Требования к уровню подготовки учащихся.




98. Уровень подготовки обучающихся оценивается с учетом предметных, личностных и системно-деятельностных результатов.99. Предметные результаты отражены в двух аспектах: должны знать и уметь.100. Учащиеся 5 класса должны знать:1) основные правила чтения;2) cтруктуру построения утвердительного, вопросительного, отрицательного предложений;3) спряжение глаголов I,II,III групп, местоименных глаголов в Présent;4) употребление личных приглагольных местоимений, притяжательных и указательных прилагательных;5) виды артиклей, правила образования форм множественного числа имён существительных и прилагательных;6) числительные от 0 до 100,образование порядковых числительных. 101. Учащиеся 5 класса должны уметь: 1) воспринимать на слух речь учителя, собеседника;2) понимать основное содержание текста;3) правильно интонировать предложения различных типов;4) сообщать информацию о себе, о членах семьи, друзьях, о школе.школьных предметах;5) вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос;6) выполнять письменные упражнения в соответствии с коммуникативными и грамматическими задачами.102. Учащиеся 6 класса должны знать: 1) временные формы изъявительного наклонения: Passé composé, Imparfait, Futur simple;2) cтепени сравнения прилагательных, классификацию местоимений;3) особенности употребления частичного и слитного артиклей;4) типы вопросительных предложений: общие и специальные.103. Учащиеся 6 класса должны уметь:1) логично и последовательновысказываться в соответствии с учебной ситуацией;2) передавать своими словами основное содержание прослушанного / прочитанного текста в пределах программного материала;3) высказывать своё мнение о прослушанном/прочитанном;4) вести диалог-расспрос,диалог-побуждение к действию в стандартных ситуациях;5) выразительно читать аутентичные тексты,извлекать необходимую информацию для выполнения коммунникативных заданий;6) кратко излагать информацию по изученным темам в письменном виде. 104. Учащиеся 7 класса должны знать:1) структуру построения предложений: (повествовательного, вопросительного и отрицательного);2) временные формы изъявительного наклонения: Plus-que-parfait, Passé simple, употребление Gérondif;3) употребление в речи вопросительных местоимений, отрицательных частиц (jamais,rien,personne),ограничительного оборота ne-que;4) cогласование времен, повелительное наклонение глаголов être, avoir, savoir;5) употребление распространенных устойчивых сочетаний, оценочную лексику, реплики – клише.105. Учащиеся 7 класса должны уметь:1) осуществлять диалогическое общение со взрослыми и сверстниками в пределах изученной тематики;2) делать связанные высказывания, вести беседу об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение к воспринятой информации и предмету высказывания;3) использовать реплики, выражающие одобрение, удивление, радость; 4) выбирать подходящее значение слова в зависимости от контекста;5) выделять значимую, необходимую информацию при работе с текстом;6) определять тему текста, составлять план, давать краткую характеристику персонажей;7) делать записи о том, что было сделано с опорой на ключевые слова, описание картинки на основе ключевых вопросов в письменном виде.106. Учащиеся 8 класса должны знать: 1) употребление лексического материала, связанных с проблемами охраны окружающей среды, образования во Франции и в Казахстане, развитие кино и театра;2) временные формы изъявительного наклонения: Passé Simple, Imparfait;3) употребление Conditionnel, наречий безличных форм глагола, притяжательных и указательных прилагательных и местоимений;4) обычаи и традиции французского народа, знание форм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка;5) правила преобразования прямой речи в косвенную речь;6) согласование времен;7) неличные формы глагола: инфинитив, причастия настоящего и прошедшего времен. 107. Учащиеся 8 класса должны уметь:1) вести диалог-обмен мнениями в стандартных ситуациях, групповое обсуждение, утверждение и обоснование сказанного;2) логично и последовательно высказываться в соответствие с учебной ситуацией;3) высказывать свое положительное/отрицательное мнение о прочитанном/услышанном;4) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;5) отделять главную информацию от второстепенной, выделять факты и аргументы в соответствии с вопросами;6) выразительно читать текст разных жанров и понимать основное содержание прочитанного текста;7) выделять основную мысль, отбирать из текста главные факты, давать оценку прочитанному;8) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения писать поздравления, личные письма с опорой на образец.108. Учащиеся 9 класса должны знать:1)структуру построения предложений: (повествовательного, вопросительного и отрицательного);2) типы вопросительных предложений;3) образование видо-временных форм глагола в Présent, Passé, Futur - структуры глаголов в Indicatif, Impératif, Subjonctif, Conditionnel;4) правила преобразования прямой речи в косвенную речь;5) согласование времен;6) неличные формы глагола: инфинитив, причастия настоящего и прошедшего времен.109. Учащиеся 9 класса должны уметь:1) выбирать подходящее значение слова в зависимости от контекста;2) выражать свою точку зрения (согласие/ несогласие, сомнение);3) вести диалог на заданную тему;4) описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;5) выражать мнение о прочитанном, давать краткую характеристику персонажей;6) составлять монолог и текст, используя слова-синонимы, антонимы;7) воспринимать аутентичный текст на слух;8) распознавать детальную информацию при прослушивании иноязычного материала;9) воспроизвести прослушанный материал;10)выполнять письменные упражнения в соответствии с коммуникативными и грамматическими задачами, составлять план, заполнять анкеты, делать записи с опорой на ключевые слова.110. Личностные результаты. Учащиеся должныпоказывать:1) любовь к Родине, к своему народу;2) уважение к традициям и обычаям народов страны изучаемого языка и Казахстана;3) знание, уважение и соблюдение законов своей страны и стран изучаемого языка;4) уважение и заботу к старшему/младшему поколениям; 5) бережное отношение к окружающей среде;6) бережное отношение к имуществу (школьной мебели, школьным принадлежностям, одежде, предметам обихода)7) соблюдение здорового образа жизни;8) высокую культуру человеческого общения и соблюдение этических норм;9) готовность к самообразованию, самореализации и созидательному труду.111.Системно-деятельностные результаты. Учащиесядолжныиспользовать:1) систему знаний, умений и навыков в повседневной жизни;2) современные информационные технологии;3) навыки монологической и диалогической речи в различных коммуникативных ситуациях;4) методы познания, проектирования, конструирования и исследования в творческой деятельности (олимпиады, научные проекты, презентации);5) методы анализа и синтеза при работе с научной информацией.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: