Комиссия по конкурсным торгам




ЛЕКЦИЯ 9. ПОРЯДОК ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКУПКЕ

Размещение информации о закупке

1. Заказчик для размещения на веб-сайте (на собственном веб-сайте или при его отсутствии - на веб-сайте вышестоящего органа управления, а при отсутствии веб-сайта у вышестоящего органа управления – в сетевом издании Совета Министров Луганской Народной Республики «Официальный сайт Совета Министров Луганской Народной Республики» - https://sovminlnr.su.) предоставляет следующую информацию о закупке:

объявление о проведении процедуры закупки – не позднее, чем за 10 дней до дня раскрытия предложений конкурсных торгов, если настоящим Порядком для отдельных процедур закупки не установлен иной срок;

информация о применении процедуры закупки у одного участника – в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о применении процедуры закупки;

обоснование о применении процедуры закупки у одного участника - одновременно с объявлением о проведении процедуры закупки;

документацию конкурсных торгов - не позднее, чем за 10 дней до дня раскрытия предложений конкурсных торгов, если настоящим Порядком для отдельных процедур закупок не установлен иной срок;


изменения в документацию о закупке и разъяснения к ней (при наличии) - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об их внесении, но не позднее, чем за семь дней до даты раскрытия предложений конкурсных торгов или квалификационных предложений;

протокол раскрытия предложений конкурсных торгов (ценовых предложений) - в течение трех рабочих дней со дня раскрытия предложений конкурсных торгов (ценовых предложений);

информацию об отклонении предложений конкурсных торгов (ценовых предложений) и основания такого отклонения в виде протокола - в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения;

уведомление об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения (предложения по результатам применения процедуры закупки у одного участника) - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выборе победителя процедуры закупки;

объявление о результатах процедуры закупки (объявление о результатах процедуры открытых торгов, информация о результатах процедур запроса ценовых предложений, у одного участника) в течение семи дней со дня заключения договора о закупке или принятия решения об отмене торгов или признании их несостоявшимися;

уведомление об отмене процедуры закупки или признании ее несостоявшейся – в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения; отчет о результатах проведения процедуры закупки - в течении трех рабочих дней со дня его утверждения.

2. Информация, указанная в пункте 25 настоящего раздела, может дополнительно размещаться по выбору заказчика в других средствах массовой информации.

3. Процедура закупки не может проводиться до/без размещения объявления о проведения процедуры закупки в соотвествии с настоящим Порядком.

4. Доступ пользователей к информации, размещенной на соотвествующем веб-сайте, является бесплатным и свободным. Информация о закупке, определенная настоящим Порядком, принимается для размещения бесплатно.

Информация представляется заказчиком в электронной форме.

 

Комиссия по конкурсным торгам

5. Для организации и проведения закупок заказчик создает комиссию по конкурсным торгам (далее - Комиссия).

Комиссия действует на принципах коллегиальности и беспристрастности членов Комиссии. Членство в Комиссии не должно создавать противоречия между интересами заказчика и участника или между интересами участников процедуры закупки, наличие которого может повлиять на объективность и непредвзятость принятия решений по выбору победителя процедуры закупки.

6. Решение о создании Комиссии, ее состав и положение принимаются заказчиком до начала проведения процедуры закупки. При этом определяются состав Комиссии и порядок его работы, назначается председатель Комиссии.

В состав Комиссии не могут входить должностные лица и представители участников, члены их семей.

7. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек, включая председателя, его заместителя и секретаря Комиссии.

В случае если количество лиц в штатной численности работников заказчика менее пяти человек, в состав Комиссии должны входить все должностные лица заказчика.

Замена члена Комиссии или внесение изменений в состав Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о его создании.

8. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель. Председатель Комиссии организовывает работу Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций.

9. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решений членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

10. Комиссия:

планирует проведение процедур закупок;

составляет и утверждает квартальный план закупок; осуществляет выбор процедуры закупки;

проводит процедуры закупок;

обеспечивает равные условия для всех участников;

обеспечивает составление, утверждение и хранение соответствующих документов по вопросам закупок товаров, работ и услуг за средства, определенные настоящим Порядком;

осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.

11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. В случае отказа члена Комиссии подписать протокол об этом указывается в протоколе с указанием причин отказа.

Члены Комиссии несут персональную ответственность за принятые ими решения в соответствии с действующим законодательством.

12. Типовое положение о Комиссии по осуществлению закупок разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом.

13. Заказчик к работе Комиссии имеет право привлекать экспертов, консультантов, специалистов на договорных началах согласно законодательству, которые не могут быть членами Комиссии и не несут ответственность за решения, действия или бездействие Комиссии и служебных лиц заказчика, участника или других лиц, за выполнение (невыполнение) договоров о закупке, а также за последствия, вызванные такими решениями, действиями или бездействием.

Заказчик не вправе возлагать расходы (в т.ч. оплату их услуг) за привлечение таких лиц на участников процедур закупок. Данные расходы осуществляются непосредственно заказчиком после изучения ценовой ситуации на рынке данных услуг.

14. Комиссия при осуществлении процедур закупок товаров, работ и услуг имеет право привлекать представителей правоохранительных органов для участия в заседаниях.

15. Во время проведения заседаний Комиссия имеет право организовывать видео/аудио запись.

 

Процедуры закупок

16. Закупка может осуществляться путем применения одной из следующих процедур:

открытые торги;

запрос ценовых предложений; закупка у одного участника.

17. Ответственность за выбор и осуществление процедур закупки несут исключительно служебные (должностные) лица заказчика - члены Комиссии персонально.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: