Таким образом, композиционное решение было подготовлено. Оставалось только наполнить собственными макетами рисунков для раскрашивания и четверостишиями.
Звезда:
Солдатам,
Как символ победы дана.
Для нас она, гордость
Орден – Звезда.
Голубь: Предвестник спокойствия
Мира и счастья.
Два белых крыла -
Окончанье ненастья.
Май: Счастливая весть
Облетела наш край
"С победою, братцы!
Счастливый наш Май!"
Гвоздика: Героям - почет!
Победителям - слава!
Спасибо, за все!
Цветы... как награда.
Георгиевская Ленточка:
Оранжевый – пламя.
Черный - ярость и дым.
Мы рады, что живы,
Войны не хотим.
Родина Мать:
Стояли стеною,
Врагов не пуская,
И Родину Мать
Мы отстояли!
Салют: Мы празднуем победу!
Тут важен атрибут:
В честь праздника Победы
Пустить в небо Салют!
Автор четверостиший: Козьмин Даниил.
III. Заключительная часть
Работа над проектом была разбита на несколько этапов. На организационном этапе выбрана тема проекта, обозначена проблема, цели и задачи проекта, спланирован продукт. Составлен план работы над проектом: найти необходимые сведения по изучаемой проблеме в библиотеке, Интернете, школьном музее, выбрать из них главное. составить макет книжки-раскраски, нарисовать эскизы и сочинить четверостишия.
На следующем этапе осуществлялась работа по составленному плану, проводились консультации руководителем проекта, осуществлялся контроль за проделанной работой, проводилась корректировка собранного материала. Информация обрабатывалась и систематизировалась. Был составлен макет книжки-раскраски. Нарисованы эскизы, придуманы четверостишия.
Цель проекта достигнута: создана книжка- раскраска «Символы Победы»
Поставленные задачи решены:
1. Изучены и отобраны материала для создания книжки-раскраски «Символы Победы.
2. Разработан макет книжки с учетом возрастной категории.
3. Нарисованы эскизы для книжки, четверостишия по заданной теме.
4. Презентация книжки-раскраски «Символы Победы».
5. Гипотеза – книжки-раскраски «Символы Победы» поможет познакомиться с символами Победы и посредством реализации творческих возможностей закрепить интерес к истории своей страны, сформировать уважение к старшему поколению - победителям в Великой Отечественной войне.
Результаты проекта:
1.Погружение в информационные источники по теме «Символы Великой Отечественной войны»;
2.Знакомство со способами композиционного решения содержания и оформления;
3.Реализация собственных замыслов и творческих возможностей.;
4.Создание книжки-раскраски «Символы Победы.
5.Презентация книжки-раскраски «Символы Победы (НЕ УСПЕЛИ)
Библиографический список
1. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: «АРКТИ», 2009.
2. Господникова М.К. и др. Проектная деятельность в начальной школе - Волгоград: «Учитель», 2013.
Интернет-источники
1. «Великая Отечественная война глазами детей и подростков России» Минобороны России https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10424049@cmsArticle
2. «Георгиевская лента на российских наградах. История георгиевской ленточки» https://medalirus.ru/stati/georgievskaya-lentochka.php
3. «Письмо-треугольник» https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1095431
Источники иллюстраций
Иллюстрации автора.
Приложение 1
Титульный лист
![]() ![]() |
Авторские рисунки со стихами
![]() ![]() |
Рисунки для раскрашивания
![]() |
Рисунки для раскрашивания
![]() |
Рисунки для раскрашивания
![]() |
Рисунки для раскрашивания
![]() |