проекта и её актуальность:
(аргументируй свой выбор темы, сформулируй проблему, может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный, личный интерес)
Цель проекта:
(Цель – это результат, который ты ждешь от проекта и достигнешь к определенному времени. Когда формулируешь цель, используй существительные, например: «выявление», «повышение», «формирование», «апробация», «обеспечение», «организация», «доказательство», «обоснование», «разработка», «экспериментальная проверка» и др.. Последнее существительное употреби в том случае, если конечный продукт проекта получит материальное воплощение, например ты подготовишь видеофильм, действующую модель или макет чего-либо, компьютерную программу и т.п.)
Задачи:
( Задачи должны формулироваться как ответ на вопрос «Что сделать?». Формулируя задачу, автор представляет, что конкретно ему необходимо сделать, выполнить, определить, чтобы в конечном итоге достичь цель. Когда формулируешь задачи, применяй глаголы: изучить, описать, проанализировать, установить, распределить и т.п.)
1) ….
2) ….
3) …
…
Задачи формулируй в той последовательности, в какой шла работа над проектом.
Методы и приёмы: (укажи, если использовались)
Планируемый продукт – ( опиши, как тебе представляется продукт (результат) твоей проектной деятельности).
Для исследовательского проекта напиши следующие пункты:
Объект исследования –
(это неживой предмет или живое существо, процесс или явление, которое ты будешь рассматривать).
Предмет исследования –
(отдельные стороны, свойства, особенности объекта, которые ты будешь изучать).
Гипотеза –
(Это научное предположение (догадка), которое в процессе работы над проектом ты подтвердишь или опровергнешь. Помни – одна гипотеза – одно исследование. Для формулировки гипотезы ты можешь использовать шаблоны:
1. Если …, то …
2. … влияет на … в том случае, если...
3. Формирование … становится действенным при условиях:…, ….
4. … будет успешным, если...
5. Предполагается, что применение … позволит повысить уровень ….
Основная часть
1. Напиши название 1-й главы в соответствии с оглавлением
Как правило, это теоретическая часть. Здесь ты можешь проанализировать литературу по теме, раскрыть основные понятия, разные позиции и точки зрения и т.д.
Учащиеся 8-11 класса ссылки на источники, откуда взята информация, указывают в квадратных скобках, например [4, С. 6-7], где «4» - это номер источника в списке литературы, С. 6-7 – страницы, откуда берется информация.
Если тебе нужно в тексте сослаться на приложение, то сделай это с помощью круглых скобок, например: (прил. 5).
При необходимости иллюстрируй рассмотренный материал рисунками и таблицами. Обязательно указывай в тексте ссылки на иллюстрации. Это можно сделать так:
1 способ. В скобках после предложения (рис. 1); (табл. 2)
2 способ. В самом предложении (На рисунке 1 представлено …)
Название рисунка пиши по центру под иллюстрацией с прописной буквы после номера рисунка. Точку в конце названия иллюстрации не ставят. Смотри образец ниже
Рисунок 1. Строение растительной клетки
Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова «Таблица», ее порядкового номера и названия. Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа. Точку в конце нумерации и названия таблицы не ставят.
Таблица 1
Состав семян растений
2. Напиши название 2-й главы в соответствии с оглавлением
Как правило, это практическая часть проекта.
Здесь приведи описание проектной работы и её результатов, т.е. что делал в ходе работы над созданием проектного продукта на каждом этапе, какой материал собрал, что изготовил (продукт), к каким выводам пришел и т.д.
Общий объем всей основной части у тебя должен составить 5-15 страниц.
Заключение
(Объем – 1-2 страницы)
Здесь тебе необходимо подвести итоги работы над проектом.
Ты можешь кратко ответить на вопросы:
- что планировалось?
- какая была поставлена цель?
- все ли задачи выполнены?
- использованы ли предполагаемые методы и приемы?
- все ли этапы проекта завершены?
- получен ли результат, как он соотносится с целью?
- какие возможны дальнейшие исследования (для исследовательского проекта)?
- какое практическое применение может быть у твоего проектного продукта?
- какие умения и навыки приобретены в процессе работы?
Список литературы
При оформлении списка литературы помни:
- Список литературы дается в алфавитном порядке.
- Список обязательно должен быть пронумерован.
- В список не включаются те источники, которые фактически не были использованы при выполнении проекта.
- Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.
- Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.
- Официальные документы ставятся в начале списка
- Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке также в алфавитном порядке.
Пример списка литературы:
1. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
2. Ивонина, Л. И. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта / Л. И. Ивонина // Вопросы истории. – 2010. – № 11. – С. 110–123.
3. Карамзин, Н. М. История государства Российского: от Рюрика до Иоанна Васильевича: тома 1–9:[аудиокнига] / Н. М. Карамзин; читают Д. Напалков, Е. Чубарова. – Москва: 1С-Паблишинг, 2011. – 1 DVD-ROM (73 ч 30 мин). – Загл. с титул. экрана.
4. Первушкин, В. И. Губернские статистические комитеты и провинциальная историческая наука / В. И. Первушкин. – Пенза: ПГПУ, 2007. – 214 с.
5. Правительство Российской Федерации: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: https://government.ru (дата обращения: 19.02.2018).
6. Хохрякова, С. Просто жить: итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. – 2010. – 23 дек. – С. 8.
Приложения
В этом разделе ты можешь разместить таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики, фото и др. материалы.
Каждое новое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы без кавычек.
Если в твоей работе более одного приложения, то их нужно пронумеровать арабскими цифрами (без знака №), например: Приложение 1; Приложение 2.
В тексте работы должны быть ссылки на приложения.
Приложение 1
Название приложения
Приложение 2
Напиши название приложения