Ингредиенты для обряда АшкЭнте




Рабочее название: «РИНСВИНД, ОТМЕНА»

Основано на «Цвете Волшебства» и «Безумной Звезде» Терри Пратчетта.

Автор: сэр Андэ Пу (Варя Левченко)

Основной сюжет

Вопреки надеждам Ветинари, Ринсвинд не справляется с возложенной на него миссией по сохранению жизни первого и последнего туриста Плоского Диска, Двацветка. Его убивает Гильдия Убийц, а грабит – Гильдия Воров. В первую же ночь.

Обеспокоенный долгим отсутствием подданного, император Агатовой Империи посылает верного человека, Дегелата, чтобы тот разыскал Двацветка или вести о нем.

В такой непростой ситуации выбор у патриция не велик: либо придумать ложь настолько искусную, что она убедит умудренного жизнью при дворе посла, либо прибегнуть к помощи одной из самых волшебных и, вероятно, опасных гримуаров на Плоском Мире – Октаво. Беда в том, что горе-волшебник Ринсвинд все еще носит в своей голове одно из Заклинаний, без которого прочесть книгу не удастся. Более того, столь могущественная вещь требует особого обращения: волшебнику нужно произнести особые слова, чтобы пробудить Октаво. Что за слова? А Боги их знают… Ну, или просто казнить Ринсвинда «очень интересным манером» на глазах делегации и надеяться на то, что этого будет достаточно для урегулирования конфликта.

Все это не могло не привлечь Войну, в чьих интересах посодействовать всеобщему хаосу и разрушению. А Смерть просто хочет порядка и равновесия, во имя которых надо отправить в мир иной Ринсвинда, который должен был умереть еще несколько месяцев назад.

 

Персонажи

· Хэвлок Ветинари

· Ринсвинд

· Наверн Чудакулли

· Смерть

· Война

· Дегелат, посол Агатовой Империи

 

 

Хэвлок Ветинари, патриций Анк-Морпорка

Главная цель: сохранить Анк-Морпорк любым способом.

Побочные цели:

1. Сохранить в тайне обстоятельства смерти Двацветка

 

Способность: может кинуть любого персонажа в яму со скорпионами один раз за сессию. С экспроприацией. (Не действует на Войну и Смерть. То есть, сбросить их можно, а толку-то? Они продолжают игру, но теряют лут)


 

Ринсвинд, волшебник-недоучка

Главная цель: не умереть.

Побочные цели:

1. Избавиться от Заклинания

2. Вернуться в Незримый Университет

 

· В критический момент может произнести Заклинание. Ринсвинд не знает, как оно работает. Ожидания: счастливое спасение. Реальность: Ветинари превращается в ящерку.

· Может попробовать договориться с Чудакулли о принятии его назад в Университет (в обмен на возвращение Заклинания в Октаво).

 

Смерть, Всадник Абокралипсиса

Против использования Октаво, потому что это насилие над реальностью; не хочет «отдавать» Двацветка. Осведомлен обо всем, что происходит на Диске, и может рассказать:

1. Как пробудить Октаво

2. Истинные обстоятельства смерти Двацветка

3. Как сработает Заклинание, если будет произнесено Ринсвиндом

4. Все остальное, не имеющее никакой практической пользы. Нужно грамотно задавать вопросы во время АшкЭнте!

Цели:

· Упокоить Ринсвинда уже наконец сколько можно-то а

· Не поссориться с Войной, помогая ему

· Не допустить использования Октаво

· Выиграть карточную партию

 

Война, Всадник Абокралипсиса

Цели:

1. Развязать войну между Анк-Морпорком и Агатовой Империей

2. Не допустить использования Октаво

3. Выиграть карточную партию

Дегелат, посол из Агатовой Империи

Послан в Анк-Морпорк с целью выяснения причин долгого отсутствия подданного Империи, Двацветка. У императора есть подозрения, что того все-таки убили в столице. Если они оправдаются, Дегелат потребует казнить виновников. В случае невыполнения требований император объявит войну и Анк-Морпорк, скорее всего, будет разрушен.

Цели:

1. Выяснить, что произошло с Двацветком.

 

Наверн Чудакулли, аркканцлер Незримого Университета

· Может использовать Октаво, чтобы изменить реальность и события, таким образом воскресив Двацветка. Для этого ему нужно

Цели:

1. Заставить Смерть сотрудничать, проведя обряд АшкЭнте.

2. Вернуть Заклинание Изменения в Октаво.

3. Получить финансирование

Карточный турнир (в первой половине игры): участвуют все желающие. Приз за победу: древний гримуар, в котором есть информация об упрощенном варианте обряда АшкЭнте и заклинание, дающее какую-нибудь плюшку по игре.

Ключевое событие (в конце игры): приезд делегации из Агатовой Империи, перед которой отчитывается посол.

К этому моменту Ветинари нужно либо поймать Ринсвинда и казнить его, либо использовать Октаво.

Ингредиенты для обряда АшкЭнте

Призывает Смерть. Считается, что тот не может не прийти, если его вызывают таким образом. В рамках ролевой: если аркканцлеру удается провести обряд, то Смерть вынужден сотрудничать. Например, можно узнать у него, как разбудить Октаво.

· Два бруска дерева

· Четыре кубика мышиной крови

Альтернатива, которую знает Война (также можно получить в качестве приза на турнире и путем перебора ингредиентов): нужно только сырое яйцо.

 

Октаво

Магическая Книга, хранящая Восемь великих заклинаний, обладающих собственным сознанием и призванных помочь Плоскому миру и А’Туину в важных ситуациях. Хранится в закованном виде на пьедестале в подземелье Незримого Университета в Анк-Морпорке на Безымянном континенте. Ринсвинд, однажды пробравшийся к Книге, прочитал её, и одно из Заклинаний — Заклинание Изменения — поселилось в нём, препятствуя с тех пор изучению Ринсвиндом любой другой магии.

Об Анк-Морпорке: https://discworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BA-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BA



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: