Усиление схватки взаимопроникновением.




· Кавалерия в линии (максимум 2 шеренги) может укрепить схватку, проходя через дружественную кавалерию, также построенную в линии (максимум 2 шеренги).

· Пехота может также укрепить схватку в занятой области, проходя через занятую дружественную единицу в пределах застроенной области.

· Любое подразделение, используя глубокое проникновение, чтобы войти в схватку автоматически Непостроенно, Тест на Формирование не проводится.

 

ОТСТУППАЮЩИЕ/ДВИГАЮЩИЕСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ & ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ

· Любое подразделение, в которое взаимно проникают отступающие или двигающиеся подразделения, автоматически Непостроенно.

· Любое отступающее или бегущее дружественное подразделение, оканчивающее первую половину своего движения в середине построения дружественного подразделения, предпринимает столько дополнительного движения, сколько необходимо для того, чтобы пройти через дружественное подразделение.

· Подразделения с хорошей моралью не несут штрафов от взаимопроникновения в отступающее или двигающееся подразделение! (Кто-то был обязан попробовать его!)

Почему ослаблены правила о взаимопроникновении? Просто, чтобы объяснить факт, что Варгейм всегда ограничен пространством размерами стола. В действительности подразделения Наполеоники обычно разворачивались намного менее плотным способом, чем замеченные на столах - но в Варгейме редко достижимо правильное развертывание, потому что мы обычно играем за 6-футовым или 8-футовым столом в длину! У нас нет дополнительной мили к обоим флангам, чтобы расширить зону игры. Следовательно, мы строим наши подразделения ближе друг к другу и места для развертывания очень мало или его вообще нет. Правила взаимопроникновения работают на это ограниченное пространство и предполагают, что расстояния развертывания действительно существуют, но тем не менее отражают факт, что перемещение одного формирования через другого было сложным и более вероятно могло быть достигнутым успешно лучше тренированными подразделениями.

 

Дополнительное правило: Подразделения Новобранцев

Новобранцы не имеют опыта ни боевого, ни строевого. При перестроении в линию, для каждого такого подразделения, игрок кидает 1Д6. При результате 1 подразделение считается расстроенным. Однако, в конце хода, он считается построенным и может повторить попытку в следующем ходу

 

Исторические бригадные построения, линейная тактика.

Игроки, использующие союзнические армии до различных реформ, должны принять исторические формирования бригады.

a) Союзнические бригады (австрийские, британские, прусские и русские и все союзнические незначительные государства) до 1808 должны разворачивать каждую бригаду пехоты, или в линии, или в формировании колонн. Не может быть смеси этих двух формирований в одной бригады, т.е. все батальоны пехоты должны быть развернуты в одном формировании.

b) Единственное исключение - это когда подразделения перемещаются, подразделение движется в колонне, даже если остальные батальоны бригады стоят в линии. Как только батальон(ны) достигли расположения бригады - он должен принять построение всех подразделений бригады.

c) Только французские бригады могут совмещать Линии и Колонны при размещении перед началом боя. После 1808г. этот опыт переняли армии всех стран Европы.

d) Действительно же были смешанные исторические построения бригады, например у русской армии при Суворове. Поэтому любая армия до 1808 года у которой есть превосходный главнокомандующий и превосходный бригадный генерал – может в бригаде иметь смешанные построения.

 

Глава IX.

МЕСТНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ НА ИГРОВОМ СТОЛЕ.

Местность, на игровом столе, делится на три типа - открытая, пересеченная и труднопроходимая. Каждый из используемых на игровом столе элементов местности должен быть классифицирован игроками до начала сражения.

 

Открытая местность.

 

Это, по умолчанию, любой элемент ландшафта, не рассматривающийся как "пересеченный" или "труднопроходимый". Это обширные участки открытой местности, поля, дороги, пологие холмы и возвышенности.

Эффект: Не оказывает никакого эффекта на возможность подразделений Передвигаться и все войска передвигаются с обычной скоростью.

 

Пересеченная местность.

Пересеченная местность включает в себя такие элементы ландшафта, как: все застроенные области (фермы, деревни, города), редкие леса и рощи, сады, мелкие речушки и глубокие ручьи, высокие холмы и холмы с крутыми склонами.

 

ПОЯСНЕНИЕ: Небольшие легко преодолимые препятствия, такие как мелкие ручьи и невысокие изгороди, не являются пересеченной местностью.

 

ЭФФЕКТ:

а) Все подразделения (включая казаков) передвигаются по Пересеченной местности со скоростью, равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности. Подразделение считается вошедшим в Пересеченную местность немедленно в тот момент, как только какая-либо часть любой «базы» подразделения входит в границы Пересеченной местности.

Исключения: Застрельщики, Генералы, Отступающие и Бегущие подразделения не подвержены негативному влиянию на скорость их Передвижения при нахождении в Пересеченной местности и Передвигаются с обычной скоростью.

b) Все перестроения подразделений, так же, происходят в замедленном режиме и время, необходимое для перестроений, увеличивается в два раза.

c) Кавалерия становится Непостроенной. Она не может Атаковать противника находясь в границах Пересеченной местности, а так же не может атаковать подразделения противника, находящиеся внутри границ какого-либо объекта ландшафта с Пересеченной местностью.

d) Казаки, находясь в такой местности, остаются Построенными и могут свободно Атаковать противника, как из Пересеченной местности, так и находящегося в граница Пересеченной ландшафте (кроме застроенных областей). При этом, они Передвигаются со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности, и не получают положительного модификатора за набор скорости при проведений Атаки. Это правило распространяется и на всех конных застрельщиков.

e) Артиллерия может проходить такие участки только по дорогам и будучи поставленной на передки. Она не может быть развернута на позиции находясь в границах Пересеченной местности. (кроме модели батальонного орудия, оно может развернуться с родительским батальоном).

f) Подразделения, пересекающие заборы, стены, ручьи и т.п. Передвигается со скоростью равной ½ от скорости Передвижения по Открытой местности до тех пор, пока подразделение полностью не выйдет за границы препятствия.

 

А. Крутые склоны

 

Крутые склоны классифицируются как сложный рельеф местности, со следующими исключениями:

a) Пехота, идущая в гору, и обороняющиеся на крутом склоне получают +1 модификатор морали;

b) Пехота атакующая в гору не получают модификатора атаки;

с) Пехотные батальоны в Колоннах или Рассыпном строю двигаются с нормальной скоростью, но сначала обязаны пройти тест на Построение, что бы проверить стали ли они Непостроенными.

(НАПРИМЕР, хребты при Бусако или Sorauren считаются крутыми склонами.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: