Исследование и анализ рынка




Резюме

Кафе предоставляет услугу питания с необычным обслуживанием посетителей.

Такие кафе не часто встретишь у нас в России. В нем оригинальное обслуживание, игры, с клиентами и за победу разные награды посетителям.

Пути достижения поставленной цели:

- ежегодная конкретизация целей, направленных на обеспечение выполнения главной политики предприятия в области качества;

- совершенствование маркетинговой и сбытовой деятельности (постоянное изучение требований потребителей и анализ их удовлетворенности);

- материально-техническое снабжение производства с учетом оценки и выбора поставщика сырья и материалов;

- планирование и разработка новых блюд;

- систематическое повышение компетентности и квалификации персонала;

- функционирование и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов.

Собственные средства: 18000000р. Источники финансирования: заемные беспроцентные средства и субсидия на организацию предпринимательской деятельности.

Мероприятия проводимые в кафе: конкурсу, квесты, загадки и дегустация новой продукции.

Показатель за месяц за квартал за год
Выручка от реализации 379 400,00 ₽ 1 138 200,00 ₽ 4 552 800,00 ₽
Себестоимость 126 466,67 ₽ 379 400,00 ₽ 1 517 600,00 ₽
Чистая прибыль 239 933,33 ₽ 719 800,00 ₽ 2 879 200,00 ₽
Расходы на мероприятия 13 000,00 ₽ 39 000,00 ₽ 156 000,00 ₽

 

Миссия и цели

 

Кафе предоставляет услугу питания с необычным обслуживанием посетителей. В виде горничных и дворецких одетых в соответствующие костюмы и при этом с разными характерами и манерами общения при обслуживании как например: цундере, старшая сестра, садистка, слуга и др.

Кафе предназначено для обслуживания посетителей с определенным хобби как аниме, манга, игры и др. С интересом к новому и необычному самим поучаствовать в происходящем как игры с официантами, конкурсами, квестами и др. мероприятиям проходящим к кафе. За участие в мероприятиях посетители могут получить призу как фото с официантом с разрешение его, купоны на десерты, переодеться в косплей из аниме, игр и др. награды.


 

Описание предлагаемых услуг (товаров, работ)

 

v Физическую (питание);

v Социальную (духовную);

v Личную (самовыражение).

 

Всем желающим посетить кафе (в основном (школьники, студенты) анимешники, отаку и др.)

 

Меню дня

Напитки:

1. «Кофе-Латте»………………………………… 130р.

2. «Зелёный чай»…………………………............. 50р.

3. «Фруктовый напиток»………………………… 80р.

Первые блюда:

1. «Миса-суп»……………………………………. 60р.

Вторые блюда:

1. «Карри»……………………………………….. 370р.

2. «Омурайсу»………………………………….... 230р.

Десерты:

1. «Парфе»……………………………………….. 185р.

2. «Мотти»……………………………………….. 250р.

 

 

v В России крайне мало людей, которое это понравится. Люди не привыкли и не готовы они смущаются всего, что происходит в «Мейд-кафе», как игры, заклинания к блюдам, необычное обращение к ним как хозяевам, братьям, сестра и др. обращению. Люди просто приходят посмотреть на переодетых официантов в виде горничных, дворецких.

v Людям непривычно и они не готовы к такому обслуживанию и помощи им в снятии одежды, обращению как господину и госпоже.

v Такие кафе не часто встретишь у нас в России. В нем оригинальное обслуживание, игры с клиентами:

конкурсы (нарисовать любимого персонажа аниме, игры, манги),

квесты (найти подсказки в кафе для нахождения сюрпризов и наград "игра на время"),

загадки (угадать по опенингу который длится 10сек. какое аниме или игру в которой он озвучивается; отгадывание персонажей, по чертам характера и др. их особенностям; и др.)


 

Исследование и анализ рынка

Обеспечение населения продовольствием является одной из первоочередных задач экономически субъектов, задействованных в отрасли. Наметившиеся в последние годы тенденции спада производства и ритейла обусловлены целым рядом обстоятельств. Проведенный анализ рынка продуктов питания указывает на присутствие в индустрии довлеющих факторов: отрицательной динамики котировок национальной валюты, зарубежных санкций. Отечественная индустрия также подвержена влиянию низкой уверенности потребителя в условиях снижения доходов.

 

v Повышение цен на бензин

v Повышение цен на перевозку товара

v Повышение цен на сам товар

 

 

Целевая аудитория

v По возрасту: от 14 до 25 лет (молодежь)

v Пол: любой

Конкурентный анализ

v Кафе "Авторское"

v Грант

v Кафе Тут

v Арт-кафе "История"

v Кафе "София"

 

Вывод: Эти кафе уже более привычны жителям города, и они знают, как там обслуживают и как готовят и какие бывают развлечения для клиентов и их детей.


 

План маркетинга

Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции фирмы до конечного потребителя. Эта деятельность включает выбор каналов распределения, организацию сбытовой сети, в том числе создание сети оптовых и розничных магазинов, обеспечение транспортировки и складирования, налаживание системы снабжения и т.д.

v Косвенный, когда контакт между производителем и потребителем осуществляется через одного или нескольких посредников.

v Цены образуются от цены поставщика и наценки на товар.

v Раздача и расклеивание фляеров, реклама по радио и телевизору.

v Дегустация новой продукции, квесты, конкурсы и различные мероприятия.


 

7.Производственный план

v Ул. Смышляева д.1 «Мейд-кафе»

v Транспортная и пешеходная доступность: хорошая рядом есть дорога и пешеходный тротуар и дорожки к кафе.

 

Оборудование и инвентарь Количество Цена Способ получения оборудования
Ножи 14шт. 4990р. Покупка
Ложки 80шт. 1498р. Покупка
Вилки 80шт. 4305р. Покупка
Лопатки 9шт. 1819р. Покупка
Половники 6шт. 1794р. Покупка
Инструменты для карвинга 1чемоданчик. 3900р. Покупка
Разделочные доски 18шт. 8280р. Покупка
Тарелки 300шт. 38860р. Покупка
Кружки 80шт. 6480р. Покупка
Стаканы 80шт. 2800р. Покупка
Кувшины 20шт. 5120р. Покупка
Сковородки 10шт. 14555р. Покупка
Кастрюли 10шт. 12242р. Покупка
Скалки 2шт. 647р. Покупка
Холодильники/холодильные столы 5шт. 88600р. Покупка
Плита 1шт. 20698р. Покупка
Миксер 1шт. 2155р. Покупка
Блендор 1шт. 1980р. Покупка
Рабочие столы 3шт. 22455р. Покупка
Стулья 30шт. 31530р. Покупка
Полки 3шт. 2850р. Покупка
Стеллажи для посуды 2шт. 6829р. Покупка
Столы 30шт. 224550р. Покупка

 

ü Какое помещение, с какой площадью нужны "собственная";

(Рис.)


 

8.Организационный план

 

Директор
 
Бухгалтер Зам производства     Охрана
         
  Шеф-повар Бармен Зав.хоз  
         
Посудомойка Повар Официант Уборщица  
         
  Помощник повара   Дворник  

 

Персонал

v Директор: обязанности

Осуществление организации, планирование и координацию деятельности заведения.

Осуществлением контроль за рациональным использованием финансовых, трудовых и материальных кафе, с оформлением соответствующих документов.

Вести переговоры и заключать договора поставки сырья и обеспечивать их своевременное получение, ассортимент, количество и качество.

v Бухгалтер: обязанности

Осуществлять организацию и проведение бухгалтерского учета.

Контролировать соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязанностей.

v Зам производства: обязанности

Руководитель финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области заготовки и хранения сырья, транспортного обслуживания.

v Охрана: обязанности

Обеспечение защиты объектов от противоправных посягательств.

v Повара: обязанности

Подготовить всю необходимую продукцию, входящую в меню, готовить обеды, строго следуя технологическим процессам и рецепрам.

v Бармен: обязанности

Обслуживание посетителей за барной стойкой.

Осуществлять операции по приему, учету и хранению денежных средств с выдачей чека покупателю.

v Зав.хоз: обязанности

Составление совместно с Шеф-поваром, меню дня.

Составления списков необходимых продуктов.

Закупка продуктов.

Распределение продуктов.

v Посудомойка: обязанности

Поддерживать чистоту и порядок в кухне в соответствии с нормами и правилами СЭС.

v Официант: обязанности

Принятие заказов и обслуживание клиентов.

v Уборщица: обязанности

Произведение уборки помещений.

v Дворник: обязанности

Уборка территории заведения.

Кадровая политика предприятия

v Принятие молодых людей, можно без опыта работы. И что бы они были креативными.

 

(Устав и договор)


 

9.Финансовый план

№ п/п Наименование источника Сумма, руб.
1. Собственные средства 1800000р.
2. Привлеченные средства:  
3. Заемные беспроцентные средства 216332,8р.
4. Заемные процентные средства  
5. Субсидия на организацию предпринимательской деятельности 129360р.
   
  Итого: 2016332,8р.
№ п/п Статья затрат Сумма, руб.
1. Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности 3300р.
2. Регистрационный сбор 4000р.
3. Нотариальные услуги (услуги консультантов) 500р.
4. Изготовление печати и штампа 2000р.
5. Оплата открытия банковского счета 8990р.
6. Другое  
7. Организационно-технические затраты: 35000р.
8. Аренда или ремонт помещения 60000р.
9. Оборудование и инвентарь 220723р.
10. Материалы и сырье 19200р
11. Мебель 288214р.
12. Телефон 6000р.
13. Реклама 22400р.
14. Транспортные расходы 1800р.
15. Заработная плата персоналу до получения прибыли 51960р.
17. Начисления на заработную плату персонала 14800р.
18. Непредвиденные расходы 13000р.
19. Другое  
  Итого: 751887р.

 

Вывод

Анализ рисков

 

Риски Вес
Подготовительная стадия  
Отношение местных властей 1/5
Непредвиденные затраты 1/5
Недобросовестность подрядчиков 1/5
Несвоевременная поставка оборудования 1/5
Стадия функционирования. Экономические риски  
Неустойчивость спроса 1/5
Снижение цен конкурентами 1/5
Появление новых конкурентов 1/5
Порча или потеря товара 1/5
Невыполнение договоров поставки товаров 1/5
Стадия функционирования. Финансовые риски  
Рост налогов. Изменение налогообложения 1/4
Повышение оптовых цен на товары 1/4
Инфляция 1/4
Непредвиденные затраты 1/4
Стадия функционирования. Технические риски  
Изношенность оборудования 1/3
Непредвиденные затраты на ремонт 1/3
Ограниченность площадей 1/3
Стадия функционирования. Социальные риски  
Трудности с набором квалифицированного персонала 1/4
Недостаточный уровень зарплаты 1/4
Квалификация кадров 1/4
Текучесть кадров 1/4
Стадия функционирования. Экологические риски  
Твердые отходы 1/3
Близость домов 1/4
Складирование отходов 1/3

 

Вывод: Риски можно предотвратить или минимизировать, учитывая такие факторы:

· организация действенного контроля за ходом производственного цикла в кафе;

· контроль за частотой и ритмичностью поставок сырья и товаров в кафе;

· совершенствование формы расчетов с поставщиками;

· контроль за сроками хранения запасов сырья и товаров.

· уменьшение размеров и емкости рынка;

· снижение платежеспособного спроса потребителей;

· появление новых конкурентов и т.д.

· непрерывное изучение конъюнктуры рынка общественного питания;

· совершенствование ценовой политики, введение дисконтных и накопительных карт для потребителей;

· проведение целенаправленной работы по формированию общественного мнения и фирменного стиля кафе;

· организация рекламы кафе.

· повышение цен на продукцию естественных монополий;

· уменьшение платежеспособности потребителей;

· изменение уровня жизни населения;

· изменение цен на входящее сырье;

· износ основных фондов и потребности в модернизации.

· оптимизация производственных программ;

· повышение степени загрузки производственных мощностей с целью минимизации производственных издержек и, соответственно, снижения цен;

· расширение ассортимента продукции;

· разработка программ по снижению затрат на производство и реализацию продукции;

· изменение политики предприятия в вопросах ценообразования и маркетинга;

· проведение активной инвестиционной политики в части обновления производственной базы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: