г) поощрение действия или бездействия сотрудника, которое в ситуации конфликта интересов создает предпосылки и условия для получения им корыстной выгоды
215. В каких случаях сотрудник может принимать и вручать подарки:
а) если это является частью официального протокольного мероприятия и происходит публично, открыто
б) ситуация не вызывает сомнения в честности и бескорыстии
в) стоимость принимаемых (вручаемых) подарков не превышает предела, установленного действующим законодательством Российской Федерации
Г) в случае, если все перечисленные выше условия соблюдены одновременно
216. Демонстративное приближение к себе своих любимцев; показное делегирование им тех или иных полномочий, не соответствующих статусу; незаслуженное выдвижение их по службе и поощрение, награждение; необоснованное предоставление им доступа к материальным и нематериальным ресурсам – это:
а) протекционизм
б) непотизм
В) фаворитизм
г) гуманизм
217. Стандарт антикоррупционного поведения сотрудника органа внутренних дел включает совокупность элементов:
а) права, обязанности, ответственность
Б) запреты, ограничения, дозволения, обязанности
в) долг, честь, достоинство, совесть
г) позитивные элементы, негативные элементы
218. К дозволениям, связанным с требованиями антикоррупционного стандарта поведения в ОВД, относятся:
а) занятие преподавательской, научной и иной творческой оплачиваемой деятельностью*
б) занятие предпринимательской деятельностью
в) сообщение новому работодателю сведений о последнем месте своей службы в течение двух лет после увольнения
г) представление сведений о своих доходах и обязательствах имущественного характера
|
219. К запретам, связанным с требованиями антикоррупционного стандарта поведения в ОВД, относятся:
а) занятие преподавательской, научной и иной творческой оплачиваемой деятельностью
Б) занятие предпринимательской деятельностью
в) представление сведений о своих доходах и обязательствах имущественного характера
г) сообщение новому работодателю сведений о последнем месте своей службы в течение двух лет после увольнения
220. К ограничениям, связанным с требованиями антикоррупционного стандарта поведения в ОВД, относятся:
а) занятие преподавательской, научной и иной творческой оплачиваемой деятельностью
б) представление сведений о своих доходах и обязательствах имущественного характера
В) сообщение новому работодателю сведений о последнем месте своей службы в течение двух лет после увольнения
г) занятие предпринимательской деятельностью
221. Формирование навыков противодействия коррупции в практической деятельности сотрудников правоохранительных органов – это:
а) реализация прав непосредственного руководителя
б) формирование духовно-нравственных ценностей
в) профилактика девиантного поведения
Г) формирование антикоррупционного стандарта поведения
222. Противоречие между служебным долгом и личной корыстной заинтересованностью – это:
А) конфликт интересов
б) межличностный конфликт
в) горизонтальный конфликт
г) территориальный конфликт
223. К основам принимаемых руководителями управленческих решений относятся:
|
а) знания закономерностей, принципов, методов и алгоритма принятия решения;
б) уяснение поставленных задач;
в) верная оценка оперативной обстановки;
Г) все вышеперечисленное.
224. Система управления включает в себя следующие взаимосвязанные элементы управления:
а) Только субъект и объект управления.
б) Субъект управления, объект управления и связь между ними.
в) Субъект управления, объект управления и прямая связь между ними.
Г) Субъект управления, объект управления, наличие между ними прямой и обратной связи.
225. К основным принципам управления относятся:
А) Целенаправленность, объективность, компетентность, оптимизация, сочетание централизации и децентрализации, правовая защищённость, делегирование полномочий, ответственность и стимулирование.
б) Плановость, объективность, компетентность, оптимизация, сочетание централизации и децентрализации, правовая защищённость, делегирование полномочий,ответственность и стимулирование.
в) Целеполагание, субъективность, компетентность, оптимизация, сочетание централизации и децентрализации, правовая защищённость, делегирование полномочий,ответственность и стимулирование.
г) Целенаправленность, объективность, компетенция, оптимизм, сочетание централизации и децентрализации, правовая защищённость, делегирование полномочий,ответственность и стимулирование.
226. К функциям управления не относится:
а) Учет.
б) Прогнозирование.
В) Принуждение.
г) Мотивация и стимулирование.
227. Содержание процесса управления – это:
а) влияние субъекта на объект для достижения цели, решения задач в соответствии с их компетенцией и функцией с применением соответствующих форм и методов управления.
|
Б) взаимодействие субъекта и объекта по поводу достижения цели, решения задач в соответствии с их компетенцией и функцией с применением соответствующих форм и методов управления?
в) направленность субъекта и объекта на достижение цели, решение задач в соответствии с их компетенцией и функцией с применением соответствующих форм и методов управления
г) связь субъекта и объекта для достижения цели, решения задач в соответствии с их компетенцией и функцией с применением соответствующих форм и методов управления.
228. Управленческий цикл – это:
а) ряд последовательно сменяющих друг друга действий, в ходе реализации которых субъект управления достигает конкретной цели;
б) ряд сменяющих друг друга действий, в ходе реализации которых объект управления достигает конкретной цели;
в) несколько взаимосвязанный действий, в ходе реализации которых субъект управления достигает конкретной цели;
г) управленческие решения, в ходе реализации которых субъект управления достигает конкретной цели.
229. Управленческий цикл начинается со:
а) сбора информации;
б) постановки цели;
в) принятия решения;
г) обеспечения деятельности исполнителей.
230. Чем определяется эффективность дисциплинарной ответственности?
а) Количеством проведенных профилактических мероприятий.
б) Количеством поощренных сотрудников;
в) Количеством сотрудников, привлеченных к дисциплинарной ответственности;