Назначение, устройство крана машиниста условный №395




 

Кран машиниста усл. № 395.000.5: а - устройство крана; б - стабилизатор; в - контроллер; г - положение ручки крана; 1 - цоколь выпускного клапана; 2, 8 - манжета; 3, 17, 22, 29 - пружина; 4 - корпус крана; 5 - выпускной клапан; 6 - втулка выпускного клапана; 7 - уравнительный поршень; 9 - уплотнительное кольцо; 10 - средняя часть крана; 11 - крышка крана; 12 - золотник; 13 - рукоятка; 14 - фиксатор рукоятки; 15 - контроллер; 16 - стержень; 18 - шайба; 19 - шпилька; 20 - установочный штифт; 21 - фильтр; 23 - питательный клапан: 24 - втулка питательного клапана; 25 - верхний корпус редуктора; 26 - диафрагма; 27 - упорная шайба; 28 - нижний корпус редуктора; 30 - резьбовая пробка; 31 - упор; 32 - крышка; 33 - пружина клапана; 34 - клапан; 35 - втулка (седло клапана); 36 - ниппель; 37 - металлическая диафрагма; 38 - корпус стабилизатора; 39 - упорная шайба; 40 - втулка; 41 - пружина; 42 - винт; 43 - диск (основание контроллера); 44 - крышка; 45 - переключатель; 46 - кулачок; 47 - кабель; 48 - держатель; 49 - пружина; 50 - ось; 51 - вилка разъема контроллера; 52 - провод (с красной меткой) к реле срывного клапана (в настоящее время свободный, так как реле в системе электропневматических тормозов не используется); 53 - провод (с зеленой меткой) к реле отпускного вентиля (клемма О блока управления); 54 - провод к клемме источника питания (немаркированный); 55 - провод (с черной меткой) к реле тормозного вентиля (клемма Т блока управления)[/caption]

Кран машиниста предназначен для дистанционного управления тормозами подвижного состава.

К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:

  • для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление ГР;
  • кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давление в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;
  • при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в ТМ;
  • у крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;
  • служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;
  • отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;
  • должна быть автоматическая зависимость между величиной начального, скачком повышения давления в ТМ при отпуске, и величиной ступени торможения, предшествовавшей отпуску поездным положением;
  • при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.

Поездной кран машиниста усл. №395 состоит из пяти пневматических частей: корпуса нижней части 1. редуктора зарядного давления 2, средней части 3, крышки 4, стабилизатора темпа ликвидации сверхзарядного давления 8 и электрического контроллера 6.

В верхней части крана имеется золотник 6, соединенный стержнем 3 с ручкой 2 крана. Ручка крана закреплена контргайкой 1 и имеет на корпусе 7 верхней части семь фиксированных положений. Стержень уплотнен в верхней части крышки манжетой 4.

Средняя часть представляет собой чугунную отливку 9, верхняя часть которой является зеркалом золотника. В корпусе средней части запрессована бронзовая втулка, являющаяся седлом алюминиевого обратного клапана 22. В нижней части корпуса 14 находится пустотелый впускной клапан 16 и уравнительный поршень 11, хвостовик которого образует выпускной клапан.

Уравнительный поршень уплотнен резиновой манжетой 13 и латунным кольцом 12. Впускной клапан прижимается к седлу 15 пружиной 17. Хвостовик впускного клапана уплотнен резиновой манжетой 18, установленной в цоколе 19. В нижнюю часть корпуса ввернуты четыре шпильки, которые скрепляют все три части крана через резиновые прокладки 8 и 10, а также сетчатый фильтр 21.

Редуктор зарядного давления и стабилизатор темпа ликвидации сверхзарядного давления крепятся к корпусу нижней части крана.

Вопрос АСПТ

Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях?

Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

При прицепке вагонов к поезду на железнодорожных станциях, где нет осмотрщиков вагонов, а также при маневровой работе ответственным за правильное сцепление вагонов является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах, без указания которого машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не имеет права приводить локомотив, специальный самоходный подвижной состав в движение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: