СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Вы заходите туда для получения развлекательной информации или поиграть в игры?
Забудьте про это!
Социальные сети это ваши площадки для продвижения вашего бизнеса.
YOUTUBE
Вы обязаны иметь собственный видеоканал на YOUTUBE.Видео работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Без выходных.
Полезный видеоконтент для своей целевой аудитории, может знакомить сотни людей с Вами и вашей бизнес-возможностью.
А еще сторис в ВК, ТВ в Инстаграм – хорошие помощники в вашем продвижении.
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
На своих онлайн-трансляциях вы можете собирать аудиторию на любые темы, а также проводить презентации.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МЛМ-БИЗНЕСА
Тренд интернет-маркетинга в настоящее время - это чат-боты в социальных сетях. Они пришли на замену тяжеловесному емейл-маркетингу. Чат- боты взяли на себя общение с потенциальными кандидатами в бизнес.
А сейчас, конкретно об эффективных шагах по стратегии запуска МЛМ-бизнеса в Интернет новичку.
ШАГ №1 ЭКСПЕРТНОСТЬ
«Да какой я эксперт, я же ничего не знаю»,-воскликнете Вы. Уберите этот блок из головы, который Вы ставите сами себе. Просто Вы занижаете свою самооценку.
В вашей голове есть знания. Выберите нишу, в соответствие с направлением вашей компании, но уберите со страниц рекламу ее продукции. Людям надоели постоянные призывы присоединиться к компании. Они устали от этого, но хотят решить свои проблемы.
Например: Вы обучились и можете передать знания другим.
Вот список наиболее востребованных ниш, которые соответствуют под обучение МЛМ в Интернет:
· Как начать свой бизнес
· С чего начать бизнес
· Начать бизнес с минимальными вложениями
· Идеи для бизнеса
|
· Как выбрать нишу в МЛМ
Вам в помощь Яндекс-Вордстат, посмотрите запросы.
Вам не нужно продвигать компанию или ее продукцию. У компании достаточно денег, чтобы рекламировать себя.
Сегодня люди идут на людей. Вы должны стать продуктом, специалистом, постоянно обучаться и делиться своими знаниями и опытом через уникальный контент в выбранной нише, в социальных сетях, через видео на Youtube.
Вы формируете свой личный бренд. Тем самым, выстраиваете доверительные отношения со своими кандидатами, а ваша компания – это всего лишь финансовый инструмент.
Все ваши инструменты продвижения должны быть настроены качественно и продвигать Вас, как эксперта.
ШАГ №2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Надеюсь, Вы слышали выражение, что сетевой бизнес для всех, но не все для сетевого. И как бы не учили лидеры «старой» школы МЛМ, что зови всех подряд, сегодня это не работает.
Не могут все заниматься бизнесом.
Есть 2 основные целевые аудитории в МЛМ:
1. Сетевики из других компаний
2. Люди, которые ищут возможность заработка
Вы должны составить портрет вашего идеального кандидата:
· Возраст
· Пол
· Род деятельности
· Проблемы
· Самая большая боль
· Чего он хочет
· Чего боится
· О чем мечтает
Как это сделать? Подойдите к зеркалу, увидели себя и опишите свои боли и проблемы. Подобное притягивается к подобному.
Понимание проблем вашей ЦА позволит Вам сконцентрироваться на решении их проблем и это поможет Вам общаться только с теми людьми, которые действительно хотят что-то изменить в своей жизни.
И не компания, а Вы станете работодателем для заинтересованных кандидатов.
|
ШАГ №3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Вам необходимо найти качественное обучение по продвижению своего МЛМ-бизнеса.
Я полгода искала для себя такое обучение. И нашла. Это авторская система и называется «Автозапуск МЛМ», которая обновляется в соответствие с о всеми изменениями в Интернет.
Каждый мой кандидат понимает, что он будет обладать уникальными знаниями. И сможет создать свою систему обучения для своей команды.
И презентуя свой бизнес, вы будете делать упор на систему обучения, под ключ, а не на компанию и ее маркетинг-план. У компании есть штат маркетологов, в ваших услугах она не нуждается.
В МЛМ-бизнесе всегда есть наставник, у которого можно спросить совета, проконсультироваться. Тот наставник, который абсолютно с каждым своим партнером в 1-ой линии работает до результата, бесценен.
ШАГ №4 СОЗДАНИЕ БАЗЫПОДПИСЧИКОВ
База подписчиков в социальных сетях – это золотой актив сетевика. Обратите внимание, это не количество друзей, а именно подписчиков, заинтересовавшихся вашей бизнес-возможностью.
Сейчас можно собирать базу подписчиков через чат-боты в социальных сетях.
Вы должны создать лид-магнит, или вкусное предложение, способное помочь вашей ЦА решить одну из проблем.
В чат-боте выстраивается серия полезных писем, создается воронка рекрутирования и в конце человек сам принимает решение, вступить к вам в команду или нет.
Это бизнес без отказов. Те, кому это неинтересно, просто отпишутся от вашей рассылки. Она добровольная. Никаких возражений, уговоров и объяснений. И это не больно, по сравнению с тем, когда кидают в лицо «нет» и переходят на другую сторону улицы.
А подписчик, который останется с Вами, станет Вам доверять.
Самые популярные сервисы рассылок в ВК –это Senler, Гамаюн.
Конечно, это не автоматизирует полностью ваш бизнес. Вам, однозначно, нужно учиться общаться с людьми через консультации, обучать свою команду.