Напиши название приложения




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5 им. Е. А. Поромонова»

 

 

Проект

«Название проекта »

Тип проекта -

 

Выполнил/ а: ученик/ ца …«…» класса

ФИО учащегося

Руководитель: ФИО педагога,

должность

 

г. Череповец

20___г

Оглавление

Введение………………………………………………………..………………. ……………..3

Основная часть……………………………………………..………………….........................4

1. Название 1 главы ……………………………………..……………………………

2. Название 2 главы ……………………………………..……………………………

3.......…………………………………………………….……………….....................

Заключение……………………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………………..

Приложения

 

ИЛИ

Оглавление

Введение………………………………………………………..……………………….……..3

Основная часть……………………………………………..………………….........................

1. Теоретическая часть ……… …………………………..……………………………

2.Практическая часть …………………………………..…………………………….

Заключение………………………………………………………………………………………

Список литературы ……………………………………………………………………………

Приложения

 

 

Введение

(объем составляет 1 – 3 страницы)

Тема проекта и её актуальность:

(аргументируй свой выбор темы, сформулируй проблему, может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный, личный интерес)

Цель проекта:

(Цель – это результат, который ты ждешь от проекта и достигнешь к определенному времени. Когда формулируешь цель, используй существительные, например: «выявление», «повышение», «формирование», «апробация», «обеспечение», «организация», «доказательство», «обоснование», «разработка», «экспериментальная проверка» и др.. Последнее существительное употреби в том случае, если конечный продукт проекта получит материальное воплощение, например ты подготовишь видеофильм, действующую модель или макет чего-либо, компьютерную программу и т.п.)

Задачи:

( Задачи должны формулироваться как ответ на вопрос «Что сделать?». Формулируя задачу, автор представляет, что конкретно ему необходимо сделать, выполнить, определить, чтобы в конечном итоге достичь цель. Когда формулируешь задачи, применяй глаголы: изучить, описать, проанализировать, установить, распределить и т.п.)

1) ….

2) ….

3) …

Задачи формулируй в той последовательности, в какой шла работа над проектом.

Методы и приёмы: (укажи, если использовались)

Планируемый продукт – ( опиши, как тебе представляется продукт (результат) твоей проектной деятельности).

Для исследовательского проекта напиши следующие пункты:

Объект исследования

(это неживой предмет или живое существо, процесс или явление, которое ты будешь рассматривать).

Предмет исследования

(отдельные стороны, свойства, особенности объекта, которые ты будешь изучать).

Гипотеза –

(Это научное предположение (догадка), которое в процессе работы над проектом ты подтвердишь или опровергнешь. Помни – одна гипотеза – одно исследование. Для формулировки гипотезы ты можешь использовать шаблоны:

1. Если …, то …

2. … влияет на … в том случае, если...

3. Формирование … становится действенным при условиях:…, ….

4. … будет успешным, если...

5. Предполагается, что применение … позволит повысить уровень ….

Основная часть

1. Напиши название 1-й главы в соответствии с оглавлением

Как правило, это теоретическая часть. Здесь ты можешь проанализировать литературу по теме, раскрыть основные понятия, разные позиции и точки зрения и т.д.

Учащиеся 8-11 класса ссылки на источники, откуда взята информация, указывают в квадратных скобках, например [4, С. 6-7], где «4» - это номер источника в списке литературы, С. 6-7 – страницы, откуда берется информация.

Если тебе нужно в тексте сослаться на приложение, то сделай это с помощью круглых скобок, например: (прил. 5).

При необходимости иллюстрируй рассмотренный материал рисунками и таблицами. Обязательно указывай в тексте ссылки на иллюстрации. Это можно сделать так:

1 способ. В скобках после предложения (рис. 1); (табл. 2)

2 способ. В самом предложении (На рисунке 1 представлено …)

Название рисунка пиши по центру под иллюстрацией с прописной буквы после номера рисунка. Точку в конце названия иллюстрации не ставят. Смотри образец ниже

Рисунок 1. Строение растительной клетки

 

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова «Таблица», ее порядкового номера и названия. Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа. Точку в конце нумерации и названия таблицы не ставят.

Таблица 1

Состав семян растений

 

 

2. Напиши название 2-й главы в соответствии с оглавлением

Как правило, это практическая часть проекта.

Здесь приведи описание проектной работы и её результатов, т.е. что делал в ходе работы над созданием проектного продукта на каждом этапе, какой материал собрал, что изготовил (продукт), к каким выводам пришел и т.д.

Общий объем всей основной части у тебя должен составить 5-15 страниц.

Заключение

(Объем – 1-2 страницы)

Здесь тебе необходимо подвести итоги работы над проектом.

Ты можешь кратко ответить на вопросы:

- что планировалось?

- какая была поставлена цель?

- все ли задачи выполнены?

- использованы ли предполагаемые методы и приемы?

- все ли этапы проекта завершены?

- получен ли результат, как он соотносится с целью?

- какие возможны дальнейшие исследования (для исследовательского проекта)?

- какое практическое применение может быть у твоего проектного продукта?

- какие умения и навыки приобретены в процессе работы?

 

Список литературы

При оформлении списка литературы помни:

- Список литературы дается в алфавитном порядке.

- Список обязательно должен быть пронумерован.

- В список не включаются те источники, которые фактически не были использованы при выполнении проекта.

- Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

- Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

- Официальные документы ставятся в начале списка

- Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке также в алфавитном порядке.

Пример списка литературы:

1. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.

2. Ивонина, Л. И. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта / Л. И. Ивонина // Вопросы истории. – 2010. – № 11. – С. 110–123.

3. Карамзин, Н. М. История государства Российского: от Рюрика до Иоанна Васильевича: тома 1–9:[аудиокнига] / Н. М. Карамзин; читают Д. Напалков, Е. Чубарова. – Москва: 1С-Паблишинг, 2011. – 1 DVD-ROM (73 ч 30 мин). – Загл. с титул. экрана.

4. Первушкин, В. И. Губернские статистические комитеты и провинциальная историческая наука / В. И. Первушкин. – Пенза: ПГПУ, 2007. – 214 с.

5. Правительство Российской Федерации: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: https://government.ru (дата обращения: 19.02.2018).

6. Хохрякова, С. Просто жить: итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. – 2010. – 23 дек. – С. 8.

 

 

Приложения

В этом разделе ты можешь разместить таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики, фото и др. материалы.

Каждое новое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы без кавычек.

Если в твоей работе более одного приложения, то их нужно пронумеровать арабскими цифрами (без знака №), например: Приложение 1; Приложение 2.

В тексте работы должны быть ссылки на приложения.

 

Приложение 1

Название приложения

Приложение 2

Напиши название приложения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: