Атака массироваными колоннами.




а) Все подразделения массированных колонн тестируются на прохождение морали для проведение Атаки как предполагается одновременно, поэтому не перемещайте свои подразделения в контакт с противником, пока все подразделения массированных колонн не пройдут тест на Мораль

b) Если какая-либо колонна в рамках массированной колонны колеблется, отступает или бежит во время его движения Атаки, оно может привести в беспорядок свои соседние колонны, которые прошли тест для Атаки.

c) Поэтому любые построенные колонны в пределах 8см [5 дюймов] от сломленной колонны должны пройти Тест на Построение.

Тест на построение массированных колонн. (бросаются 2D6)

Качество подразделений Необходимое значение при броске
Гвардия и элита 7+
Ветераны и линейные 8+
2-разрядные и новобранцы 9+
Если одарённый командующий +1

 

Пройдено: колонна сохраняет построение и может продолжить атаку в рукопашном бою

Неудача: колонна имеет статус - Непостроено. Шеренги или роты разбитого батальона столкнулись с дружественной колонной. Остаются на половине дистанции и не входят в рукопашный бой.

 

 

НАПРИМЕР, Массированная колонна атакует: мы видим три французские колонны в образовании массированной колонны. Все три батальона проходят тест для атаки. 1-й батальон с приданым генералом проходит тест, 3-й батальон с лева так же проходит тест, а 2-й батальон в центре Колеблется. Поскольку один батальон Колеблется, то остальные два должны пройти тест на построение, из-за того, что они находятся ближе 8cms [5"] друг к другу. 1-й батальон проходит тест, а 3-й нет, он стал несформированным. Таким образом только 1-й батальон вступает в рукопашную схватку.

Примеры:

[A] батальон французской Молодой Гвардии объявляет атаку на батальон прусского ландвера. Первый игрок проверяет радиус действия бригадного генерала в 15 см. Если генерал находится в радиусе командования, то атака может продолжиться. Прусский игрок объявляет, что он будет стоять и стрелять. Молодая гвардия двигается половину расстояния до ландвера. Ландвер стреляет и убивает две фигуры Гвардии. После этого французы проверяют мораль для возможности атаковать – они проходят мораль. После того как не удалось остановить Молодую Гвардию, мораль проверяет прусский игрок. В результате они получают – Отступление и сразу двигаются на половину дистанции отступления. Молодая гвардия решает занять позиции ландвера и двигается на оставшееся расстояние движения атаки и останавливаются построенными.

[B] Полк британской тяжёлой кавалерии объявляет атаку на французскую колонну пехоты. Французский игрок объявляет, что он будут перестраиваться в каре. Расстояние между подразделениями 20 см. Поскольку 20 см это более половины дистанции движения в атаке для тяжелой кавалерии, то французы имеют достаточно времени попытаться перестроиться в каре. Драгуны перемещаются на половину дистанции до цели, а французский игрок тестирует батальон на перестроение, что бы узнать успешность попытки. Он проходит тест и поэтому его батальон перестраивается в каре. Драгуны проходят тест морали. Теперь тестируется пехота и она уже может себе в мораль добавить бонус за построение в каре. Французы так же успешно проходят тест. Теперь драгуны двигаются до полного соприкосновения в базовый контакт для проведения рукопашной схватки.

Перехватывающие атаки.

 

Игрок может объявить кавалерийскую атаку сразу после объявления оппонентом его Атаки с целью перехватить эту Атаку. Игрок, объявивший такую атаку, как бы перехватывает инициативу, т.е. он первым проводит свою атаку. Атакующий становится атакуемым, и атака проводится как обычно. Если оба игрока объявили "Перехватывающую Атаку" для противостоящих друг другу подразделений, игрок, владеющий инициативой, проводит свою атаку первым

 

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ АТАК:

а) Перехватывающие Атаки может проводить только кавалерия.

b) Главнокомандующий и каждый Командующий Бригадой могут отдавать в ход только один приказ на проведение подобной атаки и только для одного кавалерийского подразделения.

c) Командующие Бригадами могут отдавать такой приказ только тем кавалерийским подразделениям, которые входят в состав их бригады.

d) Подразделение, пытающееся провести Перехватывающую Атаку, должно находиться на дистанции Атаки в начале Фазы Атак.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ АТАКИ:

Для проведения Перехватывающей Атаки должны быть соблюдены все необходимые, для проведения Атаки, условия.

Перехватывающая Атака должна быть объявлена немедленно после того, как противник объявил о своих Атаках и до того, как противник начнет отыгрыш своих Атак.

ПРИМЕР:

1) Игрок А имеет построенное подразделение Кавалерии, которое не объявляло о проведении Атаки в этом ходу.

2) Игрок Б объявляет о попытке провести Атаку против другого подразделения "Нефазового" игрока.

3) Игрок А желает перехватить эту Атаку используя свое незадействованное в текущей Фазе Атак Кавалерийское подразделение. Он объявляет о проведении Перехватывающей Атаки на Кавалерийское подразделение игрока Б.

4) Объявленная игрока Б Атака немедленно прекращается не начавшись (т.е. без каких либо Передвижений Атакующего подразделения).

5) Теперь игрок А "прерывает" Фазу Атаки игрока Б Передвигает свою Кавалерию к точке, находящейся на ½ расстояния между подразделениями участвующими в Перехватывающей Атаке, и продолжает действовать аналогично той процедуре, которая свойственна отыгрышу обычной Атаки.

6) Игрок Б должен среагировать на Перехватывающую Атаку в качестве Атакуемого.

7) После окончания отыгрыша Перехватывающей Атаки "прерывание" Фазы Атаки игрока Б заканчивается и он продолжает свои действия в Фазе Атак в обычном порядке.

 

 

Уклонение.

 

Только нижеперечисленные типы войск могут производить уклонение:

- казаки;

- Застрельщики;

- Конная артиллерия (включая прислугу без орудий);

- Прислуга пешей артиллерии может уклониться в том случае, если артиллерия находится в "базовом" контакте с построенным дружественным подразделением пехоты или укрытием;

- Пехота в открытом построении (Grandes Bandes) только с 1792 по 1800;

- другие подразделения не могут совершать маневр Уклонение.

 

ПРИМЕР британский батальон пехоты составлен в линии. Защита его левого фланга является единицей гусаров. Французские игровые движения единица егерей и в следующих поворотах обвиняет, что фаза объявляет обвинение на британскую линию пехоты. Британский игрок заявляет, что будет возможность обвинять егерей в его гусарах, чтобы защитить пехоту. Сначала британский игрок должен проверить, чтобы видеть, правильны ли все обычные требования для зарядки; то, что бригадный генерал гусара в пределах радиуса команды, егеря могут быть замечены, в пределах обвинения, достигают и в пределах дуги на 22 °. Поскольку все обращаются, британский игрок перехватывает "местную инициативу" и съезжает к средней точке перед французским запуском конницы их обвинение. Французский игрок должен теперь заявить свою реакцию на это обвинение в возможности, и процедура обвинения выполнена как нормальная.

Процедура уклонения:

1. Объявление уклонения.

Игроки объявляют уклонение как реакцию на вражескую Атаку.

 

Движение Атакующего.

Атакующее подразделение Перемещается на ½ дистанции между ним и Атакованным подразделением.

3. Движение Уклонения Атакованного подразделения.

а) Уклоняющиеся могут повернуться кругом без какого либо штрафа и немедленно Передвигаются на максимальную дистанцию маневра Уклонение.

b) Прислуга конной артиллерии может уклоняться как с орудиями, так и без них. При этом маневр Постановка на передки не расценивается как движение и выполняется автоматически.

c) Прислуга размещенной на позиции пешей артиллерии бросает свои пушки и уклонятся в сторону/за ближайшим к ней союзным подразделением в сомкнутом строю или в укрытии. Артиллеристы немедленно считаются Непостроенным.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАНЕВРА УКЛОНЕНИЕ:

а) Подразделения не могут Уклоняться и Стрелять. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Застрельщики могут стрелять без ограничения в том случае, если они атакованы пехотой противника, построенной в сомкнутый строй и после этого Уклониться.

b) Уклонение производится строго в противоположную от противника сторону в пределах Арки Атаки (отклонение на 22 гр.) к ближайшему укрытию или под прикрытие дружественных войск (прислуга артиллерии или застрельщики могут укрыться за пехотной Линией, Колонной или внутри Каре).

c) Уклоняющееся не может производить никаких маневров или поворотов во время проведения Уклонения, кроме тех случаев, когда нужно избежать столкновения с дружественными войсками или, обойти Непроходимую местность.

d) Уклоняющиеся подразделения не могут продолжать Уклонение на максимально допустимую дистанцию этого маневра в том случае, если они достигли укрытия.

 

4. Уклоняющиеся могут быть настигнуты Атакующими.

После того, как Атакованное подразделение Уклонилось Атакующий может потратить всё оставшееся у него неиспользованное расстояние Передвижения Атаки для того, что бы попытаться настигнуть Уклоняющихся.

а) Если Атакующее подразделение может войти в "базовый" контакт с Уклоняющимся противником, то оно проходит Тест на проверку Морали во время проведения Атаки и атакует Уклоняющихся как "Бегущих" (т.е. Уклоняющиеся Рассеиваются).

b) В случае, если Атакующие не могут вступить в "базовый" контакт с Уклоняющимся противником, то Атакующее подразделение может использовать обычные действия для дальнейшего продолжения игры (см. ниже).

 

5. Уклоняющиеся не могут быть настигнуты Атакующими.

В случае, если Атакующие не могут вступить в "базовый" контакт с Уклоняющимся противником по причине того, что противник Уклонился за пределы досягаемости Атакующего подразделения, Атакующие могут:

а) Атаковать другое подразделение противника в Арке Атаки (ширина в пределах 22 ° влево или вправо) и находящееся в пределах дистанции Атакующего Передвижения.

ИЛИ

b) Остановиться на позиции, которое занимало Уклонившееся подразделение противника.

ИЛИ

c) Продвинуться строго вперед на полную дистанцию своего Атакующего Передвижения.

 

6. Брошенная артиллерия.

а) В отношении Уклонившейся прислуги артиллерии, бросившей пушки, действует следующее правило: игрок оставляет маркер на базе артиллерии, показывая то, что она брошена.

b) После того, как противник пройдет сквозь брошенную батарею, покинет ее позиции или будет отброшен, батарею можно будет снова занять и ее орудия не будут считаться уничтоженными, но батарея приобретает статус Нехватка Боеприпасов.

 

7. Взаимопроникновение.

 

а) Застрельщики и прислуга артиллерии, Уклоняющаяся без орудий, могут свободно проходить сквозь дружественные подразделения, без штрафа.

b) Артиллерия на передках и Казаки, при прохождении через строй дружественных подразделений, нарушат их строи и эти подразделения получают статус Непостроенные (Обязательно прохождение Теста на Построение).

 

 

8. Непостроенные подразделения после Уклонения.

 

а) Артиллерия (включая прислугу) проводившая Уклонение, считается Непостроенной.

b) Казаки и застрельщики считаются Построенными.

 

Пример:

Подразделение Польских улан, построенных в линию, атакует прусскую конную батарею. Прислуга решает защититься в расположенном на фланге укрытии. Уланы находятся в 20см от батареи и двигаются к ней на половину дистанции 10см, после чего встают на месте. Расчёты орудий, бросают пушки и уклоняются в укрытие. У улан нет возможности настигнуть артиллеристов до того момента, когда они скроются в укрытии и они решают сменить объект атаки на испанский батальон, построенный в Линии, находящийся в 10 см от брошенной батареи. Теперь уланы двигаются на половину расстояния от их начального движения атаки (15 см) и процедура атаки повторяется.

 

 

7.12. Примечание:

Внефазовый игрок может проводить атаки только после того, как Фазовый игрок проведет свои атаки. Это обязательное правило действует даже в том случае, если Внефазовый игрок объявил атаки раньше, чем противник начал двигать свои подразделения. Подобная процедура отражает концентрированность и взаимодействие действий офицеров Фазового игрока, тогда как командиры Внефазового не знают, что делать дальше.

Подразделения, на которые объявлены атаки, не могут сами объявлять атаку на третье подразделение. Они должны или стоять на месте или контратаковать атакующего их противника. Враг продвигается к ним, и они должны немедленно отреагировать на атаку. Внефазовый игрок должен ждать до тех пор, пока Фазовый игрок не объявит свои атаки, и лишь затем объявляет свои атаки (исключение – Перехватывающие Атаки). Перехватывающая Атака представляет собой реалистичную ситуацию, когда игрок бросает кавалерию на перехват противника, который не может завершить начатую атаку из-за потери инициативы. Для проведения Перехватывающей Атаки подразделение должно быть, на начало хода, на дистанции атаки до своей цели. Как только атакующий игрок начал движение и достиг половины дистанции атаки до врага, атака при благоприятной возможности не может быть объявлена.

Опытные игроки GdeB отметят, что возможность генерала объявлять атаки теперь связана с его способностью, и это потенциально уменьшает число атак, которые бригадный генерал или командующий могут объявить за ход. Игроки должны будут быть намного более квалифицированными и вдумчивыми, объявляя атаки, особенно если Вашей бригадой будет командовать Неумелый командир бригады. Теперь вероятно мы больше будем видеть батальоны в водимые в бой поочерёдно, или эшелонами, что реалистичнее, чем в предыдущей версии правил, когда игроки вводили батальоны в бой по методу «я атакую всеми своими колоннами сразу».

Я включил объявление атак в навыки командиров, для ограничения преимущества фазового игрока при объявлении начальных атак. Это исключает нереалистичные ситуации, когда подготовленная игроком кавалерия на вершине холма с целью перехватить вражеское подразделение, не может этого сделать, только лишь из-за потери инициативы. Однако, что бы иметь возможность объявить перехватывающую атаку, игрок должен выполнить требование и быть на расстоянии движения атаки от намеченной цели в самом начале хода. (Т.е. у командующего бригадой есть достаточно времени, что бы идентифицировать угрозу и отреагировать на неё). Перехватывающие атаки не могут быть объявлены, когда Фазовый игрок уже прошёл половину дистанции до цели и достиг расстояния атаки Внефазового игрока. Это потребовало бы сверхчеловеческой реакции от командира обороняющегося подразделения, который мало того, что должен идентифицировать противника, но и самому объявить атаку на него. Такое ограничение в основном было вызвано пороховым дымом, укутывающим поле сражения! Я подозреваю, что большинство кавалерийских атак были бы далеко от того места, где могли быть перехваченным, если бы защищающиеся подразделения не были подготовлены для таких действий заранее.

Уклонение было сознательно ограничено для тех подразделений, которые, как показываю исторические примеры, уходили от атаки. Как правило, подобное случалось из-за того, что они находились в таком состоянии, в котором отражение атаки являлось невозможным. Линейная пехота и тяжелая кавалерия не могут уклоняться. Нужно быть настоящим выдумщиком, чтобы представить ситуацию, когда офицер дает приказ пяти сотням солдат уклониться от атакующего противника, и при этом сохранить командование.

 

 

Глава VIII.

ФАЗА ПЕРЕДВИЖЕНИЙ.

Фаза Передвижений.

 

В эту Фазу игры и игроки действуют поочередно. «Фазовый» игрок совершает все свои передвижения первым, а «Внефазовый» игрок после него.

ПОЯСНЕНИЕ: «Фазовый» игрок должен первым совершить Передвижение своих подразделений и после Передвижений «Внефазового» игрока, также должен произвести Стрельбу первым.

В эту Фазу игроки могут Перемещать своих Генералов и подразделении с обычной скоростью или совершать Тактические марши (если Бригаде отдан приказ «Переместиться»).

 

Передвижение Генералов.

 

а) Не присоединенные к подразделениям Генералы могут передвигаться только в Фазу Передвижений.

b) Генерал может пройти максимальное расстояние своей дистанции Передвижения, войти в «базовый» контакт с подразделением, присоединиться к нему и Передвинуться снова вместе с тем подразделением, к которому он присоединился.

c) Присоединенный к подразделению Генерал остается с подразделением все время до того момента, пока он не покинет подразделение в одну из Фаз Передвижения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: