Организационная структура урока




Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 5 класс

УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Дуванова О.В. и др. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015.)

Тема: Школа

Класс: 5 класс.

УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Student’s book: English, 5 form, by V.P. Kuzovlev, N. M. Lapa etc.

Уровень владения иностранным языком: базовый А1 – В1

Levels of English:А1-В1 /Pre-Intermediate - Upper-Intermediate/

Цель: п ознакомить с названием школьных предметов и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.

Развивающий аспект: - развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам);

- развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, способности к выявлению языковых зако- номерностей, формулированию грамматического правила, умения использовать голосового помощника Маруся как опору для построения высказывания.

 

Организационная структура урока

этап урока время цель этапа деятельность учителя деятельность ученика
I. Организационный Переключить внимание на урок (ввести в урок) Приветствие, выявление отсутствующих, объявление темы и цели урока. Маруся, скажи -What date/day is it today? -How are you today? - What is the weather like today?   Приветствие учителя, рассказ дежурного: дата, день недели. Класс записывает дату и название темы в своих рабочих тетрадях. -Today is … -Everybody is here. -I’m fine, thanks. -The weather is…
II. Основная часть.   1.Речевая зарядка   Создание языковой среды.   Учитель задаёт вопросы учащимся, организуется переход от одной темы к другой: - Do you like to go to school? - Have you got friends at school? - What is your favourite subject? Учитель организовывает действия учащихся по определению темы урока и принятию цели урока: - And how do you think what the theme of our lesson is? - You’re right. Today we’ll speak about … Учитель озвучивает план урока, предварительно записанный на доске. Ученики отвечают на вопросы учителя:   - Yes, I do. I like … - Yes, I have. I’ve got… - My favourite subject is … Учащиеся называют предполагаемую тему урока и её цель.
2. Фонетическая зарядка   Совершенствование произносительного навыка. I’d like you to practice the English sounds. И с эти заданием нам поможет голосовой помощник Маруся. She’ll to pronounce sound and name one word on the topic “School”. Попросим Марусю прочитать звук и подобрать к нему слова по теме «Школа»   Учащиеся хором называют звук, и подходящие слова за Марусей.
3. Применение ЗУН. Контроль знания ЛЕ.   Учитель обращается к учащимся: -Look at the screen. Come to the Smart board and match the words. На интерактивную доску выведена активная лексика урока с картинками. Детям предлагается по очереди сопоставить части слов и картинку, используя средства Smart Board. Учащиеся по цепочке выполняют упражнение на Smart Board.    
4. Puzzle Time. Развитие мотивации к изучению предмета, эмоциональная окраска урока. Учитель предлагает детям игру на повторение лексики по теме. Now let’s play the game “Put right things into the school bag”. С этим заданием нам так же поможет голосовой помощник Маруся. Она будет произносить нам слова на английском языке: balls, books, pens, toys and others. You should take only the things for school, describe them and put into the bag. А вы должны догадаться о коком предмете идет речь и выбрать его. (Предметы: учебник английского языка, тетрадь, ручка, собачка, линейка, мяч, карта, краски, фотография). OK. I see that you can choose necessary things. Учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают предмет, собирают школьный портфель For example: This is a book. This is an English book. It is orange and white. I need it for my English lesson.
  5. Аудирование. Работа со звучащим текстом.     Физкультминутка Учитель предлагает детям прослушать текст и ответить на вопросы. Маруся расскажи нам, как проходит учебный день в школе на английском языке. Задание презентуется перед прослушиванием. She talks to you about your first form. You came to school 4 years ago. You were 6 or 7 years old. At the primary school you had different subjects. Listen to the poem and tick the names of the lessons on your card.   Маруся, а давай теперь мы теперь немножко отдохнем. Проведем физкультминутку с обучающимися.   Учащиеся слушают звучащий текст дважды и после прослушивания выполняют задание на карточках, отвечают на поставленный вопрос, выбрав нужные предметы. После выполнения задания дети обмениваются карточками и проверяют друг друга по ключам, представленным на Smart Board, оценивают друг друга и затем по желанию отвечают на вопросы к тексту.
6.Систематизация ЛГ навыков.   7.Контроль навыков монологического высказывания. Закрепление ЛГ материала.   But now you have many subjects at your timetable. Marusia will describe some lessons and you are to name them. Be attentive! Голосовой помощник Маруся описывает названия предметов. Now you’ll work in groups. One group is from Russian school, another group is from Great Britain. You’ll tell us about your school year, subjects, uniforms, what you do and learn at school. The plan on the board can help you.   По описанию учителя догадываются о названии школьного предмета. Составляют расписание на понедельник.     Составляют мини-рассказ в группах о русской и британских школах по плану.
III. Заключительная часть. Подведение итогов урока. Учитель подводит итоги урока (чему научились, что узнали нового): -собрали портфель -составили расписание, вспомнив учебные предметы - сравнили британскую и русскую школы -и теперь получаем за работу «5». Оценивает работу учеников и комментирует выставляемые оценки. Слушают, вникают, задают вопросы. Делают выводы.   После чего все вместе произносят вслед за Марусей стихотворение.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: