Учебно-методическое обеспечение




1. Учебник: «Русский язык» 4 класс В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого - М.: Просвещение, 2013.

2. Методическое пособие к комплекту «Русский язык» для 4 класса В.П. Канакина, М.: Просвещение, 2013.

3. Сборник диктантов и самостоятельных работ «Русский язык» 1-4 классы, В.П. Канакина, Г.С. Щёголева М.: Просвещение, 2012.

4. «Работа с трудными словами в начальной школе» В.П. Канакина М.: Просвещение, 2007.

5. «Контрольные работы по русскому языку 4 класс»

Т.В. Игнатьева, Л.Е. Тарасова – М.: Экзамен, 2013.

 


Календарно-тематическое планирование

№ п/п Тема урока Планируемые результаты    
предметные метапредметные личностные Дата
  Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи. познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Язык и речь. Формулы вежливости Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Текст и его план Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные. описательные тексты, тексты-рассуждения Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания    
  Обучающее изложение Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Анализ изложения. Типы текстов  
  Предложение как единица речи  
  Виды предложений по цели высказывания и по интонации Повторить понятия о слове, предложении, тексте. Обобщить знания о предложении, уметь распознавать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Уметь видеть обращение в устной и письменной речи. познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Диалог. Обращение. Словарный диктант. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложения по членам   познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; рефлексия способов и условия действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Словосочетание Уметь устанавливать связь слов в словосочетании, составлять словосочетания и выделять их из предложения познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталонном; оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Контрольный диктант с грамматическим заданием Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Понятие об однородных членах предложения Уметь распознавать однородные члены; оформлять предложения; произносить с интонацией перечисления. Уметь употреблять предложения в речи. познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; подведение под понятие; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные: постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами. Обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст – описание картины познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Знаки препинания в предложениях с однородными членами Уметь распознавать простые и сложные предложения. Расставлять знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами. познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталонном; оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Анализ сочинения. Наши проекты. Уметь распознавать простые и сложные предложения. Расставлять знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного. Контролировать правильность предложений, корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Сложное предложение и предложение с однородными членами Контролировать правильность предложений, корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Контрольный диктант по теме «Предложение» Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль оценка процесса и результатов деятельности; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Слово и его лексическое значение. Словарный диктант. Уточнить и углубить представление о лексическом значении слова, об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об антонимах и синонимах, о тематических группах слов. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Работать с лингвистическими словарями. познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталонном; оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Синонимы, антонимы, омонимы. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных  
  Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных  
  Состав слова. Распознавание значимых частей слова Уметь разбирать слова по составу; знать морфемный состав слова и роль каждой значимой части познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; моделирование; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталонном; оценивание качества и уровня усвоения материала Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Состав слова. Распознавание значимых частей слова Уметь разбирать слова по составу; знать морфемный состав слова и роль каждой значимой части Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Правописание гласных и согласных в корнях слов Уметь распознавать однокоренные слова, подбирать однокоренные слова разных частей речи; уметь проверять написание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корнях слов. познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения     познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения   Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в корнях Уметь строить и последовательно излагать текст; исправлять ошибки в своей работе Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор. на основе социальных и личностных  
  Обучающее изложение Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Анализ изложения. Правописание приставок и суффиксов. Словарный диктант. Уметь различать приставки и предлоги; упражнение в написании слов с предлогами и приставками, с суффиксами Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных  
  Разделительные твердый и мягкий знаки Знать о том, что показывает разделительный мягкий знак, перед какими буквами пишется Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных  
  Части речи. Морфологические признаки частей речи Уметь распознавать самостоятельные и служебные части речи. Уметь распознавать существительное, определять род имен существительных познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Склонение имен существительных и имен прилагательных Уметь склонять имена существительные по падежам Обобщить существенные признаки прилагательного как части речи; уметь изменять имена прилагательные по родам; писать родовые окончания Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных  
  Имя числительное. Глагол Уметь распознавать глаголы, имена числительные. Изменять глаголы по временам. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных  
  Наречие как часть речи Уметь распознавать часть речи. Каким членом предложения является наречие. Какие окончания имеет. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный выбор на основе социальных и личностных  
  Правописание наречий Развивать орфографическую зоркости Уметь различать части речи Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Сочинение-отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». Уметь употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст – описание картины познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; рефлексия способов и условия действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Анализ сочинения. Распознавание падежей имен существительных Уметь определять падеж имен существительных познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала     познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных Знать особенности имен существительных в именительном падеже; родительном. винительном. Уметь определять падеж; выделять главные члены предложения Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже Знать особенности имен существительных в родительном, дательном, винительном падеже; уметь определять падеж Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах Знать особенности имен существительных в творительном и предложном падеже; уметь определять падеж; отрабатывать приемы распознавания падежей Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Контрольный диктант по теме «Части речи» Выявить, в какой степени закрепился навык правописания; уметь оформлять предложения, писать слова без пропусков букв. Обозначать твердые и мягкие согласные, разделительный ь, писать звонкие и глухие согласные, безударные гласные Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Работа над ошибками. Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных. Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения Уметь склонять имена существительные познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; оценивание качества и уровня усвоения материала   Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  2-е склонение имен существительных Уметь определять тип склонения имен существительных Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» Уметь определять тему рисунка, озаглавливать его, анализировать содержание и составлять текст, отражающий содержание рисунка; уметь правильно строить предложения и употреблять их в речи познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; рефлексия способов и условия действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Упражнения в распознавании падежа имён существительных 2-го склонения Уметь работать по алгоритму определения склонения имен существительных в косвенных падежах познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  3-е склонение имен существительных Уметь определять тип склонения имен существительных Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Контрольное списывание.      
  Работа над ошибками. Упражнения в распознавании падежа имён существительных 3-го склонения. Словарный диктант. Уметь работать по алгоритму определения склонения имен существительных в косвенных падежах Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного Уметь работать по алгоритму определения склонения имен существительных в косвенных падежах Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Обучающее изложение Уметь стилистически точно передавать содержание текста познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; рефлексия способов и условия действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: составление плана и последовательности действий Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных Уметь определять ударные и безударные окончания имен существительных; отрабатывать навык склонения и умения определять склонение имен существительных познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; оценивание качества и уровня усвоения материала Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Именительный и винительный падежи Знать особенности правописания имен существительных в именительном и винительном падежах. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже. Словарный диктант. Знать особенности правописания имен существительных в родительном падеже Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных Знать особенности правописания одушевленных имен существительных в именительном, родительном и винительном падеже познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с данным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже Знать особенности правописания безударных окончаний имен существительных в дательном падеже Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах Знать особенности правописания безударных окончаний имен существительных в родительном дательном падежах; уметь распознавать падеж и склонение познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждений; доказательство; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже Уметь распознавать падеж и склонение имен существительных; знать особенности правописания падежных окончаний имен существительных в творительном падеже познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и его результата с заданным эталонном; оценивание качества и уровня усвоения материала Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже. Словарный диктант. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже   Уметь распознавать падеж и склонение имен существительных; знать особенности правописания падежных окончаний имен существительных в предложном падеже Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Анализ сочинения. Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже     Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах Уметь распознавать падеж и склонение имен существительных; знать особенности правописания падежных окончаний познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; построение логической цепи рассуждений; коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнера; регулятивные: постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных Уметь распознавать падеж и склонение имен существительных; знать особенности правописания падежных окончаний Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей  
  Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль оценка процесса и результатов деятельности; коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом  
  Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Безударные окончания имён существительных». Уметь находить и исправлять ошибки. Уметь распознавать падеж и склонение имен существительных; знать особенности правописания падежных окончаний познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль оценка процесса и результатов деятельности; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: постановка учебной зад<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: