Создание эскизов и подписей.




Таким образом, композиционное решение было подготовлено. Оставалось только наполнить собственными макетами рисунков для раскрашивания и четверостишиями.


Звезда:

Солдатам,

Как символ победы дана.

Для нас она, гордость

Орден – Звезда.

 

Голубь: Предвестник спокойствия

Мира и счастья.

Два белых крыла -

Окончанье ненастья.

 

Май: Счастливая весть

Облетела наш край

"С победою, братцы!

Счастливый наш Май!"

 

Гвоздика: Героям - почет!

Победителям - слава!

Спасибо, за все!

Цветы... как награда.

 

Георгиевская Ленточка:

Оранжевый – пламя.

Черный - ярость и дым.

Мы рады, что живы,

Войны не хотим.

 

Родина Мать:

Стояли стеною,

Врагов не пуская,

И Родину Мать

Мы отстояли!

 

Салют: Мы празднуем победу!

Тут важен атрибут:

В честь праздника Победы

Пустить в небо Салют!


 

Автор четверостиший: Козьмин Даниил.

 

 

III. Заключительная часть

Работа над проектом была разбита на несколько этапов. На организационном этапе выбрана тема проекта, обозначена проблема, цели и задачи проекта, спланирован продукт. Составлен план работы над проектом: найти необходимые сведения по изучаемой проблеме в библиотеке, Интернете, школьном музее, выбрать из них главное. составить макет книжки-раскраски, нарисовать эскизы и сочинить четверостишия.

На следующем этапе осуществлялась работа по составленному плану, проводились консультации руководителем проекта, осуществлялся контроль за проделанной работой, проводилась корректировка собранного материала. Информация обрабатывалась и систематизировалась. Был составлен макет книжки-раскраски. Нарисованы эскизы, придуманы четверостишия.

Цель проекта достигнута: создана книжка- раскраска «Символы Победы»

Поставленные задачи решены:

1. Изучены и отобраны материала для создания книжки-раскраски «Символы Победы.

2. Разработан макет книжки с учетом возрастной категории.

3. Нарисованы эскизы для книжки, четверостишия по заданной теме.

4. Презентация книжки-раскраски «Символы Победы».

5. Гипотеза – книжки-раскраски «Символы Победы» поможет познакомиться с символами Победы и посредством реализации творческих возможностей закрепить интерес к истории своей страны, сформировать уважение к старшему поколению - победителям в Великой Отечественной войне.

Результаты проекта:

1.Погружение в информационные источники по теме «Символы Великой Отечественной войны»;

2.Знакомство со способами композиционного решения содержания и оформления;

3.Реализация собственных замыслов и творческих возможностей.;

4.Создание книжки-раскраски «Символы Победы.

5.Презентация книжки-раскраски «Символы Победы (НЕ УСПЕЛИ)

 

Библиографический список

1. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: «АРКТИ», 2009.

2. Господникова М.К. и др. Проектная деятельность в начальной школе - Волгоград: «Учитель», 2013.

Интернет-источники

1. «Великая Отечественная война глазами детей и подростков России» Минобороны России https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10424049@cmsArticle

2. «Георгиевская лента на российских наградах. История георгиевской ленточки» https://medalirus.ru/stati/georgievskaya-lentochka.php

3. «Письмо-треугольник» https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1095431

Источники иллюстраций

Иллюстрации автора.

 

Приложение 1

Титульный лист
Авторские рисунки со стихами


 

Рисунки для раскрашивания
Рисунки для раскрашивания
Рисунки для раскрашивания
Рисунки для раскрашивания


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: