Резюме
Кафе предоставляет услугу питания с необычным обслуживанием посетителей.
Такие кафе не часто встретишь у нас в России. В нем оригинальное обслуживание, игры, с клиентами и за победу разные награды посетителям.
Пути достижения поставленной цели:
- ежегодная конкретизация целей, направленных на обеспечение выполнения главной политики предприятия в области качества;
- совершенствование маркетинговой и сбытовой деятельности (постоянное изучение требований потребителей и анализ их удовлетворенности);
- материально-техническое снабжение производства с учетом оценки и выбора поставщика сырья и материалов;
- планирование и разработка новых блюд;
- систематическое повышение компетентности и квалификации персонала;
- функционирование и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов.
Собственные средства: 18000000р. Источники финансирования: заемные беспроцентные средства и субсидия на организацию предпринимательской деятельности.
Мероприятия проводимые в кафе: конкурсу, квесты, загадки и дегустация новой продукции.
Показатель | за месяц | за квартал | за год |
Выручка от реализации | 379 400,00 ₽ | 1 138 200,00 ₽ | 4 552 800,00 ₽ |
Себестоимость | 126 466,67 ₽ | 379 400,00 ₽ | 1 517 600,00 ₽ |
Чистая прибыль | 239 933,33 ₽ | 719 800,00 ₽ | 2 879 200,00 ₽ |
Расходы на мероприятия | 13 000,00 ₽ | 39 000,00 ₽ | 156 000,00 ₽ |
Миссия и цели
Кафе предоставляет услугу питания с необычным обслуживанием посетителей. В виде горничных и дворецких одетых в соответствующие костюмы и при этом с разными характерами и манерами общения при обслуживании как например: цундере, старшая сестра, садистка, слуга и др.
|
Кафе предназначено для обслуживания посетителей с определенным хобби как аниме, манга, игры и др. С интересом к новому и необычному самим поучаствовать в происходящем как игры с официантами, конкурсами, квестами и др. мероприятиям проходящим к кафе. За участие в мероприятиях посетители могут получить призу как фото с официантом с разрешение его, купоны на десерты, переодеться в косплей из аниме, игр и др. награды.
Описание предлагаемых услуг (товаров, работ)
v Физическую (питание);
v Социальную (духовную);
v Личную (самовыражение).
Всем желающим посетить кафе (в основном (школьники, студенты) анимешники, отаку и др.)
Меню дня
Напитки:
1. «Кофе-Латте»………………………………… 130р.
2. «Зелёный чай»…………………………............. 50р.
3. «Фруктовый напиток»………………………… 80р.
Первые блюда:
1. «Миса-суп»……………………………………. 60р.
Вторые блюда:
1. «Карри»……………………………………….. 370р.
2. «Омурайсу»………………………………….... 230р.
Десерты:
1. «Парфе»……………………………………….. 185р.
2. «Мотти»……………………………………….. 250р.
v В России крайне мало людей, которое это понравится. Люди не привыкли и не готовы они смущаются всего, что происходит в «Мейд-кафе», как игры, заклинания к блюдам, необычное обращение к ним как хозяевам, братьям, сестра и др. обращению. Люди просто приходят посмотреть на переодетых официантов в виде горничных, дворецких.
v Людям непривычно и они не готовы к такому обслуживанию и помощи им в снятии одежды, обращению как господину и госпоже.
v Такие кафе не часто встретишь у нас в России. В нем оригинальное обслуживание, игры с клиентами:
|
конкурсы (нарисовать любимого персонажа аниме, игры, манги),
квесты (найти подсказки в кафе для нахождения сюрпризов и наград "игра на время"),
загадки (угадать по опенингу который длится 10сек. какое аниме или игру в которой он озвучивается; отгадывание персонажей, по чертам характера и др. их особенностям; и др.)
Исследование и анализ рынка
Обеспечение населения продовольствием является одной из первоочередных задач экономически субъектов, задействованных в отрасли. Наметившиеся в последние годы тенденции спада производства и ритейла обусловлены целым рядом обстоятельств. Проведенный анализ рынка продуктов питания указывает на присутствие в индустрии довлеющих факторов: отрицательной динамики котировок национальной валюты, зарубежных санкций. Отечественная индустрия также подвержена влиянию низкой уверенности потребителя в условиях снижения доходов.
v Повышение цен на бензин
v Повышение цен на перевозку товара
v Повышение цен на сам товар
Целевая аудитория
v По возрасту: от 14 до 25 лет (молодежь)
v Пол: любой
Конкурентный анализ
v Кафе "Авторское"
v Грант
v Кафе Тут
v Арт-кафе "История"
v Кафе "София"
Вывод: Эти кафе уже более привычны жителям города, и они знают, как там обслуживают и как готовят и какие бывают развлечения для клиентов и их детей.
План маркетинга
Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции фирмы до конечного потребителя. Эта деятельность включает выбор каналов распределения, организацию сбытовой сети, в том числе создание сети оптовых и розничных магазинов, обеспечение транспортировки и складирования, налаживание системы снабжения и т.д.
|
v Косвенный, когда контакт между производителем и потребителем осуществляется через одного или нескольких посредников.
v Цены образуются от цены поставщика и наценки на товар.
v Раздача и расклеивание фляеров, реклама по радио и телевизору.
v Дегустация новой продукции, квесты, конкурсы и различные мероприятия.
7.Производственный план
v Ул. Смышляева д.1 «Мейд-кафе»
v Транспортная и пешеходная доступность: хорошая рядом есть дорога и пешеходный тротуар и дорожки к кафе.
Оборудование и инвентарь | Количество | Цена | Способ получения оборудования |
Ножи | 14шт. | 4990р. | Покупка |
Ложки | 80шт. | 1498р. | Покупка |
Вилки | 80шт. | 4305р. | Покупка |
Лопатки | 9шт. | 1819р. | Покупка |
Половники | 6шт. | 1794р. | Покупка |
Инструменты для карвинга | 1чемоданчик. | 3900р. | Покупка |
Разделочные доски | 18шт. | 8280р. | Покупка |
Тарелки | 300шт. | 38860р. | Покупка |
Кружки | 80шт. | 6480р. | Покупка |
Стаканы | 80шт. | 2800р. | Покупка |
Кувшины | 20шт. | 5120р. | Покупка |
Сковородки | 10шт. | 14555р. | Покупка |
Кастрюли | 10шт. | 12242р. | Покупка |
Скалки | 2шт. | 647р. | Покупка |
Холодильники/холодильные столы | 5шт. | 88600р. | Покупка |
Плита | 1шт. | 20698р. | Покупка |
Миксер | 1шт. | 2155р. | Покупка |
Блендор | 1шт. | 1980р. | Покупка |
Рабочие столы | 3шт. | 22455р. | Покупка |
Стулья | 30шт. | 31530р. | Покупка |
Полки | 3шт. | 2850р. | Покупка |
Стеллажи для посуды | 2шт. | 6829р. | Покупка |
Столы | 30шт. | 224550р. | Покупка |
ü Какое помещение, с какой площадью нужны "собственная";
(Рис.)
8.Организационный план
Директор | ||||
Бухгалтер | Зам производства | Охрана | ||
Шеф-повар | Бармен | Зав.хоз | ||
Посудомойка | Повар | Официант | Уборщица | |
Помощник повара | Дворник |
Персонал
v Директор: обязанности
Осуществление организации, планирование и координацию деятельности заведения.
Осуществлением контроль за рациональным использованием финансовых, трудовых и материальных кафе, с оформлением соответствующих документов.
Вести переговоры и заключать договора поставки сырья и обеспечивать их своевременное получение, ассортимент, количество и качество.
v Бухгалтер: обязанности
Осуществлять организацию и проведение бухгалтерского учета.
Контролировать соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязанностей.
v Зам производства: обязанности
Руководитель финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области заготовки и хранения сырья, транспортного обслуживания.
v Охрана: обязанности
Обеспечение защиты объектов от противоправных посягательств.
v Повара: обязанности
Подготовить всю необходимую продукцию, входящую в меню, готовить обеды, строго следуя технологическим процессам и рецепрам.
v Бармен: обязанности
Обслуживание посетителей за барной стойкой.
Осуществлять операции по приему, учету и хранению денежных средств с выдачей чека покупателю.
v Зав.хоз: обязанности
Составление совместно с Шеф-поваром, меню дня.
Составления списков необходимых продуктов.
Закупка продуктов.
Распределение продуктов.
v Посудомойка: обязанности
Поддерживать чистоту и порядок в кухне в соответствии с нормами и правилами СЭС.
v Официант: обязанности
Принятие заказов и обслуживание клиентов.
v Уборщица: обязанности
Произведение уборки помещений.
v Дворник: обязанности
Уборка территории заведения.
Кадровая политика предприятия
v Принятие молодых людей, можно без опыта работы. И что бы они были креативными.
(Устав и договор)
9.Финансовый план
№ п/п | Наименование источника | Сумма, руб. |
1. | Собственные средства | 1800000р. |
2. | Привлеченные средства: | |
3. | Заемные беспроцентные средства | 216332,8р. |
4. | Заемные процентные средства | |
5. | Субсидия на организацию предпринимательской деятельности | 129360р. |
… | ||
Итого: | 2016332,8р. |
№ п/п | Статья затрат | Сумма, руб. |
1. | Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности | 3300р. |
2. | Регистрационный сбор | 4000р. |
3. | Нотариальные услуги (услуги консультантов) | 500р. |
4. | Изготовление печати и штампа | 2000р. |
5. | Оплата открытия банковского счета | 8990р. |
6. | Другое | |
7. | Организационно-технические затраты: | 35000р. |
8. | Аренда или ремонт помещения | 60000р. |
9. | Оборудование и инвентарь | 220723р. |
10. | Материалы и сырье | 19200р |
11. | Мебель | 288214р. |
12. | Телефон | 6000р. |
13. | Реклама | 22400р. |
14. | Транспортные расходы | 1800р. |
15. | Заработная плата персоналу до получения прибыли | 51960р. |
17. | Начисления на заработную плату персонала | 14800р. |
18. | Непредвиденные расходы | 13000р. |
19. | Другое | |
Итого: | 751887р. |
Вывод
Анализ рисков
Риски | Вес |
Подготовительная стадия | |
Отношение местных властей | 1/5 |
Непредвиденные затраты | 1/5 |
Недобросовестность подрядчиков | 1/5 |
Несвоевременная поставка оборудования | 1/5 |
Стадия функционирования. Экономические риски | |
Неустойчивость спроса | 1/5 |
Снижение цен конкурентами | 1/5 |
Появление новых конкурентов | 1/5 |
Порча или потеря товара | 1/5 |
Невыполнение договоров поставки товаров | 1/5 |
Стадия функционирования. Финансовые риски | |
Рост налогов. Изменение налогообложения | 1/4 |
Повышение оптовых цен на товары | 1/4 |
Инфляция | 1/4 |
Непредвиденные затраты | 1/4 |
Стадия функционирования. Технические риски | |
Изношенность оборудования | 1/3 |
Непредвиденные затраты на ремонт | 1/3 |
Ограниченность площадей | 1/3 |
Стадия функционирования. Социальные риски | |
Трудности с набором квалифицированного персонала | 1/4 |
Недостаточный уровень зарплаты | 1/4 |
Квалификация кадров | 1/4 |
Текучесть кадров | 1/4 |
Стадия функционирования. Экологические риски | |
Твердые отходы | 1/3 |
Близость домов | 1/4 |
Складирование отходов | 1/3 |
Вывод: Риски можно предотвратить или минимизировать, учитывая такие факторы:
· организация действенного контроля за ходом производственного цикла в кафе;
· контроль за частотой и ритмичностью поставок сырья и товаров в кафе;
· совершенствование формы расчетов с поставщиками;
· контроль за сроками хранения запасов сырья и товаров.
· уменьшение размеров и емкости рынка;
· снижение платежеспособного спроса потребителей;
· появление новых конкурентов и т.д.
· непрерывное изучение конъюнктуры рынка общественного питания;
· совершенствование ценовой политики, введение дисконтных и накопительных карт для потребителей;
· проведение целенаправленной работы по формированию общественного мнения и фирменного стиля кафе;
· организация рекламы кафе.
· повышение цен на продукцию естественных монополий;
· уменьшение платежеспособности потребителей;
· изменение уровня жизни населения;
· изменение цен на входящее сырье;
· износ основных фондов и потребности в модернизации.
· оптимизация производственных программ;
· повышение степени загрузки производственных мощностей с целью минимизации производственных издержек и, соответственно, снижения цен;
· расширение ассортимента продукции;
· разработка программ по снижению затрат на производство и реализацию продукции;
· изменение политики предприятия в вопросах ценообразования и маркетинга;
· проведение активной инвестиционной политики в части обновления производственной базы.