ПОЛОЖЕНИЕ
о Международном конкурсе студенческих проектов
в сфере PR, журналистики и рекламы
«Масс-Медиа Перспектива»
Санкт-Петербург
Концепция
«Масс-Медиа Перспектива»- ежегодный конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.
Организатор
Организатором Конкурса выступает Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Для подготовки и проведения мероприятий Конкурса формируется Оргкомитет конкурса.
Оргкомитет включает в себя Исполнительную дирекцию, работающую на постоянной основе. Помимо Исполнительной дирекции в работе Оргкомитета по мере необходимости принимают участие другие представители Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и организаций-партнеров конкурса.
Исполнительная дирекция принимает решение о привлечении к работе оргкомитета иных специалистов.
Сроки и место проведения
- 11 сентября – 04 ноября – прием конкурсных проектов;
- завершение приема проектов – 04 ноября в 23.00 (время московское);
- с 04 ноября – работа Short-list комиссии;
- до 12 ноября – определение проектов-финалистов Конкурса (Short-list);
- 26 ноября – открытая защита проектов-финалистов. Заседание жюри Конкурса, определение победителей;
- 27 ноября - церемония награждения победителей.
Конкурс проводится в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ (Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия В.О., д.26).
Участники
К участию в конкурсе допускаются молодые люди, не достигшие на момент подачи проекта 26-летнего возраста.
Авторами одного проекта могут быть несколько человек.
Тема конкурса
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2018» проходит под девизом «Агрессия: преодолей и преобразуй!». Для участия в конкурсе принимаются:
- Реализованные PR-проекты;
- Нереализованные PR-проекты;
- Реализованные рекламные проекты;
- Нереализованные рекламные проекты;
- Журналистские материалы.
Порядок предоставления конкурсных проектов
Проекты должны быть отправлены по электронной почте на адрес mmp@jf.pu.ru. Подтверждением получения проекта является ответное письмо от оргкомитета конкурса. Работы, вошедшие в short-list конкурса, размещаются на сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ с указанием авторства.
Сроки
Прием проектов завершается 04 ноября 2018 года в 23.00 (по московскому времени).
Требования к проектам
1. Проект предоставляется в электронном виде(на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию участники предоставляют в печатном виде проект, дополнительные информационные, графические и иные материалы к нему.
2. Проект должен быть выполнен на русском языке.
3. К проекту прилагается Анкетаучастника конкурса в электронном/печатном виде (анкета размещена в разделе «Масс-Медиа Перспектива» на сайте www.jf.spbu.ru).
4. К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути своего проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых (или достигнутых) результатов данного проекта.
5. Все журналистские материалы должны быть заверены печатью и подписью редактора.
Оформление проектов
- Тип файла - *.doc ([название проекта английским шрифтом].doc);
- Гарнитура - Times New Roman;
- Размер шрифта – 14;
- Междустрочный интервал – полуторный;
- Левое поле - не менее 2 см, правое поле – не менее 1 см;
- Первый лист - титульный (обязательно указывается категория и направление проекта - см. подраздел «Тематика», а также его название и автор/авторы);
- Второй лист – Оглавление;
- Последний лист – бюджет;
- Приложения - после бюджета;
- Мультимедийные приложения предоставляются отдельными файлами;
- Анкета участника и Аннотация предоставляются отдельными файлами ([фамилия участника (или капитана команды) англ. шрифтом].anketa/annotacia.doc);
- Журналистские материалы архивируются и высылаются одним файлом.
Защита проектов
Защита проходит в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в открытом виде. К защите допускаются проекты, вошедшие в Short-list конкурса. К защите конкурсанты обязаны подготовить мультимедийную презентацию своего проекта (в программе Microsoft Power Point 2003). Презентация предоставляется в сроки, указанные оргкомитетом после объявления финалистов. Допускается подготовка дополнительных презентационных материалов (видеороликов, полиграфической продукции и т. д.), что должно быть заранее согласовано с оргкомитетом Конкурса.
Регламент защиты (презентации) проектов*:
- выступление конкурсантов 5-6 минут;
- ответы на вопросы Жюри Конкурса 5 минут.
*Регламент защиты может быть изменён по решению Дирекции и Жюри Конкурса.
Порядок оценки конкурсных проектов
Номинации конкурса
По итогам конкурса победители награждаются в трех основных номинациях, которые определяются по мере поступления проектов. Дополнительные номинации могут быть введены по решению Дирекции, Жюри и Партнеров конкурса. Призовой фонд распределяется по номинациям на итоговом заседании жюри конкурса.
Short-list комиссия
Short-list комиссия осуществляет оценку предоставленных на конкурс работ и определяет финалистов конкурса.В состав комиссии входят представители кафедр связей с общественностью и рекламы, современной периодической печати, радио и телевидения Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Из представленных проектов Short-list комиссия отбирает 10-12 проектов, участвующих в основной программе Конкурса. Short-list Конкурса публикуется на сайте www.jf.spbu.ru через неделю после окончания приема конкурсных проектов. Участники Конкурса, имена которых входят в Short-list Конкурса, приглашаются в Санкт-Петербург для защиты проектов перед членами Жюри Конкурса.
*Количество проектов-финалистов может быть изменено по решению Short-list комиссии и Исполнительной дирекции конкурса.
Жюри Конкурса
В состав Жюри входят профессионалы в сфере журналистики, связей с общественностью, рекламы, а также представители компаний-партнеров, общественных организаций, государственных структур. Члены Жюри знакомятся с проектами, вошедшими в Short-list Конкурса, беседуют с авторами данных проектов в ходе защиты (презентации) проектов в Санкт-Петербурге, совместно с Дирекцией конкурса определяют номинации и присуждают призы в определенных номинациях на окончательном заседании Жюри Конкурса после защиты (презентации) проектов.