Справка о материально-техническом обеспечении дисциплины (модуля)




а) основная литература, в том числе издания электронных библиотечных систем и электронные образовательные ресурсы:

Графский, В. Г. Всеобщая история права и государства [Текст]: учебник для вузов / В. Г. Графский. - 3-е изд., доп. - Москва: Норма: ИНФРА-М, 2016. - 816 с.

Исаев, И. А. История государства и права России [Текст]: учебник для студентов, аспирантов, преподавателей юрид. вузов и факультетов / И. А. Исаев. - 4-е изд., стереотип. - Москва: Норма: ИНФРА-М, 2017. - 800 с.

Кашанина, Т. В. Структура права: монография для студ., обуч. по спец. "Юриспруденция" (магистров, изуч. курс "Актуальные проблемы права", бакалавров), докторантов, преп., аспирантов / Т. В. Кашанина. - Москва: Проспект, 2013. - 584 с.

Матузов, Н. И. Возможность и действительность в российской правовой системе: монография для преп., аспирантов, студ. юрид. вузов / Н. И. Матузов, Н. В. Ушанова. - Москва: Юрлитинформ, 2013. - 272 с.

Осинцев, Д. В. Система административного права. Методология, наука, регламентация [Текст]: монография / Д. В. Осинцев. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 228 с.

Сырых, В. М. История и методология юридической науки: учебник по программам магистерской ступени образования по направл. "Юриспруденция" (степень "магистр") / В. М. Сырых. - Москва: Норма: ИНФРА-М, 2013. - 464 с.

 

б) дополнительная литература, в том числе издания электронных библиотечных систем и электронные образовательные ресурсы:

Беляева, О. М. Оценочные понятия и категории как средства юридической техники / О. М. Беляева// Законы России: опыт, анализ, практика. - 2013. - № 8. - С.83-87.

Ван Хук, М. Сравнительно-правовых исследований / Ван Хук, М. // Правоведение. - 2013. - N 3. - С.121-147.

Дорская, А. А. Потенциал историко-правовой науки в осмыслении теоретико-правовых категорий (на примере понятия "система права") / А. А. Дорская // Государство и право. - 2015. - № 6. - С. 88-92.

Ерыгина, В. И. Проблема соотношения власти и свободы в правовой теории представительного государства / В. И. Ерыгина // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 4. - С. 14-18.

Исаков, В. Б. Метод бросания кошек / В. Б. Исаков // Закон. - 2014. - № 1. - С.54-57. - Библиогр. 2 назв.

Кашанин, А. В. Неопределенность права и усмотрение правоприменителя как ограничители использования централизованных методов регулирования / А.В. Кашанин / Вопросы государственного и муниципального управления. - 2014. - № 1. - С.19-36.

Леусенко, Д. А. Интегративное правопонимание и генетический метод в юридической науке / Д. А. Леусенко // Право и политика. - 2013. - № 11. - С.1550-1556.

Раджабова, П. А. Сочетание традиционных и инновационных методов обучения на юридическом факультете / П. А. Раджабова// Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С.19-20.

Ромашов, Р. А. Интегральная юриспруденция и энциклопедия права: историко-методологический анализ / Р. А. Ромашов// Правоведение. - 2013. - N 3. - С.105-120.

Чечельницкий, И. В. Цели и средства современного правотворчестваа / И. В. Чечельницкий// Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С.35-39.

 

 

в) программное обеспечение и Интернет- ресурсы,

- перечень ПО с указанием реквизитов лицензии и даты ежегодного обновления

1. Справочная правовая система «Консультант Плюс» – www.cons-plus.ru, https://edu.consultant.ru/

2. Справочная правовая система «ГАРАНТ» – www.garant-plus.ru

 

г) современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы

- перечень профессиональных баз данных, требующих ежегодного обновления

- перечень информационных справочных систем, требующих ежегодного обновления

Средства адаптации преподавания дисциплины к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья

В случае необходимости, инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья могут предлагаться одни из следующих вариантов восприятия информации с учетом их индивидуальных психофизических особенностей:

Для лиц с нарушениями зрения:

—в печатной форме увеличенным шрифтом;

—в форме электронного документа;

—в форме аудиофайла (перевод учебных материалов в аудиоформат);

—в печатной форме на языке Брайля;

—индивидуальные консультации с привлечением тифлосурдопереводчика;

—индивидуальные задания.

Для лиц с нарушениями слуха:

—в печатной форме;

—в форме электронного документа;

—видеоматериалы с субтитрами;

—индивидуальные консультации с привлечением сурдопереводчика;

—индивидуальные задания.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

—в печатной форме;

—в форме электронного документа;

—в форме аудиофайла;

—индивидуальные задания.

Кроме того, могут применяться элементы дистанционных образовательных технологий для изучения учебного материала на удалении.

Справка о материально-техническом обеспечении дисциплины (модуля)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: