Ката (Тантрическая или сексуальная)




Установочная мантра Школы Ахараты для данной каты, а также любой другой сексуальной реализации звучит так: «Аум Падма Инлиранга Яхратара Ом!» Это очень глубокая и мощная мантра, открывающая двери к большим реализациям в сфере как духа, так и энергии. Но путь в нее сложен. Он открывается самым доблестным и отважным, однако попробовать ее силу могут все, и вреда им не будет, если они с чистыми и благородными желаниями и сердцем обращаются к знаниям Школы Ахараты. «Стучитесь - и вам отворят двери».

К тантрической кате каратэки обращаются с разрешения наставника, Сансея, когда достигают довольно высокого уровня работы в других ката. Это требование относится как к мужчинам, так и к женщинам. Большинство пси-хоэнергетических школ обходят молчанием или прямо порицают работу продвинутых подвижников в сексуальной сфере. Считается, и не без основания, чти сексуальная энергия слишком мощная и импульсивная, контролируется огромными подсознательными психопластами, чтобы человек мог осознанно взять ее под свой мышечно-волевой контроль. Однако несмотря на всю трудность, это возможно, и Школа Ахараты являет тому пример.

При всей физической и медитативной изощренности сексуальной каты в ней не ищут реализации половых чувств(инстинктивно), нежной возвьшенной любви, взаимной работы общения, слияния с богами и тому подобных цивилизованных ассоциаций. Каратеки не отрицают этого, но все это оставляют для других сфер бытия. Здесь же задача ставится конкретная и предельно целенаправленная – полностью подчинив себе волю партнерши, использовать ее санс-структуру как мощный насос космической энергии.

Как воин и носитель духа Школы каретэк, и только он отвечает за проведение каты. Если каратэк выйдет из-под его волевого контроля, ее санс –система заработает в обратном ритме с вектором на стихийные силы природы или, хуже того, на какую-нибудь другую Школу, и этот может полностью обесточить каратэка, возможно, даже до смертельного уровня. Когда половой санс-контакт мало разработан, приобретения и потери энергии носят незначительный характер. Но открытие для себя подсознательных сфер энергии, каратэк уже не имеет права ошибаться, ибо его ошибка отражается не столько на нем, но и на всей Школе.

Ката начинается с произнесения мантр и обшей медитации, во время которой патрнеры стоят обнаженные друг напротив друга и аурна связывают свои поля по чакрам. Если они не сконцентрированы на свадхистане, то кату не следует начинать: начальная эрекция члена должна наступать не от физического прикосновения, и сексуальных эмоций, а от телеконтакта с женщиной по сексуальному пласту. Далее каратэйна складывает ладони перед грудью и становится на колени с обязательным обращением к катэку как к господину, волю которого она обязуется выполнять беспрекословно. После этих слов она в глубоком поклоне касается лбом пола, а каретэк в знак своей власти ставит ей на спину ногу. Затем он поднимает ее за плечи и демонстрирует импульс силы замахом руки и звуком «ХА», на что каратэйна отвечает ему звуком «Ом». Этими звуками обрамляется каждый переход к новой позиции. Начальный ритуал прост, несколько архаичен, во ведь и Школа Ахараты существует несколько тысяч лет, и она имеет право на традиции, нарушать которые не следует (слишком явно) по многим известным пси-энергетическим законам.

 

1 позиция. (Ястребиная связка). Каратэк садится на пятки. Корпус прямой. Каратэйна, расставив ноги, садится на лингам, вводя его во влагалище, корпус держит прямо, руки кладет каратэку на плечи, ноги соединяет у него за спиной, он свои руки кладет ей на бедра. Сохраняя общую медитацию, они погружают сознание внутрь своих тел, ни в коей мере не отдавая предпочтение сексуальной области. Каратэк делает легкие движения лингамом, поддерживая его состояние на уровне средней эрекции: не слишком мягким, но и не чрезмерно твердым. В таком случае лучше ощущаются оба рабочих канала лингама, верхний и нижний, идущих недалеко от головки лингама недалеко от поверхности, на головку поступает санса из тела каратейны, каратэк начинает ее легонько втягивать в себе по верхнему санс-каналу. Санс-поток доводится до края лобка, загибается вверх, через боковой узел растекается на меридианные поверхностные каналы живота, идущие через грудь к шее, дальше устремляются по лицевым каналам в голову до сахасрары, а оттуда спускается по двум каналам, идущим слева и справа от позвоночника, до Муладхары, где санса аккумулируется. Каратэйна в это время дает общее расслабление тела и позволяет сансе тихонько стекать в половую сферу. Если она недостаточно подготовлена и позволит себе сексуальную эмоцию, это приведет к импульсному повышению энергоотдачи, санс-поток, идущий от нее, может превысить пропускную способность санс-канала каратэка, в узком месте он завихряется, радирует в тело, дает ощущение локального местного оргазма с последующим семяизвержением и автоматическим оттоком сансы из тела каратэка через лингам. Чтобы этого не произошло, каратэк в нужные моменты делает импульс энергии властным криком "ХА' и небольшим ударом ребрами ладоней по телу каратэйны, что она должна воспринимать покорно и отвечать отвечать отрешенным и почтительным «ОМ». Каратэк не может сразу пускать оптимальный санс-поток по своим каналам, он должен приучать их к перегрузкам постепенно, на это могут уйти месяцы и годы. Торопиться здесь нельзя, как, например, с Кундалини, концентрированным санс-потоком, идущим по позвоночнику - чрезмерно резкое ее поднятие просто сжигает спинной мозг и соответственно убивает человека. Как только каратэк почувствовал свои вышеназванные каналы и немного подзарядился, он может переходить к следующей позиции. На каждую из них следует тратить 5-7 минут. Каратэк убирает лингам из влагалища, это служит для каратэйны знаком для изменения позиции.

2 позиция. (Лебединая связка). Каратэк выпрямляет ноги и откидывается на спину, положив руки вдоль тела, весь предельно расслабляется. Каратэйна садится на него верхом, в приседе вводя лингам в ионий, ее согнутые колени прижимаются к ногам каратека, руки упираются в свои бедра. Они пристально смотрят друг на друга, чтобы лучше удерживать общее поле и медитативное равновесие санс-поля. Каратейна делает легкие покачивающиеся движения тазом, когда нужно ослабить секс-отдачу, каратэк останавливает ее прикосновением руки к ее колену.

Теперь он пропускает сансу по нижнему каналу, она идет по всей длине члена до его корня, там переходит в санс-канал предстательной железы и входит в позвоночник в районе копчика. Следует медленно насыщать сансой всю означенную линию каналов и проталкивать сансовую струю верх по центру позвоночника, не позволяя ей в чакорных узлах радировать вглубь тела, а вести до головы, далее из района мозжечка по двум боковым каналам черепа до аджны и здесь концентрировать. Если струя сансы течет обратно, сильно обесточивая спинной мозг - несколько подобных срывов и общая физическая атрофия позвоночника не замедлит сказаться самым жестоким образом. Не зря в классической тантрической литературе говорится, что работать энергетически с женщиной - это то же самое, что укрощать тигра голыми руками. Почувствовав каналы и дав концентрацию на Аджну, каратек переходит к следующей позиции.

3 позиция (Петушиная связка). Каратэйна ложится на жквот. Каратэк садится над ней на корточки и, раздвинув ей ягодицы, вводит лингам в иони, после чего оставляет ладони на ягодицах, корпус выпрямляет и делает легкие движения бедрами. Контроль над санс-отдачей каратэйны он осуществляет руками, когда нужно, чтобы она снизила сексуальную отдачу, или спокойно поглаживая ее, когда ей надо усилить энергетическое раскрытие. В этой позиции санса спускается по обоим каналам лингама, обе уже известных потока объединяются и поднимаются по позвоночнику до сахасрары. В заключение позиции каратэк делает небольшую серию выборочных санс-ударов, выбрасывая накопленную сансу из Сахасрары вниз по центральному осевому каналу тела до манипуры.

4 позиция. (Змеиная связка). Каротэйна ложится на спину, выпрямив руки и ноги, немного раздвинув бедра. Каратэк ложится на нее, одновременно с совокуплением соединяя с ней ладони рук ипальцы ног. Санса тянется по обоим каналам внутренней поверхности ног, идет по вертикальным реберным каналам, по внутренним, а затем по внешним каналам рук, по шее, боковым каналам головы до Сахасрары и спускается вниз по оси тела до центра промежности в район семенного пузырька, где аккумулируется. В обычном состоянии санс-каналы ощущаются не очень ясно, но когда их начинают заряжать двигающейся сансой, то уровень самоинформации у них повышается, и они начинают проявлять себя в сознании очень ясно и их начинаешь ощущать. При выходе на этот уровень становится не трудно контролировать движение санспотоков по каналам, убыстрять или замедлять их, переключить на другие каналы, концентрировать и изучать. Все сансовые манипуляции, которые каратек производит в своем теле, резонансно стимулируют деятельность аналогичных участков в теле каратэйны, от чего ее санс-отдача только усиливается. Они добиваются легкого общего оргазма обоих тел и на каждой позиции повышают его, следя, чтобы не произошло перевозбуждения какого-нибудь малопроходимого участка, что приводит к локальному взрыву оргазма - активной сублимации сансы в этом участке и к ненужному семяизвержению. Семя, сперматозоиды несут в себе много спрессованной энергии, изливать ее просто, для акта деторождения, бессмысленно и даже губительно для йога-каратека. Семя надлежит расщеплять и излучаемую энергию направлять в тело. Для этого существует сложная сансовая техника, основная суть которой заключается в том, чтобы вокруг семени длительный повышенный сансовый уровень был постоянным, и тем деструктурировать его. 4я позиция, кроме общих санс-задач, подготавливает каратэка и к этому санс-действню.

5 позиция.(Ангушиная съязка). Услышав звук «ХА» и ответив «ОМ», каратэйна ложится на спину, подняв ноги, согнутые в коленях, кверху, кяратэк садится на корточки и выполняет лингамное сочленение, охватывает ее бедра коленями, руки кладет ей на ноги у лодыжек, корпус держит прямо. До этой позиции каратэйна работала пассивно, давая общее расслабление тела и свободное истечение энергии из влагалища. Теперь она должна активно подключиться к энеугокольцу каратэка. Он засасывает энергию верхним санс-каналом лингама и держит переднее кольцо, т.е. пускает сансу сразу вверх по меридианам груди и живота до головы, оттуда вниз по меридианам спины до промежности и выпускает сансу через нижний канал лингама.

Кардтэйна должна забирать выходящую из лингама сансу и спускать ее по задней влагалищной стенке до ануса, а оттуда поднимать санс-потоки по меридианам спины в голову, через Аджну и лицевые каналы спускать их вниз по меридианам груди и живота, связывать потоки в единый узел в точке клитора и по передней влагалищной стенке изливать собираемую энергию в верхний санс-канал лингама карагэка.

Т.о. пара образует общее энергокольцо и уровень взаимопонимания и сансовой гармонии у них усиливается. Подобное кольцо можно держать без всякой усталости для партнеров в течение нескольких часов, поскольку, пока она работает, в него постоянно вливается энергия из более разреженного окружающего пространства, но сверхзадача каты не требует чрезмерной длительности и поэтому, как уже говорилось, через 5-7 минут пара меняет позицию. Смена позиций важна тем, что дает разнообразие мышечных напряжений, стимулирует работу разных санс-каналов попеременно.

6 позиция. (Рыбья связка). Каратэйна ложится ничком, вытянув руки перед собой, ноги держит сомкнуто, каратэк, расставив ноги, ложится на нее, они оба слегка опираются руками об пол, прогибаясь в позвоночниках. Лингамное сочленение выполняется редкими несильными толчками на задержке дыхания в резонанс с общетелесным волевым импульсом.

В этой позиции создается санес-кольцо, подобное предыдущему, только женщина теперь тянет санс-енергию в себя из лингама уже не по спинным меридианам, а по передним. Зафиксировав сознание объединенного санс-кольца, каратэк может сменить направление санс-потоков на обратное, потом вернуться к первому варианту, и так несколько раз, добиваясь высокой степени промывки и равномерного наполнения каналов сансой. Можна все позиции каты провести на этом уровне, что и рекомендуется на начальных тренировках, но, закрепившись на достигнутом, прогрессирующему каратэку следует идти дальше в постижении своей санс-энергеники, рассматривая первые шесть позиций как раскачивание для более высоких действий.

7 позиция (Оленья связка) Каратэк стоит расслабившись. Медитируя на символы головных чакр (космические сила, мудрость, любовь) и полностью отключая работу нижних 4х (телесно-земных) чакр. Каратэйна становится перед ним на колени, кладет ему руки на бедра, захватывает лингам в рот и начинает его сосать, отрешаясь от всего телесного, от всех телесных ассоциаций, кроме реального момента.В этой позиции с отключенной санс-чакрой начинает работать сначала женская, а потом и мужская Вишудха. После сильных и по-своему тяжелых сексуальных вибраций партнеры попадают в потоки сравнительно легких санс-полей, такое переключение дает клеткам тела отдых и гармоничное обновление, готовит их для новых, более оптимальных восприятий последующих сансовых постижений,-Вишудхинское поле преимущественно дается эгрегорно, т.е. идет. Большим потоком из тела через Сахасрару и заполняет собой их и окружающее пространство, санс-каналы при этом активно не включаются.

8 позиця (Конская связка) Каратэйна опирается та колени и прямые руки, корпус держит напряженным параллельно земле. Каратэк становится сзади у ее бедер, совершает лингамное сочленение, кладет руки ей на бока и впервые начинает делать быстрые и сильные движения лингамом в иони, предельно активизируя ее. Подготовленная предыдущим упрвжнением Свадхистана женщины начинает возгораться и посылать сансу мощными импульсами. Санс-каналы лангама переходят на такой уровень радиационной возбудимости, что сливаются и начинают работать как единая система по всему стволу члена, делая его своеобразным моноканалом. Начиная с этой позиции, каратэк манипулирует не естественными санс-каналами, а структурно-волевыми. Каратэк пропускает этот объемный поток сансы в Муладхару и добивается там большой концентрации поля. В результате самовозгорается Муладхарный центр, следует довести его до степени высшего оргазма, не забывая предельно расслабать корень члена, чтобы избежать автоматических мышечных сокращений и семяизвержения, а сжигаемую сансэнергию мышечно-волевым усилием направить по позвоночному столбу. На такой сублимационный оргазм можно выйти несколько раз, пока каратек не ощутит, что совершил эвергопробой: санса стабильно горячим потоком протекла по позвоночнику. Каратэк направляет этот поток до Аджны и здесь аккумулирует его. Затем он, сохраняя лингамное соединение прекращает на 2-3 минуты всякие движения, замирает с выпрямленным корпусом, концентрируя осознание на открывающейся Муладхаре. При этом он ощущает, что кроме поступления сансы из иони через лингам в копчик, туда бьет вторая огненная струя просто из пространства, т.е. у него заработала "кундалини земная сила", достигнув такого состояния, каратэк переходит к следующей позиции. Отметим, что оптимальное пробуждение кундалини сразу невозможно, его добиваются постепенно, если же происходит мгновенный, прорыв, то энергию кундалини следует останавливать обратным волевым энергопотоком и изменением первичной медитации, чтобы не нанести вреда физич. телу.

9 позиция.(Кабанья связка). Каратек ложится на спину, вытянув ноги, каратэйна садится ионии на лингам лицом к лицу, затем откидывается спиной на ноги каратека, а свои ноги выпрямляет, кладет ему на грудь, пропуская их соответственно слева и справа от его головы. Оба выпрямляют руки и соединяют их около бедер. Взаимными целенаправленными движениями возбуждают свои свадхистаны, соединяют их через общелингамный канал и доводят их до сублимации оргазма. Показателем, что сансовый контакт протекает правильно, является появление у каратэка ощущения, что у него в момент сублимации произошла замена тела: примерю от колен до пупка, на тело женщины (патрнерши) он совершенно реально осознает, что в нижней часта живота у него функционирует женская физиология. Как только уровень сублимация сансы снизится, т.е. снизится и уровень информации от энергополя, ощущения возвращаются в привычное русло. Каратэйна со своей стороны испытывает аналогичные изменения сознания. Из женской свадхистаны через структуры линга-канал каратэк тянет сансу в свою свадхистану, разжигает ее по центральному осевому столбу тела поднимает сансу до Манипуры и, слегка возбудив ее, возвращает поток вниз в Муладхару, оттуда поднимает его вверх по позвоночнику до центра головы и делит на два целых потока: один по оси тела спускается вниз до манипуры, активно возбуждая по пути чакры горловую и грудную, второй поток выпускает из Аджны и спускает ее поток по Ахаратному столбу на осевой лингам, тем самым замыкая осевое кольцо пары.

За счет энергии, поступающей из возбужденных чакр, плотность кольца возрастает, его толщина увеличивается, сознание обоих партнеров опять переходит на сансовый уровень восприятия уже по всему телу: они начинают одновременно осознавать себя мужчиной и женщиной, как на физическом плане, так и на психическом. Это уже много с точки зрения общего тантризма, но пока еще мало для воина-каратэка Школы Ахараты.

10 позиция (Волчья связка). Выполняется стоя. Каритэйна руками опирается в скалу, дерево или стену, каратэк соединяется сзади резкими и сильными движениями. Из женской Свадхистаны по лингамному каналу каратек тянет сансу из чакры до центра промежности, где разделяет его: первый поток идет по центральному осевому столбу до Сахасрары и оттуда выпускается в космос в зависимости от задачи с медитацией Эгрегора или Абсолюта. Второй поток входит в позвоночник, соединяется с энергией кундалини и поднимается до Аджны. Этот поток каратэк пропускает лучом в затылок каротэйны и контролирует ее прохождение по ее передней части тола до промежности, где поток разделяется, часть идет вверх по осевому стволу женщины, часть идет в ее Муладхару для возбуждения Кундалини, а часть отправляется в лингам-канал мужчины. Т.о. образуется большое внешнее санс-кольцо с 4-мя запредельными каналами: 2-мя Муладхарными - энергия бьет туда из земли, и двумя Сахасрарными – энергия уходит лучами в космос. Постоянно сохраняя движение сансы по кольцу, каратэк и каратейна медитативно-волевыми усилиями объединяют свои кундалинные потоки с ахаратными столбами, которые затем тоже сливаются в один. Затем создается единый пробойный поток санс-энергии, идущий из земли в небо через кольцевую санс-структуру, отработанную в телах тантрической пары. На этом уровне сансового постижения карйтэк и каратэйна уже не ощущают физических основ своих тел, они какбы становятся не материальными. Однако у них сохраняются полностью идеи своего бытия и задач в школе духовного осознания. Они воспринимают себя как единую индивидуальность, но еще с неразделенными мироначалами (монадами). Теперь они могут активно воевать в астрале, сливая свой ахаратный столб в центры различных эгрегоров, тем самым беря их под свой волевой контроль на пользу школе и на благо Миру, именно благо, ибо их сила есть элемент организованного общеэволюционного хода.

11 позиция.(Тигриная связка). Каратейна ложится на спину, подняв ноги к плечам, каратэк крепко сдавливает ей ноги и тело руками. Лингамное сочленение совершается грубо. Они заводят общее санс-энергетическое кольцо, поднимают Кундалини и одновременно спускают их вниз по общему Ахаратному столбу, засосы энергетики в районе Сахасрары у них становятся настолько мощными, что для них открывается верхняя Кундалини - она спускается вниз из Космоса упругой светящейся струей, проходит через все тело и замыкается на подпространство. Аннигиляционно-волевая сила тантрической пары усиливается до космической потенции: они из вселенной черпают силу, противостоять которой могут только Боги и их Аваторы, и то не все, ситуацию контролирует та санс-система, которая черпает энергетику с более длинных пластов мироздания, в идеале из Абсолюта.

12 позиция. (Драконья связка). Каратэк садится задом на землю, выставив согнутые з коленях ноги вперед. Каратэйна садится на землю между его бедер, опуская ноги у него с боков, они соединяются и обхватывают друг друга руками. Приняв устойчивое положение, начинают сансовую волевую медитацию. Они создают ахаратный столб предельной длительности для себя, пускают по нему черную и белую сансу, придают способность столбу: если внутри помещают белую сансу, идущую сверху, то снаружи пускают обтекаемый поток черной сансы, идущей снизу, потом покрывают опять белой сансой, потом черной и т.д. Разные структуры ахаратного столба для него разные аннигиляционные возможности. Тантра-пара, слитая в единое духовно-волевое санс-кольцо, может в этом состоянии двигать себя вдоль ахаратного столба в другие энергомиры. Если ахаратный столб есть символ разрушения для каратэка, то кольцо, точнее, шар является его энергетической кладовой для созидательного творчества.

В этой позиции с сансовой реализацией предельной для человеческого существа, каратэк и каратэйна могут проявлять оптимальные пси-энергетические феномены: левитировать, телепортироваться, действовать физически в нескольких телах одновременно, телекинезировать различные предметы и многое др. Полное слияние каратейнской тантра-пары до уровня Сахасрары делает их неподвластными земным силам и выводит в ранг космических Богов.

Да сопутствует им удача в этом нашем земном воплощении. Хум, Падме, Инлиранга, Яхратара Ом!

 


Примечания к кате

1. Тантра-пара должна быть заранее психофизически сбалансирована, если каретэк имеет большое личное поле, то для оптимальной реализации ему необходимо работать сразу с двумя, тремя и большим числом каретэйн, при этом лингамное соединение осуществляется с одной женщиной, а другие физически и медитативно контактируют с ведущей парой.

2. Кату можно производить на уровне телесекса, если пара в достаточной мере владеет санс-энергеткческими контактами. Для групповой каты это предпочтительно.

3. Если партнерша каретэка находится на большом расстоянии (в другой стране), то можно заключить медитационно ее санс-структуру в свою, насытить ее энергетически и выделить в пространство из себя в астральном теле, т.е. создать ее дубль, с которым он проводит кату, а потом возвращает дубль первородице.

4. Самые важные (ключевые) значения по выполнению тантра-каты Наставник Школы передает ученикам только в личном общении.

АУМ ПАДМЕ ИНЛИРАНГА ЯХРАТАРА ОМ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: