Порядок оценки конкурсных проектов




ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе студенческих проектов
в сфере PR, журналистики и рекламы

«Масс-Медиа Перспектива»

Санкт-Петербург


 

Концепция

«Масс-Медиа Перспектива»- ежегодный конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.

Организатор

Организатором Конкурса выступает Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Для подготовки и проведения мероприятий Конкурса формируется Оргкомитет конкурса.

Оргкомитет включает в себя Исполнительную дирекцию, работающую на постоянной основе. Помимо Исполнительной дирекции в работе Оргкомитета по мере необходимости принимают участие другие представители Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и организаций-партнеров конкурса.

Исполнительная дирекция принимает решение о привлечении к работе оргкомитета иных специалистов.

Сроки и место проведения

- 11 сентября – 04 ноября – прием конкурсных проектов;

- завершение приема проектов – 04 ноября в 23.00 (время московское);

- с 04 ноября – работа Short-list комиссии;

- до 12 ноября – определение проектов-финалистов Конкурса (Short-list);

- 26 ноября – открытая защита проектов-финалистов. Заседание жюри Конкурса, определение победителей;

- 27 ноября - церемония награждения победителей.

Конкурс проводится в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ (Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия В.О., д.26).

Участники

К участию в конкурсе допускаются молодые люди, не достигшие на момент подачи проекта 26-летнего возраста.

Авторами одного проекта могут быть несколько человек.

Тема конкурса

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2018» проходит под девизом «Агрессия: преодолей и преобразуй!». Для участия в конкурсе принимаются:

- Реализованные PR-проекты;

- Нереализованные PR-проекты;

- Реализованные рекламные проекты;

- Нереализованные рекламные проекты;

- Журналистские материалы.

Порядок предоставления конкурсных проектов

Проекты должны быть отправлены по электронной почте на адрес mmp@jf.pu.ru. Подтверждением получения проекта является ответное письмо от оргкомитета конкурса. Работы, вошедшие в short-list конкурса, размещаются на сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ с указанием авторства.

Сроки

Прием проектов завершается 04 ноября 2018 года в 23.00 (по московскому времени).

Требования к проектам

1. Проект предоставляется в электронном виде(на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию участники предоставляют в печатном виде проект, дополнительные информационные, графические и иные материалы к нему.

2. Проект должен быть выполнен на русском языке.

3. К проекту прилагается Анкетаучастника конкурса в электронном/печатном виде (анкета размещена в разделе «Масс-Медиа Перспектива» на сайте www.jf.spbu.ru).

4. К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути своего проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых (или достигнутых) результатов данного проекта.

5. Все журналистские материалы должны быть заверены печатью и подписью редактора.

Оформление проектов

- Тип файла - *.doc ([название проекта английским шрифтом].doc);

- Гарнитура - Times New Roman;

- Размер шрифта – 14;

- Междустрочный интервал – полуторный;

- Левое поле - не менее 2 см, правое поле – не менее 1 см;

- Первый лист - титульный (обязательно указывается категория и направление проекта - см. подраздел «Тематика», а также его название и автор/авторы);

- Второй лист – Оглавление;

- Последний лист – бюджет;

- Приложения - после бюджета;

- Мультимедийные приложения предоставляются отдельными файлами;

- Анкета участника и Аннотация предоставляются отдельными файлами ([фамилия участника (или капитана команды) англ. шрифтом].anketa/annotacia.doc);

- Журналистские материалы архивируются и высылаются одним файлом.

Защита проектов

Защита проходит в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в открытом виде. К защите допускаются проекты, вошедшие в Short-list конкурса. К защите конкурсанты обязаны подготовить мультимедийную презентацию своего проекта (в программе Microsoft Power Point 2003). Презентация предоставляется в сроки, указанные оргкомитетом после объявления финалистов. Допускается подготовка дополнительных презентационных материалов (видеороликов, полиграфической продукции и т. д.), что должно быть заранее согласовано с оргкомитетом Конкурса.

Регламент защиты (презентации) проектов*:

- выступление конкурсантов 5-6 минут;

- ответы на вопросы Жюри Конкурса 5 минут.

*Регламент защиты может быть изменён по решению Дирекции и Жюри Конкурса.

Порядок оценки конкурсных проектов

Номинации конкурса

По итогам конкурса победители награждаются в трех основных номинациях, которые определяются по мере поступления проектов. Дополнительные номинации могут быть введены по решению Дирекции, Жюри и Партнеров конкурса. Призовой фонд распределяется по номинациям на итоговом заседании жюри конкурса.

Short-list комиссия

Short-list комиссия осуществляет оценку предоставленных на конкурс работ и определяет финалистов конкурса.В состав комиссии входят представители кафедр связей с общественностью и рекламы, современной периодической печати, радио и телевидения Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Из представленных проектов Short-list комиссия отбирает 10-12 проектов, участвующих в основной программе Конкурса. Short-list Конкурса публикуется на сайте www.jf.spbu.ru через неделю после окончания приема конкурсных проектов. Участники Конкурса, имена которых входят в Short-list Конкурса, приглашаются в Санкт-Петербург для защиты проектов перед членами Жюри Конкурса.

*Количество проектов-финалистов может быть изменено по решению Short-list комиссии и Исполнительной дирекции конкурса.

Жюри Конкурса

В состав Жюри входят профессионалы в сфере журналистики, связей с общественностью, рекламы, а также представители компаний-партнеров, общественных организаций, государственных структур. Члены Жюри знакомятся с проектами, вошедшими в Short-list Конкурса, беседуют с авторами данных проектов в ходе защиты (презентации) проектов в Санкт-Петербурге, совместно с Дирекцией конкурса определяют номинации и присуждают призы в определенных номинациях на окончательном заседании Жюри Конкурса после защиты (презентации) проектов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: