Практическое занятие № 7.




Тема занятия: Разработка программы формирования лояльности персонала структурного подразделения гостиничного предприятия

Цель занятия: Ознакомить студентов с внешней и внутренней лояльностью сотрудников гостиничного предприятия и с рядом мероприятий, влияющих на их лояльность.

Задание №2. Заполнить таблицу:

результаты высокой лояльности причина, план, программа трудность выполнения исполнители
Увеличение производительности труда условия труда, высокие технологии маленький опыт, отсутствие навыков производственный персонал, линейные сотрудники
Увеличение лояльности гостей      
Уменьшение текучести кадров      
Снижение риска разглашения конфиденциальной информации      
Снижение сопротивления изменениям      
Облегчение делегирования      
снижение уровня конфликтности в коллективе      
Повышение инициативности      
повышение мотивации к обучению      
Усиление самодисциплины сотрудников      
Готовность сотрудников совместно выходить из кризиса      

Задание №3: Опросите кого-либо из близких или друзей на предмет лояльности своей организации, в которой они работают и сделайте вывод.

Пример: мама – юрист, 35 лет

вопрос ответ вывод
«Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию друзьям в качестве потенциального места работы?»    
«Часто ли Вы задумываетесь о смене работы?»    
«Планируете ли продолжать работать в компании в ближайшие 2 года?»    
«Гордитесь ли Вы тем, что работаете в этой компании?»    
«Мотивирует ли Вас компания на выполнение работы, выходящей за рамки Ваших обязанностей?»    

 

 

Практическое занятие № 8.

Тема занятия: Составление плана - схемы проведения контроля в заданном структурном подразделении организации гостиничного бизнеса. Оценка эффективности работы службы.

Цель занятия: Ознакомить студентов с методами и видами контроля в гостиничном предприятии; проводить оценку эффективности деятельности и персонала.

Задание №1: Изучить лекционный материал для выполнения практической работы.

 

Задание №2. Согласно плану оценки, данный в лекционном материале, составить план оценки работы горничной:

критерии оценки показатели оценка
Внешний вид горничной   очень хорошо: хорошо: удовлетворительно: достаточно: недостаточно:
уровень лояльности 3 очень хорошо: хорошо: удовлетворительно: достаточно: недостаточно:
Дисциплинарное поведение   очень хорошо: хорошо: удовлетворительно: достаточно: недостаточно:
Обслуживание номера   очень хорошо: хорошо: удовлетворительно: достаточно: недостаточно:

Задание №3: Ответить на контрольные вопросы по теме:

 

1. Приведите примеры инвентаризации в следующих отделах гостиницы: Отдел службы приема и размещения, ресторан, хаузкипинг, кухня.

2. Опишите деятельность внешнего аудита гостиничных цепей: его главная цель и задачи.

3. Опишите деятельность внешнего аудита гостиничных цепей: его главная цель и задачи.

4. Назовите объекты с субъекты контроллинга и их функции.

5. Какая, по Вашему мнению, из трех линий поведения руководителя в управленческом контроле наиболее эффективна в гостиничном деле и почему?

 

Практическое занятие № 9.

Тема занятия: Решение ситуационных задач на стилях управления, способов влияния руководителя на подчиненных и оптимальных путей построения взаимоотношений с подчиненными. Построение системы стимулирования и дисциплинарной ответственности работников

Цель занятия: Ознакомить студентов со стилями руководителей и их методами воздействия на подчинённых.

Задание №1: Изучить лекционный материал для выполнения практической работы.

 

Задание №2. Необходимо изучить ситуацию, предложить решение данной ситуации и описать стиль руководителя, который был применен в решении.

Исходные данные:

Между двумя вашими подчиненными (коллегами) возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой, чтобы вы разобрались и поддержали его позицию.

 

Постановка задачи

Выберите и обоснуйте свой вариант поведения в этой ситуации:

а) порекомендовать пресечь конфликт на работе, а конфликтные взаимоотношения разрешить в неслужебное время,

б) попросить разобраться в конфликте специалистов лаборатории социологических исследований или другого подразделения службы управления персоналом, чьей функцией это является;

в) лично попытаться разобраться в мотивах конфликта и найти приемлемый для обеих сторон способ примирения;

г) выяснить, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и попытаться через него воздействовать на этих людей.

Исходные данные:

Подчиненный (коллега) игнорирует ваши советы и указания, делает все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете.

 

Постановка задачи

Как вы будете поступать с этим подчиненным (коллегой) в дальнейшем:

а) разобравшись в мотивах упорства и видя их несостоятельность, применить обычные административные меры наказания;

б) в интересах дела постараться вызвать его на откровенный разговор, попытаться найти с ним общий язык, настроить на деловой контакт;

в) обратиться к коллективу — пусть обратят внимание на его неправильное поведение и применить меры общественного воздействия;

г) попытаться разобраться в том, не делаете ли вы сами ошибок во взаимоотношениях с этим подчиненным (коллегой), потом решить, как поступить.

Исходные данные:

Сотрудник вашего подразделения допустил халатность: не внес в информацию, направленную в вышестоящий орган госслужбы, уточненные данные. Действия руководителя:

Постановка задачи

A. посочувствовать работнику, пустив разрешение ситуацию на самотек.

Б. Потребовав письменного объяснения, провести жесткий разговор, припомнив прежние ошибки подчиненного.

B. вынести факт на обсуждение коллектива, предложить принять коллективное решение.

Г. Приложить к объяснительной записке докладную на имя руководителя организации с предложением о наказании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: