Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий?




Назначение и порядок выполнения проверки тормозов на эффективность. В каких случаях она производится и действия машиниста при неполучении необходимого эффекта?

При следовании с поездом, машинист обязан убедиться в надежной работе тормозов, проверив их действие в пути следования. В первую очередь проверить действие автоматических тормозов, а затем электропневматических. При проверке действия тормозов максимальная скорость следования поезда устанавливается местной инструкцией, для октябрьской железной дороги должна быть не более 80 км/час и не менее 40 км/час.

Местной инструкцией оговаривается и минимальная скорость начала торможения, а так же действия при наличия ограничений скорости в местах опробования тормозов. При наличии ограничения скорости менее 40 км/час, в установленных местах проверки тормозов, опробование тормозов производить до полной остановки поезда. Затем на участке, где нет ограничения скорости, произвести повторную проверку тормозов с установленной скоростью для опробования тормозов. Дополнительная проверка тормозов в зимний период должна осуществляться при скорости следования не менее 40 км/час, со снижением скорости не менее чем на 10 км/час.

Помощник машиниста участвует в проверке действия тормозов и несет ответственность наравне с машинистом за качество проверки тормозов в пути следования. Помощник машиниста обязан сверить фактический тормозной путь с расчётным и доложить машинисту о результате. Машинист делает вывод о надежности работы тормозов.

Действия автотормозов в пути следования проверяются:

  • после полного или сокращенного опробования тормозов;
  • после выключения автотормозов у отдельных вагонов;
  • при переходе с электропневматических тормозов (ЭПТ) на автоматические, если поезд следовал на электропневматических тормозах 20 минут и более;
  • при переходе на управление электропневматическими или автоматическими тормозами после выключения электрических тормозов на пульте (ЭДТ);
  • на перегоне перед станцией, в случае приема на тупиковый путь;
  • в зимний период проверку действия автоматических тормозов необходимо осуществлять не реже одного раза в час в течении всего времени следования поезда;
  • на одиночном следующем локомотиве после опробования автотормозов на первой станции отправления.

Проверку действия в пути следования электропневматических тормозов производить:

  • после полного или сокращенного опробования тормозов;
  • смены локомотивных бригад или кабины управления;
  • в зимнее время не позднее каждого часа после предыдущей проверки, если поезд следовал без применения ЭПТ.

Для проверки действия тормозов в пути следования разрешается использовать:

  • торможение, применяемое при подходе к первой от пункта отправления платформе, у которой расписанием движения поезда предусмотрена остановка;
  • торможения до подхода к первой платформе, определённой местной инструкцией ведения поезда, или выполняемые при подходе к сигналу, требующему уменьшения скорости движения.

Указанным выше порядком разрешается проверять действие тормозов после сокращенного опробования при смене кабины управления, если бригадой, выполнявшей сокращенное опробование тормозов из этой кабины, уже была произведена проверка действия тормозов в пути следования установленным местной инструкцией порядком. Таким же порядком проверять действие тормозов, если на данном перегоне (станции) отсутствует установленное место для проверки тормозов. Для мотор-вагонных поездов не имеющих остановки у первой от пункта отправления платформе, сохраняется обычный порядок проверки действия тормозов в установленных местах. При этом ступень торможения должна соответствовать первой ступени торможения, установленной настоящей инструкции и снижение скорости должно быть не менее 10 км/час за время не более 15 секунд.

Если во время проверки автотормозов в пути следования, после ступени торможения начальный эффект не будет получен в течение 10 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение. При отсутствии тормозного эффекта после применения экстренного торможения принять все меры к остановке поезда.

Вопрос АСПТ

Какое нормальное положение установлено ПТЭ для нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций двухпутных линий?

Нормальным положением для стрелок входных на главных железнодорожных путях железнодорожных станций двухпутных линий является направление по соответствующим главным железнодорожным путям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: