ШАГ №4 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Вы заходите туда для получения развлекательной информации или поиграть в игры?
Забудьте про это!

Социальные сети это ваши площадки для продвижения вашего бизнеса.

YOUTUBE

Вы обязаны иметь собственный видеоканал на YOUTUBE.Видео работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Без выходных.

Полезный видеоконтент для своей целевой аудитории, может знакомить сотни людей с Вами и вашей бизнес-возможностью.

А еще сторис в ВК, ТВ в Инстаграм – хорошие помощники в вашем продвижении.

ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ

На своих онлайн-трансляциях вы можете собирать аудиторию на любые темы, а также проводить презентации.

АВТОМАТИЗАЦИЯ МЛМ-БИЗНЕСА

Тренд интернет-маркетинга в настоящее время - это чат-боты в социальных сетях. Они пришли на замену тяжеловесному емейл-маркетингу. Чат- боты взяли на себя общение с потенциальными кандидатами в бизнес.

 

А сейчас, конкретно об эффективных шагах по стратегии запуска МЛМ-бизнеса в Интернет новичку.

ШАГ №1 ЭКСПЕРТНОСТЬ

«Да какой я эксперт, я же ничего не знаю»,-воскликнете Вы. Уберите этот блок из головы, который Вы ставите сами себе. Просто Вы занижаете свою самооценку.

В вашей голове есть знания. Выберите нишу, в соответствие с направлением вашей компании, но уберите со страниц рекламу ее продукции. Людям надоели постоянные призывы присоединиться к компании. Они устали от этого, но хотят решить свои проблемы.

Например: Вы обучились и можете передать знания другим.
Вот список наиболее востребованных ниш, которые соответствуют под обучение МЛМ в Интернет:

· Как начать свой бизнес

· С чего начать бизнес

· Начать бизнес с минимальными вложениями

· Идеи для бизнеса

· Как выбрать нишу в МЛМ

Вам в помощь Яндекс-Вордстат, посмотрите запросы.

Вам не нужно продвигать компанию или ее продукцию. У компании достаточно денег, чтобы рекламировать себя.

Сегодня люди идут на людей. Вы должны стать продуктом, специалистом, постоянно обучаться и делиться своими знаниями и опытом через уникальный контент в выбранной нише, в социальных сетях, через видео на Youtube.

Вы формируете свой личный бренд. Тем самым, выстраиваете доверительные отношения со своими кандидатами, а ваша компания – это всего лишь финансовый инструмент.

Все ваши инструменты продвижения должны быть настроены качественно и продвигать Вас, как эксперта.

ШАГ №2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Надеюсь, Вы слышали выражение, что сетевой бизнес для всех, но не все для сетевого. И как бы не учили лидеры «старой» школы МЛМ, что зови всех подряд, сегодня это не работает.
Не могут все заниматься бизнесом.

 

Есть 2 основные целевые аудитории в МЛМ:

1. Сетевики из других компаний

2. Люди, которые ищут возможность заработка

Вы должны составить портрет вашего идеального кандидата:

· Возраст

· Пол

· Род деятельности

· Проблемы

· Самая большая боль

· Чего он хочет

· Чего боится

· О чем мечтает

Как это сделать? Подойдите к зеркалу, увидели себя и опишите свои боли и проблемы. Подобное притягивается к подобному.

Понимание проблем вашей ЦА позволит Вам сконцентрироваться на решении их проблем и это поможет Вам общаться только с теми людьми, которые действительно хотят что-то изменить в своей жизни.

И не компания, а Вы станете работодателем для заинтересованных кандидатов.

 

ШАГ №3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

Вам необходимо найти качественное обучение по продвижению своего МЛМ-бизнеса.

Я полгода искала для себя такое обучение. И нашла. Это авторская система и называется «Автозапуск МЛМ», которая обновляется в соответствие с о всеми изменениями в Интернет.

Каждый мой кандидат понимает, что он будет обладать уникальными знаниями. И сможет создать свою систему обучения для своей команды.

И презентуя свой бизнес, вы будете делать упор на систему обучения, под ключ, а не на компанию и ее маркетинг-план. У компании есть штат маркетологов, в ваших услугах она не нуждается.

В МЛМ-бизнесе всегда есть наставник, у которого можно спросить совета, проконсультироваться. Тот наставник, который абсолютно с каждым своим партнером в 1-ой линии работает до результата, бесценен.

 

ШАГ №4 СОЗДАНИЕ БАЗЫПОДПИСЧИКОВ

База подписчиков в социальных сетях – это золотой актив сетевика. Обратите внимание, это не количество друзей, а именно подписчиков, заинтересовавшихся вашей бизнес-возможностью.

Сейчас можно собирать базу подписчиков через чат-боты в социальных сетях.
Вы должны создать лид-магнит, или вкусное предложение, способное помочь вашей ЦА решить одну из проблем.

В чат-боте выстраивается серия полезных писем, создается воронка рекрутирования и в конце человек сам принимает решение, вступить к вам в команду или нет.

Это бизнес без отказов. Те, кому это неинтересно, просто отпишутся от вашей рассылки. Она добровольная. Никаких возражений, уговоров и объяснений. И это не больно, по сравнению с тем, когда кидают в лицо «нет» и переходят на другую сторону улицы.
А подписчик, который останется с Вами, станет Вам доверять.

Самые популярные сервисы рассылок в ВК –это Senler, Гамаюн.

 

Конечно, это не автоматизирует полностью ваш бизнес. Вам, однозначно, нужно учиться общаться с людьми через консультации, обучать свою команду.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: