Письменно выполните упр.2а, 5, 6 - стр.28-29




Комбинированное занятие

Тема 11. Как преодолеть стресс.

Количество часов: 2

Группа: МПД-21

Дата: 18.02.2022

Преподаватель: Швыдкая В О.

Срок выполнения22..02.2022 до 16:00

Актуальность темы: Стресс сопровождает нас повседневно – дома, на улице, в колледже, на работе. Навыки управления стрессом являются одними из ключевых в работе медицинской сестры – человека, который помогает и оказывает непосредственное влияние на психологическое состояние пациентов.

Стрессов вообще избежать нельзя в принципе. Каждый день жизнь нам бросает вызовы: технические поломки в важной ситуации будь то машина, ручка на экзамене или телефон при переговорах; конфликты в семье, на работе и конечно внутриличностные; болезни; неудачи и так далее. И то насколько и как мы справляемся с этими ситуациями, зависит наша успешность, показатель нашей стрессоустойчивости. Если таких событий становится много или их сила велика, человеческие ресурсы иссякают, это может привести к эмоциональным срывам, и даже к болезням.

В целом, стресс, это нормальное явление в здоровом организме, которое способствует мобилизации индивидуальных ресурсов для преодоления возникших трудностей.

Цели занятия: Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: активный и пассивный залог. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели: воспитывать толерантное отношение к людям в стрессовом состоянии, чувство ответственности, чувство уважения к разным точкам зрения, способствовать сохранению здоровья окружающих.

Развивающие цели: способствовать пониманию такого психологического состояния как стресс, его роли в физическом здоровье и благополучии человека, важности управления стрессом; определить способы личного реагирования на стресс и снятия напряжения. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.

 

Интегративные связи:

Дисциплины Знать Уметь
Обществознание Варианты стрессовых ситуаций в жизни Находить способы преодоления стресса в той или иной ситуации
О ОБЖ Понятие стресса и его последствия Справляться со стрессовыми ситуациями
1. Внутрипредметная интеграция Особенности употребления активного залога Употреблять в речи активный залог, правильно составлять предложения

Ход занятия

1. Введение новой лексики по теме.

2. Выполнение лексических упражнений.

3. Введение грамматического материала: активный и пассивный залог – разница в употреблении.

4. Выполнение грамматических упражнений.

 

Список литературы:

1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

Домашнее задание: письменно - стр.28 упр.4 (5-7 предложений)– по заданию и отправить его голосовым сообщением.

Задание для самостоятельной работы: стр.33 упр.8 письменно.

 

1. Запишите тему занятия “ Howtocopewithstress ” в тетрадь.

Прочитайте, устно переведите текст на стр.29 и запишите в тетрадь незнакомую для вас лексику из этого текста.

Письменно выполните упр.2а, 5, 6 - стр.28-29

4. Повторите правило: Образование пассивного залога

Пассивный залог образуется при помощи вспомогательного глагола to be в необходимом времени и причастия прошедшего времени смыслового глагола.

Время Активный залог Пассивный залог
Present Simple am/is/are + past participle My favourite author writes these humorous books – Мой любимый автор пишет эти смешные книги. These humorous books are written by my favourite author – Эти смешные книги написаны моим любимым автором.
Present Continuous am/is/are being + past participle I am looking into it now – Я как раз этим сейчас занимаюсь. This matter is being looked into – Этим вопросом сейчас занимаются.
Present Perfect have/has been + past participle They have painted the fence recently – Они недавно покрасили забор. The fence has been painted recently – Забор покрасили недавно.
Present Perfect Continuous
Past Simple was/were + past participle They closed this store long time ago – Они закрыли этот магазин давно. This store was closed long time ago – Этот магазин закрыли давно.
Past Continuous was/were being + past participle I knew they were talking about me – Я знал, что они говорили обо мне. I knew I was being talked about – Я знал, что обо мне говорили.
Past Perfect had been + past participle They had introduced them to each other before I arrived – Они представили их друг другу до того, как приехал я. They had been introduced to each other before I arrived – Их представили друг другу до того, как приехал я.
Past Perfect Continuous
Future Simple will be + past participle Next week they will take the whole class to the museum – На следующей неделе они повезут весь класс в музей. Next week the whole class will be taken to the museum – На следующей неделе весь класс повезут в музей.
Future Continuous
Future Perfect will have been + past participle By next summer I will have finished this course – К следующему лету я закончу этот курс. By next summer this course will have been finished – К следующему лету этот курс будет закончен.
Future Perfect Continuous

Из таблицы видно, что пассивный залог не употребляется в таких временах как Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Future Continuous и Future Perfect Continuous. В таких случаях можно употреблять:

1. Активный залог
Tomorrow at this time I will be discussing this project with my colleague – Завтра в это время я буду обсуждать этот проект со своим коллегой.

2. Пассивный залог. Но следует помнить, что в таком случае необходимо производить замену времен, которые не употребляются в пассивном залоге, на те времена, которые употребляются в пассивном залоге.

· Future Continuous -> Future Simple
Tomorrow at 10 o'clock they will be holding a meeting – Завтра в 10 часов они будут проводить совещание.
The meeting will be held tomorrow at 10 o'clock – Совещание проведут завтра в 10 часов.

· Present Perfect Continuous -> Present Perfect
She has been cleaning her flat since morning – Она убирает свою квартиру с утра.
The flat has been cleaned since morning – Квартиру убирают с утра.

· Past Perfect Continuous -> Past Perfect
They had been selling furniture for over 20 years before they closed down their shop – Они продавали мебель более 20 лет до того, как закрыли свой магазин.
Their furniture had been sold for over 20 years before their shop was closed down – Их мебель продавалась более 20 лет до того, как их магазин был закрыт.

· Future Perfect Continuous -> Future Perfect
Next week I will have been painting this portrait for 3 months – На следующей неделе будет 3 месяца, как я рисую этот портрет.
Next week this portrait will have been painted for 3 months – На следующей неделе будет 3 месяца, как этот портрет рисуют.

5. Выполните письменно следующие задания:

1) Test № 1:

 


1. Your parents are in the middle of a divorce.

a) active voice

b) passive voice

 

2. 92% of British teens feel stressed.

a) active voice

b) passive voice

 

3. The nervous system causes muscles to tense.

a) active voice

b) passive voice

 

4. Stress is created by something you can control.

a) active voice

b) passive voice

 

5. Your life is ruled by your problems.

a) active voice

b) passive voice

 

 

6. Once you've calmed down, analyze the problem rationally.

a) active voice

b) passive voice

 

7.An afterschool activity can reduce stress.

a) active voice

b) passive voice

 

8. Ask a friend or family member to help you lighten the load.

a) active voice

b) passive voice

 

9.Your thoughts and feelings were changed in stress.

a) active voice

b) passive voice

 

10.Negative emotions are reduced by writing a diary.

a) active voice

b) passive voice


2) Test № 2:

1. concentrate A - to stay in the condition of being ready to act
2. lessen its effects B - difficult situation
3. emotional pressure C - to focus
4. tough situation D - the speed at which the heart beats
5. heart rate E - to deal with something (smth.)
6. blood pressure F - great worry
7. remain on alert G - to be able to manage smth.
8. moderate exercise H - a reasonable amount of exercise
9. cope with I - reduce the impact of smth. on smth. else
10. handle the situation J - pressure of the blood as it flows around the body


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: