ОТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОЩИНСКИЙ, ВОЛЖСКОГО РАЙОНА, САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.




ОБРАЩЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ

ОТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОЩИНСКИЙ, ВОЛЖСКОГО РАЙОНА, САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

Ветераны Вооружённых Сил Российской Федерации, участники боевых действий, военнослужащие запаса Министерства Обороны РФ, пенсионеры, наши семьи, собственники квартир, Советы жилых многоквартирных домов и граждане поселения, ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ и ПРОСИМ ВАС ПОМОЧЬ НАМ: 1. Коренным образом изменить, сложившуюся годами, негативную ситуацию в посёлке городского типа Рощинский, Волжского района, Самарской области. 2. Восстановить и Защитить наши Конституционные права и свободы. 3. Привести жизнедеятельность в поселении, в строгое соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Снять полную зависимость населения в нашем посёлке от навязанных нам действий Министерства Обороны Российской Федерации (далее МО РФ).

5. Передать часть государственной собственности поселения, из управления МО РФ в управление местными муниципальными органами власти, с документально оформленной передачей в муниципальную собственность земельных участков, жилых многоквартирных домов, а также зданий, сооружений и объектов, находящихся в границах жилой зоны поселения, по согласованию сторон. 6. Предоставить возможность самостоятельного управления местными муниципальными органами власти, собственностью переданной от МО РФ, для надлежащего надзора и контроля за, её состоянием, содержанием и эксплуатацией со стороны граждан и общественности поселения, а также, районных и областных органов исполнительной власти, надзорных и контрольных органов Самарской области. 7. Назначить государственного представителя федерального уровня, для разрешения сложившейся критической ситуации и контроля исполнения принимаемых решений по накопившимся вопросам и проблемам в нашем поселении.

 

МЫ, ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ранее выполнявшие свой воинский долг в рядах ВС СССР и РФ по защите своего государства. Мы и наши семьи проживаем в посёлке городского типа Рощинский более 25 лет, выросли дети, подрастают внуки. Мы, военные пенсионеры и наши семьи, стали сами нуждаться в помощи и защите со стороны государства – Российской Федерации! Чувствуем себя ущемлёнными, зависимыми и ограниченными в своих правах и свободах, проживая на территории, которой бездарно и безответственно «управляют» коммерческие и не коммерческие структуры, созданные в интересах и подконтрольные только МО РФ. На территории: где Законы РФ не работают в полном объёме, где региональные органы власти не имеют реальных полномочий, где ведомственные распоряжения и приказы МО РФ главенствуют над законодательством РФ, не считаясь, не учитывая и не отражая интересов гражданского населения проживающего в поселении. На территории: где нет ответственных и конкретно отвечающих за порученные участки работы должностных лиц от военного ведомства, где существует круговая безответственность и безучастность руководителей и должностныхлиц Центрального Военного Округа Министерства Обороны Российской Федерации. НА «БРОШЕННОЙ И ЗАБЫТОЙ» ТЕРРИТОРИИ, где НЕТ НИ КАКОГО СПРОСА НИ С КОГО!!! НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НИКТО НЕ НЕСЁТ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!

ВСЁ РУКОВОДИТЕЛИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ЦВО МО РФ и РУКОВОДИТЕЛИ «ХОЗЯЙСТВУЮШИХ» СТРУКТУР СОЗДАННЫХ В ЦЕЛЯХ И В ИНТЕРЕСАХ МО РФ - ИЗБЕГАЮТ РАЗГОВОРА С ЖИТЕЛЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ, ОНИ БОЯТСЯ ВСТРЕЧИ С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ!!!

У жителей поселения, появилось ощущение проживания не на своей родной земле «РУССКОЙ» и не в своём правовом государстве «РОССИЙСКОМ», где: «ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПРАВА И СВОБОДЫЯВЛЯЮТСЯ ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ, ПРИЗНАНИЕ, СОБЛЮДЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА - ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА» (Конституция РФ, ст.2), а на проживание: в «ПАРАЛЕЛЬНЫХ МИРАХ», в ДОМАХ «ПРИЗРАКАХ», в территориальной «РЕЗЕРВАЦИИ», с «КОЛОНИАЛЬНЫМ» отношением к жителям поселения. Где мнения граждан ничего не значат, не хотят слышать и ни на что оно не влияет! На территорию: где население имеет одну обязанность – ПЛАТИТЬ ЗА ВСЁ И НИЧЕГО НЕ ТРЕБОВАТЬ! Где, жизнь граждан превратилась в - «ВЕЧНУЮ ПЕРЕПИСКУ» с региональными властями Самарской области, управлением ЦВО МО РФ и Министерством Обороны РФ! Где, жизнь граждан стала – «ВЕЧНАЯ БОРЬБА» за право выживания зимой, требуя от органов исполнительной власти и хозяйствующего собственника в поселении МО РФ, создания и обеспечения безопасных условий для жизни и здоровья жителей поселения, комфортного проживания граждан Российской Федерации, предоставления в полном объёме качественных услуг, надлежащего содержания: жилых домов, зданий, строений, всей территории поселения, автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, зелёных насаждений и инфраструктуры поселения.

 

Для коренного исправления положения дел в сложившейся ситуации в нашем поселении, в возвращении территории городского поселения Рощинский в правовое поле законодательства РФ, соблюдению и защите наших прав и свобод, созданию и обеспечению комфортных, благоприятных и безопасных условий проживания граждан, поступательного и всестороннего развития гражданского общества и самого поселения, надлежащего содержания и благоустройства объектов и территории жилой зоны поселения, управления территорией поселения местными муниципальными органами власти, с осуществлением надзора и контроля региональными органами власти.

 

ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ, а также, ТРЕБУЕМ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫРФ и ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ:

1. Разделения в поселении государственной собственности, сферы влияния и зоны ответственности, между МО РФ и муниципальными органами власти.

2. Восстановления законных прав и свобод граждан РФ в поселении.

3. Вернуть территорию поселения в правовое поле РФ, где обязаны главенствовать и работать Законы РФ и Самарской области, постановления Правительства РФ и Правительства Самарской области.

4. Устранить полную зависимость: жителей и объектов ЖКХ поселения, от единоличного принятия односторонних решений, в узковедомственных целях МО РФ, от навязанных, бесконтрольных, разрушительных действий «хозяйствующих» коммерческих и не коммерческих организаций, с неприемлемыми для нас результатами работы, ограничивающими и ущемляющими наши права и свободы.

5. Создания в поселении территории опережающего развития, где действия руководителей всех уровней - согласованны с общественностью, прозрачны, ответственны, понятны, подконтрольны и направленные на обеспечение и создание благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания граждан Российской Федерации в поселении.

6. Создания человеческих условий проживания граждан в поселении, где жители являются центром внимания, уважения, заботы, предоставления качественных услуг, обеспечения жизненных потребностей, заботы об их здоровье, возможности гармоничного культурного, духовного и спортивного развития, с доступным пользованием имеющихся объектов в поселении.

7. Создания условий для всестороннего развития, активного участия и усиления роли гражданского общества в жизни поселения, в самостоятельном выборе и согласованном принятии решения по всем аспектам жизнедеятельности поселения, вплоть до создания МУП, как управляющей организации МКД и до заключения Договоров управления с жилыми МКД в поселении (где МО РФ не принадлежит 100% долей собственности), в соответствии с Жилищным Кодексом РФ.

8. Решения вопроса по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений жилых домов в поселении, за помещения в жилых домах поселения, которые находятся в собственности МО РФ. Согласно действующему законодательству РФ, право и обязанность по организации и проведению капитальных ремонтов жилых домов отнесено к субъектам Российской Федерации, к полномочиям региональных органов власти. В Самарской области принят Закон № 60 от 21.06.2013г. «О системе капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Самарской области». Согласно данного Закона, с 01.08.2014г. у всех собственников помещений в жилых многоквартирных домах находящихся на территории Самарской области, наступила обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, в размере установленном Правительством Самарской области, в созданный «Фонд капитального ремонта». Граждане платят взносы на капитальный ремонт с момента приватизации квартиры, За несвоевременную уплату взносов собственникам квартир начисляются пени. Жилые дома поселения включены в региональную программу капитального ремонта жилых домов. МО РФ в течении 3х лет не производит уплату взносов на капитальный ремонт региональному оператору Самарской области, за находящиеся в её собственности помещения в жилых домах поселения. Чем это вызвано и обусловлено мы не знаем. Однако, в результате не уплаты взносов на кап. ремонт собственником помещений в жилых домах поселения МО РФ, «Региональный Оператор» перенёс ранее запланированные сроки проведения капитального ремонта жилых домов поселения на три года, что вызывает у собственников проживающих в домах не только возмущение, но и протестные действия! Просим пояснить нам данный факт, почему это происходит и к какому сроку МО РФ закроет задолженность у Регионального Оператора Самарской области, по уплате взносов на кап. ремонт жилых домов поселения. Возмущает и тот факт, что МО РФ вообще не провела ни одного капитального ремонта жилого дома в поселении на протяжении 50 лет, передала в собственность гражданам помещения в жилых домах уже «вчера» нуждающихся в капитальном ремонте.

9. Заставить навязанную жителям поселения, не подконтрольную никому и не управляемую управляющую организацию (даже собственникам квартир проживающим в жилых домах и избранным на общих собраниях собственников помещений, Советам жилых домов), не законно допущенную к деятельности по управлению жилыми МКД в поселении (МО РФ не владеет 100% долей собственности в МКД поселения с 2014г.), управляющую организацию ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ», действующая по неправомочному Договору управления жилищным фондом, закреплённым за ВС РФ, № 2-УЖФ-05 от 27.07.2015г., заключённого с представителем ЦВО МО РФ, выполнить следующие действия: а) Предоставить председателям Советов жилых домов, техническую документацию на жилые дома, для проверки их наличия и сверки соответствия указанных площадей в паспорте дома с платёжными документами по оплате ЖКУ. Знаем, что техническая документация на жилые дома отсутствует. Меры по восстановлению документации не принимаются. Указанные площади дома в платёжных документах, не соответствуют реальным площадям дома, что при отсутствии технических паспортов на дома, правильность начисления на общедомовые нужды (ОДН) вызывают сомнения. б) Срочного, до 1 октября 2017 года оформления ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» как, самостоятельного филиала ООО «ГУЖФ», с ведением самостоятельного бухгалтерского учёта в соответствии с законодательством РФ и с открытием расчётного счёта в банке Самарской области, для оплаты ЖКУ жителями поселения. (оплату ЖКУ жители поселения производят на р/счёт самого ООО «ГУЖФ» в г. Москву, проверить финансово – экономическую деятельность ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» в регионе не возможно, так как самостоятельно её не ведут, занимаются только начислением платы за ЖКУ населением. Документально подтверждённые расходы и отчёты не предоставляют. На запросы не отвечают и не реагируют. На общие собрания собственников помещений не приходят. Работу избранных Советов жилых домов игнорируют. Руководитель ОП «Самарский» Кашаева Светлана Петровна, с недостаточным уровнем профессиональных знаний, слабыми организаторскими способностями, с жителями поселения не встречается, разговаривает по телефону вызывающе грубо, с элементами хамства и пренебрежения. Работа ОП «Самарский» организована крайне плохо, не исполняются и игнорируются Законы РФ и Постановления Правительства РФ. Коммунальные услуги предоставляются низкого качества, не соответствуют санитарным требованиям и нормам. Содержание общего имущества МКД не производится, текущий ремонт и план текущего ремонта в жилых домах отсутствует. Придомовую территорию содержать отказываются. Наши требования о необходимости срочного, выполнения работ по текущему ремонту в жилых домах не исполняются, в ответ мы слышим только одни ссылки на отсутствие денег и обещания приступить к ремонтным работам. Реально ни каких действий не производит. Возможности проведения проверки финансово – экономической деятельности ООО «ГУЖФ», ни у собственников помещений, ни у региональных органов власти нет!

НЕТ ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ и ДОЛЖНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на УПРАВЛЯЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ООО «ГУЖФ» СО СТОРОНЫДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЦВО МО РФ и УПРАВЛЕНИЯ МО РФ! ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ, СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ и ИЗБРАННЫЕ СОВЕТЫМКД УО ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» ИГНОРИРУЕТ и НЕ РЕАГИРУЕТ!!! в) Подготовить предложения, согласовать текст Договора с приложениями к нему, с Советами жилых домов, в соответствии с п.3 ст.162 ЖК РФ, до 1 октября 2017г., для утверждения их на общем собрании собственников помещений в жилых домах. Договора управления жилыми МКД в поселении отсутствуют. г) Заключить с каждым собственником помещения в жилом МКД, до 1 ноября 2017г., Договор управления жилым МКД. Договора не заключены, они не подготовлены управляющей организацией, не соответствуют требованиям ЖК РФ, не согласованы с собственниками помещений и не утверждены общим собранием СП в МКД, д) Качественно и в полном объёме выполнить до 1 октября 2017г., предложенные Советом дома, работы по текущему ремонту общего имущества собственников помещений в МКД, с предоставлением сметы расходов и актов выполненных работ. УО ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» работает в поселении и собирает деньги (на содержание и текущий ремонт) с жителей поселения, с 03.08.2015г., текущий ремонт в течении двух лет - не проводится, где собранные деньги с жителей поселения в размере более 100 млн. рублей, мы не знаем, руководитель Кашаева С.П. документально подтверждаемые отчёты о расходовании денег не представляет, подозреваем о не целевом использовании наших денег. е) Предоставить документально подтверждённые отчёты о собранных средствах за период: с 03.08.2015г. по настоящее время, по составляющим статьям «содержание и текущий ремонт общего имущества собственников помещений» для каждого МКД.

10. Произвести передачу земельных участков в границах жилой зоны городского поселения Рощинский, Волжского района, Самарской области из ведомственной собственности МО РФ, в муниципальную собственность поселения, с документально оформленными границами данных участков, оставив в собственности МО РФ, земельные участки и объекты используемые по прямому предназначению военного ведомства, а также земельные участки примыкающие к военным объектам, по согласованию сторон.

11. Поставить на кадастровый учёт в Самарской области жилые многоквартирные дома: №№ 1А, 2А, 3А, 5А, 6А, 7А, 8А, 9А, 11А, 12А, 13А, 14А, 15А, 16А, 17А, 18А, 19А, 20А, 21А, 22А, 23А, 24А, 25А, 26А, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 28, 35, 36, 40. (итого 40 домов) и произвести их передачу в муниципальную собственность поселения, с передачей технической документации на данные жилые дома, так как МО РФ не владеет 100% долей собственности в этих жилых домах.

12. Произвести разграничение и документальное оформление границ придомовой территории жилых многоквартирных домов в поселении.

13. Помочь в создании и организации работы в поселении, муниципального унитарного предприятия ЖКХ (МУП), для выполнения функций управляющей и ресурсоснабжающей организации в поселении.

14. Произвести передачу в муниципальную собственность поселения, вместе с земельными участками, коммуникациями, инженерными сетями, следующие здания, строения, объекты: административное здание городского поселения, баню, торговый комплекс, торговый павильон, открытый рынок, дом быта, дом офицеров, закрытый спортивный комплекс, газовую котельную, водозабор «Нижне - Никольское», водовод, водораспределительную станцию, очистные сооружения, автомобильные дороги вокруг и внутри жилой зоны поселения.

15. Произвести специалистами государственную техническую экспертизу технического состояния жилых многоквартирных домов поселения, с определением технического состояния жилых домов и определением потребности в производстве капитального ремонта элементов конструкции и инженерных сетей жилых домов, с составлением актов и рекомендаций по срокам и объёмам производства капитальных работ. В поселении имеются жилые дома, построенные в 60-70 годы, которые никогда не специалистами не обследовались и не проводился капитальный ремонт. Даже не было нормального текущего ремонта, проводился лишь косметический ремонт подъездов.

16. Произвести проверку и привести в соответствие с требованиями законодательства РФ, ФЗ-69 от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности»: жилых домов, общежитий, гостиниц, зданий, сооружений, спортивных и торговых комплексов, чердачных, подвальных и не жилых помещений, мест общего пользования и досуга населения, с устранением недостатков и укомплектованием средствами пожаротушения. Ближайшая пожарная часть находится в 15 км от поселения, внештатная пожарная команда в поселении отсутствует. Жители не знают, как действовать, куда звонить и к кому обращаться!

17. Привести в рабочее состояние не работающие очистные сооружения в поселении. В «старом фонде» поселения, жилые дома и воинские части, годами производят сброс нечистот в искусственный водоём, рядом с жилыми домами, а в «новом фонде» поселения, также годами происходит сброс нечистот в протекающую за поселением реку, мимо построенного, в 1994 году, нового стационарного очистного сооружения, разрушенного и приведённого в негодность хозяйствующими организациями МО РФ. Годами нет дела никому из руководящих должностных лиц ЦВО МО РФ в решении данного вопроса. Нет ответственных лиц и нет самой ответственности! Ответственные должностные лица в поселении не проживают и должных мер не принимают!

18. Произвести проверку санитарно – эпидемиологического состояния и содержания территории городского поселения, чердачных, подвальных и не жилых помещений жилых и не жилых домов, мест сбора твердых бытовых отходов. Привести в строгое соответствие с требованиями законодательства РФ, ФЗ-52 от 30.03.1999г., «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» и Постановления Главного государственного санитарного врача РФ «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». На предписания надзорных органов должностные лица ЦВО МО РФ не реагируют должным образом! Ситуация сложилась не благоприятная и опасная для жителей поселения.

19. Произвести восстановление и ремонт водяных скважин на «Нижне – Никольском» водозаборе, обеспечивающим холодным водоснабжением поселение. Годами происходит эксплуатация 14ти пробуренными и обеспечивающими водой поселение скважинами, без должного и своевременного принятия необходимых мер для поддержания их в работоспособном состоянии. На сегодняшний день работают 10 (десять) скважин, объём подачи воды из каждой скважины уменьшается, скважины заиливаются и запесковываются. Должные меры не принимаются, с таким подходом и таким отношением должностных лиц ЦВО МО РФ к данному вопросу, это даже не безответственность и даже не халатность! Если не принять срочных мер, для обеспечения работоспособности водяных скважин, придётся нам в ближайшее время воду черпать из водоёмов заполненных слитыми из домов нечистотами. Полное безобразие происходит с водоснабжением поселения водой. Из-за того, что якобы, недостаточное поступление воды из скважин, потери воды в 21км «дырявом» водоводе, ранее резервный источник поступления воды из МУП «Волжский», превратился в постоянный источник поступления воды для горячего водоснабжения и отопления домов поселения! Мы обращаем внимание всех должностных лиц и руководителей на тот факт, что по составу и своим свойствам, вода из МУП «Волжский» хуже воды из скважин, она не соответствует санитарным требованиям и нормам, вода является технической! Данная вода не является питьевой и пить её без отстоя и дополнительной термической обработки нельзя, также как нельзя принимать в ней детские домашние ванны. Самое удивительное, но жители поселения оплачивают за 1 куб.м воды: из скважины 38,18 руб., из МУП «Волжский» 60,10 руб.!!! К примеру: питьевая вода (которую можно пить из крана) в г. Самара стоит за 1 куб.м 22 – 25 руб.

20. Проверить существующие в поселении доводы, что во исполнение ФЗ-261 от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», в соответствии с изложенными требованиями в ст.13 п.5 данного закона, МО РФ выделяло денежные средства на приобретение и установку в жилых МКД поселения общедомовых и индивидуальных приборов учёта. Установка приборов учёта в жилых домах поселения не производилась. Как пояснял бывший руководитель управляющей организации ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» Минько С.А., предприятия не обеспечили выполнения заказа МО РФ, что сказанное им вызывает сомнение. Коллективные приборы учёта были ранее установлены в построенные жилые дома «нового фонда» поселения в 1994 году, однако на протяжении этих лет, ни одна управляющая организация данные приборы учёта, на учёт не ставила, поверки не производила, показания не учитывала, наоборот приводят их в негодность и при возможности снимают.

21. Произвести срочную замену проржавевших железных труб водовода на пластиковые трубы на участке в 5 км, создать запас «гильз» для водовода, которые часто рвутся и не выдерживают давления воды. Как всегда, внезапно случается порыв, авария, денег нет, запасных частей нет, воды тоже нет!!! Сейчас даже воинские части подвоз воды жителям поселения, при аварии на водоводе, не производят!!! Для своих нужд тоже не привозят, да и брать холодную воду рядом с поселением негде! У кого есть возможность едут в близлежащие населённые пункты за водой, а у кого нет возможности становится очень трудно! Последняя крупная авария была в сентябре прошлого года, несколько суток посёлок был без воды. Положение дел за год не улучшилось, выводов не сделали, мер не приняли, ничего не сделали, сидят и ждут нового порыва на водоводе! Удивляет и настораживает безответственность и занятая позиция должностными лицами ЦВО МО РФ и по этому вопросу!!!

22. Срочного вмешательства в подготовку к эксплуатации газовой котельной и инженерных сетей отопления к работе в зимних условиях, для бесперебойной подачи горячей воды в систему отопления жилых и административных зданий. Ответственные должностные лица знают, что теплотрасса в поселении пришла в негодность, ржавая и вся в «дырах», наружные участки теплотрассы не утеплены, задвижки не перекрывают, многие участки теплотрассы требуют срочной замены, в частности, необходимо ОЧЕНЬ СРОЧНО заменить трубы теплотрассы диаметра 159 мм на участке протяжённостью 800 м от котельной до госпиталя, она точно не выдержит давления и оставит без тепла военный госпиталь и поликлинику. Двадцать лет, из года в год, меняются начальники котельной, меняются ответственные должностные лица ЦВО МО РФ, меняются вывески с названиями эксплуатирующих котельную структур, принадлежащих МО РФ, НО НЕ РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫВ САМОЙ КОТЕЛЬНОЙ!!! ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СТОИТ НА УЧЁТЕ и ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ – ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОР на 530 квт, как АВАРИЙНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ИСТОЧНИК ВОСПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫКОТЕЛЬНОЙ, В СЛУЧАЕ АВАРИИ и ОТСУТСТВИЯ ПОДАЧИ СТАЦИОНАРНОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВУЮ РАБОТУ КОТЛОВ!!! ПРОПИСНАЯ АЗБУКА ДЛЯ СТАРУШЕК В ПОСЕЛЕНИИ, а ДЛЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НЕ РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА!!! МОЖЕТ ОНИ РЕШАТЬ ЗАДАЧУ НЕ НАМЕРЕНЫ, НАДЕЮТСЯ «АВОСЬ ПРОНЕСЁТ», А ЕСЛИ НЕТ???... ХОТИМ НАПОМНИТЬ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ЦВО МО РФ, с ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ ПАМЯТЬЮ, ПОСЛЕДНИЙ СЛУЧАЙ БЫЛ: в декабре 2016 года, вышел из строя трансформатор и электричество в котельную не подавалось более 4х часов, от размораживания систему отопления уберегла погода и наши «молитвы»! Впереди зима, лето заканчивается, работы по подготовке к зимней эксплуатации ещё не начинались! Выживем мы этой зимой? – вопрос без ответа! У ЖИТЕЛЕЙ НЕТ ДОБРЫХ СЛОВ К ТАКИМ «ГОРЕ» ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ, С БОЛЬШИМИ ЗВЕЗДАМИ НА ПОГОНАХ!!! ЗА ЭТИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ВОЗМОЖНО ИСПОРЯЛСЯ МАЗУТ В ЦИСТЕРНЕ, ИЗ ПОЛОЖЕННОГО (в НЕПРИКОСНОВЕННОМ ЗАПАСЕ) ПО НОРМЕ должно быть – 200 т, в наличии не более – 30 т, мазут тоже как аварийный запас, в случае прекращения подачи газа в котельную. МОЖЕТ И ЭТО НОВОСТЬ и ВОЕННАЯ ТАЙНА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БОЛЬШОГО УРОВНЯ! А МОЖЕТ, ПРОСТО ЭТО НЕ ИХ УРОВЕНЬ??? Все потребные работы по подготовке к отопительному сезону ответственные должностные лица хорошо знают! ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЮТ НАДЛЕЖАЩИЕ МЕРЫ- НАМ НЕ ПОНЯТНО! ИМ ВСЁ РАВНО!!! НАМ НЕ ВСЁ РАВНО!!! ПОЧЕМУ МЫДОЛЖНЫМЁРЗНУТЬ и ТЕРПЕТЬ ИХ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ??? ПОЧЕМУ МЫДОЛЖНЫВЫЖИВАТЬ, ЗАМЕРЗАТЬ И ПЕРЕНОСИТЬ ТЯГОТЫИ ЛИШЕНИЯ, ИСКУСТВЕННО СОЗДАННЫЕ НАМ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫРФ, НЕВЫНОСИМЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ В ПОСЕЛЕНИИ, ДА ЕЩЁ ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ??? КТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА МО РФ, ИХ ОРГАНИЗОВАТЬ, ИСПРАВИТЬ ИХ ОТНОШЕНИЕ К ВОПРОСАМ ЖКХ ПОСЕЛЕНИЯ??? ОТВЕТ - НИКТО НЕ МОЖЕТ ИХ ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ! МО РФ, как СОБСТВЕННИК ВСЕХ ОБЪЕКТОВ В ПОСЕЛЕНИИ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ САМ, ЖЁСТКО КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАННЫХ И НАВЯЗАННЫХ ЖИТЕЛЯМ ПОСЕЛЕНИЯ «УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУР» по управлению своей и нашей собственностью!!!

23. Выражаем возмущение, плохо поставленной и неудовлетворительной работой надзорного органа, Государственной Жилищной Инспекции Самарской области (ГЖИ) и выражаем подозрения на коррупционные связи с управляющей организацией ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ». Год назад были поданы жалобы в ГЖИ Самарской области, на управляющую организацию ОП «Самарский» ООО «ГУЖФ» от 20ти МКД, прошёл год, ничего не изменилось, даже неоднократно выданные предписания инспектором ГЖИ не исполнены в течении года, прошли судебные слушания в судах г. Москвы, судебные решения тоже не исполняются управляющей организацией!!! Зачем нужен такой «беззубый» надзорный орган в Самарской области, если он не может ни заставить работать управляющую организацию в соответствии с законодательством РФ, ни изъять из управления данные жилые дома?!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: