Тема урока: «Легендарные личности. Колумб – великий мореплаватель».




Тип урока: Общеметодологической направленности

Цели урока:

· Образовательная: Введение новых лексических единиц в чтении, аудировании, говорении и письме.

· Развивающая: Развивать внимание, память, мышление. Развивать коммуникативные языковые навыки. Развитие навыков аудирования, чтения монологической и диалогической речи.

· Воспитательная: Воспитывать нравственных качеств личности школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу. Воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий. Воспитывать умение работать в парах

 

· Планируемые результаты:

- метапредметные: развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: строить и отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки аудирования, чтения и произношения новых слов;

- предметные: уметь использовать в речи лексические единицы и грамматические структуры, отвечать на заданные вопросы, строить связные высказывания по образцу.

- личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формировать здоровый образ жизни, основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

 

Формы организации работы: Фронтальная работа, индивидуальная и парная.

Оборудование: учебник, компьютер, аудиоприложение к учебнику, наглядные пособия.

№ п/п Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
1. Организационный этап.   Введение в иноязычную атмосферу Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду.   Мобилизация внимания. Тренировка произносительных навыков. (Назовите 5 слов одной темы по карточкам).
Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Познавательные: Умение добывать необходимую информацию. Коммуника-тивные: Умение вступать в мини-диалог. Регулятивные Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

 

 
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Учитель подводит детей к определению темы урока. (Ассоциативный ряд о Христофоре Колумбе – 3 Ships, sailor, discovery of America…) -Today we are going to talk about Christopher Columbus, but first, let’s remember some other famous and legendary people of the World’s History…
Формирование мотивации. Определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. Умение слушать и понимать речь других. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

 

 
3. Актуализация знаний. Активизация лексики по теме с опорой на наглядность. Speaking about the Ancient Heroes - Who was… an Egyptian queen? (Cleopatra) a Roman ruler? (Julius Caesar) a Macedonian king? (Alexander the Great) an Egyptian king? (Tutankhamen) an Italian explorer? (Marko Polo) And now, let’s play the game Who am I?(explain who is in the picture, what does he do) p.46-47: Albert Einstein (German physicist) Salvador Dali (Spanish artist) Charles Dickens (British writer) Abraham Lincoln (American president) Michael Jackson (American pop singer) Marie Curie (Polish scientist) (Application 1).
Морально-этическая оценка норм поведения. Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Умение слушать и понимать речь других. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

 

 
4. Развитие навыков чтения Стр.56 «Христофор Колумб»: 4.1. До чтения: Какие 3 вопроса вас интересуют больше всего о Колумбе? - Think about 3 questions you would like to find out about Columbus. Then listen to and read the text to find your answers. 4.2.Ппрослушайте и прочитайте текст, выполните задания: https://www.youtube.com/watch?v=RmRFcXrWKCY
сопоставить и отбирать информацию, находить связи между объектами самостоятельно перерабатывать информацию, представлять ее. Умение действовать по образцу..Формирование знаково-символических умений Формиро-вание умения слушать и желания общаться. Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения, сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения

 

 
5. Развитие навыков говорения   - Imagine, that you are Columbus and tell others about yourself. (Каждый ученик получает одну карточку с вопросом о Колумбе и отвечает от первого лица): - My Place and date of birth; - My father; - My early years; - My first voyage; - Problems at sea; - My 3 ships; - I lost one ship; - Date of voyage to India; - Goods I brought from India; - Importance of my voyages. (Application 2).   4.3. – And now, divide into 3 groups, imagine, that you are 3 Crews of 3 Columbus’ ships Nina, Pinta, and Santa Maria, do the tasks and let’s find out which ship is the fastest. (Application 3).
Морально-этическая оценка норм поведения. Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Умение слушать и понимать речь других. Читать вслух и про себя тексты Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

 

 
6. Контроль усвоения знаний, коррекция ошибок Учитель предлагает найти допущенные ошибки в ответах других групп и исправить их   - At the end of the lesson listen to the song about Christopher Columbus and revise what you have found out about him today. https://www.youtube.com/watch?v=Eqn3X_ZPTd8&t=2s самостоятельно перерабатывать информацию, представлять ее. Умение действовать по образцу..Формирование знаково-символических умений Читать вслух и про себя тексты Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения, сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения
7. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. Стр. 56 упр. 5 – сообщение о другой легендарной личности.  
8. Рефлексия Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов.
Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. анализировать личные достижения Составить умозаключения оформлять свои мысли в усной речи соотносить полученный результат с планируемым, давать самооценку

 

 
             

 

APPLICATION 1

 

APPLICATION 2

- My Place and date of birth;   - My early years;   - My 3 ships;   - I lost one ship;   - Goods I brought from India; - My father;   - My first voyage;   - Problems at sea;   - Date of voyage to India;   - Importance of my voyages

 

 

APPLICATION 3

  Task 1. Find the information True or False:     1. Christopher Columbus was born in 1461 (1451). F 2. Christopher Columbus was born in Italy. T 3) Christopher Columbus discovered America in 1499 (1492). F 4) He reached a land – India. (America). F 5) People named this land “The New World”. T     Task 2. Find the answers to the crossword in the text:    

 

Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.   Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.  
Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.   Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.  
Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.   Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.  
Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.   Task 1. Find the information True or False:   1. Christopher Columbus was born in 1461. 2. Christopher Columbus was born in Italy. 3. Christopher Columbus discovered America in 1499. 4. He reached a land – India. 5. People named this land “The New World”.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: