Школа: МОУ Романовская СОШ
Учител ь: Хондкарян Рипсиме Вальтеровна
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 5 класс.
Тема урока: That`s me. I`m from. О себе. Введение лексики «Страны и национальности». Глагол has got /have got.
Тип урока: Урок изучения нового учебного материала и повторения пройденного грамматического материала.
Тема урока | I`m from.«Страны и национальности». Глагол has got /have got. |
Оборудование | Компьютер, дружелюбный голосовой помощник Маруся, презентация, УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник и распечатка из рабочей тетради для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2016 |
Цель | Способствовать формированию лексических навыков по теме «Страны и национальности», развитию навыков монологической, диалогической речи и навыков аудирования. Способствовать совершенствованию грамматических навыков. |
Задачи | Образовательные: Организовать семантизацию новой лексики. Развивающие: Формирование умения делать краткое сообщение о себе. Формирование навыков аудирования, чтения и совершенствование грамматических навыков. Воспитательные: Формировать дружелюбное и толерантное отношение к другим людям, коммуникативные умения. |
Планируемые результаты | |
предметные | - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. |
личностные | развитие дружелюбного отношения к другим, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. |
познавательные | совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. |
регулятивные | формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. |
коммуникативные | - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
I. Организационный этап Цель: Побуждает учащихся настроиться на урок. Время: 1 мин. | Приветствует учащихся: “Hello children! Take your seats and get ready for the lesson”. | Приветствуют учителя: “Hello teacher.” Готовятся к уроку. | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. |
II. Актуализация знаний. Цель: Введение нового лексического материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений». Фонетическая разминка. Время: 2 мин. | Пишет на доске дату и тему урока. Настраивает учащихся на изучение лексики. “Today we`re going to start Module 2a on page 36. It`s called ‘I`m from’. Открывает презентацию на экране с названиями стран и национальностей. | Смотрят на экран и читают новые слова, параллельно смотрят в учебник ст.36 упр. 1а. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь правильно произносить новые слова Познавательные: запоминать информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Постановка учебной задачи. Введение и отработка новой лексики Цель: Овладение лексикой. Время: 5 мин. | Организует аудирование к упражнению 1а ст. 36 с помощью Маруси «Маруся включи пожалуйста аудирование к учебнику Spotlight 5 ст 36 упр 1а» Учитель просит учеников сказать кто они, откуда, на каком языке говорят; показывая на своем примере. Учитель просит ученика прочитать пример упр. 1б ст.36 и далее ученики говорят о себе следуя примеру. “Introduce yourself, please. Tell us where you’re from and what languages you can speak. (упр.1b), стр. 36). For example, Hello I`m Ripsime. I can speak Russian, English, German, but I can`t speak French. Matvey, please, read for us the example in ex.1b on page 36. You should say about yourself as in the example’’. | Слушают и повторяю за диктором, затем за учителем. Далее читает ученик пример из учебника упр. 1б ст. 36. Остальные говорят о себе по примеру. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания Регулятивные: совместная работа Познавательные: расширение словарного запаса Коммуникативные: умение давать информацию о себе |
IV. Постановка учебной задачи. Цель: Формирование умения составлять вопрос-ответ на тему национальности страны. Время: 5мин. | Организует работу с упр. 2 на ст.36. Показывая на проекторе пример вопроса и ответа. Далее приглашает учеников к доске. “Pay attention to the question ‘where`re you from?’ And let`s see how we can answer. Let`s pass to the ex 2 on page 36. Do you know the cartoon characters and people in the pictures? Where are they from? I `ll read the example for you. Who wants to describe the pictures as in the example?’’ | Ученики смотрят на экран проектора, запоминая новую информацию. Далее выходят по желанию к доске и пишут правильные ответы. | Личностные: умение проявлять внимание, участвуют в процессе, выполняют задания Регулятивные: Умение работать по примеру и образцу Познавательные: умение распознавать, понимать и использовать в речи слова по теме Коммуникативные: развивать коммуникативную компетентность в общении |
V. Физкультминутка - Поют песню,сопровождая движениями. Маруся включи нам пожалуйста песню ‘Head, shoulders, knees and toes”. https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 2 мин. | |||
VI. Первичное закрепление Цель: З акрепить полученные знания,развить навыки аудирования, чтения и монологической речи Время: 10 мин. | Организует работу по тексту упр.4 ст. 37. На экране проектора показывает детям выделенные темным шрифтом слова и их перевод. Просит ученика прочитать новые слова. Далее с помощью Маруси организует аудирование и чтение текста упр.4 ст. 37. После ученики отвечают на вопросы в упр 5 ст 38. “Let`s look at the screen and read the words in bold. Matvey please read. Now I suggest you to listen to the text in ex 1 page 37. Let`s read the text. Please look at the questions in ex 5 and try to answer them. Come to the blackboard and write the answers”. | Читают выделенные слова с экрана проектора. Далее слушают аудирование и читают текст по очереди. Затем отвечают на вопросы из упр 5 ст 38, выходят к доске. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: Уметь слушать и понимать речь других. Коммуникативные: Воспринимать на слух ответы обучающихся |
VII.Продолжение работы по теме урока и повторение пройденного грамматического материала Время: 13 минут | Организует повторение грамматического материала has got/have got используя экран проектора. Далее выдает ученикам листы с заданиями на закрепление пройденного материала из рабочей тетради Spotlight 5 Module 2a. Сообщает о времени выполнения задания. “Let`s repeat the verb has got/have got. We use has got/have got to say that we possess something. We use have got in plural cases and with personal pronouns I/you/we/they. We use has got in singular cases and with personal pronouns he/she/it (3rd person singular). In questions the verb has got/have got comes into the beginning of the sentence. In negative form we just add the word “not”. Now someone, please, read the examples for us. I`ve got some exercises for. Please take the sheets and start working. We have 9 minutes for this task”. | Слушают и вспоминают пройденный грамматический материал. Читают примеры с экрана. Приступают к выполнению заданий из рабочей тетради Spotlight 5 Module 2a. | Личностные: умениеповторять и применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности. Коммуникативная: Умение понимать содержание прочитанного и выполнение. |
VIII. Рефлексия и домашнее задание Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 2 минуты | Спрашивает, все ли понятно, нет ли вопросов. Объявляет домашнее задание показав его на экране проектора (упр. 9 ст. 37) и собирает выполненные задания. Благодарит учащихся за урок. Please, open your diaries and write down your home task. It`s ex.9 on page 37. Thank you for your work and for lesson. Good bye, have a nice day and see you after holidays. | Отвечают на вопросы учителя, сдают работы. Записывают домашнее задание. Благодарят учителя за урок и прощаются. | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: Пооперационный контроль («что сделано»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности |