интеллигентности человека на примере коллектива работников Беляевского УФПС.




 

№ п/п ФИО Возраст лет пол Качества
Гражданские Нравственные Интеллект Общая культура
Б У Б У Б У Б У
  Москаленко Е.А.   жен                
  Изместьева Т.В.   жен                
  Десенко А. М.   жен                
  Мухаметшина Ю.В.   жен                
  Чистякова Г. И.   жен                
  Иващенко Т. И.   жен                
  Жандаупова Ж.Ж.   жен                
  Кусниязова В.Г.   жен                
  Албастова А.В.   жен                
  Макарова Л.Н.   жен                
Средний балл:                
Средний балл по группе:  

 

Интегративная таблица.

Прошли диагностику 10 человек
качества Гражданские Нравственные Интеллект Общая культура
Высокий уровень Кол-во чел        
%        
Средний уровень Кол-во чел        
%        
Низкий уровень Кол-во чел        
%        

Заключение.

Развитие человека - очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму. К внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также специальная целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности; к внутренним - биологические, наследственные факторы. Факторы, влияющие на развитие человека, могут быть управляемыми и неуправляемыми. Развитие ребенка - не только сложный, но и противоречивый процесс - означает превращение его из биологического индивида в социальное существо- личность.

Начальный этап развития ребенок проходит в школе и детских садах, где в него закладываются задатки личности. Сам же процесс формирования личности проходит именно в коллективе, который предоставляет нужные компоненты, необходимые для развития трудовых навыков и способностей. Затем, приобретенные навыки претворяются в жизнь уже не ребенком, а личностью.

Влияние коллектива на развитие ребенка динамично меняется с течением времени. И в настоящее время человечеству требуются гораздо большие способности и навыки личности, а для этого стоит подумать и решить, как можно улучшить эти качества. Наиболее лучшее решение заключается в том, чтобы обратить внимание на структуру, сплоченность, перспективы развития, трудовой настрой в коллективе. Ведь эти факторы также играют огромную роль в формировании чувств и вкусов личности, которые в свою очередь формируют навыки работы и особенности самой личности, что доказано проведенными исследованиями по оценке уровня интеллигентности человека. Следовательно, улучшив ресурсы коллектива, мы получим увеличение способностей, помогающих личности добиться более высоких целей в жизни и обществе, а, следовательно, улучшить свои гражданские, нравственные и интеллектуальные качества.

Список литературы:

 

1. В. И. Лебедев «Психология и управление», Москва ВО «Агропромиздат» 1990г. издания.

2. Конвенция ООН «Конвенция о правах ребенка», Москва Издательский дом ИНФРА-М 2003 г. издания.

3. Р. С. Немов «Психология», том 2, 3-е издание, Москва Гуманитарный издательский центр «Владос» 2000г. издания.

4. Большая энциклопедия, Москва, 1998 г.изд.

5. «Общая психология» Ковалев А.Г., Москва, 1981 г.изд.


Анкеты испытуемых.

1. Москаленко Е.А.

1)в; 2)б; 3)в; 4)в; 5)б; 6)а; 7)в; 8)а; 9)в; 10)в; 11)а; 12)б; 13)а; 14)б; 15)б; 16)а; 17)в; 18)в; 19)в; 20)б; 21)в; 22)б; 23)б; 24)б; 25)в; 26)в; 27)в; 28)в; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)а; 34)б; 35)в; 36)б.

Итог:

качества Уровень
Гражданские  
Нравственные  
Интеллектуальные  
Общая культура  
Интегральная оценка уровня интеллигентности  

 

2. Кусниязова В.Г.

1)б; 2)в; 3)в; 4)б; 5)б; 6)а; 7)в; 8)в; 9)в; 10)в; 11)в; 12)в; 13)а; 14)а; 15)б; 16)б; 17)а; 18)в; 19)в; 20)в; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)а; 26)б; 27)в; 28)б; 29)в; 30)в; 31)б; 32)а; 33)б; 34)а; 35)а; 36)в.

Итог:

качества Уровень
Гражданские  
Нравственные  
Интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 

3. Изместьева Т.В.

1)в; 2)б; 3)а; 4)б; 5)б; 6)б; 7)а; 8)а; 9)а; 10)в; 11)а; 12)в; 13)б; 14)а; 15)а; 16)б; 17)б; 18)в; 19)а; 20)б; 21)в; 22)б; 23)в; 24)б; 25)а; 26)а; 27)в; 28)в; 29)а; 30)б; 31)а; 32)а; 33)б; 34)а; 35)а; 36)б.


Итог:

качества Уровень
Гражданские  
Нравственные  
Интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 

4. Десенко А.М.

1)в; 2)в; 3)б; 4)в; 5)а; 6)а; 7)в; 8)а; 9)в; 10)б; 11)б; 12)в; 13)в; 14)б; 15)в; 16)а; 17)а; 18)в;19)в; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)в; 28)в; 29)в; 30)в; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)в; 36)в.

Итог:

Качества Уровень
гражданские  
нравственные  
интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 

5. Албастова А.В.

1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)б; 6)б; 7)б; 8)б; 9)а; 10)а; 11)б; 12)б; 13)в; 14)а; 15)б; 16)а; 17)б; 18)а; 19)а; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)а; 28)в; 29)в; 30)в; 31)б; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.

 

Итог:

Качества Уровень
гражданские  
нравственные  
интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 


6. Мухаметшина Ю.В.

1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)в; 6)б; 7)б; 8)в; 9)в; 10)в; 11)а; 12)а; 13)а; 14)а; 15)а; 16)б; 17)в; 18)а; 19)в; 20)б; 21)б; 22)б; 23)а; 24)а; 25)б; 26)а; 27)б; 28)б; 29)б; 30)в; 31)а; 32)в; 33)а; 34)б; 35)в; 36)в.

 

Итог:

Качества Уровень
гражданские  
нравственные  
интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 

7. Чистякова Г.И.

1)б; 2)в; 3)а; 4)б; 5)а; 6)а; 7)в; 8)в; 9)а; 10)в; 11)б; 12)в; 13)в; 14)а; 15)а; 16)а; 17)б; 18)в; 19)б; 20)в; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)в; 26)б; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.

 

Итог:

Качества Уровень
гражданские  
нравственные  
интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 

8. Иващенко Т.И.

1)в; 2)а; 3)б; 4)в; 5)а; 6)б; 7)б; 8)а; 9)в; 10)в; 11)а; 12)в; 13)б; 14)а; 15)а; 16)б; 17)а; 18)в; 19)а; 20)б; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)б; 26)а; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)а; 34)а; 35)в; 36)в.


Итог:

Качества Уровень
гражданские  
нравственные  
интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 

9. Жандаупова Ж.Ж.

1)в; 2)б; 3)в; 4)в; 5)в; 6)а; 7)в; 8)в; 9)в; 10в); 11)б; 12)а; 13)а; 14)а; 15)а; 16)а; 17)б; 18)а; 19)в; 20)в; 21)в; 22)б; 23)а; 24)в; 25)в; 26)б; 27)в; 28)в; 29)в; 30)в; 31)а; 32)в; 33)в; 34)а; 35)в; 36)в.

 

Итог:

Качества Уровень
гражданские  
нравственные  
интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 

10. Макарова Л.Н.

1)в; 2)а; 3)а; 4)в; 5)а; 6)б; 7)б; 8)в; 9)б; 10)б; 11)а; 12)в; 13)в; 14)б; 15)б; 16)в; 17)а; 18)в; 19)б; 20)а; 21)в; 22)в; 23)в; 24)в; 25)в; 26)б; 27)а; 28)б; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.

 

Итог:

качества Уровень
Гражданские  
Нравственные  
Интеллектуальные  
Общая культура  
Интегративная оценка уровня интеллигентности  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: